Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Поиск 
 
                             

24 апреля, среда Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта
    [схема проезда]
  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи

    Русская вещь

    Евразия-ТВ
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru .!.
    Реальная страна | Психологические черты славян | 02.06.2003 2 июн 2003, 16:07


    Релевантные ссылки:

    Юрий Соловьев: Народ – это ощущение «свой» или «чужой»

    Психологические черты славян

    По материалам сайта Левый.ру

    Исследования в области антропологии открыли ряд крайне интересных фактов касательно устойчивости, с которой физические свойства расы или племени сохраняются а продолжении длинной цепи веков, переходя от поколения к поколению. Цвет кожи и волос, цвет глаз, форма и размеры черепа передаются как физическое наследие нисходящим поколениям. Благодаря этому по ископаемым черепам, сохранившимся в земле в течение нескольких столетий, можно определить нередко с совершенной точностью, расу и племя, к которым принадлежал череп.

    Но, без сомнения, гораздо больший интерес представляет тот факт, что подобною же устойчивостью отличаются и духовные качества расы или племени. Черты народного характера, его достоинства и недостатки передаются нисходящим поколениям: через тысячи лет в данной расе мы встречаем те же особенности народного характера. Француз XIX ст., говорит Рибо, представляет те же черты характера, что галл времен Цезаря. "Галлы, - говорит Цезарь, - любят перевороты, увлекаются всякими ложными слухами и предпринимают действия, о которых впоследствии сожалеют; они вдруг решают самые важные вопросы; неудача повергает их в отчаяние, они необдуманно и без достаточной причины предпринимают войны, в несчастии теряют голову и падают духом". Кто в этом описании Юлия Цезаря не узнает современных французов, говорит Рибо.

    Сравнивая исторические описания характера русского племени и других славянских племен, мы находим те же основные черты теперь, что и тысячу лет назад, то же славянское миролюбие и гостеприимство, ту же любовь к труду, те же семейные добродетели, тот же идеализм, ту же славянскую рознь и ту же нерешительность характера, которые отличали большую часть славян в течение тысячи лет их исторической жизни.

    Полный текст...
    Реальная страна | Введение в мировоззрение и быт древних славян | Б.А. Рыбаков | 01.06.2003 2 июн 2003, 14:59


    По материалам сайта Slavjanstvo.org

    Введение в мировоззрение и быт древних славян

    По статье академика Б.А.Рыбакова.

    К тому времени, когда древние писатели стали говорить о славянах, называя их то венедами, то антами и склавинами, славянские племена уже обладали высокой культурой и развитым, веками складывавшимся языком и верой.

    Древнеславянский быт был богато украшен разнообразными произведениями искусства. Льняные одежды мужчин были расшиты цветными узорами; наборные пояса покрывались изображениями цветов, зверей и плясуний. Женская одежда, помимо тканых и вышитых рисунков, щедро украшалась серебряным и самоцветным "узорочьем": у висков, на волосах, отливали золотом изящные очертания бронзовых височных колец, в ожерельях радовали глаз тонкие сочетания прозрачного хрусталя, красного сердолика, цветного стекла и пасты с мельчайшим узором. У поясов висели костяные гребни с вырезанными фигурами коней, медведей или награвированным изображением ладьи с парусом.

    Чтобы оберечь себя от различных зол внешнего мира, древние славяне носили на груди наборы бронзовых оберегов - изображения миниатюрных зверей, коней, птиц, рыб, ключи, топорики, ножи, ковши, серебряные когти и зубы лесного хозяина - медведя.

    Релевантные ссылки:

    Славянский мир и основные тенденции геополитики (А.Дугин)

    Обряды славян

    Полный текст...
    Реальная страна | Республика Коми | Экологические принципы в мифологии Коми | 30.05.03. 30 мая 2003, 15:14


    Релевантные ссылки:

    Экологическая Программа Партии "Евразия"

    Образ колдуна у народов Коми

    Традиционная культура народов европейского северо-востока России

    Экологические принципы в мифологии коми

    Институт морально-правовых социальных норм у коми включал в себя и регламентирование отношений с животными. Так, не полагалось забивать лошадей, даже самых дряхлых. Считалось, что в противном случае лошадь проклинала своего хозяина, и другие лошади у него начинали болеть и скоро умирали. Собака, убитая своим хозяином проклинала его, и три поколения собак отказывались ему служить. Кроме того, она могла натравить на скот своего бывшего хозяина хищных зверей. Подразумевалось возмездие за жестокое обращение к животным, причём, как в реальной земной жизни, так и на том свете. Человеку, ударившему корову, не рекомендовалось употреблять молоко в пищу в течение трёх лет, иначе она могла отомстить ему после его смерти. Собака, обиженная хозяином, могла вызвать на него бедствия своим воем. Женщина, которая ударила или пнула ногой собаку или кошку, перед родами должна была на коленях просить у них прощения, иначе ей предстояли трудные роды.

    Охотником рекомендовалось накормить собаку прежде, чем поесть самим. Даже в начале ХХ в. промысловики первую ложку каши из котла давали понюхать собаке, как бы демонстрируя этим первоочередное право её на пищу. (Налимов 1907, с. 18). Похищение корма из-под носа у лошади считалось столь серьёзным проступком, что виновного в этом якобы ожидало после смерти вечное барахтанье в горящем смоляном озере. Когда он (точнее его душа) переходил по шатающемуся бревну в загробный мир через озеро, лошадь, которая паслась на лугах на той стороне, подбегала, ржала и говорила: "Переходи, если ты не крал корму из-под моего носа". После чего вор падал в озеро.

    Имелись у коми и определённые нормативы обращения с дикими животными. Повсеместно у них было запрещено разорение птичьих гнёзд. Существовало поверье, что птица проклинала виновного в этом.

    Полный текст...
    Реальная страна | Икона лучше, чем компьютер | Н. Алексеев | 30.05.2003 30 мая 2003, 12:35


    По материалам Ежегодной научной конференции "БОГ. ЧЕЛОВЕК. МИР"

    Икона лучше, чем компьютер

    Характерным примером религиозного искусства является иконопись. Метафизика иконы - один из важнейших вопросов, занимавших восточно-христианское сознание. Взгляд на сущность иконы русского православного человека хорошо выражен в трудах известного русского мыслителя П. Флоренского. Многие исследователи, такие как Э. Зэндлер, В. В. Бычков и другие, придерживаются сходной точки зрения.
    В сознании православного человека икона выступает одним из важных путей к Богу. Иконописное изображение в христианской традиции - это особый мир образов, который отображает чувственно не воспринимаемый духовный мир сверхбытия, существующий вне времени и вне пространства, она есть свидетельство реальности того мира. "Икона - и то же, что небесное видение, и не тоже: это - линия, обводящая видение. Видение не есть икона, оно реально само по себе; но икона, совпадающая по очертаниям с духовным образом, есть в нашем сознании этот образ и вне, без, помимо образа, сама по себе отвлеченно от него - не есть ни образ, ни икона, а доска". (Флоренский П. Избранные труды по искусству. Москва,1996. С. 99-100).

    Для иконописи характерна каноничность, строгая ограниченность сюжетов и композиции, их иконографическая определенность. Знание художественной системы изображения, примененной в иконе, предполагается не только у художника, но и у зрителя, который должен быть способен к восприятию ее на том же языке, на каком она написана.
    В средневековом православном искусстве были канонизированы практически все основные элементы художественного языка. Все в создании иконы символично и имеет свою характеристику, через которую соотносится с духовным бытием.

    Релевантные ссылки:

    Досиноидальные патриархи Московские и Всея Руси

    Колокола

    Полный текст...
    Реальная страна | Псковская область | Старый Изборск | 30.05.03 30 мая 2003, 12:07


    Релевантные ссылки:

    Сайт Изборска

    О, Тамбов! (А.Дугин)

    По материалам сайта Культура Псковской Земли

    Старый Изборск

    В тридцати с небольшим километрах по шоссе к западу от Пскова лежит большое село Изборск, знаменитое своей древней крепостью. Его называют еще Старый Изборск, чтобы отличать от расположенного на несколько километров севернее Нового Изборска, который возник уже в XIX в. как станция строившейся тогда железной дороги. Государственный историко - архитектурный и природно - ландшафтный заповедник "Изборск" находится на западном краю России, на границе с Эстонией.

    Изборск - один из древнейших русских городов, упоминаемый в "Повести временных лет" под 862 годом. Установлено, что Изборск древнее Пскова, а в "Степенной книге царского родословия" XVI века сказано: "Еще бо граду Пскову не суще, но бяше тогда начальный град во всей стране той завомый Изборск". Это доказывают и многочисленные находки археологов. Заповедник "Изборск" расположен на площади 7734 га, представляет собой уникальное сочетание исторических и археологических памятников, памятников древнерусского оборонного, культового и гражданского зодчества, природно-ландшафтной среды.

    Полный текст...
    Реальная страна | Досиноидальные патриархи Московские и всея Руси | 29.05.2003 29 мая 2003, 19:48


    По материалам сайта Антология древнерусской литературы

    Досиноидальные патриархи Московские и Всея Руси


    ИОВ (в миру Иоанн)(1589—1605 гг.) - первый патриарх Московский и всея Руси

    В 1587—1589 гг. — митрополит Московский и всея Руси. Борисом Годуновым в политических интересах была выдвинута идея об учреждении в России патриаршее престола. Царь Федор Иоаннович поддержал это предложение и обратился к восточным патриархам с просьбой учредить Московское патриаршество, поставив российского патриарха. Согласие восточных патриархов было получено в 1588 г. после длительных и настойчивых переговоров. Приехавшего в Москву за «милостыней» (деньгами для уплаты дани Турции) Константинопольского патриарха Иеремию фактически принудили основать здесь патриарший престол. Иов был 23 января 1589 г. наречен, а 26 января поставлен патриархом.

    Основным делом Иова стало проведение преобразований в русской церкви, намеченных Соборным уложением 1589 г. Почти все епископские кафедры были повышены в ранге, открылось несколько новых. Иов возвел в сан четырех митрополитов, пятерых архиепископов (из шести) и одного епископа на семь задуманных новых епархий.

    Установил общецерковные праздники некоторым уже признанным ранее святым, канонизировал ряд новых. Патриарх способствовал распространению христианства среди инородцев Сибири, Казанского края, Корельской области (Карелия). В Москве, в целях водворения большего благочиния в низшем духовенстве, было учреждено восемь поповских старост.

    Релевантные ссылки:

    Русская Пасха (А.Дугин)

    Странники

    Полный текст...
    Реальная страна | Русские колокола | 29.05.2003 29 мая 2003, 19:15


    Релевантные ссылки:

    Колокола

    РУССКИЕ КОЛОКОЛА

    Русские колокола... Можно ли представить себе какое иное творение рук человеческих, способное в самое короткое время, едва звуки их коснутся нашего слуха, встрепенуть души, понуждая сердца обратиться к Миру Горнему? Только русская верующая душа смогла увидеть в маленьком, совершенно чуждой формы, колоколе, пришедшем с запада, весь его глубокий смысл. Сигнальный инструмент стараниями русских тружеников во Славу Божью превратился в выраженное в самой сжатой и в самой яркой форме богословие Русской Православной Церкви.

    “О еже подати ему благодать, яко да вси слышащие звенение его во дни или в нощи, возбудятся к славословию Святого Имени Твоего”, — молится Церковь в чине освящения колоколов. И мы, слушая церковные звоны, по внутренней нашей от этих звуков перемене, ощущаем эту благодать.

    В любом деле должна быть некая основа, на которой оно стоит и развивается. Что же обеспечило развитие колокололитейного дела и звонов в России? Этой основой была высокая певческая грамотность и очень высокий уровень профессионального хорового пения в Русской Православной Церкви в XVI—XVII веках, о чем свидетельствуют письменные документы того времени.

    Полный текст...
    Реальная страна | Вепрь как символ | 28.05.2003 28 мая 2003, 13:49


    По материалам словаря символов Simbolorum

    Вепрь как символ

    Символический смысл вепря, как и большинства животных, противоречив. С одной стороны, он является воплощением бесстрашия, безрассудного стремления к самоубийству. С другой стороны, он символизирует безнравственность. Как враждебная сила, вепрь превосходит дракона или первобытное чудовище, но уступает льву. Склонный к нападению зверь, упрямо пробирающийся сквозь заросли, является воплощением неустрашимой стайной воинственности.

    Значение вепря как символа несгибаемой воинственности и дикости предопределило использование его названия при образовании многих имен собственных и топонимов. В геральдике он обозначает:

    "находящегося во всеоружии отчаянного и мужественного воителя, который в битве рыцарски противостоит врагу и не склонен отступать никоим образом"

    (Бёклер, 1688)

    Релевантные ссылки:

    Гороскоп ариев: год Вепря

    "Вепрь-пионер" и "Вепрь-супер"

    Котлеты из вепря

    Полный текст...
    Реальная страна | Нижний Новгород | Гусиные бои | 27.05.2003 27 мая 2003, 11:22


    Гусиные бои

    По материалам сайта СветлоЯр

    В городе Павлове - одном на всю Россию, сберегли древнюю птичью забаву - гусиные бои. Состязания проводятся неизменно в третье воскресенье марта. Срок определен не только известными весенними процессами, но и особенностью снежного покрова: к этому времени снег в окрестностях Павлова покрывается твердым настом. Тогда в него не проваливаются участники ристалища. Мартовские бои гусаков — это не людская прихоть, а все та же природа. Она диктует птице: пора браться за продолжение рода. А род гусаку надо продолжать непременно с “любкой” — любимой гусыней. Вот ее-то и надо отстоять в борьбе с чужаком.

    Гусятники вообще народ фанатичный. К ристалищу готовят своих подопечных с полной серьезностью. Нужно соблюсти целый ряд условий, без строгого следования которым гусь просто не пойдет драться. Одно из них – непременное присутствие "подруг".

    Релевантные ссылки:

    Кулачные бои в России

    Полный текст...
    Реальная страна | Собаки VS люди | тезисы для программы Светланы Сорокиной «Основной инстинкт» | 23.05.2003 26 мая 2003, 21:13



    Релевантные ссылки:
    Гражданская Оборона: Собаки
    скачать здесь

    А.Дугин Псы

    Пресс-центр партии "Евразия" - press-center@evrazia.org

    Александр Дугин

    СОБАКИ VS ЛЮДИ


    (тезисы для программы Светланы Сорокиной «Основной инстинкт». 22 мая 2003. Первый канал)

    Ждите появления новой статьи А.Дугина "Вставай, енот..."

    Под собаками партия «Евразия» подразумевает Псов Лотреамона или, в крайнем случае, текст последней песни Егора Летова «Миром правят Собаки». Собаками в народе также называют электрички.

    Надо выбирать, либо люди, либо животные. По наблюдению партии «Евразия», люди, которые любят собак – не любят детей и людей. А когда любители собак умирают, то у их собак, оставшихся без присмотра, с исчезновением хозяина от хозяина остаётся только ненависть к людям.

    Существует поляризация организмов на живые и неживые, поэтому человек должен выбрать: либо собаки (животные), либо автомат. Исходя из этого человек должен идентифицировать себя – либо он разновидность животного (см. Ч. Дарвин К. Лоренц), либо человек – как аппарат (Декарт, Ламетри) – человек мыслящая машина. У Аристотеля эти две сущности совпадали – человек мыслящее животное.

    Отношение к бродячим собакам – решение глубинной антропологической проблематики. Этим тестируется не просто гуманность, а то, что мы понимаем под гуманностью.

    Полный текст...
    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы
    Топас 5