Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
Хроника евразийства | Евразийское вторжение: Молдова | Александр Мединский потребовал гражданства и политического убежища в России | 16.07.200516 июл 2005, 14:28
8 июля 2005 года представители Евразийского Союза Молодёжи на Украине Паталах Артур (ЕСМ-Киев) и Мединский Александр (ЕСМ-Харьков) вместе с активистами союзной партии "Братство" направились в Кишинев для поддержки "антиоранжевой" оппозиции на выборах "примара" (т. е. мэра) Кишинева. Во время мирной ненасильственной акции на площади Великого Национального Собрания под домом правительства Молдавии полицаями были избиты и задержаны девять демонстрантов, среди которых был лидер Харьковского ЕСМ Александр Мединский.
Некоторые из демонстрантов были погружены и вывезены в багажниках легковых автомобилей. По приезду в КПС Буюкань полицаи, не выполняя элементарных конституционных норм, ответили издевательствами на требования граждан Украины предоставить им адвоката, вызвать консула и уведомить родственников об их задержании. Также им было отказано в разъяснении их прав на том основании, что "никаких прав они здесь не имеют".
После этого лидера Харьковского ЕСМ забрал на допрос "борец с инакомыслием"Василий Петрович Скалецкий, подполковник СИБа (Служба информации и безопасности), глава Отдела по защите конституционного строя, на котором Александра Мединского непрерывно пытали с 14 часов до часа ночи, принуждая дать информацию о своих побратимах и молдавской оппозиции. После чего его и других задержанных кинули в ИВС, расположенный по адресу Тычины 6, где пытки не только не прекратились, но наоборот, усилились, продолжаясь все пять суток, которые активистам ЕСМ и "Братства" довелось там провести.
9 июля на Форосе (Крым, Украина), в рамках работы Восьмого международного политологического форума состоялась полемическая презентация двух книг абсолютно полярных авторов. Первая - книга лидера Международного "Евразийского движения" Александра Дугина "Конспирология", представленная лидером ЕСМ Валерием Коровиным. Переиздание масштабного исторического исследования (ранее издававшегося в 1992 году в виде небольшой брошюры) ещё за несколько дней до долгожданной презентации вызвало некоторый ажиотаж среди политически активной молодёжи и известных политологов, съехавшихся в самый южный крымский город. В качестве оппонента выступил автор либеральной направленности, член партии "Яблоко" Андрей Пионтковский с книгой "За Родину! За Абрамовича! Огонь!"
"Я хочу рассказать вам о Заговоре" - объявил многочисленным слушателям Валерий Коровин. Затем, дабы морально подготовить аудиторию к прочтению книги, им была вкратце изложена основа конспирологического подхода к событиям и процессам человеческой истории.
"Долгое время люди пребывали в состоянии традиционного, религиозного общества. Соответственно, в связи с этим, все напасти, которые испытывало и переживало человечество, списывались на сверхразумную, сверхчеловеческую силу, на некий злой рок и тёмные силы – на деяния дьявола, демонов и бесов. С наступлением эпохи просвещения, так называемого "нового времени", все религиозные постулаты и догматы были отринуты как мракобесие. И винить тёмные силы во всех злодеяниях теперь уже было бессмысленно. Человек стал главным субъектом мироздания и поэтому всё, что в дальнейшем происходило на земле, стали относить к Заговору, потому как один человек в одиночку не сможет творить масштабные беды, ввергая в хаос и страдания целые народы. В соответствии с конспирологией, теорией Заговора, всё, что происходит на земле, можно объяснить с точки зрения наличия группы заинтересованных лиц. Наиболее глобальными являются заговоры двух противостоящих мировых сил: лагеря атлантистов, сторонников развития человечества по западной, атлантической модели и лагеря евразийцев, которые противостоят установлению этой модели. Далее, с точки зрения этих двух глобальных групп и рассматривается человеческая история".
Хроника евразийства | Презентация ЕСМ на Форосе | Будет ли ''оранжевая революция'' в России | 08.07.20058 июл 2005, 23:28
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЕСМ НА ФОРОСЕ
7 июля на Форосе (Крым, Украина), в рамках работы Восьмого Международного Политологического форума состоялась конференция на тему "Будет ли "оранжевая революция" в России" с презентацией различных молодёжных объединений и движений. В конференции принял участие лидер Евразийского Союза Молодёжи (ЕСМ) Валерий Коровин. Конференция открылась выступлениями, в которых участники изложили многочисленной публике, представленной студентами российских, украинских и других гуманитарных ВУЗов, основные позиции своих организаций.
На Форуме, организованном и проходящем под патронажем директора Института Политических Исследований Сергея Маркова помимо студенчества присутствовали российские и украинские политологи и эксперты, в числе которых известный российский экономист, член Высшего Совета Международного "Евразийского движения" Михаил Хазин. Так же присутствовали представители движения "Наши", молодёжной "Родины", СПС, "Обороны", "Да!", "Мы думаем" и др.
Стол, за которым сидели выступавшие, несмотря на всю разницу в направленности, украшал вымпел ЕСМ. Строгий внешний вид лидера ЕСМ сразу привлёк внимание фотографов, выделяясь на фоне развязной либеральной молодёжи в оранжевых шортах и голубых майках с оранжевой символикой Форума.
"Наша организация создана с одной лишь целью - противостоять "оранжевым" процессам, которые набирают обороты", - объявил собравшимся Валерий Коровин. Представитель движения "Наши" Александр Ярыш, так же выступавший на мероприятии, согласился с лидером ЕСМ в том, что "наша страна совершенно не имеет права попасть под влияние Запада". Выступивший вслед за комиссаром "Наших" представитель молодёжной "Родины" Сергей Шаргунов поразил слушателей заявлением о возможных совместных действиях с либеральным "оранжевым" молодёжным движением "Оборона".
29 июня 2005 состоялся второй семинар Нового университета из цикла "Евразийские среды" (последний в этом семестре). С лекциями, как и было запланировано, выступили три докладчика. Открыл семинар известный православный писатель, кандидат юридических наук Владимир Игоревич Карпец с докладом на тему "Единоверие: исторический компромисс или Третий Путь Русского Православия".
В своём выступлении В. И. Карпец сделал краткий обзор истории русского раскола XVII века, основное же внимание было уделено истории и проблематике Единоверия – необычного и противоречивого течения внутри РПЦ, зародившегося в конце XVIII века и совмещающего иерархическую принадлежность к господствующей официальной церкви и верность старому русскому дораскольному обряду, который, по словам В. И. Карпеца, есть "сердце мира внутри которого мистически пребывает Господь наш Исус Христос".
Прежде чем перейти собственно к исторической проблематике Единоверия, В.И. Карпец обратился к метафизике Старой Веры и указал на метафизическую инаковость старообрядчества и его глубиннейшие метафизические отличия как от католицизма, так и от никониянства, которые в этом отношении оказываются ближе друг к другу, чем к старообрядчеству.
Главное отличие, обозначенное докладчиком, – это изменение, произведённое в новообрядческом Символе Веры, имеющее латинское происхождение. В новообрядческом Символе Веры говорится о Господе Исусе Христе: "И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца". А в древлеправославном Символе Веры: "Его же Царствию несть конца". Отличие для несведущего человека на первый взгляд незначительное, но с точки зрения метафизики колоссальное. "Не будет конца" значит, что будет начало, а значит пока ещё Царствия Божия нет, оно постулируется где-то в будущем, но отсутствует в настоящем и, следовательно, таким образом утверждается примат ветхозаветного линейного времени. Это входит в прямое противоречие со словами Христа о том, что "Царствие Божие внутри вас есть" и, следовательно, есть всегда, просто есть, вне времени. Именно таким, внутренним, сокровенным образом понимает Царство Христово Старая Вера, утверждая имперский примат Пространства, где всё существует одновременно, в Вечности, над Временем, которое есть лишь иллюзия. "Его же Царствию несть конца".
Круговорот. Вечное возвращение. Вертикаль лествицы. Стрелы судеб. Момент узнавания. Встреча. Дуэль познавания и диалог любви. Всё это - суть статуса адепта. Его - цели и задачи: вектор движения, направленный к небу. Империя суть прообраза Царства Небесного. Его подтекст, форма. А координаты для адепта станут - города, населённые пункты и сама природа, ландшафт. Мешают - три составляющие: слабость плоти, иллюзорность мысли и неверно выбранный путь. И тогда противление обрушивается на него нарастательно, как ком, сильным, силовым ударом либеральной кодлы…
Без четверти два – "Триумфальная площадь". Памятник Маяковскому. Рядом с памятником около сотни сторонников Ходорковского (как выяснилось позже – агрессивная престарелая демшиза и представители общественных структур "Совесть" и молодёжное объединение "ДА"). Мы – евразийцы хладнокровны и дерзновенны (Павел Зарифуллин, Константин Марков, Владимир Никитин, Геннадий Бодров, Сергей Кандрашов и Юрий Горский) приходим с книгами Маяковского и Хлебникова к месту дислокации пикетчиков. Не спеша, повязываем друг другу повязки с символикой солярного крестострела и расторопно и четко распределяем между собой план действий. О том, что состояться чествование Ходорковского в его день рождения на Триумфальной площади подле памятника горячо любимому поэту Евразии, мы узнали буквально накануне. Решение пришло моментально – "не допустим".
И так. Наше оружие – книги, концептуальный плакат со слоганом: "Ходорковский! Сиди, где сидишь" и убедительный флаг ЕСМ. Одеты мы так, как считаем нужным. Кто – в черном. Кто – в белом. Кто – в иных тонах имперской радуги. Ибо мы собой являем цветущую сложность во всех аспектах стиля и вкуса.
"Никто не ожидал, что мы придём в такой дождь и устроим митинг", - довольно и вместе с тем со злорадством, направленным в адрес вполне определённых врагов, констатировал Павел Зарифуллин, – мы стали разворачивать знамёна и плакаты с лозунгами. Митинг начался. Забегали люди в форме – подавай им разрешение на митинг. Да вот оно – всё в порядке. Правильно оформленные документы почему-то опечалили работников охраны порядка, они ещё долго суетились, отказываясь верить в неизбежность мероприятия, подбегали то к одному евразийцу, то к другому, требовали организатора, ещё кого-то, а потом поставили напротив нас чёрную "Волгу" и принялись снимать на камеру. "Работа" у них такая. Гастарбайтеры со стройки по соседству, напротив, свою работу бросили и принялись вовсю глазеть.
Наверное, и для тех, и для других, равно как и для совсем уж случайных прохожих мы представляли собой непонятное и потому даже пугающее зрелище: чёрные знамёна с золотыми восьмистрелами вызывали, наверное, черносотенные ассоциации (у посольства Узбекистана как-никак собрались!), что совершенно не вязалось с тюбетейками, которые были водружены на головы постоянно курсирующих туда-сюда лидеров ЕСМ Павла Зарифуллина и Валерия Коровина (в тюбетейке был ещё и Шукрулла Рахмани, но для него-то это привычный головной убор), а также с присутствием среди митингующих лиц с, как это принято выражаться, восточными чертами. Впрочем, последовавшие далее речи расставили всё по своим местам, а именно: евразийцы пришли выразить солидарность президенту Узбекистана Исламу Каримову в его противостоянии Соединённым Штатам, и в очередной раз показать, что у "оранжевой" революции имеется непримиримый враг.
Осторожно выглядывающие сотрудники узбекского посольства довольно быстро поняли, что митинг происходит не "против" них, а "за" них, хотя озадаченность так и не сошла с их лиц – ведь до этого их никто не поддерживал. Наиболее же многочисленной группой участников митинга оказались, понятное дело, разъезжавшие перед зданием посольства автомобилисты. Только чудом не произошло ни одной аварии – заглядывающиеся на непривычное зрелище водители на мгновение теряли из виду дорогу, из-за чего другим приходилось отчаянно сигналить или вообще высовывать голову в окно, чтобы как следует прокомментировать действия нерасторопных водителей. Впрочем, несколько раз проезжающие автомобилисты гудели именно нам – то ли в поддержку, то ли от восторга, что в этот серый день происходит что-то яркое.
Москва утопала, асфальт бурлил как весенний поток в горах. Косой дождь лил стеной, и черные флаги то и дело скручивались, повисали, уступив стихии - и тут же вздымались, отряхивали воду как выходящие на берег псы. Псы Государевы...
21 июня, семь вечера. Москвичи прячутся по домам - ни революции, ни казни, ни "реформы" не наводят в наших широтах такого ужаса, как дождик и похолодание. Но в степи дождь - это милость Бога, это знак расположения природы к народу и его богатырям. И в этот благодатный день мы собрались возле посольства Узбекистана, чтобы выразить сочувствие народу Узбекистана и поддержать славного воина Евразии, президента республики Узбекистан Ислама Каримова.
Попытка переворота, агрессия, смерть наших братьев - не повод для радости, даже если угрозу удалось отвести. Мы скорбим по всем, кто в мае стал жертвой подлой провокации проамериканской агентуры и заброшенных из Лондона исламистов. Но у каждой трагедии есть не только злодеи, но и герои, и наши герои - народ Узбекистана и лично Ислам Каримов, остановивший вторжение. И в Погорельском переулке звенит рубаб, гремит дайра, дымится ароматный плов и льется квас - народы Евразии сошлись вместе, чествуя победителя.
Да, это наш первый успех. Великая степь Турана, его священные горы сказали свое слово. Узбекистан не хочет повторить судьбу Киргизии, не хочет и стать вторым Афганистаном, где не останется ничего, кроме маковых полей и американского сапога. Каримов услышал голос народа, различил поступь истории в сумерках безвременья - честь ему и хвала! И пусть учатся у него те, кто забыл о своих корнях, презрел волю миллионов людей, повернулся спиной к вечной Евразийской Империи. Пусть поймут, что выбора у них нет, пусть узнают наконец своих врагов и друзей...
Что такое радикальный исламизм? Это мертворожденная идея всемирного Халифата, проплаченная из-за океана. Это кровь и слезы, это тьма невежества и склока между сбитыми с толку людьми. Кому все это на пользу? Кто хочет нам зла? Откройте глаза, правители! "Ислам - брат, исламисты - американские наймиты" - таково слово Евразии.