Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Поиск 
 
                             

19 июля, пятница Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта
    [схема проезда]
  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи

    Русская вещь

    Евразия-ТВ
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru .!.
    Регионы | Приднестровский стяг Великой Евразии | "Из яблока раздора Приднестровье должно стать связующим мостом между Великой Украиной и Великой Румынией, объединённых под православным стягом Великой Евразии" | 01.04.2006 1 апр 2006, 16:28


    Приднестровский стяг Великой Евразии

    История

    Приднестровская Молдавская Республика, расположенная на левобережье Днестра, возникла в период распада СССР, отказавшись подчиняться избравшему центробежный сепаратистский курс руководству Молдавской ССР. Национал-шовинисты в Кишинёве объявили сепаратистами приднестровцев, противостоявших распаду великой евразийской империи – Советского Союза. Кишинёвское руководство попыталось подчинить Приднестровье силой, что привело к кровавому конфликту, унесшему сотни жизней. Но многонациональный народ Приднестровья отстоял своё право на самостоятельный выбор своей судьбы. Таким образом, возникла, до сих пор непризнанная мировым сообществом, Приднестровская Молдавская Республика, имеющая, однако, все атрибуты государственности.

    Смысл произошедшего непосредственно связан с глобальным геополитическим противостоянием евразийства и атлантизма: СССР (Евразии) и США. Вооружённый молдо-приднестровский конфликт разразился именно в период геополитической катастрофы, произошедшей с евразийским геополитическим полюсом, которым был тогда Советский Союз. В корне ошибочно представлять молдо-приднестровский конфликт как конфликт межнациональный – как конфликт между славянами и румынами. Приднестровье защищали не только русские и украинцы, наравне с ними в войне участвовали и приднестровские молдаване, многие из которых отдали свои жизни за сохранение Союза. Национальные темы эксплуатировались в Кишинёве и Бухаресте для оправдания сепаратизма и агрессии против Приднестровья, при этом здравую идею румынско-молдавского этнического возрождения псевдонациональные атлантистские провокаторы подменили шовинизмом, ксенофобией и псевдоевропеизмом. Разжигатели агрессии против Приднестровья, сторонники отделения от Евразийского блока были вовсе не румынскими националистами, но предателями своего народа, его истории, его исторической судьбы, неразрывно связанной с Православным Востоком, с Евразией.

    Двигаться нужно в другом направлении

    Релевантные ссылки:

    Создание Молдавской автономной республики (МАССР) как евразийский вызов Советской России на Балканском направлении

    "Смерть фашисту Воронину!": в Москве пикетировали посольство Молдавии

    Последний отряд Византии

    Полный текст...
    Реальная страна | Возвращенная память: буряты в пространстве двух империй | Евразия Чингисхана | 02.03.2006 2 мар 2006, 18:36


    Бабр.ru Скала Чингизхан

    Релевантные ссылки:

    Йохр – великий евразийский обряд

    Республика Бурятия

    Этические нормы поведения в империи Чингисхана

    Возвращенная память: буряты в пространстве двух империй

    Опубликовано на иркутском портале "Бабр.ru"

    Превращение советского пространства в постсоветское потребовали изменения идентификационных практик социальных акторов, в частности так называемых "коренных народов", актуализировавших ресурс этничности.

    Язык идентификационного дискурса определяется геополитическим положением бурят на границе: с одной стороны, более чем трех вековая принадлежность к Российской империи, с другой, - историко-культурные генетические связи с монголами, когда буряты встраивают себя в хронотоп Монгольской империи. Если в СССР в языке советского дискурса основные концепты и мифологемы конструировали общность советский народ, а этничность воспроизводилась на периферии символического поля идентификаций, то в постсоветском пространстве латентные формы этнической идентификации приобрели манифестные формы.

    В постсоветском дискурсе национально-культурного возрождения процесс интеграции бурят поддерживается усилиями интеллектуальной элиты по конструированию границ этничности через моделирование своего мира посредством идентификационных символов. Собственно и сами эти символы - результат сознательной конструкторской деятельности элит. Уже в 19 в. бурятской элитой были сформулированы основания нескольких уровней идентичности, наиболее значимыми из которых для формирования и сохранения общебурятского единства были парадигмы буряты и бурят-монголы. Благодаря актуальности последней с этатизацией этничности, укреплявшей чувство национального самосознания, созданное после революции национальное образование получило имя Бурят-Монгольская АССР. Статус БМАССР во вновь созданном социальном пространстве СССР был определен: политика коренизации партийно-правительственного аппарата предоставляла национальной элите широкие возможности доступа к распределению ресурсов, а национально-государственная политика определяла границы, в которых могла воспроизводиться традиционная социальность ("национальная по форме").

    Хотя большая часть бурят положительно оценивает предшествующий советский период как время достижений (образование БМ АССР; широкий доступ к образованию, и, соответственно, индивидуальная социальная мобильность; экономическое развитие региона), с точки зрения развития этнического он оценивается современными лидерами национально-культурного возрождения негативно.

    Полный текст...
    Регионы | Приднестровье за Великую Европу от Дублина до Владивостока | Интервью с Дмитрием Соиным | 27.02.2006 27 фев 2006, 16:08


    Не секрет, что НАТО стремится выдавить Москву из Приднестровья

    Релевантные ссылки:

    Создание Молдавской автономной республики (МАССР) как евразийский вызов Советской России на Балканском направлении

    Молдавия выбрала коммуно-фашистский режим

    Российские флаги возвращаются на Днестр

    Приднестровье за Великую Европу от Дублина до Владивостока

    Дмитрий Юрьевич Соин - легендарная личность приднестровского политбомонда. Ещё в 1990 он основал первую некоммунистическую молодежную организацию "Русская песня", за что в середине 90-х попал в выпущенный Прошечкиным сборник "Экстремисты и экстремистские организации России". В своё время нынешний президент Молдовы Воронин имел перед ним бледный вид и "руки на капот" при задержании в городе Бендеры в 1998. Тогда лидер молдавских коммунистов обильно потел, клялся в верности МГБ и очень просил отпустить домой. За это и не только, став президентом, Воронин записал Соина в личные враги. Дмитрий Юрьевич пережил несколько попыток покушения – и причиной для них мог послужить не только старый конфликт с Ворониным, – хотя и по сей день Соин состоит в составленном спецслужбами Молдовы "списке на уничтожение". Из менее "драматичных" данных о Дмитрии Юрьевиче следует сообщить, что он является директором Приднестровского филиала Совета по Национальной Стратегии, доцентом кафедры политологии и социологии Приднестровского госуниверситета, майором МГБ, журналистом и политтехнологом, он практикует йогу и медитацию. Несколько последних лет Дмитрий Соин генерирует новое поколение приднестровских политиков, ему приписывают участие в самых амбициозных и успешных медиапроектах Республики. Корреспондент "Евразии" беседует с Дмитрием Соиным.

    "Евразия": Дмитрий Юрьевич, как Вы оцениваете нынешнюю ситуацию в ПМР после прошедших парламентских выборов? Ожидают ли республику какие-либо существенные перемены – смена политической элиты, может быть смена определённых приоритетов?

    Дмитрий Соин: Сразу после выборов были многочисленные прогнозы, в том числе звучавшие из Республики Молдова, о том, что победа «Обновления» (за которым стоит крупнейшая региональная корпорация «Шериф») и избрание Евгения Шевчука спикером Парламента приведут к дестабилизации ситуации в ПМР и усилению прокишинёвских тенденций. Лично я изначально подвергал это сомнению. Непредвзятый анализ показывает, что практически все политико-экономические элиты Приднестровья ясно осознают ту степень угрозы, которую несёт для них правящий в Молдове тоталитарный режим. И «Обновление» не является исключением. Победа «Обновления» не только не ослабила пророссийские, восточнославянские тенденции в ПМР, но даже в чём-то усилила их.

    Полный текст...
    Реальная страна | ''Наша Газета'' (Даугавпилс) | Красота русских духовных напевов | 23.02.2006 23 фев 2006, 21:26


    Наша Газета Староверческий любительский хор Грезнъ

    Релевантные ссылки:

    Сарафанная вера

    Староверы: "Мы говорим по-русски"

    Красота русских духовных напевов

    Опубликовано в "Нашей Газете" (Даугавпилс) от 23 февраля 2006 года

    В преддверии Великого поста староверческий хор настраивал даугавпилчан на благочестивые светлые мысли. В минувшую субботу в Балтийском Русском Институте состоялось выступление рижского Староверческого любительского хора «Грезнъ» (под руководством Марии Евлампиевны Селушинской).

    В исполнении хора прозвучали старинные духовные стихи, продемонстрировавшие перед зрителями изумительную красоту и возвышенность древнерусских духовных распевов.

    Свое начало «Грезнъ» берет с 1993 года благодаря инициативной группе хористов. После выступления в том же году в Рижской Гребенщиковской старообрядческой общине (РГСО) хор был по достоинству оценен и зрителями, и советом РГСО. Затем хор неоднократно выступал перед рижанами, в том числе в престижном Доме Черноголовых, и никогда не был обделен любовью и вниманием слушателей.

    О великом духовном наследии и славных вековых традициях хор напоминал не только жителям латвийских городов, но и Белоруссии, Польши, Эстонии. «Грезнъ» продолжил дело, начатое еще в 30-е годы различными староверскими кружками и ревнителем старины, известным деятелем Иваном Никифоровичем Заволоко. Сейчас хор является одной из составляющих Староверческого общества им. И. Н. Заволоко, став учредителем организации. Кстати, слово «грезнъ» в переводе со старославянского языка означает «гроздь винограда» и как нельзя лучше демонстрирует сущность коллектива - единство его членов и сочность его духовных плодов.

    Полный текст...
    Регионы | ''КузПресс'' | Старообрядцы Новокузнецку: ''У вас добрый, открытый город'' | 20.02.2006 20 фев 2006, 14:29


    КузПресс Как будет, так и будет. Будем молиться, и пусть Господь решит

    Релевантные ссылки:

    Наследие Владыки: "Не останавливайте целительные процессы"

    "Единоверие – уврачевать раскол России"

    Старообрядцы Новокузнецку: "У вас добрый, открытый город"

    Опубликовано на информационно-аналитическом сайте "КузПресс"

    Когда в 2004 году Новокузнецк посетил Митрополит Русской православной старообрядческой церкви Андриан и назвал наш промышленный город одним из будущих центров староправославной веры, мало кто из общавшихся с ним на Крепостной горе журналистов и единоверцев подумал, что его слова начнут сбываться так быстро...

    ...Новокузнецкая старообрядческая община переживала тогда не самые лучшие времена: не было храма (как, впрочем, и сейчас), не было священника, не было и ясного пути развития.

    Мощный дух Митрополита Андриана вдохнул новые силы и надежду в новокузнецких старообрядцев. Вновь заговорили о строительстве собственного храма или хотя бы часовни, начались поиски священника. Подходящего человека нашли в Барнауле, в тамошних старообрядческих кругах. Уставщик Барнаульского старообрядческого храма Игорь Мыльников - статный, открытый, певучий (выпускник Барнаульского института культуры) понравился новокузнечанам сразу, и они пригласили его стать их духовным наставником.

    Игорь на стал загадывать наперед: "Как будет, так и будет. Будем молиться, и пусть Господь решит". Решение не замедлило. Вскоре после этого хозяйка дома, который Игорь с женой и четырьмя детьми снимал, наметила его на продажу и предложила постояльцам съехать. Так семья оказалась в Новокузнецке, а сам Игорь отправился в Москву за митрополичьим благословением на пасторское служение.

    Полный текст...
    Регионы | Латвия | Староверы: ''Мы говорим по-русски'' | 15.01.2006 13 янв 2006, 01:52


    Староверы: "Мы говорим по-русски"

    Опубликовано на информационно-новостном портале "Gorod.lv"

    11 января в пресс-клубе латвийского представительства агентства "Росбалт" состоялась беседа "Староверы Латвии: исторический опыт и перспективы старообрядчества".

    В беседе приняли участие председатель Центрального совета Древлеправославной поморской церкви Латвии о. Алексий (Жилко), председатель Старообрядческого общества Латвии Илларион Иванов, депутат Рижской думы Иван Иванов, ответственный секретарь журнала "Поморский вестник" Александр Емельянов и другие.

    Как отметили участники круглого стола, феномен сохранения и развития старообрядчества в Латвии на протяжении нескольких веков привлекает и латвийских, и мировых этносоциологов, историков и психологов.

    Их удивляет умение староверов сохранять свою самобытность в чужой для них языковой и культурной среде и в то же время не стоять в стороне от проблем и забот Латвии. Отчасти этот феномен разъяснил участникам встречи о. Алексий:

    "Мы в самом деле встревожены тем, что русский язык постепенно вытесняется, - это явление староверы никак не могут приветствовать. Но с другой стороны, сохранение идентичности и самобытности возможно лишь при одном условии - в том случае, если какая-либо этноконфессиональная группа (в данном случае речь идет о староверах) с должным уважением относится к той культурной и социальной среде, в которой довелось жить. Все староверы - граждане Латвии, думается, почти все они знают и уважают латышский язык и традиции этого народа. Вместе с тем родным языком староверов был и останется русский".

    Gorod.lv

    Релевантные ссылки:

    Евразийцы и старообрядцы на страже Великой Империи Конца

    Полный текст...
    Регионы | Республика Адыгея | Демографический провал | 04.01.2006 4 янв 2006, 22:24


    Северный Кавказ Однажды колодец может оказаться пустым

    Релевантные ссылки:

    Адыгея: страна евразийских стрел

    Надо любить умных и храбрых. Евразийцев

    Демографический провал

    Проблемы и пути повышения народонаселения в Адыгее

    Опубликовано в независимой региональной газете "Северный Кавказ" № 47 от 13 декабря 2005

    Участники парламентских слушаний, состоявшихся в Майкопе на прошлой неделе, определили демографическое положение в Адыгее как стабильно кризисное. Чтобы остановить процесс так называемой естественной убыли населения, обезлюдения территорий, решено уже в следующем году разработать и утвердить концепцию демографического развития республики.

    Только в прошлом году число умерших превысило число родившихся в 1,4 раза. При этом смертность, перешедшую в наступление в Адыгее с 1992 года, не удается остановить ни в одном из районов республики. Между тем показатель рождаемости в целом по Адыгее на 11,3 процента ниже, чем по Южному федеральному округу, и на 3,7 процента ниже, чем в среднем по Краснодарскому краю. Но особенно обескураживающим является тот факт, что смертность детей до одного года в республике выше, чем в среднем по Краснодарскому краю на 42,6 процента, и на 24 процента в Адыгее больше умирает младенцев, чем в среднем по России. Спад рождаемости на протяжении последних десяти лет сделал практически необратимым процесс старения населения Адыгеи.

    И, наконец, последняя цифра статистики. Если в начале 90-х годов миграция населения почти перекрывала убыль и была единственным источником сохранения демографического потенциала Адыгеи, то сейчас естественная убыль компенсируется миграцией лишь на 28 процентов.

    "Можно попытаться найти научно-методические оправдания этой жатве смерти, сославшись, к примеру, на теорию демографических волн, согласно которой существуют циклы демографических подъемов, но это слабое утешение, - говорит председатель парламентского комитета по социальной политике и здравоохранению Евгений Салов. - Причины демографического кризиса, что называется, лежат на поверхности: это существенное ухудшение качества жизни в республике - достаточно сказать, что среднедушевой доход в Адыгее примерно в 2,2 раза ниже, чем в среднем по стране. К этому надо прибавить состояние затяжного психоэмоционального и социального стресса, в котором пребывает большинство наших земляков, а также неуверенность в будущем".

    Полный текст...
    Регионы | Самарская область | Продолжение следует | 02.01.2006 2 янв 2006, 21:06


    Значит - продолжение следует

    Релевантные ссылки:

    Казахстан и Россия - евразийский блок

    Евразийский экономический клуб: Москва-Астана – нерушимая ось

    Продолжение следует

    Опубликовано в газете "Волжская Коммуна" (Самара) № 227 от 1 декабря 2005

    Не зря казахи говорят, что хороший сосед лучше дальнего родственника. Это утверждение одинаково верно в любом масштабе, если речь идет о человеке, семье или целом регионе. В российско-казахстанском приграничье, где Европа встречается с Азией, веками в мире и согласии живут люди десятков национальностей. Празднуют общие праздники. На разных языках поют понятные друг другу песни. И евразийство здесь - не отвлеченное понятие, а образ жизни, традиции которого передаются из поколения в поколение.

    Все познается в сравнении. Для тех, кто хотя бы несколько лет не бывал в Уральске, благодатные перемены бросаются в глаза с первых шагов. Город вырос, похорошел, принарядился. Вечерние улицы сияют огнями реклам и художественной подсветки. В то же время сохранился исторический центр – со своеобразной архитектурой и индивидуальным колоритом. Здесь целые кварталы относятся к охраняемым государством памятникам старины. Позитивные изменения в экономике Приуралья происходят повсеместно. И совсем немаловажная роль при этом отводится обоюдовыгодному взаимодействию с соседними российскими регионами.

    Связи Самарской и Западно-Казахстанской областей берут начало в далеком прошлом. Если обратиться к истории, то именно в этом краю пересекались торговые пути Древней Руси и Великой степи. Почтовый тракт Уральск-Самара был открыт в 1860 году. В эти же годы проложена соединяющая соседние города телеграфная линия. И сегодня востребованность транспортного сообщения является индикатором постоянно развивающихся контактов. По территории сопредельных областей проходят трубопроводы "Атырау-Самара" и "Уральск-Самара". С городами Самарой и Тольятти налажено регулярное автобусное сообщение. К концу года планируется завершить капитальный ремонт казахстанского участка автотрассы Самара-Уральск.

    Полный текст...
    Регионы | Чувашия | Политическая обстановка и перспективы консервативной революции в Чувашии | 01.12.2005 1 дек 2005, 10:45


    Политическая обстановка и перспективы консервативной революции в Чувашии

    До настоящего времени Чувашская Республика оставалась в стороне от Евразийского движения и консервативной революции. Причин можно назвать несколько. В немалой степени это обусловлено своеобразием национального характера чувашского народа, который отличается терпением и уважением к наличной власти. Тем более, что в отличие от соседей, титульная нация в Чувашии составляет большинство населения. Однако списать отсутствие сопротивления в республике исключительно на характер народа будет несомненным преувеличением, в истории чуваши принимали участие во всех крестьянских войнах и сами не раз поднимали восстания против угнетателей. Во многом нынешний застой в политической жизни республики объясняется развитием ситуации в предыдущие годы.

    В период перестройки в Чувашии стало активно возрождаться национальное движение, в котором активное участие при-няла творческая интеллигенция. Лидером национальной общественности в начале 1990-х гг. стал ученый-филолог, сын из-вестного в республике поэта Петра Хузангая Атнер Хузангай. Национальное движение сразу встало в оппозицию к чувашскому обкому КПСС, который погряз к тому времени в кумовстве и клановости. Активный национальный деятель, писатель Мишши Юхма даже выступил в местной прессе с жесткой критикой «партийной мафии». Национальное движение тесно взаимодействовало с другими деятелями оппозиции, как их тогда называли - «неформалами», площадкой таких контактов был чебоксарский городской политклуб, который работал, как ни странно, в доме политпросвещения. Имелся политклуб и на истфаке Чувашского госуниверситета, гостями которого бывали известные общественные деятели того времени. Как-то раз был в студенческом политклубе и преподаватель научного коммунизма, кандидат юридических наук Николай Федоров, депутатом Съезда народных депутатов СССР.

    Здесь всё схвачено

    Релевантные ссылки:

    Ранний монотеизм в аграрном "языче-ском" ритуале татаро-чувашского межэтнического пограничья

    Выступление В. В. Путина в Чебоксарах

    Полный текст...
    Реальная страна | Сибирь | Сибирлар – путь через тернии | 04.10.2005 5 окт 2005, 17:10


    Релевантные ссылки:

    Сибирь. Шаманские бубны.

    О туранском элементе в русской культуре

    Сибирлар – путь через тернии

    Опубликовано в информационном вестнике "Сыбыр моны" (Омск), июнь 2002

    Степи Южной Сибири издревле населяли кочевые тюрко-язычные народы. Появление тюрко-язычного населения в лесостепях Западной Сибири было связано с движением хуннов во II веке н. э. В результате смешения с местным населением за 2 столетия сложился народ «сибир». В составе вновь образованного гуннского союза в середине 4 века сибиры двинулись в Европу, после смерти Аттилы их кочевая империя распалась. Распалось государство, но не составлявшие его народы. Сибиры упоминаются в источниках 6 века: их объединение было разбито иранскими войсками, и политическое первенство в восточно-европейских степях перешло к хазарам.

    Западной Сибири история шла своим чередом. Здесь по прежнему проживали сибиры. Сибиры (сыбырлар) часто упоминаются в сказаниях, с ними связывают остатки древних поселений, обнаруживаемые осколки керамики (называемой «сыбыр-таш» - камни сибиров). Одно из захоронений воинов, погибших, согласно преданию, в боях с дружиной Ермака, называется «сыбыр-сиярат» – кладбище сибиров. С середины 6 века западносибирская лесостепь вошла в состав Первого тюркского каганата, затем – в 7 века – Второго тюркского каганата, в 8 веке – Уйгурского каганата, в 9 веке Кыргызского каганата.

    На рубеже 9-10 веков в Прииртышье сложилось собственное государство – Кимакский каганат, в котором согласно арабским источникам, существовало 16 городов. С 10 века сибиры вошли в состав центрально-азиатских киданей (с того времени ханты и манси стали называть сибиров хотанами). В 11 веке сибиры создали свое самостоятельное государство со столицей Кысыл тора, которая находилась на берегу реки Ишим (близ села Усть-ишим Омской области). В 12 веке государства сибиров были связаны политическими узами со среднеазиатскими кыпчаками и державой Хорезмшахов.

    Полный текст...
    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы
    Топас 5