Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Поиск 
 
                             

21 августа, среда Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта
    [схема проезда]
  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи

    Русская вещь

    Евразия-ТВ
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru .!.
    РПЦ | VI Всемирный Русский Народный Собор | А.Ушков | Доклад | 2001 11 окт 2002, 13:21


    Анатолий УШКОВ,
    доктор философских наук, профессор РУДН

    К определению категории «империя»

    Kатегории «империя» явно не везет в словарях и учебниках политологии, где она, очевидно, выламывается из ряда государственных форм (унитарные, федеральные, конфедеративные), не очень просто ее втиснуть как нечто большое, сильное и экспансивное и в другой ряд — между «императором» и «империализмом». Понятным образом, не способствуют ясности и пропагандистские клише типа «Империя Зла» (СССР) и «Империя Добра» (США). Видимо Р. Рейгана не удалось просветить на тот счет, что ни «добрых», ни «злых» государств не бывает. Тот же пропагандистский привкус ощущается и в назойливом стремлении подчеркнуть исторически преходящий характер империй (Политическая энциклопедия, 1999 г.) вообще и особо обозначить XX век как кладбище империй. Как будто в этом мире есть вечные государственные формы и как будто кроме 12-летнего «Тысячелетнего Рейха» не было более чем 2000-летней «Срединной империи», слухи о кончине которой и сегодня сильно преувеличены (См. Дайсаку Икэда, А. Тойнби).

    Полный текст...
    РПЦ | VI Всемирный Русский Народный Собор | В.Зотов | Доклад | 2001 11 окт 2002, 13:16


    Виктор ЗОТОВ,
    доктор философских наук, профессор РУДН

    Запад — Восток — Россия: цивилизационные отличия

    Tрагические события, происшедшие 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, Вашингтоне и Питсбурге, и последовавшая затем акция возмездия США в Афганистане, направленная на ликвидацию религиозной террористической организации Талибан, и в особенности попытки некоторых общественных кругов представить это как начавшуюся мировую межцивилизационную войну, обязывают ученых глубже исследовать проблему разности основных человеческих цивилизаций.

    Идея противоположения Запада и Востока идет от древнегреческого историка Геродота (V в. до н.э.). Она нашла свое подтверждение в том, что на протяжении всей последующей истории Запад выступал в основном поставщиком инновационных технологий (в том числе социальных), а Восток — духовных инициатив надэмпирического, неутилитарного характера. Все великие мировые религии зародились на Востоке.

    Полный текст...
    РПЦ | VI Всемирный Русский Народный Собор | А.Немыкин | Доклад | 2001 11 окт 2002, 13:13


    Cвященник Андрей НЕМЫКИН,
    настоятель храма свв. равноапост. Царей Константина и Елены (г. Новочеркасск)

    Церковь и право в Средневековой Руси

    Kрещение Древней Руси положило начало истории Русской Православной Церкви, унаследовавшей не только богатейшую духовную культуру, но и нормы византийского церковного права, оказавшего существенное влияние на развитие русской правовой культуры. В нашем докладе, мы постараемся осветить некоторые аспекты правовой деятельности Православной Церкви, сыгравшей, в свое время, роль государствообразующей силы.

    Приступая к изложению данной темы, хотелось бы предпослать краткое (и, конечно же, далеко не исчерпывающее) вводное замечание, касающееся общей проблемы церковного права, его зарождения и эволюции.

    Полный текст...
    РПЦ | VI Всемирный Русский Народный Собор | С.Некрасов | Доклад | 2001 11 окт 2002, 13:09


    Станислав НЕКРАСОВ,
    доктор философских наук, профессор

    Православная педагогика в XXI веке

    Исчезновение ведущей ветви отечественной философской литературы ХХ века революционно-демократической в ее марксистской форме, еще не возродило вторую ветвь религиозно-русофильскую. Третья уродливая линия западнического обществознания стремится заполнить все интеллектуальное пространство и формирует суррогаты первых двух. Вместо православия стране предъявлялся протестантизм как иудеизированное христианство. Вместо тоталитарной догматики демократические реформаторы и рыночные «вуду-экономисты» пытались внедрить мифологию потребительско-демократического типа. В этих условиях с особой остротой встал вопрос реализации старого проекта русской интеллигенции: усиленного самообразования молодежи, отвращающего ее от нигилизма и терроризма революционного толка и богословской сектантской гордыни.

    Полный текст...
    РПЦ | VI Всемирный Русский Народный Собор | В.Верещагин | Доклад | 2001 11 окт 2002, 12:59


    Виктор ВЕРЕЩАГИН,
    доктор философских наук, профессор,
    заместитель начальника Ростовского юридического института МВД России по науке,
    полковник милиции

    О самобытности русской культуры в контексте глобализации

    Cовременные информационные технологии, реализуемые телевизионной и компьютерной техникой, производят особый искусственный мир виртуальной реальности, в свою очередь конструирующий нового человека. Речь идет о третьем грандиозном проекте создания нового человека информационного общества, который сменит два предыдущих варианта — «сверхчеловека» нацистской Германии и строителя коммунизма советского общества (обе теоретические модели нового человека, как ни странно, существенно превосходят третью именно своими рационально-духовными основаниями, отмечаемыми пока без оценочных суждений).

    Человек информационного общества полностью инновационен, ему присущи тотальное бесстыдство и порочная извращенность, сексуальная разнузданность, похабщина, разгул страстей, пикантное отношение к смерти, вседозволенность. «Новый человек не любит — он занимается любовью». Он не творит — он «самовыражается». Он не смиряется — он пытается приспособиться. Он не раскрывает в себе образа Божьего — он делает себе имидж. Он даже не играет— он «ведет игру. Все произвольно перечисленные признаки трактуются как нормальные.

    Полный текст...
    РПЦ | VI Всемирный Русский Народный Собор | Т.Матяш | Доклад | 2001 11 окт 2002, 12:56


    Тамара МАТЯШ,
    доктор философских наук, профессор,
    завкафедрой ИППК при РГУ

    Православие как культурный феномен

    Oбозначив православную культуру в качестве объекта исследования мы тем самым признаем существование особого, религиозного типа культуры. И в этом с нами солидарны такие современные культурологи, как Д. Фейблман, Л. Уайт и др. Православная культура может рассматриваться как спецификация религиозного типа культуры вообще. При этом мы не рассматриваем специально вопрос о том, определяется ли специфика культуры религией (на чем настаивал, например, А.Тойнби) или, напротив, культура выбирает соответствующую религию и адаптирует ее к своим традициям (близкие этой позиции мысли высказывались Вл.Соловьевым, а также современным русским ученым Н.Моисеевым).

    Полный текст...
    РПЦ | VI Всемирный Русский Народный Собор | Г.Сачко | Доклад | 2001 11 окт 2002, 11:27


    Галина САЧКО,
    кандидат философских наук, доцент,
    декан факультета Евразии и Востока ЧГУ

    Евразийцы о православии

    Историческое евразийство – это идейно-политическое течение начала двадцатого века в русской эмиграции. Весь пафос творчества евразийцев сосредоточился на возрождении посткоммунистической (читай: сегодняшней) России. При этом они считали, что именно «на эмиграцию падает идеологическая работа» по подготовке будущего для покинутой ими Родины.

    Эта идеология была названа евразийской и она должна была выступить основой нового Идеократического Государства на Евразийском пространстве, получившем геополитическое оформление еще в период татаро-монгол, а позднее совпавшем с границами Российской Империи и СССР.

    Исходная посылка евразийцев состояла в том, что в России – Евразии Государство не может не быть идеократическим. И доказательством тому служит существование «русской идеи» в разных ее вариантах на всем протяжении истории России. Даже коммунистическое государство есть не что иное, как все та же русская идея в «извращенном варианте», заменившем Бога – идолом, а истинную веру – «мниморелигиозной» верой.

    Полный текст...
    РПЦ | VI Всемирный Русский Народный Собор | А.Панарин | Доклад | 2001 10 окт 2002, 18:36


    Александр ПАНАРИН,
    доктор философских наук, профессор,
    заведующий кафедрой политологии философского факультета МГУ,
    директор Центра социально-философских исследований Института философии РАН

    Православная цивилизация в глобальном мире

    Tо, в чем нам, по-настоящему, отказывают сегодня, — это наличие особой цивилизационной идентичности. Нашу специфику пытаются подать в сугубо отрицательных терминах, таких как традиционализм, отсталость, нецивилизованность. И это несмотря на то, что общественная наука давно уже не отождествляет цивилизованность с одним только Западом, признавая множество сосуществующих цивилизаций на земле.

    Сегодня мало-мальски образованные люди не скажут, что Китай и Индия — это варварские страны, на том основании, что они отличаются от Запада.

    Наряду с западной цивилизацией принято говорить о мусульманской, индо-буддийской, конфуцианско-буддийской (китайской) и других. И только наше отличие от Запада подается как изгойский знак отверженности и отсталости, исторической незадачливости и культурной несостоятельности. Наши западники обречены презирать Россию, ибо, отказывая ей в специфической цивилизационной идентичности, они прилагают к ней западный эталон и винят за несоответствие этому эталону.

    Полный текст...
    РПЦ | VI Всемирный Русский Народный Собор | А.Дугин | Доклад | 2001 10 окт 2002, 18:27


    Александр ДУГИН,
    лидер Общероссийского Политического Общественного Движения «Евразия»

    Правомочна ли оценка глобализации в эсхатологических терминах?

    (анализ духовно-религиозных аспектов глобализации), тезисы

    Что такое процесс глобализации?

    Это универсализация определенного кода, унификация многообразия политико-социальных, экономических, конфессиональных и культурных полюсов.

    Каков этот код?

    Этот код является результатом развития цивилизации Запада и его наиболее последовательного воплощения в США.

    Глобализация является однополярной Следовательно, глобализация есть привнесение нормативного кода, выработанного западной цивилизацией и воплощенного в политико-экономическом устройстве государства Соединенные Штаты Америки.

    Когда говорят о растворении центра и транснациональном характере глобализации, что имеют в виду? Имеют в виду, что после определенного момента планетарной унификации территориальное местонахождение центра управления - локализация Мирового Правительства -- не будет иметь решающего значения.

    Полный текст...
    РПЦ | VI Всемирный Русский Народный Собор | В.Гончаренко | Доклад | 2001 10 окт 2002, 18:05


    Владимир ГОНЧАРЕНКО,
    мэр города Ейска, Краснодарского края

    Проблема деструктивных сект и культов: методология противодействия

    Секты и деструктивные культы: современная ситуация

    Проблемы, связанные с распространением разного рода сект и культов, принято считать преимущественно проблемами крупных городов, в первую очередь, Москвы и регональных центров. Действительно, в начале 1990-х годов, воспользовавшись отсутствием у российского государственного руководства того времени исторической отвественности и воли к защите духовного здоровья граждан, Москва, Санкт-Петербург и другие крупные российские города пережили своего рода сектантское «нашествие». С тех пор благодаря совместной работе священноначалия Русской Православной Церкви, федеральных и муниципальных властей ситуация, например, в Москве, может быть признана, в целом, достаточно здоровой.

    Полный текст...
    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы
    Топас 5