Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
Выборы и конфессии | Дмитро Корчинский | Манифест православной революции | 16.02.200516 фев 2005, 13:27
Дмитрий Коричинский
МАНИФЕСТ ПРАВОСЛАВНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
Опубликовано на Портале «Братство»
1. Несколько сообществ борятся за лидерство в современном глобализированном мире. В этой борьбе определяется: кто подчинит себе бюрократический интернационал, кто будет эксплуатировать транснациональную экономику, кто будет определять терминологию общемирового культурного процесса?
2. Определяются формы и способы этого лидерства. Тем не менее очевидно, что любая будущая форма господства будет чистым экзистенциальным насилием, так как цивилизации уже не нужны лидеры, не нужны инициативные двигатели прогресса. Общество, экономика, управленческие формы, наука, цивилизация в целом саморазвиваются. Возникли и действуют механизмы прогресса, отчужденные от воли тех или иных лиц или сообществ.
3. Подняться над отчужденными общественными формами, над механизмами саморазвития ныне старается руководящий слой американской нации с одной стороны, исламисты с другой. Американская бюрократия находится в сложных отношениях с бюрократическим интернационалом и с транснациональными экономическими структурами. США безусловно является локомотивом глобализации, тем не менее этот локомотив временами игнорирует направление рельс, что дает тревожные сигналы глобальной железной дороге.
Исламисты уже сегодня осуществляют переход от сопротивления цивилизации к проекту овладения цивилизацией. Возможно, в ближайшее время в борьбу за роль будущей мировой аристократии вступит китайская элита.
4. В мире, который стремительно глобализируется, есть православная провинция. Она в упадке, тем не менее само православие сохраняет в себе возможность спасения. Должно возникнуть православное сообщество, которое вступит в борьбу за глобальное лидерство в очерченном выше смысле. БРАТСТВО - первым в новейшие времена осознало новые задачи и принялось внедрять принципы и методы политического православия.
5. Наибольшее количество православных живет в Украине. Очевидно, именно Украина станет котлом, где мы заварим кашу. Она станет первой освобожденной зоной, и все знамения указывают на это.
«ЦЕРКОВЬ – ЭТО ВСЕ КРЕЩЁНЫЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ…»
Отец Всеволод (Чаплин)
Последние десять лет взаимоотношений Церкви с политическими партиями и общественными структурами были достаточно сложными в силу того, что Церкви пришлось в новых, беспрецедентных для себя условиях реальной многопартийности, возникшей в России чуть более десяти лет назад, вырабатывать новую для себя форму этих взаимоотношений.
В течение этих лет постепенно выкристаллизовалась та форма взаимоотношений Церкви с политическими организациями, которая известна большинству интересующихся этой темой из решений Архиерейских Соборов нашей Церкви, в частности из Основ её социальной концепции, которые были утверждены Архиерейским Собором более двух лет назад.
Вкратце суть этой позиции такова: наша Церковь не участвует в политической борьбе, она не даёт нарочитого благословения политическим партиям, она не благословляет священнослужителей участвовать в деятельности политических партий, она не поддерживает партии и кандидатов на выборах, с чем многие политики и некоторые священнослужители пытались спорить, особенно в середине 90-х годов.
Юсуповский Александр Максимович
Член Экспертного клуба Первого канала
Выступление на конференции «Россия 2003: выборы и религиозные конфессии». 1 марта 2003 г. «Президент отель»
Если попытаться объяснить возросший интерес к проблеме взаимоотношения политики и религиозных конфессий, то, на мой взгляд, причиной возрастания внимания к конфессиональному и религиозному фактору заключается в том, что сам характер нашей политики в значительной степени виртуальный. Решается вопрос не как дальше быть, не как изменить реальную ситуацию, а, самое главное, как выглядеть, как казаться. Очень часто и постановления, и законы, заявления делаются отнюдь не для того, чтобы их выполнять, реализовывать, а для того, чтобы о них написали, показали по телевизору, для того, чтобы народ решил – вот, что-то делается, кто-то реагирует на острые вопросы.
Выборы и конфессии | ''Евразийское Обозрение'' №8 | Мнения | 17.03.2003 19 мар 2003, 17:29
МНЕНИЯ
Русская Православная Церковь. Московская Патриархия. Отдел внешних церковных связей:
В современных государствах граждане участвуют в процессе управления страной путём голосования. Значительная их часть принадлежит к политическим партиям, движениям, союзам, блокам и иным подобным организациям, созданным на основе различных политических доктрин и взглядов. Эти организации, стремясь организовать жизнь общества согласно политическим убеждениям своих членов, имеют одной из своих целей достижение, удержание или реформирование власти в государстве.
Наличие в обществе различных, порой противоречащих друг другу политических убеждений, а также разнодействующих интересов порождает политическую борьбу, которая ведётся как законными и нравственно оправданными методами, так подчас и методами, противоречащими нормам государственного права, христианской и естественной морали.
Выборы и конфессии | М.Малютин | «КПРФ вовсе не партия трудящихся…» | 17.03.200318 мар 2003, 18:15
«КПРФ вовсе не партия трудящихся…»
Михаил Малютин
Член экспертного совета «Первого канала»
Выступление на конференции «Россия 2003: выборы и религиозные конфессии». 1 марта 2003 г. «Президент отель»
Грядущие выборы, если называть вещи своими именами, действительно уникальны. Все относительно свободные выборы, которые проходили в нашей стране с 1989 года, проходили на фоне экономической деградации и социального распада. Это горькая правда. Если её забыть, мало что можно понять сейчас в происходящих событиях. Ведь почему огромное число людей разочаровано в выборах? Мы тринадцать лет всё голосуем и голосуем, всё хотим выбрать лучших, а фактически выбираем всё худших и худших. Уникальность новых выборов заключается в том, что как бы мы критически ни относились к нынешней власти и к нынешним порядкам в стране, три года идёт, несомненно, экономический рост. Не до конца ещё поверило большинство населения в его серьёзность, в его необратимость, очень мало от него получило, очень недовольны, что от роста пока выигрывают другие, но он есть. И с другой стороны он есть на фоне несомненного мирового экономического спада.
Выступление на конференции «Россия 2003: выборы и религиозные конфессии». 1 марта 2003 г. «Президент отель»
Предстоящие в этом году выборы в Государственную думу – не рядовое событие в политической жизни нашей страны. Поэтому и отношение к ним со стороны политических и общественных объединений, рядовых граждан неоднозначно. На смену одним депутатам должны придти другие. И для того, чтобы эти другие действительно отражали народные интересы, соответствовали своим нравственным обликам, высокому званию депутата, в стороне от предвыборной борьбы не должны быть религиозные объединения.
Материалы | Выборы и конфессии | А.Шаевич | Мы хотим видеть Россию великой, могучей, и гордиться ею… | 06.03.036 мар 2003, 12:45
Адольф Шаевич: «Мы хотим видеть Россию великой, могучей, и гордиться ею…»
65 лет я жил и воспитывался в России. Это моя Родина так же, как и для всех родившихся на этой земле, и я хочу чтобы похоронили меня именно здесь, а ни где бы то ни было. И все беды, которые мы переживаем сегодня, находятся в нас самих – русских, татарах, евреях и во всех, кто живёт в нашем общем доме – России. Всё, чего хотим мы добиться, что мы хотим сделать для России – всё это находится только внутри нас, и если мы не свяжем два понятия – вера и труд – в единое целое, будущего для нас не будет. Много раз всегда и везде, в частном разговоре и с высокой трибуны я говорил: еврею не может быть в России хорошо, если будет плохо русскому человеку; наша общая задача – сделать Россию государством для всех народов, живущих в ней.
Материалы | Евразийское обозрение № 8 | А.Дугин | Выборы и конфессии | 03.03.034 мар 2003, 16:22
Александр Дугин
ВЫБОРЫ И КОНФЕССИИ
Прогнозируемое возрастание значения конфессионального фактора на российских парламентских выборах 2003 г.
Российское общество переживает сегодня важнейший момент: стремительно меняется самосознание, бурно идёт процесс новой самоидентификации. В такой ситуации религиозный фактор приобретает постоянно растущее значение. На вопрос – «кто ты?» – россиянин всё чаще отвечает: «я – православный», «я – мусульманин», «я – буддист» и т.д. При этом не столь важно, является ли отвечающий так человек по-настоящему верующим, знакомым с догмами религии и практикующим её обряды. Конфессиональная идентичность на несколько порядков шире, чем реальная вовлеченность в вопросы веры и в отправления культа. Это означает, что религия имеет сегодня для россиян важнейшее мировоззренческое значение. Обращение к ней имеет смысл даже для тех, кто невежественен в вопросах веры. Это порождает много проблем. В том числе и в выборной ситуации. Рассмотрим некоторые из них.
Материалы | Конфессии и выборы | Пресс-релиз по итогам конференции | 03.03.034 мар 2003, 15:40
«РОССИЯ 2003: ВЫБОРЫ И РЕЛИГИОЗНЫЕ КОНФЕССИИ»
(Пресс-релиз)
1 марта 2003 г. в «Президент отеле» состоялась конференция «Россия 2003: Выборы и Религиозные Конфессии», организованная политической партией «Евразия». В конференции приняли участие представители всех традиционных конфессий, эксперты, представители других политических партий.
Основной целью конференции стало выяснение отношения основных традиционных конфессий России к политическим партиям и оценка перспектив сотрудничества между конфессиями и партиями в свете предстоящих выборов.
Материалы | Конфессии и выборы | Выступление А.М.Прилуцкого | 03.03.033 мар 2003, 17:14
А.М.Прилуцкий
Главный секретарь Евангелическо-лютеранской Церкви Ингрии
Выступление на конференции
«Россия 2003: Выборы и религиозные конфессии»
Евангелическо-лютеранская Церковь Ингрии - одна из двух старейших лютеранских Церквей, действующих в России: первое упоминание о ней восходит к 1611 году. Сегодня приходы Церкви Ингрии действуют в России практически повсеместно - как на территории исторической Ингрии, так и в Поволжье, Сибири, на Урале, в центральных регионах страны. Вопрос об отношении России выборами – часть более общего вопроса об отношении Церкви и государства.
Вопрос о взаимоотношении Церкви и государства неоднократно
рассматривался лютеранскими богословами. В целом лютеранством была рецептирована и развита концепция блаженного Августина о том, что, христианин является гражданином града Земного и града Небесного.