Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
(директор Института политических исследований) специально для www.evrazia.org)
Корр.: Как вы оцениваете процессы евразийской интеграции в рамках ЕврАзЭс?
Сергей Марков: Процессы экономической интеграции в рамках ЕврАзЭс идут, на мой взгляд, очень слабо, если не сказать плохо. Тенденцию сокращения товарооборота переломить не удалось, а это свидетельствует о том, что механизмы экономической интеграции реально не работают. Да их, пока что, и не существует. Пока ЕврАзЭс занимается тем, что создаёт институциональные рамки для возможной будущей интеграции. Но для реальной интеграции необходима политическая воля - решения глав правительств и президентов.
Материалы | А.Эскин (Израиль) | Протестантизм и сионизм | 15.10.2002г.16 окт 2002, 19:27
Текст
Релевантные ссылки и сюжеты
Авигдор Эскин
ИЗРАИЛЬ И ЕВАНГЕЛИСТЫ
Тысячи христиан-евангелистов собрались в минувшую пятницу в Вашингтоне на акцию солидарности с Израилем. Демонстрацию возглавил известный телевизионный проповедник и политический деятель Пэт Робертсон. «Палестинская автономия – это шайка бандитов», – заявил он и пообещал, что христиане США не позволят сбросить Израиль в море. Бурных аплодисментов удостоился видный республиканский конгрессмен Том Дилэй, побывавший недавно в Израиле: «Я посетил Иудею, Самарию, Иерусалим, был на Голанских высотах. Я не видел там оккупированных территорий. Я видел государство Израиль».
Влияние евангелистов на правое крыло республиканской партии неоспоримо. Десятки миллионов голосов – это сила, с которой не могут не считаться американские политики перед выборами в Конгресс. Однако, администрация не слишком прислушивается к ним при выработке своей политики на Ближнем Востоке. Тем не менее воздействие евангелистов на общественный климат в США неоспоримо.
В основе безоговорочной поддержки Израиля евангелистами мы обнаруживаем видение «конца дней» и «второго прихода Мессии». Если Ватикан традиционно отрицал право евреев на возвращение на свою землю до принятия христианства и покаяния за отвержение Иисуса, то евангелисты убеждены в необходимости собрать сперва всех евреев на Святой Земле. Вот уже семь лет действует «Фонд дружбы», привлекающий средства в поддержку Израиля. Его возглавил давнишний друг евангелистов из еврейской общины Чикаго Ехиэль Дикштейн. За семь лет ему удалось собрать 65 млн. долларов, которые были переданы различным учебным и филантропическим организациям в Израиле, а также поселениям в Иудее, Самарии и Газе.
Искренность Пэта Робертсона и его единомышленников сомнению не подлежит. Они уверовали в библейские пророчества о праве народа Израиля на свою землю безоговорочно. Более того, эти люди ратуют внутри США за возвращение к традиционному образу жизни и противостоят, на первый взгляд, господствующим в США либеральным и глобалистским тенденциям. С конца 70-х годов активно действует организация «Моральное большинство», во главе которого стоит другой телепроповедник, безоговорочно поддерживающий Израиль, – Джерри Фолвелл.
"Промысел" о протестантских англосаксах, по мнению приверженцев диспенсациализма, таков. — Перед концом времен должна наступить смутная эпоха ("скорбь великая", tribulation). В этот момент силы зла, "империя зла" (когда Рэйган назвал СССР "империей зла" он имел в виду именно этот эсхатологический библейский смысл) нападут на протестантов-англосаксов (а равно и на других "рожденных снова" (born again) и на короткий срок воцарится "мерзость запустения".
В 1917 году победа Большевистской Революции и создание официально атеистического Советского государства дали новую жизнь полузабытому отождествению "Гога-Магога'' с Россией.
Материалы | Протестанты, сионизм и конец света | Грегори Крупи | Apocalypse Culture | 199716 окт 2002, 18:08
Penteholocaust
Христианская Правая, Сионизм и приближающийся Пентехолокост.
Gregory Krupey
Из книги "Apocalypsis Culture", ed. Adam Parfrey
Перевод Д. Каледина
Иисус - не пацифист. Он не слюнтяй.
преп. Джерри Фолвелл.
Если вы думаете, что цензура на книги, музыку и фильмы, запрет на
аборты и секс ``не для размножения'' - это худшее, что вам
собираются предложить политики и проповедники Христианской Правой -
вы не знаете главного. Видя себя окруженными со всех сторон
превосходящими злыми силами ``безбожного секулярного гуманизма'',
христианские фундаменталисты и диспенсационалисты убеждены в том,
что Последние Дни перед Апокалипсисом - последней катастрофической
войной, предшествующей Второму Пришествию Христа - уже
наступили. Чтобы побыстрее попасть на небеса, они хотели бы ускорить
тот процесс, что обещает им возвращение Спасителя во всей его
славе. С этой целью они используют свое значительное влияние в
правительствах США и Израиля для того, чтобы заставить их создать
благоприятные условия для исполнения библейского пророчества об
Армагеддоне.
Россия и калмыки
Калмыки (самоназвание - ойраты) как этнос сформировались в верховьях Енисея и в Прибайкалье, откуда они были переселены в Западную Монголию (Алтае-Хангайское нагорье) Чингисханом. Они вошли в состав империи Чингисхана, и их дальнейшая история будет тесно переплетаться с тем наследием, которое осталось на мировой геополитической, религиозной, культурной карте после монгольских походов, со стремлением народа максимально сохранить все то, чего достиг Потрясатель Вселенной.
В Калмыкии уже десятый год длится системный кризис, охвативший всю жизнь общества - политику, экономику, культуру. Предпринимавшиеся в 1993 - 2002 годах попытки выйти из кризиса оказались несостоятельными ввиду безнадежной некомпетентности и тотальной коррумпированного руководства. Отсутствие профессионально разработанных теоретических основ и практических методов перехода калмыцкого общества на новый уровень развития, конструктивной программы экономических преобразований, в конечном счете привели к банальному мифотворчеству властей. Безумные "проекты", которых было около десятка, начиная со "второго Кувейта" в 1993 г. и до калмыцкого "космодрома" в 2002 г., запустили социальный маховик, который стал крушить все то немногое, что оставалось в республике в начале 90-х годов. В результате социальные явления и процессы, порожденные илюмжиновским утопическим мышлением и безответственным поведением, вступили в противоречие с элементарными закономерностями развития, нормами и принципами калмыцкого общества - республика стоит на грани народного взрыва и массовых беспорядков.
Если вы сможете найти на Земле более странное место, чем Калмыкия, дайте нам знать. В настоящей статье - горькая история этого странного места (и мы это не выдумываем).
Если вы доверяете Конституции страны, то Российская Федерация состоит из городов, регионов и республик: всего 89. Где-то между ними находится Калмыкия, кусочек степей размером с Шотландию, граничащая с Каспийским морем. Официально Калмыкия является самоуправляемой "этнической" республикой. Но на самом деле, как могут немногие - очень немногие визитеры - понять, Калмыкия - это скорее состояние разума.
1. Конец ХХ - начало ХХI века принесли нам, жителям земного шара, такие проблемы, которые, по всей вероятности, никогда не стояли перед нами. По сути, это задачи, которые были накоплены всем ходом развития человечества. Речь идет о глобальных проблемах, с которыми в той или иной степени сталкиваются все страны мира: нищета, голод, болезни, войны и конфликты, уничтожение природы и ограниченность природных ресурсов. В наши дни они актуализировались в противостояние "Север-Юг", "верный-неверный". И в извечный вопрос - что делать?
То, что отмечал в свое время идеолог славянофильства К.С.Аксаков относительно ситуации в России, полностью совпадает с современной Калмыкией: "Современное состояние, - отмечал он, - представляет внутренний разлад, прикрываемый бессовестной ложью. Правительство, а с ним и верховые классы, отдалилось от народа и стало ему чужим. Не только не спрашивается мнение народа, но всякий честный человек опасается говорить свое мнение" (1).
(по мотивам книги калмыцкого евразийца Хара-Давана)
Архетип Темучин
Монгольский воин и великий континентальный монарх Темучин Чингис-хан - ключевая фигура Евразии и евразийства. Его личность, отраженная в его исторических деяниях, в составленных им законах предопределила в значительной мере весь ход мировой истории последнего тысячелетия. Созданная им в немыслимо короткие сроки империя стала основой принципиально новой политической организации пространства Старого Света.
Восточные общества известны как общества, следующие традициям своих предков, стремящие сохранить свою идентичность и т.д. К числу этих особенностей относится сохранение людьми памяти об их родах, жузах, тейпах. Эта историческая память народа в руках манипуляторов становится тем страшным оружием, когда целые народы могут бесследно исчезнуть по собственной вине. И они исчезают.