Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
Государства - члены ОДКБ, констатируя близость и совпадение принципиальных позиций, официально заявленных ОДКБ и НАТО, придают важное значение не созданию условий для их интеграции в НАТО, а налаживанию равноправного, в полном смысле этого слова, сотрудничества...
В своё время, когда десять лет назад в 1994 году, Президент Казахтана Нурсултан Назарбаев только провозгласил идею формирования Евразийского союза, мы все вместе взятые, и прежде всего, сама Россия, были ещё не готовы к восприятию, к осознанию, к осмыслению этой идеи, этой концепции евразийского союза. Но время идёт...
Главной причиной усиления терроризма в мире является усиление процессов однополярной глобализации. Терроризм остаётся последним и единственно доступным средством противостояния унификации - правовой, религиозной, цивилизационной, - которую несёт с собой однополярная, а по сути, американо-центричная глобализация...
Тема Единоверия очень важна, несмотря на весьма сложное отношение к ней со стороны самих староверов, традиционно считающих это уловкой Московской Патриархии против них. На самом деле история Единоверчества, напротив, представляет собой стратегическую линию привития Старой Веры (подлинного Православия к древу синодальной Церкви).
Мы сегодня слишком пропитаны светским воспитанием, чтобы адекватно понимать вопросы религии. Прогресс мы воспринимаем как нечто само собой разумеющееся. И отношение к древности у нас соответствующее. Древнее ассоциируется с неразвитым, примитивным. Естественно, что такой подход к религии, к истории Русской Церкви даёт очень искаженную картину. Всё современное воспринимается как «прогрессивное», всё древнее - как нечто «устаревшее», «преодолённое», «неадекватное» и т.д.
Вообще Архиереев можно условно разделить на три большие группы: молитвенников, политиков и интеллектуалов. Нередко у архиерея (епископа) есть черты присущие каждой из этих групп, но какая-то из них, всё равно несколько преобладает над другими. Политики, люди деятельные, толковые, но, как правило, жёсткие, “себе на уме”, а нередко и склонные к некоторому цинизму. “Молитвенники” очень часто бывают, не смотря на всю свою духовность, в качестве епископов (“надзирателей”, буквально, с греческого) довольно неорганизованны, нередко склонны подпадать под влияние окружения, камарильи, фаворитов. Интеллектуалы бывают разные: иногда они ближе к политикам и поражают своей холодностью, иногда чёрствостью, а нередко и невниманием к людям и обязанностям. Не часто всё это находится в неком относительно приемлемом, не говоря уж гармоничном, сочетании.
Партия "Евразия" начинает свою политическую кaмпанию
Наша партия - новая, молодая, со свежими идеями и решениями, наделённая качественной мощной энергией бури и натиска. Несмотря на то, что у евразийской идеи почти столетняя история, партию "Евразия" знают пока далеко не все. Наша задача в чрезвычайном режиме восполнить этот недостаток и известить каждого жителя о нашем вступлении в политическую жизнь республики. О нас и наших позициях должны знать все. Пусть каждый услышит, узнает, прочтёт, задумается.
Традиции. Основные направления развития России как Государства, народа, общества
Обращаясь к будущему, мы должны дать взвешенную оценку нашему прошлому. Это прошлое не раз в русской истории переписывалось в угоду той или иной правящей идеологической группе. Сегодня, когда мы вышли из эпохи идеологий, мы обязаны суммировать вехи нашего исторического пути, по возможности, объективно и беспристрастно, по ту сторону идеологических предпочтений, выделяя главное и оставляя в стороне детали. Для этого сегодня есть все предпосылки, все условия. Эта свобода от неприкасаемых догм и общеобязательных клише, быть может, является наиболее позитивным завоеванием молодой российской демократии. У России есть только евразийское будущее.
У каждого человека есть Главное, чем он живет, и второстепенное, что он делает в жизни как бы по пути и что, по его мнению, может, даже мешает Главному, отбирает время. И вдруг он с удивлением и не без горечи, порой только к концу жизни, приходит к выводу: то, что он считал второстепенным, - и было Главным, более того, может, его Предназначением в жизни...
Российское общество переживает сегодня важнейший момент: стремительно меняется самосознание, бурно идёт процесс новой самоидентификации. В такой ситуации религиозный фактор приобретает постоянно растущее значение. На вопрос – «кто ты?» – россиянин всё чаще отвечает: «я – православный», «я – мусульманин», «я – буддист» и т.д. При этом не столь важно, является ли отвечающий так человек по-настоящему верующим, знакомым с догмами религии и практикующим её обряды.
Подавляющее большинство населения политически сегодня ориентированно державно. Начнем с некоторых общих дефиниций. Следует разделять мировоззренческие наклонности населения (подчас, весьма смутные), партийные силы и политических лидеров. В современной России между этими реальностями отношения самые странные («диалектические»).
В идеологии евразийства очень привлекает то, что народы могут жить вместе, концентрируясь в едином государстве, и, в отличие от Америки, сохранять свою национальную избирательность. Необходимо создать международную организацию по типу ЕвроСоюза, объединяться стратегически с таким большим соседом, как Россия, наладить с ней дружеские, партнёрские взаимоотношения.
Евразийское Обозрение | №8 | Партия жрецов | 05.03.20036 мар 2003, 12:34
ПАРТИЯ ЖРЕЦОВ
Дискуссия на тему евразийства
Участвуют:
Джуджиев Анатолий Иванович - Президент "Объединения Буддистов Калмыкии",
Дорджи Лама - Координатор "Объединения Буддистов Калмыкии", Председатель Политсовета Калмыцкого регионального отделения Политической партии "Евразия"
Лузунг Лама - Координатор "Объединения Буддистов Калмыкии" по Астраханской области
Джуджиев А. И.: В чём привлекательность идей евразийства для нас: мы –
религиозная организация, поэтому не можем говорить о своей политической
принадлежности, но когда речь идёт о сохранении самобытности любого народа,
проживающего в России, эти идеи становятся всё более привлекательными. Я хотел
бы сравнить Россию с могучей рекой Волгой, она протекает практически по
территории всей России, а складывается из маленьких ручейков и рек, Россия как
Волга, а маленькие ручейки – это народы, населяющие её. Все народы, проживающие
на территории, сохранили культуру и религию. Как граждане России мы поддерживаем
идеи евразийства и партию «ЕВРАЗИЯ». Мы можем делать всё, чтобы Россия была
процветающей страной.
Евразийское Обозрение №8 | Беседа с Кобой Карчава | Добровольный союз | 05.03.20036 мар 2003, 11:07
ДОБРОВОЛЬНЫЙ СОЮЗ
Беседа руководителя секретариата Евразийского движения Павла Зарифуллина с вице-президентом «Общества грузин в России» Кобой Борисовичем Карчава
Павел Зарифуллин: Коба Борисович, что Вас прежде всего заинтересовало, в нашем проекте, когда Вы услышали о нем впервые?
Коба Карчава: В идеологии евразийства очень привлекает то, что народы могут жить вместе, концентрируясь в едином государстве, и, в отличие от Америки, сохранять свою национальную избирательность. Необходимо создать международную организацию по типу ЕвроСоюза, объединяться стратегически с таким большим соседом, как Россия, наладить с ней дружеские, партнёрские взаимоотношения.
Кирсан Илюмжинов смог в 1993 г. встать у власти благодаря удачливому использованию политической конъюнктуры конца 80-х - начала 90-х годов и популистским лозунгам. Калмыкии в начале 90-х гг. требовались реально обоснованные программы социальной поддержки населения, культурного развития, экономического развития, борьбы с криминалом, и т.д. Однако созданная Илюмжиновым система управления и проводимая политика в итоге привели к узурпации всей власти в одних руках, запрещению и наказанию инакомыслия. Беспринципный политический кураж уже подвигли Илюмжинова на заявление, что он - "не политик". Видимо, это и обусловило безвластие законов, невежество и субъективизм в управлении.
Мы, русские, дети Чингис-хана, наравне с татарами, тюрками, монголами. Но если они наследуют в первую очередь кровь, то мы наследуем дух, помноженный на просторы сакральных почв.
Русские до Чингис-хана и русские после Чингис-хана - это два разных народа, две разные идеи, две расы, две миссии.
Русские до Чингис-хана - периферия Византии и Европы.
Русские после Чингис-хана - оплот Вселенской Империи, новая Византия, последний Рим, абсолютный центр геополитической битвы за судьбы мира.
Чингис-хану мы обязаны всем.
Формально снять "сверху" без согласия акционеров меня не могли, но сразу же после выборов началось экономическое удушение комбината. Были заморожены счета в банке, пошли бесконечные проверки. Работать стало невозможно, и я, чтобы не подставлять коллектив, решил уйти самостоятельно. Это, правда, мало что изменило, буквально через несколько месяцев контрольный пакет акций, имевшийся у Госкомимущества, был продан с аукциона каким-то проходимцам и комбинат сначала был обанкрочен, а затем и вовсе демонтирован.
Евразийское Обозрение | №2 | Мохаммад Хатами | От исламской культуры к исламской цивилизации | 10.08.200131 авг 2002, 14:15
Мохаммад Хатами, Президент Исламской Республики Иран
«Ислам, диалог и гражданское общество»
(фрагменты из книги)
Когда мы говорим с другими и
слушаем других, мы смотрим на них своими глазами,
с точки зрения собственного «я», и весь мир, и
человек как таковой – это то, что мы можем
наблюдать, – объекты, находящиеся в поле нашего
зрения. А то, что и как мы говорим и слушаем,
вместе представляет собой двустороннюю – а
иногда и многостороннюю – попытку приблизиться
к истине и добиться взаимного понимания. Именно
поэтому диалог недоступен скептикам и в нем не
могут участвовать те, кто считает, что они имеют
монополию на обладание истиной. Диалог открывает
свой прекрасный, но от многих скрытый лик только
тем странникам, которые отправляются в путь,
чтобы познать истину, рука об руку с другими
людьми...
Идеологическая преемственность КПРФ в отношении КПСС является абсолютно голословной и по существу фиктивной. Такой преемственности, которая вообще игнорирует непрерывность идейного, политико-экономического дискурса, не бывает. В идейно-политическом смысле КПРФ - это нечто абсолютно новое, никак не вытекающее из основной линии развития советского марксизма, который был безусловной и ортодоксальной платформой КПСС.
Наши металлурги всеми силами стремятся выстраивать длинные цепочки. Это им нужно для того, чтобы держаться на рынке в условиях жёсткой конкуренции, в условиях прессинга на внешних рынках металлов. Понятно, что главные потребители металла – это в основном развитые страны, которые имеют возможность всячески финансово «щучить» нашего производителя и эта возможность используется. В такой ситуации позиция государства должна в основном состоять в государственной поддержке российского производителя за рубежом, в своего рода лоббировании его интересов, в борьбе с торговой дискриминацией, с юридической дискриминацией, правовой, идеологической (пиарной) дискриминацией и так далее. Эта задача даже официально провозглашена. Не знаю, насколько эффективно она сейчас решается, но понятно, что не все сразу...
Во-первых, открытость не является непременным атрибутом частно-рыночной экономики. Во-вторых, товарное наполнение рынка и качество представленной на нем продукции напрямую зависит не от открытости экономики, а от того, кто является собственником средств производства и от того, наличествует в ней или нет здоровая конкурентная среда. В этих условиях, товар неизбежно становится достаточно качественным, а ассортимент - достаточно широким.
Прежде всего, я не берусь утверждать, что доллару угрожает перспектива стать какой-то пустой бумажкой, фантиком и так далее, в самое ближайшее время. Думаю, что это вопрос достаточно отдаленной перспективы и надо мыслить скорее пяти-, десятилетиями, чем годами. Что касается собственно долларизации как явления, я считаю, что здесь прежде всего надо учитывать два аспекта: глобальный контекст долларизации и наш отечественный контекст, в котором она имеет место.