Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Поиск 
 
                             

20 октября, пятница Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта


    [схема проезда]

  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи width=

    Русская вещь width=

    Евразия-ТВ width=
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Выборы и конфессии | Выступление А. Юсуповского | "Наша страна рассматривается как грязный цех" | 23.03.2003 Напечатать текущую страницу

    Релеватные ссылки:

    Москва. Партия "Евразия" собрала на предвыборную конференцию представителей традиционных религиозных конфессий

    «НАША СТРАНА РАССМАТРИВАЕТСЯ, КАК ГРЯЗНЫЙ ЦЕХ…»

    Юсуповский Александр Максимович
    Член Экспертного клуба Первого канала

    Выступление на конференции «Россия 2003: выборы и религиозные конфессии». 1 марта 2003 г. «Президент отель»

    Если попытаться объяснить возросший интерес к проблеме взаимоотношения политики и религиозных конфессий, то, на мой взгляд, причиной возрастания внимания к конфессиональному и религиозному фактору заключается в том, что сам характер нашей политики в значительной степени виртуальный. Решается вопрос не как дальше быть, не как изменить реальную ситуацию, а, самое главное, как выглядеть, как казаться. Очень часто и постановления, и законы, заявления делаются отнюдь не для того, чтобы их выполнять, реализовывать, а для того, чтобы о них написали, показали по телевизору, для того, чтобы народ решил – вот, что-то делается, кто-то реагирует на острые вопросы.



    СМИ разной направленности постоянно пишут о значительных злоупотреблениях на выборах, подтасовках, использовании административного ресурса, употребляют дипломатические формулировки. Но стоит появиться нормальному и относительно честному политику – даже где-нибудь в Красноярском крае, где некогда коммунисты, выставляя своих местных, влиятельных деятелей не набирали больше 10-12% – как новое, незапятнанное лицо повышает рейтинг коммунистов и коммунистических кандидатов более, чем до 20%. Я говорю это просто для того, чтобы показать, что в обществе есть спрос на честность, и это очень обнадёживающий фактор, с одной стороны. А с другой стороны, фактор, предъявляющий очень серьёзные требования и требующий более активной позиции от представителей наших уважаемых традиционных конфессий.

    Существующий минимум моральных и этических стандартов в обществе очень зависит от однозначной и жёстокой позиции, от самоопределения этих самых конфессий. В октябре 1993 года мне пришлось участвовать в подготовке материалов для определения позиции тех политиков, которые представляли Верховный Совет России на переговорах в Свято-Даниловом монастыре, где, на мой взгляд, не на сто процентов был использован КПД наших конфессий для того, чтобы предотвратить трагедию, нейтрализовать, принять нулевой вариант в той ситуации.

    Мне кажется, что в значительной степени история последнего десятилетия была бы иной, и авторитет Церкви был бы выше. Я понимаю, что Церковь у нас отделена от государства, но когда начинаешь проводить социологические исследования, то в итоге получается, что население от ждёт большего от своих духовных лидеров, особенно в условиях почти тотальной деморализации.

    Есть реальная повестка дня, есть реальные проблемы, которые постоянно присутствуют как бы фоновыми показателями этих выборов. Если, к примеру, говорить о стабильности, о социальной ответственности бизнеса, то возникает вопрос: является ли повесткой дня то, что сейчас обсуждают экономисты? Сошлюсь на академика Дмитрия Львова, что у нас фактически сложилось две России в одной стране – 15% и 85% населения. К 15% принадлежит 85% сбережений, 92% валютных вкладов. Пропорции понятны, но здесь важны не цифры, здесь важно само качество, наличие одновременно в одной и той же стране российской Америки и российской Африки. Более того, политическая, экономическая элиты тоже объективно заинтересованы в том, чтобы эти пропорции изменились, чтобы социальная пропасть, которая создана за последние десять лет, сократилась, минимизировалась, иначе это может привести к очень взрывоопасной ситуации.

    Но апеллировать только к совести и к социальной ответственности нашего бизнеса было бы, по крайней мере, наивно. Сошлюсь на цифры, которые привёл недавно в «Новой газете» Павел Вощанов – из ста ведущих представителей российского бизнеса, по его оценкам, 64% уже устроили свою жизнь, детей и т.д. за рубежом. Для политической элиты он приводит цифру – треть. То есть, иными словами – наша страна рассматривается, как грязный цех, где можно делать деньги, но жить лучше там. Тогда возникает вопрос – это национальная элита? Если да, то какой страны?

    Другой вопрос – но об этом, наверное, лучше скажут экономисты – соотношение в валовом национальном продукте, в общественном богатстве доходов от наших природных ресурсов и доходов от нашего труда, интеллекта и т.д. Вот этот вопрос – будет ли выноситься какой-либо партией или все партии снова будут состязаться в лозунгах? Я даже не назову это популизмом, это просто, если называть вещи своими именами, демагогия. И в этой ситуации партии достаточно цинично, за редким исключением, рассматривают конфессиональный фактор, как просто-напросто дополнительный ресурс на выборах. Это как бы пройти сертификацию на минимум порядочности, что я вот подержу свечку, или совершу намаз, и тем самым я уже претендую на звание честного политика. Ну, так докажите, что вы честные.

    Прошу меня заранее извинить, если мои слова будут кем-то восприняты как некий упрёк. Я просто хочу адекватно отразить реальность. Я не вижу никаких процессов морального оздоровления общества. Если уж говорится о возрождении религии, то, простите, у нас что, уменьшается преступность, что тоже является показателем нравственного здоровья нации? У нас что, уменьшается количество бездомных? Нет, с одной стороны, сооружаются новые храмы, и это замечательно, но на фоне продолжающегося регресса, или скажу более дипломатично, слишком медленного прогресса, это тоже воспринимается неоднозначно. Особенно, когда задаётся вопрос – так всё-таки Церковь с 85% или с 15%? Поэтому, мне кажется, с точки зрения социальной доктрины Церкви ей бы следовало занять, по моему мнению не воцерковлённого человека, более активную позицию.

    Неужели так сложно было после показа по НТВ оскорбляющего чувства многих верующих фильма не просто осудить это, а сделать и второй шаг, сказать – уважаемые предприниматели, если вы будете размещать рекламу на этом канале, то это нехорошо с нашей точки зрения. Смею вас уверить, это было бы для канала более эффективным рычагом воздействия, нежели все словесные заверения. Это моя точка зрения.

    Иными словами, оздоровить выборы Церковь могла бы, если бы приняла некий совместный этический кодекс по проведению честных выборов, приняла бы какие-то организационные меры по определённым наблюдениям за этими выборами. Я понимаю, что это не дело Церкви, это дело Избиркома, но даже я, человек абсолютно светский, всё-таки Вешнякову и избирательным окружным комиссиям доверяю немножко меньше, чем Церкви, как это ни парадоксально. И пока не вижу эффективности использования, говоря политтехнологическим языком, конфессионального ресурса, без которого, на мой взгляд, невозможно вернуть доверие не конкретным политикам, а политике как таковой, выборам как таковым, демократии, без кавычек, как таковой.

    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное
    Виды цветного металлопроката