Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
Как говорил один великий мыслитель, в homo sapiens sapiens – по существу обычном животном, не так уж далеко ушедшем от обезьяны и даже более глупом, чем его брат неандерталец (ученые доказали что вес нашего мозга меньше, чем вес мозга неандертальца), – заложена только способность к человечности. Это очень важно – мы не рождаемся людьми, мы ими становимся. И становимся мы ими благодаря воспитанию и жизни рядом с такими же, как мы. Ведь человек, выросший подобно Маугли вне человеческого социума, - вряд ли станет человеком.
Человечество веками, тысячелетиями создавало все более и более эффективные методы воспитания, а, следовательно, и создания человека. Эти методы широко известны всем нам - моногамная (или, в исключительных случаях, полигамная, но не порожденная промискуитетом), полная семья, патернализм и патриархат, религия или вменяемая идеология, нормы, обычаи, табу, предания, сказки, легенды, песни, танцы, книги, школа, вузы и т. д. и т. п.
Без всего комплекса этих воспитательных систем человек не сможет стать человеком. Если детеныш homo sapiens sapiens слушал с детства крики и стоны Бритни Спирс, идиотский хохот Бивиса и Баттхеда, жрал гамбургеры и доширак, запивая кока-колой, слэмился на рейвах, жрал экстази и LSD, запивая пивом, смотрел по телевизору пошлые американские фильмы, – то это человек уже не в полной мере. Может, и вовсе не человек (мы думаем именно так).
Хроника евразийства | Харьков | Не понимают. Или не хотят. | 25.05.200525 мая 2005, 10:44
Не понимают. Или не хотят.
Отчёт о проведённой лекции "Евразийство как интеллектуальное усилие, выживание в режиме постполитики"
19-го мая в Харьковском национальном университете им. Каразина, в рамках Политического клуба прошла лекция координатора Международного евразийского движения на Украине, заместителя председателя Сумской общественной организации "Евразия" - Анатолия Макогона. В заседании участвовали харьковский актив евразийцев, студенчество и несколько преподавателей. Тема доклада носила название "Евразийство как интеллектуальное усилие, выживание в режиме постполитики".
Докладчик кратко рассказал о деятельности организации "Евразия" и перешел к масштабному изложению основных положений классического евразийства. Остановился на его отцах-основателях, проанализировав основные программные тексты первых евразийцев. Далее докладчик рассказал об основных корректировках неоевразийства (главным идеологом и основателем которого является Александр Дугин) к классическим доктринам, заострив внимание на традиционалистской школе (Генон, Эвола, Элиаде), новой левой постмодернистской критике (Делез, Бодрийяр, Дебор, Фуко), геополитических концептах (Хаусхоффер, Ратцель, Макиндер, Шмидт).
После этого контент лекции перешел к осмыслению ситуации постмодерна и к анализу постполитики, в которую превращается политическое в эпоху, когда модерн себя практически исчерпал. Особое внимание уделялось невидимой власти СМИ, эфемерной, но от этого не менее эффективной. Наконец, завершилась лекция неоевразийской теорией выживания в режиме постполитики. Были заявлены основные векторы политической стратегии евразийства, основывающейся на создании своего политического языка и глоссария, и их внедрении в сетевую реальность нового мира.
В России продолжается процесс формирования новых народностей. Почти каждый год рождаются этнопроекты по возрождению, отделению или просто осознанию себя новым народом. Если в конце 80-х – начале 90-х шел бурный процесс национального возрождения больших, давно сформировавшихся народов, то теперь очередь дошла до маленьких, до сих пор даже не считавшихся отдельными этносами, а входившими в состав русских.
Итак, начнем наше новое российское этническое обозрение. На самом Севере, в Пинежском районе Архангельской области, несколько лет назад образовался народ чудь. Сами новые чудины (или чудики?) говорят, что не образовался, а возродился. Действительно, дославянское население северных и северо-западных земель российских называли чудью. Только имя это было сборным для многих племен, начиная от предков эстонцев и заканчивая предками коми. Со временем в представлениях северных русских чудь мифологизировалась в некий странный народ, который ушел под землю, не желая креститься, да так и остался там жить. Кстати, название "чудь", как установили филологи, не имеет ничего общего с русским прилагательным "чудной".
Интересно, что новая чудь вышла не из-под земли, а из... бывшего Министерства по делам национальностей РФ. Именно оттуда в далекую пинежскую деревню Нюхча (название чудское, переводится как "лебедь") в 1999 г. прибыл Сергей Григорьев, который и стал зачинателем возрождения нового старого народа, а по совместительству на собрании чудской общины деревни был выбран Вождем. Жители Нюхчи были совсем не против "очудиться", даже наоборот, своими силами создали целое Музейно-историческое общество по изучению народа чудь. Чудской Вождь вошел во вкус управления новообразовавшимся народом и объявил дерзкий план – строить всей деревней чудские деревянные лодки, чтоб заезжих туристов катать и вообще всячески поднимать туристическую привлекательность сего места. С тех пор, правда, работа по возрождению древнего племени маленько застопорилась, но семя, безусловно, упало на благодатную почву. На всем Русском Севере, чего не отрицают ученые, в сложении современного коренного населения принимала когда-то непосредственное участие и чудь. А пока для всех, кто желает присоединиться к древнему племени, скажем, что номер народа чудь в Перечне языков и национальностей РФ – 351.
Регионы | Самара | Демонстрация 1 Мая | 24.05.200524 мая 2005, 13:31
1 Мая в Самаре
1 мая недавно созданная самарская ячейка Евразийского Союза Молодежи вместе с партиями КПРФ, НБП и "Родина" приняла участие в традиционном праздничном шествии в честь Международного Дня Солидарности Всех Трудящихся.
Ровно в 10 часов утра все желающие поучаствовать в первомайской демонстрации собрались у фонтанов на улице Осипенко, и под строгим присмотром милиции стройными колоннами тронулись к площади имени Куйбышева.
Бурные и неоднозначные эмоции были вызваны у многих демонстрантов появлением молодых евразийцев. Люди удивленно разглядывали незнакомое им ещё чёрное знамя Евразийского Союза Молодежи с золотой "Звездой Чингисхана", сильно выделявшееся на фоне красных флагов и транспарантов остальных участников шествия, и спрашивали: "Вы фашисты или анархисты?", "Почему у вас чёрный флаг?", "Вы из какой организации?", "А что ваша символика обозначает?".
После небольшого разъяснения о целях и идеологии Евразийского Союза Молодежи большинство участников шествия стали довольно доброжелательно относиться к евразийцам.
Демонстрация закончилась около двенадцати часов дня, когда все участники первомайского шествия появились на площади имени Куйбышева. Там коммунисты и все им сочувствующие устроили митинг, а остальные демонстранты тихо разошлись.
Сейчас мы занимаемся распространением "Евразийского Вторжения" и обклейкой улиц города плакатами "Евразийский Союз
Молодёджи. Слово и Дело!".
В доме активиста ЕСМ-Краснодар Юлиана Тамбиянца висит портрет Лидера испанской фаланги Хосе Антонио Примо де Ривера, а также символика этой организации, соединившей анархизм и консерватизм: Ярмо и Пять скрещенных Стрел.
Сходную символику я увидел на следующий день, въезжая в Адыгею - на изумрудном флаге этой Республики. Государственный флаг Республики Адыгея представляет собой прямоугольное полотнище зеленого цвета, на котором изображены 12 золотых звезд и три золотых перекрещенных стрелы, направленные наконечниками вверх. Цвет флага - символ вечности. 12 золотых звезд соответствуют 12 основным субэтническим группам адыгского народа. Три перекрещенные стрелы являются символом единства данных групп.
Первый же встречный крестьянин указал на развевающийся, на капоте белой «Волги» чёрно-золотой стяг ЕСМ и нашу восьмиконечную звезду: "Это – наш флаг!" Три адыгских стрелы, пять испанских стрел, восемь евразийских стрел, расходящихся пучком из центра Евразии на её окраины. Путь к Сверхчеловеку – Стрела (Ницше). Войско стрельцов, созданное Иваном Грозным, уничтоженное вместе со Святой Русью. Евразийский Союз Молодёжи создан из Стрел, пронизан Стрелами и Звёздами. Как и Адыгея.
Союз башкирской молодёжи пробил строительство Стеллы-Стрелы в память башкир, погибших в русской армии в войнах с Наполеоном. Один из его отцов-основателей Данир лично ездил по уральским горам, подыскивая необходимый по расцветке чёрный гранит. Стрела будет упираться в Небо. Башкиры издревле относились к стрелам со священным трепетом. Денис Давыдов приводит захватывающий рассказ из этой серии: возле Тильзита русские взяли в плен французского офицера, у которого из носа торчала великолепная башкирская стрела. Когда лекарь захотел распилить стрелу, чтобы достать её, к нему прискакал взволнованный башкир: "бачка, не режь стрелу, стрела – святая моя!" Когда доктор стал объяснять, что иначе можно оторвать французу нос, башкир с изумлением закричал: "зачем его нос? Стрелу не трогай – вырви её с носом! Стрела – свята!" Русские офицеры, по словам Давыдова, с хохотом отогнали "дикаря", сохранив французу его драгоценный нос.
Регионы | Митинг ЕСМ в Уфе | ''Над всей Башкирией безоблачное небо!'' | 19.04.200519 апр 2005, 20:28
«НАД ВСЕЙ БАШКИРИЕЙ БЕЗОБЛАЧНОЕ НЕБО!»
Хроника евразийской контрреволюции в Башкортостане
Встретимся в Мадриде
17 июля 1936 года генерал Франко по команде «Над всей Испанией безоблачное небо» организовал контрреволюцию против плутократов и космополитов из Народного Фронта, не знавших кому лучше продать Испанию: Антанте, СССР, Троцкому, чёрту лысому. Против выродившейся лево-либеральной элиты Мадрида и Барселоны Франко вбросил в бой нерастраченную пассионарность Испании: марокканских берберов, галисийскх крестьян, кастильское офицерство. После победы он построил на Пиренеях достойное справедливое общество, основанное на верности корням, религии, испанской гордости. В стране, которую называли «станой- католическим монастырём» творил Сальвадор Дали и блистала Великолепная Гала.
Люди, пришедшие к власти после смерти генераллисимуса Франко, немедленно превратили Испанию в гостиницу, нацию «подай-принеси», где тореадоры и католические священники пляшут для японских туристов, а потомки гордых испанцев поголовно стараются в барменах, горничных и официантах. Расцвёл терроризм, а парламент недавно утвердил однополые браки. Сбылась мечта левых космополитов Народного Фронта – либерализм в Испании восторжествовал!
Ситуация в России причудливо напоминает 1936 год. В столичных города Москве и Санкт-Петербурге у власти засело «отменное отребье»: олигархи и казнокрады-чиновники, эксперты и трансвеститы, политтехнологи и Ксения Собчак.
Вот на эту сволочь Евразийский Союз Молодёжи и натравит российские регионы, как это сделал Франко в 36-ом. Теперь мы знаем как. Наш пароль: НАД ВСЕЙ БАШКИРИЕЙ БЕЗОБЛАЧНОЕ НЕБО.
Разгром оранжевого митинга
Безоблачное «испанское» небо я видел в Уфе в прошедшую субботу. На 16 апреля в 12.00 у здания Русского драмтеатра был назначен митинг башкирской оппозиции, заявленный российскими и иностранными СМИ, как не много ни мало – «начало оранжевой революции» в Башкортостане.
С 10-го по 13-е апреля прошёл краткий разведочный визит представителей Евразийского союза молодёжи в "северную столицу". В атмосфере города, отдыхающего от проблем России, расслабленно погружённого в марево болотных испарений менеджинга и богемных тусовок, было решено положить организационное начало Петербургскому отделению ЕСМ.
После ухода из жизни Сергея Курёхина город сильно сдал по интеллектуальным позициям, он словно расстался с неким имманентно присущим ему содержанием, чем-то важным. Его перестали интерпретировать. А со смертью Тимура Новикова Санкт-Петербург лишился последнего субъекта влияния, тамплиера консервативной революции, и дело резко пошло на спад.
Место дислокации, многочисленные влиятельные связи и штурмовой телефон предоставил известный питерский режиссёр, фотограф, директор КБ "Светосила" Сергей Сонин. Сергей проявил поразительную и неожиданную для местного климата ультра-пассионарность, буквально осыпая гостей идеями, предложениями и молниеносным принятием решений. Всё, что планировалось, было немедленно же опробовано, просчитано, взвешено. Неспешная беседа на отвлечённые темы прерывалась телефонированием, поездками, составлением планов.
Первый день, целиком посвящённый организации и встречам, прошёл активно, был принят ряд договорённостей, благодаря чему уже на следующий день лидер ЕСМ Валерий Коровин прочёл лекцию по "Геополитике сетевых войн XXI века" в учебно-методическом центре спецназа ГРУ "Флагман" перед десятками "юных головорезов".
Учреждение питерского отделения ЕСМ, 12-13 апреля 2005 года
Фоторепортаж
Координаторы ЕСМ
Валерий Коровин - национальный координатор ЕСМ, Павел Крусанов - Союз питреских Писателей фундаменталистов
Константин Рябинов - легендарный музыкант, композитор, продюссер ("Гражданская оборона", "Коммунизм"), Коровин Валерий, Сергей Сонин - питерский художник (КБ "Светосила")
Лекция в Учебно-методическом центре спецназа ГРУ
В.Коровин: "Сетевые войны - постиндустриальная стратегия ведения боевых действий следующего поколения"
В.Коровин: "Геополитическая логика неумолима: США - главный враг России"