Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
Издавна на Руси существовали виды рукопашных состязаний, в которых принимало участие все мужское население, подготавливая себя к суровым реалям рукопашных схваток. Были известны различные виды кулачного боя, когда мужчины, соревнуясь в ловкости и силе, бились без оружия одними кулаками, а также несколько разновидностей борьбы. Эти состязания были распространены повсеместно и пользовались огромной любовью народа.
Кулачные бои стали своеобразным соревнованием в силе и ловкости. "Наши кулачные бои были: одиночные, один на один, и стена на стену" поясняет В. Даль. Историки относят рукопашный бой к традициям, пришедшим из далекого прошлого Руси. Кулачный бой представлял собой возможность демонстрации силы и удали.
Русского человека кулачные бои сопровождали всю жизнь от рождения и до самой смерти.
Кулачный бой "один на один" - это состязание, где участники бились на кулаках, нанося удары в корпус и голову, аналогично современному боксу. Бой мог продолжаться:
- до сбивания противника на землю ударом;
- до трех сбиваний противника на землю ударами;
- до первой крови;
- до вынуждения противника признать поражение.
Образ жизни волчьей семьи (стаи)
Волчья семья (стая) сложилась как тесное, устойчивое и оптимальное для борьбы за существование сообщество, связанное кровным родством, по следующим причинам:
· в семье-стае облегчается выкармливание и воспитание потомства;
· в семье легче и менее рискованно добывать пищу, поскольку обеспечивается взаимопомощь при добыче и совместное использование добытого или найденного;
· семья закрепляет за собой и охраняет определенный кормовой участок, куда не допускаются "чужие".
Это приводит к упорядочиванию использования пищевых ресурсов и исключает крупные конфликты между стаями, что обеспечивается во многом господством жесткой дисциплины, безоговорочным исполнением приказаний старших, особенно руководителя стаи - матерой волчицы. Такой образ жизни волков является одной из главнейших причин их приспособленности к различным условиям и сохранению волка как вида почти во всех странах мира, несмотря на столетия преследования его человеком.
Когда появились воры в законе, никто точно сказать не может. Также сложно проследить, откуда взялось это словосочетание. На этот счет имеется несколько версий. По самой стойкой из них такое звание носит преступник, принятый в воровской тайный орден и соблюдающий все его законы. Воры в законе - не только элита криминального мира, это его лидеры. Они полностью отвечают за порядок в тюрьмах и колониях, формируют новые преступные кадры, выступают в роли третейских судей и во многих случаях распоряжаются жизнью обычных зеков.
Большинство криминалистов и криминологов считает, что воры в законе появились в начале тридцатых годов. Воровской орден креп и развивался, пополняя свои ряды новыми вожаками - профессионалами. "Кадровая политика" была жестокой. Вором в законе мог стать далеко не каждый, даже из числа матерых уголовников. К режимному распорядку зеков прибавился воровской устав, запрещавший резать, душить друг дружку просто так, ради скуки, воровать у соседа, дебоширить и отлынивать от работы. Самыми тяжкими грехами здесь считалось оскорбление или убийство вора в законе.
Появился общак - воровская касса для грева (поддержки) больниц, карцеров, пересылок, СИЗО. Воры в законе облагали данью всех зеков. Платили деньгами, папиросами, спиртом, хлебом. За все ЧП воры в законе лично несли ответственность перед сходкой (или сходняком) - высшим органом воровской власти. При чем лишить лидера жизни мог только равный по званию, то есть такой же вор в законе.
Рассказ пойдёт о теории производства столь простейшего в изготовлении оружия, как кистень. Практика, как обычно, остаётся за вами. Что же это такое - кистень? В реальности он напоминает собой булаву, только металлическое ядрышко болтается на цепи, прикреплённой к ручке, и представляет собой грозное оружие в руках опытного воина. Ролевикам же кистень знаком как безжалостный творец синяков на их многострадальной плоти. Действительно, бьёт кистень сильно, да ещё чтоб тебя погубить, врагу придётся тебя ударить раза три, не меньше (это тебе не двуруч).
Так как сделать кистень проще простого, все начинающие ролевики выбирают именно его, ссылаясь на свою неопытность. Начинать нужно ,естественно, с ручки. Как уже упоминалось в предыдущей статье, ручки, топорища и прочая подобная ерунда создаётся в процессе обработки какого-нибудь бревна. Ручка обычно не длиннее топорища, а для удобства лучше сделать ещё короче. В один конец госпожи ручки следует ввинтить болт или каким-нибудь образом вбить кусок проволоки, короче, просто какой-нибудь предмет, к которому впоследствии можно удобно привязать верёвку. Длина верёвки обычно определяется длиной ручки, последняя не должна превосходить её. Верёвку можно брать любую - главное, чтобы на игру допустили.
Регионы | Доклад Организационного комитета по подготовке и проведению Первого съезда межрегиональной общественой организации ''Алан'' | Беппаев С.У. | 12.04.20032 июл 2003, 18:48
Доклад Организационного комитета по подготовке и проведению Первого съезда межрегиональной общественой организации «Алан»
(Докладчик: Сопредседатель Оргкомитета БЕППАЕВ С.У. - Председатель Центрального Совета Республиканской общественной организации балкарского
народа «Алан»).
Уважаемые делегаты и гости Съезда!
Мне поручено Организационным комитетом по подготовке и проведению Первого съезда общественных организаций включая:
-Республиканскую общественную организацию балкарского народа «Алан;
-Общенациональную карачаевскую общественную организацию «Алан»;
доложить Съезду некоторые аспекты исторической необходимости создания единой организации народов аланского этноса, и ее основных задачах.
Сегодня, здесь собрались полномочные делегаты трёх общественных организаций - представители трёх субъектов РФ, представители одного народа аланов, с целью создания единой общественной организации под названием «Алан».
Первого съезда Межрегиональной общественной организации «Алания» к народам Северного Кавказа
Дорогие братья и сестры!
Мы, участники Первого съезда Межрегиональной общественной организации «Алания» объединяющие общественные организации балкарского, карачаевского и осетинского народов, считаем своим долгом обратить внимание всех соседей, независимо от их национальности и вероисповедания на обстановку сложившуюся в настоящее время на юге России, непосредственно у границ Южного федерального округа.
Народы Северного Кавказа всегда поддерживали друг с другом добрососедские, братские отношения, развивали торговлю и сотрудничество.
В последние годы с развалом Великой державы под лозунгом суверенизации, определенные силы стремятся изолировать наши народы друг от друга и от русского народа, навязывают противостояние, доведенное даже до кровопролития.
Былинный герой или реальная историческая личность?
Илья Муромец - самый известный, но в то же время самый загадочный герой русского эпоса. Трудно найти такого человека в России, который не слышал бы никогда об этом славном богатыре из древнего города Мурома. Большинство знает о нем лишь то, что запомнилось им с детства из былин и сказок, и часто бывают поражены сложностью и многозначностью этого образа. Над разрешением загадок, связанных с ним, уже почти два столетия бьются ученые разных специальностей, но тайны все же остаются.
Наши предки XVI - начала XIX вв. не сомневались в том, что Илья Муромец - реальная историческая личность, воин, служивший киевскому князю. Между тем русские летописи не упоминают его имени. Зато он является главным действующим лицом не только наших былин, но и германских эпических поэм XIIIв., основанных на более ранних сказаниях. В них он представлен могучим витязем, княжеского рода Ильей Русским. В документальном источнике имя этого известного героя впервые упомянуто в 1574 г. Посланник римского императора Эрих Лассота, посетивший Киев в 1594 г., оставил описание гробницы Ильи Муромца, находившейся в богатырском приделе Софийского собора. Для знаменитого героя и его товарища был сооружен специальный придел, т. е. им была оказана такая же честь, как и великим князьям. В то время богатырская гробница была уже пуста; останки же известного Ильи были перенесены в Антониеву пещеру Киево-Печерского монастыря. В 1638 г. эти мощи были описаны иноком этой знаменитой лавры Афанасием Кальнофойским, который определил, что Илья Муромец жил 450 лет назад, т. е. в 1188 г.
Эти останки богатыря до сих пор находятся на том же месте и являются неопровержимым доказательством реальности Ильи Муромца. Для многих современных людей бывает откровением тот факт, что популярный герой эпоса почитается святым Русской Православной Церковью. Илья Муромец был официально канонизирован в 1643 г. в числе еще шестидесяти девяти угодников Киево-Печерской лавры.
Начало Русского государства Рюрик, Синеус, Трувор.
В древнерусской летописи "Повесть временных лет" сказано:
"859 год. Варяги из-за моря обложили данью чудь, мерю, весь, славян ильменских и кривичей.
Однако в 862 году данники прогнали варягов за море, не дали им дани и стали управляться сами. Но правды между ними не было, род восстал на род, произошли распри, усобицы. И стали говорить друг другу: «Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по правде».
И пошли за море к варягам, к варяжскому племени русь. Племена варяжские назывались различно: одно — свей, другое — англы, третье — готы; а это — русь.
И вот чудь, ильменские славяне, кривичи сказали руси: «Земля наша велика, и обильна, а порядка в ней нет. Идите княжить и владеть нами».
Три брата — Рюрик, Синеус, Трувор — взяли с собой родичей и все племя русское и пришли. Старший, Рюрик, сел княжить в Новгороде, второй, Синеус, — в Белоозере у веси, третий, Трувор, — в Изборске у кривичей. Кривичи не все участвовали в призвании руси, а только те, что жили по соседству со славянами ильменскими. Кривичи, которые жили близ Смоленска, под властью Рюрика не были. Позже они покорились князю Олегу От этих-то варягов земля, что признала их, и стала называться Русской.
"Самое имя Владивосток,
означающее Властитель Востока,
свидетельствует о важном поли-
тическом назначении, о котором
основатели этой пристани в 1860
году мечтали для нее". Кропоткин П.А.
Владивосток занимает почти весь полуостров Муравьева-Амурского, омываемый с востока Уссурийским заливом, а с запада - Амурским. В черту города входят около 20 островов залива Петра Великого. Самые большие из них-Русский, Попова, Рейнеке, Рикорда, Верховского, Римского-Корсакова.
Исторический очерк.
Владивосток по праву считался одной из сильнейших морских крепостей мира. Официально он стал крепостью в 1889 году, но крупномасштабные оборонительные работы начались здесь еще в 1877-1878 гг. по инициативе заведующего инженерной частью Восточно-Сибирского военного округа полковника П. Ф. Унтербергера. Запроектированные им укрепления строил военный инженер полковник В. П. Широков. Первый начальник инженеров крепости полковник К. С. Чернокнижников перестроил во второй половине 90-х годов береговые батареи крепости в бетонные и разработал первые проекты сухопутных долговременных оборонительных сооружений.
Город Челябинск был основан более 260 лет назад (в сентябре 1736 года) на реке Миасс, как сторожевая крепость на пути из Зауралья в Оренбург. С 1743 года он был центром крупной Исетской провинции. С февраля по апрель 1774 год Челябинская крепость перешла на сторону Пугачевцев. До 1781 года Челябинск представлял собой военное поселение, жителями которого были казаки.
Более 100 лет, вплоть до революции 1917 года, Челябинск был небольшим и ничем не примечательным уездным городком Оренбургского края. Казаки выехали из него, основав неподалеку небольшие станицы. Некоторые из них позже вошли в городскую черту.
В Отечественной войне 1812 года казаки Челябинской округи участвовали в составе 3-го Оренбургского полка. Они участвовали в битвах под Лейпцигом, сражались за Париж и принимали участие в других сражениях.
В этот период Челябинск был известен как место политической ссылки. Через него проходили, шедшие по этапу в Сибирь, каторжники. В челябинской пересыльной тюрьме побывали в свое время известные в последствии большевики: И. Сталин, А. Бубнов, Е. Преображенский и др.
Известность Челябинск приобрел в 1892 году с окончанием строительства Самаро-Златоустовской железной дороги, когда было открыто движение из Москвы до Челябинска. В считанные годы он стал одним из крупнейших торговых центров России и занял одно из первых мест по торговле хлебом, маслом, мясом и чаем.