Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
Материалы | ''KM.ru'' | Кабинетные иуды | ''Психология предательства еще ждет своего пытливого исследователя, который попытается, преодолев отвращение, заглянуть на самое дно человеческой подлости'' | 21.06.200721 июн 2007, 20:57
Кабинетные иуды
О скрытом стремлении к геноциду русского и других коренных народов России
Агрессия Запада против России и русского народа не прекращалась никогда. С незапамятных времен самым сильным желанием «цивилизованного мира» оставалось стремление к захвату славянских земель.
Римские легионы, тевтонские псы-рыцари, шведские кнехты, польские шляхтичи, прусские бароны, французские зуавы, гитлеровские орды - нет числа всем, с мечом приходившим на Русь и от меча же «погибоша», выражаясь языком древнерусских летописей.
Нас невозможно покорить силой пусть даже самого современного оружия, и этот урок был твердо усвоен Европой. В середине XX века русский ядерный щит надежно прикрыл наши просторы, сделав прямую военную агрессию невозможной и самоубийственной.
Убедившись в бесплодности попыток прямого расчленения России путем поддержки сепаратистских сил, наши враги сменили тактику. Зарубежные аналитики из «Рэнд Корпорэйшн» - мозгового центра правительства США - разработали и ввели в действие многоуровневую программу разложения российской государственности.
Теперь их основной целью является всемерный подрыв жизненных и духовных сил государствообразующего этноса - русского народа - как станового хребта и интеллектуального центра российской государственности.
Материалы | ''Литературная Россия'' | Наталья Макеева: ''В конце 70-х европейцы крутили пальцем у виска. Крутят у виска и сейчас, но для суждения о прекращении пророческого дара у Парвулеско нет никаких оснований'' | 01.11.20061 ноя 2006, 02:07
Вопрос «Who is mister Putin» появился не сегодня. И даже не вчера. Во всём мире, как только Путин проявился в роли и. о. Президента РФ, политики мучительно задавали друг другу этот ребус, но разгадки до недавнего времени никто найти не мог. За прошедшие шесть лет вышло немало книг и бесчисленное множество статей, пытавшихся ответить на вопрос – кто же всё-таки «mister Putin». Однако, как оказалось, есть один автор, для которого появление Путина на политическом горизонте было ожидаемым и уж в любом случае представилось в совершенно ином свете, нежели всем остальным.
Франко-румынский писатель и политик Жан Парвулеско считается «серым кардиналом» европейского масштаба, инсайдером многих спецслужб и тайных обществ, однако крайне доброжелательно настроенного к России. Вот и его новая книга, только что вышедшая в питерском издательстве «Амфора» (инициатором издания выступил Евразийский Союз Молодёжи) многими характеризуется как проявление крайней степени русофилии, вообще доступной европейцу, католику.
«Путин и Евразийская империя» – сборник статей разных лет, тщательно отобранных автором. Но есть у книги и тайное название, которое, впрочем, становится явным каждому, её прочитавшему. Путин у Парвулеско – это Путин идеальный, первоматерия, с которой предстоит работать. Кстати, как заявил Александр Дугин, сам герой книгу уже видел, так что можно считать, что работа эта уже началась. И, если учесть тот факт, что в постмодерне виртуальное подвёрстывает под себя реальность, стоит ожидать неких событий, изменений или ещё чего-то, что сейчас мало кто может себе представить.
Материалы | Интервью с Лидером Всеукраинской партии "Братство" Дмитро Корчинским | ''Разговоры о демократии на Украине – пустые слова'' | 11.06.200610 июн 2006, 23:20
"Разговоры о демократии на Украине – пустые слова"
Интервью с Лидером Всеукраинской партии "Братство" Дмитро Корчинским
"Евразия": Что вы думаете по поводу депортации с Украины Лидера Евразийского Союза Молодёжи Павла Зарифуллина?
Дмитро Корчинский: Я считаю, что украинская власть делает глупость одну за другой и таким образом искусственно нагнетает обстановку в и без того не блестящих российско-украинских отношениях. В интересах Соединенных Штатов – кого же ещё. С интересами Украины это никак не согласуется. Я считаю, что в данном случае Павел попал под раздачу, но, с другой стороны, для политического движения, которое он возглавляет – Евразийского Союза Молодежи, – это не так уж и плохо, поскольку в этом можно определённо увидеть признание. Ведь обычных людей не депортируют. Депортируют только имеющих политический и общественный вес, которых принимают всерьез.
"Евразия": Известно, что Павел Вячеславович ехал к Вам. А зачем он должен был с Вами встретиться?
Дмитро Корчинский: Мы давно находимся в приятельских отношениях. Он помогает нам в Москве, когда что-нибудь требуется. По политической линии евразийцы всегда заступались наших ребят, которых иногда арестовывают, и Павел помогает проводить в Москве соответствующие акции. В свою очередь мы стараемся помогать им, когда это необходимо. Он наш приятель, и нам всегда есть о чем поговорить. Обменяться опытом или последними новостями, информацией.
"Евразия": Что вы думаете по поводу ужесточения въезда российских граждан на Украину?
На этой неделе во Франции вышло сразу три книги Александра Дугина на французском языке.
Наиболее объемный том под названием "Пророк евразйиства" вышел в издательстве "Аватар" в серии Heartland. В нем представлены различные статьи лидера Международного "Евразийского Движения", сгруппированные по темам.
Первая часть включает в себя идеологические тексты "Фундаментальные принципы евразйиской политики", "Вызов России и поиск идентичности", "делание Евразии" и т.д.
Вторая часть Judaica посвящена трактовке евразйиской темы, в классическом ключе геополитики. Евразийские тенденции в еврейской традиции (Я.Бромберг, А.Эскин) поддерживаются, атлантистские критикуются.
В разделе "Метаполитика, метаистория, конспирология" публикуются классические тексты Дугина "Метафизика национал-большевизма", "От сакральной географии к геополитике", "Субъект без границ" и т.д.
В разделе "Философские эссе" переведены главы из "Русской Вещи" "Гностик", Время Ляпунова", "Тамплиеры пролетариата" и т.д.
Кроме того добавлен раздел с серией интервью Дугина и сборник манифестов "Арктогеи", "Евразийского Движения" и т.д.
Издание носит вполне академический характер и снабжено довольно полной библиографией атвора, большой вводной статьей и аппаратом ссылок, в которых, однако, есть некоторые неточности. К сожалению, например, "саббатаизм" там отнесен к явлениям XIX века, тогда как он, как известно, появился в XVII вместе с самим "каббалистическим" псевдо-мессией Саббатаи Цеви.
2. Либерализм и его альтернативы в парадигмальном анализе. Выступление А.Г.Дугина на Пятом заседании и Евразийского ЭКономического Клуба (Москва, апрель 2005)
Фильм "Младоевразийцы". Часть 1. "Рождение Союза."(new!) 28 k |
56 k |
256k (real) в формате .wmv (92 мгб)
В производстве находится документальный фильм "Священная гора Йорд. Ольхонские сакральные игры".
Геополитичеcкая программа А.Дугина "Вехи" на Телеканале СПАС - базовый пакет НТВ+, СтримТВ, КАМКОР-ТВ, в кабельных сетях - каждую субботу в 21.00 (повторы воскресенье 19.00, понедельник 17.00, вторник 15.00, среда 13.00, четверг - 11.00 - время московское)
Дебютная программа А.Дугина "Вехи -1" на Телеканале СПАС от 29.07.2005.
В единоверческой Михайловской слободе состоялась конференция "100-летие издания Высочайшего Указа «Об укреплении начал веротерпимости» и его последствия для единоверия и старообрядчества".
Тема возрождения в лоне Русской Православной Церкви старообрядных (единоверческих) приходов – одна из наиболее актуальных задач церковной жизни. Увы, пока ещё мало кто знает, что сегодня, наряду с Греко-российским (новым) обрядом, в нашей Церкви употребляется незаслуженно отвергнутый во время церковной реформы XVII столетия старый богослужебный чин, унаследованный русичами у византийцев более тысячи лет тому назад. К великой нашей скорби, реформа Патриарха Никона, замысел которой изначально имел благие мотивы, положила начало великой трагедии Русского Православия: старообрядческому Расколу.
Установление в 1800 году в Русской Церкви Единоверия, дозволение использования в богослужениях старого обряда, зачастую проводилось непоследовательно, нередко делался акцент на некоторой "неполноценности" единоверцев относительно приверженцев реформированного обряда. В начале XX века всё изменилось: и отношение к старообрядцам, пребывающим в расколе, и внутрицерковное положение единоверцев. В значительной степени на это повлияла добрая воля Государя Императора Николая Александровича, подписавшего 17/30 апреля 1905 года Высочайший Указ "Об укреплении начал веротерпимости", положивший начало кардинальным изменениям в жизни старообрядцев.
Об отношении к вышеупомянутому Указу со стороны староверов Белокриницкой иерархии – чад Русской Православной старообрядческой Церкви мы уже неоднократно писали: совсем недавно в Москве прошли торжества, посвящённые этой юбилейной дате. Однако фактически был обойдён стороной вопрос влияния Высочайшего Указа на жизнь единоверцев, которая также изменилась: воля Императора фактически положила начало актуализации Единоверия. К сожалению, этот благотворный для жизни всей Русской Церкви процесс был остановлен революционными событиями, Гражданской войной и утверждением у власти безбожников.
Обсуждаемый сегодня проект превращения России в парламентскую республику (с Путиным или без него) вызывает объяснимое раздражение. И действительно, в русской истории не только парламентское, но и полупарламентское государство (республика или монархия) неизбежно приходило к быстрому крушению. "Думская монархия" со знаменитой формулой "Император законодательствует вместе с Государственной Думой", а затем требования "ответственного министерства" закончились февралем 1917. "Президентско-парламентский" СССР при Горбачеве (Президент Союза избирался Верховным Советом) завершил свое существование августом 1991 г.; Президентско-парламентская РФ 1991-1993 гг. закончилась кровавым московским Октябрем. И, сколь бы свята ни была память о его жертвах, трудно себе представить, что было бы, если бы в результате этих событий в стране установилась парламентская республика. Верховный Совет, состоявший из всего спектра политических сил — от монархистов-кирилловцев до коммунистов-анпиловцев, вряд ли смог бы даже просто сформировать жизнеспособное правительство хотя бы на месяц, и в результате Россия оказалась бы отдана во власть региональному, не говоря уже о национальном, сепаратизму.
Опричник, для либеральных интеллигентов – это палач, насильник, беспредельщик. Однако, черное воинство царя Ивана Васильевича было первым и пока единственным русским рыцарским орденом. Создавался он для решения абсолютно конкретной задачи, с которой блестяще справился. Хребет олигархии был сокрушен.
Но придумал орден не Грозный. Автором идеи был мелкопоместный дворянин Иван Пересветов. В его челобитных Государю содержался развернутый план поистине революционных преобразований, которые царь, со свойственными ему непреклонностью и беспощадностью, воплотил в жизнь.
Пересветов был достаточно типичным для бурного 16 века персонажем. Авантюрист и кондотьер, служивший 3 королям, прежде чем «отъехать к царю московскому», повидал немало. Его государственный идеал основан был на культе Правды: «Вера Христианская, Государь, добра всем сполна, и красота церквей велика, а правды нет. А коли правды нет, то всего нет». Так характеризует он актуальную ситуацию в Московии.
Главная «неправда» для него – боярское правление. Вельможи повинны в том, что неправедно богатеют и «жизнью своей за государство пожертвовать не хотят». И еще есть неправда – порабощение людей: «Те, кто записывают людей в работу навеки, угождают дьяволу и сами погибают навеки». Кроме того, «в котором царстве люди порабощены – в том царстве люди не храбры и в бою против недруга несмелы: порабощенный бо человек срама не боится, а чести себе не добывает, хотя силен или не силен и речет так: однако если холоп, иного мне имени не прибудет». Оттого и погибло под ударами турок Православное царство греческое. Именно за утверждение правды и справедливости, по мнению Персветова, отдал Бог победу Турецкому султану. «Царь Магомет» для него, вообще, образцовый правитель, поскольку он «праведный суд в своем царстве ввел, а ложь вывел и рек так: Бог любит правду лутчи всего, не мощно царю царство без грозы держати».
То, что конгресс интеллектуальной евразийской молодежи прошел в музее Константина Васильева очень не случайно. Художник, пытавшийся заглянуть по ту строну человеческого, слишком человеческого, и запечатлеть лики существ, преодолевших свою ветхую природу, для евразийцев более чем актуален. Каждый из нас рядом с его героями должен ощущать свою кричащую неполноценность. Кто - физическую (над ремнем нависает объемистое брюшко), кто - духовную (нету, нету в глазах чаемого нездешнего света), а большинство - тотальную.
Вырождение - беспощадный диагноз эпохи. И в нашей некогда благословенной державе тоже не видно персонажей, к которым был бы он напрочь неприменим. И главное отличие «наших» от прочих - как раз осознание своего убожества и дегенеративности.
Однажды довелось мне излагать вышеприведенные соображения приятелю, прошедшему в свое время Приднестровье и Боснию и приобретшему в результате невероятную душевную чуткость. Он согласился и заметил: «Точно, мы - сверхнедочеловеки». И это воистину так. И это звучит воистину гордо.
Осознание несовпадения с подлинным и настоящим, свидетельство того, что мы не забыли, как оно вообще выглядит. Мы можем, в отличие от большинства современников наших, его узнать при встрече. И это дает сверкающий шанс из глубины собственной несуразности стартовать к таким созвездиям, которые ни в какой телескоп не увидеть. Потому что и нет их вовсе на карте звездного неба. И только мы знаем, что они реальнее даже рубиновых пентаграмм на кремлевских башнях.
Эджевит: Возможная военная операция США против Ирана потерпит поражение
"Возможная военная операция США против Ирана потерпит поражение", - заявил накануне журналистам в Анкаре бывший премьер-министр Турции Бюлент Эджевит. По его словам, очевидно, Соединенные Штаты ищут предлог для военной операции против Ирана.
"Иран - древнейшее государство в регионе с тысячалетней историей, - отметил Эджевит, добавив, что Иран тысячи лет сохранял свою независимость и даже Османское государство, которое была империей своего времени, на пике своей мощи не смогла поставить на колени эту древнюю страну". Бывший премьер-министр Турции в этой связи указал на то, что США до сих пор пор не смогло достичь своих целей в Ираке.
Эджевит отметил, что в случае военного вторжения США в Иран большего всего пострадает Турция. Он предостерег правительство Реджепа Эрдогана и политические партии страны, что необходимо серьезным образом противодействовать агрессивной политике США против Ирана. "Турция никогда не должна позволять США использовать военную базу Инджирлик", - подчеркнул Эджевит. "Турция и Иран веками жили дружно и имеют глубокие культурные связи", - продолжил турецкий политик.
Бюлент Эджевит заметил также, что его имя (Бюлент) и имя его жены (Рахшан) - слова персидского происхождения. "Этот маленький пример, уже сам по себе свидетельствует о сплетенности культур двух стран, Ирана и Турции", - пояснил он. "Политика Джорджа Буша по оккупации Ирака и его угрозы в отношении Ирана настолько неразумны, что даже общественное мнение в самих США выступает против этой ошибочной линии", - заявил Эджевит