Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
"Нынешняя бездуховность - как та "мерзость запустения" - грозит воцариться везде…"
Интервью настоятеля Покровского храма (г. Ржев) священника о. Евгения Чунина газете "Ржевская Правда"
- В этом году исполнилось 10 лет детскому лагерю "Ржевская обитель", созданному уси-лиями вашего прихода - небольшой, но юбилей. Можно подвести некоторые итоги. Что уда-лось сделать за это время?
- Вообще, победных рапортов к юбилею "Ржевской обители" подготовить в этот раз как-то не получилось. Наши сегодняшние итоги имеют "промежуточный", рабочий характер, и надо еще трудиться и трудиться!
Но если все-таки попытаться перечислить самое главное…
Во-первых, прошедшие 10 лет подтвердили актуальность нашего начинания, и даже с учетом относительной малоизвестности нашего христианского лагеря желающих побывать в "Ржевской обители" все годы было достаточно, а иногда даже и более чем.
А во-вторых - сам факт того, что "Ржевская обитель" отработала эти десять лет - не взирая на всякоразличные препятствия и трудности, и не столько "благодаря", сколько, пожалуй, "вопреки" кому-то и чему-то.
Вообще, идея создания детского христианского лагеря родилась в результате нескольких попыток организовать летнего отдыха детей, некоторые из них оказались относительно удачными. Но тогда, 10 лет назад, мы были одними из первых - и не только в Тверской области, кто взялся за ор-ганизацию систематического летнего христианского отдыха; понятно, что готовых путей решения этой проблемы найти было негде. Все начиналось с экспериментов; собственно, поиск оптималь-ных методов работы с детьми продолжается и по сей день: каждый летний сезон - это внедрение новых идей и форм организации отдыха.
По заказу телевизионного информационного агентства Русской Православной Церкви бывший ведущий молодежных музыкальных программ, член Совета директоров телекомпании "ВиД" Иван Демидов, снимает документальную ленту о преподобном Серафиме Саровском. Страна.Ru обратилась за комментариями к самому г-ну Демидову, а также к представителю "заказчика" - руководителю Московского информационного центра Сергею Чапнину.
"Лично для меня образ батюшки Серафима - это предельно яркое воплощение добра, явление неземной доброты, - сообщил Иван Демидов. - Каждый православный человек должен приобщиться к тому Фаворскому свету, которым сиял батюшка Серафим. Он один из тех, кто явственно указывает нам цель православной жизни - стяжание Духа Святого.
И надо обязательно сказать, что батюшка Серафим - один из тех столпов, на которых стоит наша страна. Недавно я был в Дивееве и Сарове, для меня это стало огромным событием. Могу сказать, что пока существует Канавка, пока возносится молитва к Богородице, Четвертым Уделом Божией Матери является не только Дивеево, но и вся Россия".
С понедельника для российских партий начинается новая жизнь
В России завершился переходный период строительства политической системы
В понедельник окончательно вступил в силу принятый два года назад закон о партиях. Это означает, что все общероссийские общественно- политические объединения, до сих пор не преобразованные в партии, с 14 июля утратили свой политический статус и не могут принимать участия в выборах.
После вступления в полную силу федерального закона "О политических партиях" подводится черта под переходным периодом, отведенным российской политической системе для того, чтобы стать более системной и структурированной.
Материалы | Евразийское обозрение № 10 | Интервью со Станиславом Подволодских | "Мы пока стоим на земле, а не витаем в облаках..." | 07.07.20039 июл 2003, 21:21
"Мы пока стоим на земле, а не витаем в облаках..."
Подволодских Станислав Николаевич (Директор компании ООО "Росдинтех", Российский Диагностические и Интеллектуальные технологии)
Корр.: Как Вы относитесь к старообрядчеству? Считаете ли Вы себя старовером, просто симпатизируете староверию, либо относитесь нейтрально?
С.Подволодских: С глубоким уважением. Старообрядцем себя считаю, но это глубоко личное.
Корр.: Как Ваше отношение к старой вере соотносится с бизнесом или коммерческой деятельностью, помогает, в чём-то ограничивает, либо никак не влияет?
С.Подволодских: Старообрядчество и коммерческая деятельность времён Морозовых, Рябушинских, Кузнецовых и нынешняя действительность - понятия полярные. Конечно, взаимодействие с единомышленниками предполагает какое-то доверительное отношение, но это на уровне подсознания.
Из газеты "Вечерняя Москва"
раздел ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА:
Юго-Западный округ столицы (23 июня 2003)
Во все времена полезные ископаемые, находящиеся в недрах того или иного государства, оказывали едва ли не решающее влияние на его развитие и благосостояние. А поиск их невозможен без участия профессиональных геологов. Работу в этом направлении с 1952 г. ведёт ВНИИ геологии зарубежных стран (сейчас ОАО "ВНИИЗАРУБЕЖГЕОЛОГИЯ").
Институт был создан для систематизации информации о природных богатствах других стран. Среди мировых достижений учёных - участие в токрытии знаменитого монгольского месторождения коксующегося угля - Тавантологой и залежей меди - Айнак в Афганистане, месторождения нефти в Йемене.
ВНИИ стал пионером в области применения компьютерных технологий в отечественной геологии. Здесь в 1991 г. впервые в России с их помощью была издана многолистная геологическая карта. А в 1993 году по той же технологии был подготовлен к изданию лист Государственной геологической карты России. В 1996 г. институт создал первый отечественный геологический CD-ROM, а в 1998 г. ряд ведущих его сотрудников был удостоен Госпремии РФ в области науки и техники.
Тезисы Александра Дугина
для программы Светланы Сорокиной
"Основной инстинкт" (Первый канал)
1. Административная реформа (Д.Козака) требует нового уровня чиновничества, поскольку она основана на новой логистике, требующей довольно компетентного перераспределения властных полномочий и их упорядочивания. Нынешнее чиновничество кадрово совершенно не соответствует поставленным задачам – ни антропологически, ни профессионально, ни интеллектуально.
2. Первое с чем столкнётся реформа – с отсутствием системы подготовки кадров. И это очень сложная тема, которую сейчас решает партия «Евразия» через создание системы сетевого обучения новой региональной администрации – подготовка кадров новой административной элиты.
3. Эта административная реформа направлена не на снятие коррупции, а на снятие столкновения интересов вокруг территориальной (региональной) ренты:
- Региональная власть создаёт свою собственную модель хозяйственного управления и контроля, отличную от федеральных законодательных проектов и особенно не считаясь с интересами населения. Отсюда постоянный конфликт – федеральный центр – губернатор – мэр.
Беседа с наставником общины староверов-федосеевцев
Корр.: О староверии, как правило, люди знают мало. Немногие способны разобраться в сложной гамме староверческих толков и согласов. Расскажите, пожалуйста, о старопоморском согласе, как он возник, какими характерными чертами отличается?
А.Хрычёв: Старопоморское согласие уходит корнями в XVII в. к общинам, которые были организованны известным староверческим деятелем конца XVII в. Феодосием Васильевым. Он в польских и новгородских пределах организовал монастырские общины со строгими уставами монастырского общежительства, куда стекался весь простой русский люд.
Естественно, раз был монастырь, то мужчины жили отдельно, строго по уставу, в подчинении настоятелю скитов, общин этих монастырских. У женщин были свои скиты и общины. Федосеевцы считали и считают со времен своих монастырских соборов, что жизнь вне монастырской общины неспасительна, и только, находясь в братии этой общины, можно спастись... Конечно, потомки старопоморского федосеевского согласия не очень ценят великий подвиг и труд основателей наших федосеевских общин. Если бы они это ценили, то строже бы относились к своей жизни и своим христианским обязанностям...
Звездин Леонид Николаевич Генеральный директор ЗАО "Деловое сотрудничество" (Челябинская область, г. Миасс). Член политсовета партии "Евразия", Председатель Совета Челябинского регионального отделения
1. Как Вы относитесь к старообрядчеству? Считаете ли Вы себя старовером, просто симпатизируете староверию, либо относитесь нейтрально?
Л. Звездин: Да, я считаю себя старообрядцем, поэтому и к самому старообрядчеству как главному оплоту сохранения православия в его изначальной, неизменной форме отношусь очень хорошо. Старообрядчество на сегодня, это и есть истинная Церковь, именно та Церковь, о которой в книге пастора Ермы сказано, что Церковь старее, чем мир - она там изображена символически в образе древней седовласой женщины - ангела в образе женщины, которая на вопрос апостола Ермия ответила - я старее, чем мир, старее всего, что имеет место быть. Вот таковой мы свою Церковь признаем. И именно в старообрядчестве сохраняется и исконная русская традиция.
Материалы | Тезисы А.Дугина для программы «Основной инстинкт» | Обманутые вкладчики: Должно ли государство компенсировать потери или вкладчики сами отвечают за свои поступки | 28.06.200330 июн 2003, 20:47
Обманутые вкладчики: Должно ли государство компенсировать потери или вкладчики сами отвечают за свои поступки
Тезисы Александра Дугина
для программы Светланы Сорокиной
"Основной инстинкт" (Первый канал)
1. Капитализм есть обман и кража. Он основан на принципе – каждый за себя. Это и есть смысл понятия частного, приватного. Поэтому потери или приобретения частного – это дело исключительно приобретающих или теряющих. Проблема обманутых – это частная, приватная проблема самих обманутых. Им никто ничего не должен. В этом логика рыночного общества – голосуя за реформаторов, СПС, Единство и «Яблоко», а так же ЛДПР, вкладчики соглашаются на то, чтобы принять законы игры капитализма. С этого момента государство признаётся устранённым из сферы бизнеса и экономики, и претензии к нему выдвигать нелепо.
2. Альтернативный сценарий – отказ от либерально-капиталистической модели вообще, в пользу противоположенного политического спектра – от евразийства и социал-демократии до радикального коммунизма.
Материалы | Евразийское обозрение № 10 | Владыка Аполлинарий | ''Мы все должны болеть за своё государство…'' | 27.06.200330 июн 2003, 20:35
Владыка Аполлинарий:
"МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ БОЛЕТЬ
ЗА СВОЁ ГОСУДАРСТВО…"
С епископом курским Владыкой Аполлинарием (Дубининым) беседует наш корреспондент в Курске
Корр.: Насколько для Вас близки идеи евразийства?
Владыка Аполлинарий: Бесспорно, третий путь, коим и является евразийство, определённый геополитическим положением страны - подспудно ощущается всеми. От этого никуда не денешься. Хотя, различные политические группировки, по политическим же соображениям могут и не признавать данной реальности, оспаривая бесспорные истины. Но для меня правильность евразийских идей не вызывает сомнения.