Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
от 50 руб./час AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
Поиск 
 
                             

19 апреля, пятница Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта
    [схема проезда]
  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи

    Русская вещь

    Евразия-ТВ
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Рейтинг@Mail.ru
    Материалы | Тезисы А.Дугина для программы ''Основной Инстинкт'' | Оружие, хранение, разрешение свободного ношения для населения | 26.06.2003 30 июн 2003, 20:14


    Пресс-центр партии "Евразия" - press-center@evrazia.org

    Оружие, хранение, разрешение свободного ношения для населения Оружие, хранение, разрешение свободного ношения для населения

    Релевантные ссылки:

    Программа "Основной инстинкт": Выиграет ли культура от вмешательства государства?

    Оружие, хранение, разрешение свободного ношения для населения

    Тезисы Александра Дугина
    для программы Светланы Сорокиной
    "Основной инстинкт" (Первый канал)

    1. В либеральном обществе, где функции государства сведены к минимуму, человек является атомарной личностью, только сам отвечает за себя и свои действия, и полностью предоставлен сам себе, – оружие является предметом хоть какой-то личной безопасности. В обществе, где частные владения и частная собственность составляет подавляющее количество всей собственности в целом, государство не может обеспечить её полную и абсолютную неприкосновенность, приставив по полицейскому к каждому объекту собственности. Спасение своего имущества в условиях капиталистической системы является делом самого владельца этого имущества. В таких условиях каждый гражданин, в первую очередь, сам отвечает за сохранность своего имущества и своей жизни.

    2. Для демократических федераций, типа Швейцарии, принцип профессиональной армии заменён прямым вооружением народа. Ленинский тезис - прямое вооружение нации. В этом вопросе классики либерализма и ранние коммунисты совпадают. В Америке это выражено в феномене "militia" – движение, основанное на реализации второй поправки к конституции США, дающей разрешение гражданам на ношение оружия ("Дневники Тернера", Тимоти Макквей, Chistian Identity и т.д.).

    Полный текст...
    Материалы | Тезисы А.Дугина для программы «Основной инстинкт» | Соотношение доллара и евро в мировой экономике. Их функции и влияние | 25.06.2003 27 июн 2003, 17:46


    Пресс-центр партии "Евразия" - press-center@evrazia.org

    Соотношение доллара и евро в мировой экономике. Их функции и влияние

    Тезисы Александра Дугина
    для программы Светланы Сорокиной
    "Основной инстинкт" (Первый канал)

    Доллар является геополитической валютой, обеспеченной ни золотом, ни ВВП, ни товарным покрытием США как отдельного государства, но всей совокупностью стратегического и политического потенциала США в планетарном масштабе.

    Основой американской экономики и стабильности американской валюты – доллара – является геополитика и однозначная политическая доминация США. Геополитика ответственна так же за феномен глобализации доллара. В период "холодной войны" 1949-1991 доллар становился тем, чем он является сейчас — т.е. мировой резервной валютой.

    Факт становления доллара мировой резервной валютой есть проявление общего цивилизационного геополитического триумфа США. Доллар — валютно-финансовое выражение общей планетарной позиции США. Доллар как мировая резервная валюта является таким же геополитически важным элементом доминации США, как и ядерное оружие, новые технологии, информационные сети.

    Соотношение доллара и евро в мировой экономике. 
Их функции и влияние Соотношение доллара и евро в мировой экономике. Их функции и влияние

    Релевантные ссылки:

    Программа "Основной инстинкт": Выгодный курс

    Полный текст...
    Материалы | Евразийское обозрение № 10 | Олег Котрунов | Православное воспитание в среде русского старообрядчества: история и современность | 24.06.2003 26 июн 2003, 00:50


    Пресс-центр партии "Евразия" - press-center@evrazia.org

    ПРАВОСЛАВНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СРЕДЕ РУССКОГО СТАРООБРЯДЧЕСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ Котрунов Олег Григорьевич прихожанин старообрядческого храма во имя Успения Пресвятыя богородицы

    Православное воспитание в среде русского старообрядчества: история и современность

    ГИХСБпн

    Начиная разговор о православном воспитании в России, хотелось бы остановиться на том историческом контексте, в котором существовало и развивалось Православие на Руси вообще, и православная педагогика, в частности.

    Русская Православная Церковь возникла до разделения Церкви Христовой в XI веке на Восточную и Западную, поэтому Русь получила вероучение, догматы, книги, песнопения, церковное устроение от тогда ещё единой Церкви. Русские, приняв Православие во всей его полноте от древней Церкви, сохраняли вероучение в неприкосновенной чистоте и не поврежденности до конца XVII-го века. Именно та Русь называлась Святой Русью, а Москва - Третьим Римом. Именно та Русь стала земной колыбелью таких почитаемых святых как преп. Сергий Радонежский, святители Петр, Алексий, Иона, Филипп и Ермоген.

    Во второй половине XVII века патриарх Московский и всея Руси Никон (1605 - 1681 гг.) совместно с царём Алексеем Михайловичем Романовым начали церковную реформу. Реформу, которая была, в последствии на Поместном Соборе РПЦ 1971 года названа "поспешной и необдуманной". Тексты многих богослужебных книг, переведенных, в том числе, и святыми Кириллом и Мефодием, были неоправданно искажены.

    Полный текст...
    Материалы | Тезисы А.Дугина для программы «Основной инстинкт» | Госсовет по культуре | 23.06.2003 23 июн 2003, 21:06


    Пресс-центр партии "Евразия" - press-center@evrazia.org

    ГОССОВЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

    Тезисы Александра Дугина
    для программы Светланы Сорокиной
    "Основной инстинкт" (Первый канал)

    1. Культура является аспектом национальной идентичности, важнейшей составляющей внутригосударственного устройства. Кризис культуры зачастую сопряжён с кризисом государственности, и наоборот, поэтому государство обязано уделять культуре повышенное внимание, наравне с другими важнейшими вопросами внутринациональной политики.

    2. Культура не является чем-то необязательным, добавочным. Она лежит в основе качественного бытия нации, определяя всё, от бытовой психологии до этики хозяйствования и религиозных верований.

    3. Отношение государства к культуре должно быть очень деликатным: нужно пройти между Сциллой и Харибдой. Если же государство плюёт на культуру (как в эпоху Ельцина и младореформаторов), культура засыхает и извращается. Появляются гаджеты типа авторов бульварных детективов и Владимира Сорокина.

    4. Вторая опасность - когда государство слишком вмешивается в культуру. Возникает бюрократизация культуры.

    5. Государство должно действовать на культуру опосредовано, создавая предпосылки для её развития, охраняя её, но не вламываясь в таинственный органический процесс её становления.

    6. Предпосылками являются:

    - государственное участие в процессе образования информационной медийной политики;
    - финансирование культурных институтов, обладающих неоспоримой исторической ценностью;
    - морально-социальная поддержка новаторства

    ГОССОВЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ГОССОВЕТ ПО КУЛЬТУРЕ

    Релевантные ссылки:

    А.Дугин. "Собаки VS люди"

    Программа "Основной инстинкт": Выиграет ли культура от вмешательства государства

    Полный текст...
    Материалы | Евразийское обозрение № 10 | Солидарность Традиционных Конфессий | 2003.16.06 20 июн 2003, 22:06


    "Евразийское обозрение" №10, 2003

    СОЛИДАРНОСТЬ ТРАДИЦИОННЫХ КОНФЕССИЙ

    (выдержка из программы партии «Евразия»)
    Партия «Евразия» является политической, социальной и интеллектуальной платформой для диалога, взаимодействия и выработки совместной стратегии традиционных конфессий. Важнейшая задача евразийства в этой области - предотвращать в зародыше любые межконфессиональные трения, настаивать на солидарности, братской любви и мире между верующими различных традиционных конфессий.

    Партия «Евразия» считает, что последовательные патриоты и настоящие полноценные граждане нашего Отечества должны исповедовать одну из традиционных религий. Партия «Евразия» - партия традиционалистов, верующих людей или, по меньшей мере, тех, кто находится на пути к традиции.

    Межрелигиозные конфликты выгодны сегодня только тем силам, которые хотят покончить с Традицией, выбить у Евразии духовное оружие, обречь всех нас на слепое странствование в лабиринтах догадок и гипотез, вместо солнечной уверенности, даруемой Верой.

    Полный текст...
    Материалы | Евразийское обозрение № 10 | Староверы! Ревнители Древлего Благочестия! | 2003.16.06 20 июн 2003, 22:03


    "Евразийское обозрение" №10, 2003

    Староверы! Ревнители древлего благочестия!

    У нас за плечами около трёх с половиной столетий гонений, преследований, пыток, казней, гарей, тюрем, ссылок. Самое страшное, что терпели мы это не от чужаков, а от своих. От тех, кто оставил веру отцов, смутился, отступил, поддался новинам. Невидимый, но очень глубокий ров отделяет нас, старообрядцев, от остальных русских людей, от приверженцев нового обряда.

    Но сегодня Старая Вера и те, кто всё ещё верен ей, находится в особом состоянии. Фактически впервые за последние три с половиной столетия гонения на нас прекратились. Мы больше не живём под гнётом светских и церковных преследований.

    Государство, которое раньше и при романовых и при большевиках ставило своей целью подавление истинной Веры Христовой, сегодня отказалось от этого. Новообрядцам также не до этого: у них столько проблем, расколов, неустройств, шатаний, что на Древний Обряд они большого внимания не обращают. Более того, со стороны никониян мы все видим нарастающий интерес к старообрядчеству: пусть пока это в рамках единоверия и довольно поверхностно, но факт остаётся фактом: клятвы на старый обряд сняты ещё в 1972 году на соборе Московской Патриархии Русской Православной Церкви и никто их восстанавливать не собирается.

    Полный текст...
    Материалы | Евразийское обозрение № 10 | Евразийский Путь как Национальная Идея | 2003.16.06 20 июн 2003, 21:59


    "Евразийское обозрение" №10, 2003

    Выдержка из книги

    «ЕВРАЗИЙСКИЙ ПУТЬ КАК НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ»

    Москва, 2002, партия «Евразия»
    Религиозная идентичность России

    - православие

    Последние 1000 лет русские исповедуют Православную веру. Наш народ сформировался духовно именно в лоне Православной Церкви, воспринял миссию христианской Веры. Вначале, с X века по XV век, Русь была частью Византийской эйкумены, входила в состав восточно-христианского мира с центром в Константинополе (Царьграде). После отказа от признания Флорентийской Унии, заключённой греками с Ватиканом, и последовавшего вскоре за этим падением Царьграда, Русь сама стала центром всемирного Православия, взяв на себя роль главнейшей Православной державы, православного Царства. Так продолжалось весь Московский период, в середине которого было установлено на Руси Патриаршество. Никоновские реформы, печальные события церковного собора 1666-67 г. и последующий раскол пошатнули стройное здание Русской Церкви. Но и в дальнейшие эпохи, даже во времена открытых гонений на Церковь в советский период, русские оставались глубоко православным народом.

    Полный текст...
    Материалы | Евразийское обозрение № 10 | Леонид Звездин | ''Да, я считаю себя старообрядцем'' | 2003.16.06 20 июн 2003, 21:53


    "Евразийское обозрение" №10, 2003

    Андрей Езеров:

    Корр.: Вы долгое время были секретарём Митрополии РПСЦ на Рогожке и по долгу службы часто сталкивались с Владыкой Митрополитом. Расскажите, пожалуйста, о личности Митрополита Московского и всея Руси Алимпия, что он за человек?

    А.Езеров: Замечательный человек владыка Митрополит. Во-первых, он - человек очень простой. Он родился в обычной провинциальной семье, в городе на Волге Лыскове Нижегородской области. Нельзя его назвать деревенским, конечно, уже, потому что немалую часть жизни он прожил в больших городах, в Нижнем Новгороде, в Москве, хотя и в своеобразных условиях, в достаточно не мирских, но человек он очень доступный, немудреный, в хорошем смысле этого слова. Конечно, его отнюдь не назовешь ни интеллектуалом, ни интеллигентным человеком, ему интеллигентности, я прямо скажу, иногда и не хватает, но зато хватает связи с землей, что не заметно у простых людей нынешнего поколения, а у него это заметно, вот такая врожденная почвенность, то есть это человек земли, нашей русской земли.

    Полный текст...
    Материалы | Евразийское обозрение № 10 | Обзор Староверия | 2003.16.06 20 июн 2003, 21:49


    "Евразийское обозрение" №10, 2003

    Обзор Староверия

    Современное старообрядчество количественно сузилось, умалилось. Так, например, до революции по разным оценкам среди великорусского населения Империи староверов было от десяти процентов до едва ли ни трети. Если взять “средние” оценки, то всё равно получилось бы от пятой части до четверти всех великороссов. При том нельзя забывать, что Старую Веру использовали почти все уральские и терские казаки, до трети донцов, часть других казаков, все некрасовцы…Сейчас староверов насчитывают всего от миллиона до четырёх (по самым оптимистичным подсчётам), хотя порой, в ряде случаев люди уже не считающие себя древлеправославными христианами (например, в Поморье), пока ещё помнят о Старой Вере своих предков…

    Заметно сократилось количество беспоповских согласов и толков, некогда весьма многочисленных. Под угрозой исчезновения даже такое некогда значительное беспоповское согласие, как филиповцы. Ещё недавно считавшиеся старообрядческими города Богородск (ныне Ногинск), Сухиничи, Ворсма, Василев (ныне Чкалов), Ковров вовсе не имеют действующих древлеправославных храмов, немногочисленные оставшиеся верными Старой Вере старушки молятся по домам. Весьма умалилось древлеправославие в целых исторических областях - Поморье, Карелии, Боровской округе, “Брынских лесах” (пограничный с Брянской край Калужской области), на Дону и Тереке. Нет действующих храмов и в Иванове и Туле, городах с некогда значительным, хоть, возможно не преобладающим, старообрядческим населением.

    Полный текст...
    Материалы | Евразийское обозрение № 10 | Антип Лестовкин | Архипастырь | 2003.16.06 20 июн 2003, 21:43


    "Евразийское обозрение" №10, 2003

    Антип Лестовкин

    АРХИПАСТЫРЬ

    К сожалению, Владыко Андреян (да простит меня Владыко, что называю его по тому написанию, что чаще всего встречается в старопечатных богослужебных книгах и святцах, а не по современному - Андриан) пережил инфаркт, был серьёзно болен, и потому я от имени всех сотрудников “Евразийского обозрения” спешу пожелать ему окончательного и скорейшего выздоровления, доброго здравия и души спасения. Многая лета.

    Родился Александр Четвергов, а нынешний Владыко Андреян 14 февраля 1951 г. в потомственной семье казанских староверов - поповцев. Больше того, говорят, что в своё время Четверговы были довольно известным купеческим родом. И действительно, имя их встречается во всяких старых церковных документах довольно часто.

    Полный текст...
    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы
    Топас 5