Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
То, что конгресс интеллектуальной евразийской молодежи прошел в музее Константина Васильева очень не случайно. Художник, пытавшийся заглянуть по ту строну человеческого, слишком человеческого, и запечатлеть лики существ, преодолевших свою ветхую природу, для евразийцев более чем актуален. Каждый из нас рядом с его героями должен ощущать свою кричащую неполноценность. Кто - физическую (над ремнем нависает объемистое брюшко), кто - духовную (нету, нету в глазах чаемого нездешнего света), а большинство - тотальную.
Вырождение - беспощадный диагноз эпохи. И в нашей некогда благословенной державе тоже не видно персонажей, к которым был бы он напрочь неприменим. И главное отличие «наших» от прочих - как раз осознание своего убожества и дегенеративности.
Однажды довелось мне излагать вышеприведенные соображения приятелю, прошедшему в свое время Приднестровье и Боснию и приобретшему в результате невероятную душевную чуткость. Он согласился и заметил: «Точно, мы - сверхнедочеловеки». И это воистину так. И это звучит воистину гордо.
Осознание несовпадения с подлинным и настоящим, свидетельство того, что мы не забыли, как оно вообще выглядит. Мы можем, в отличие от большинства современников наших, его узнать при встрече. И это дает сверкающий шанс из глубины собственной несуразности стартовать к таким созвездиям, которые ни в какой телескоп не увидеть. Потому что и нет их вовсе на карте звездного неба. И только мы знаем, что они реальнее даже рубиновых пентаграмм на кремлевских башнях.
А значит, возможно все. И ничего не страшно. Но только до тех пор, пока мы себя под васильевскими героями чистим. Как только забудем этот внимательный и беспощадный взгляд вещего филина, сразу же рухнем. И покатимся кубарем под откос, «где будет плач и скрежет зубов».
Впрочем, все можно сформулировать и иначе. Наш президент очень любит слово «эффективность» (возможно оттого, что его окружение демонстрирует ее крайне редко). Так будем же, братья и сестры эффективны и нам воздастся.