Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
от 50 руб./час AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
Поиск 
 
                             

24 апреля, среда Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта
    [схема проезда]
  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи

    Русская вещь

    Евразия-ТВ
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Рейтинг@Mail.ru
    Партийные тексты | Программа партии "Евразия" | часть 2/2 | 30.05.02  Напечатать текущую страницу
    5. Реальная страна

    Евразийство считает укорененность, почвенность, приверженность духовным, этническим и местным традициям высшей нравственной, политической и социальной ценностью.

    Процесс отчуждения людей от своих культурных корней происходит гораздо стремительней в больших городах, чем в небольших уездных центрах, а там – стремительней, чем в деревнях и поселках. Логика евразийства переосмысливает ценностное содержание «модернизации» и значение регионов, областей, краев и провинций. Истинная культура пребывает в глубине Евразии, вдали от космополитических городов, потерявших национальный облик, охваченных зловещими знаками и символами глобализма. В больших городах истинная духовная культура народа гибнет и разлагается.

    Евразийство считает истинным политическим, культурным и духовным богатством реальную страну, районные и областные города и веси, деревни и поселки великой страны. Именно к ним в поисках истины и света обращается евразийский взгляд, там черпает вдохновение евразийский дух.

    Евразийство настаивает на последовательном пересмотре отношений между городом и селом в пользу села, между столицами и уездными городами – в пользу уездных городов.

    Партия «Евразия» представляет интересы реальной России, ее регионов, ее бесконечных пространств, населенных людьми, сохраняющими свою уникальность, свой быт, свою культуру, свои говоры и свои обычаи, память о своем родстве и своем происхождении, подчас утраченные у жителей городов и столиц.

    Партия «Евразия» ставит своей важнейшей целью – отстаивать интересы российской глубинки, российских регионов в федеральном центре. Из столиц проблемы регионов видятся упрощенно и материально, измеряясь сухими цифрами дотаций и задолженностей, сумм налогов и отчислений в бюджет. Реальное бытие провинций, заботы и проблемы людей остаются за пределом внимания. Эту ситуацию необходимо решительным образом изменить.

    Все люди России (Евразии) должны вспомнить о своем происхождении, о своей малой Родине, узнать реальное положение дел в своем необъятном Отечестве, освоить безмерное духовное, культурное, природное богатство бескрайних просторов, населенных удивительным и прекрасным русским народом и другими народами.

    Каждый регион Евразии должен получить право утверждать, развивать и укреплять свою социальную, культурную, хозяйственную самобытность, независимо от того, имеет ли он этнический профиль или нет. Культурное своеобразие центральных регионов России, Сибири или русского Севера не менее существенно, нежели культурная самобытность национальных Республик.

    Важной составляющей евразийского проекта является план возрождения уездных и малых городов России, возврат людей к земле, к священному сельскому труду, к обычаям предков и родной природе.

    В далекой перспективе евразийство планирует расселение (на добровольной основе) жителей столиц и перенаселенных городов, компактное заселение сельских территорий новыми типами благоустроенных поселков, которые сочетали бы в себе возвращение к традициям предков, экологические преимущества и определенные достижения современных технологий (энергия, связь, транспорт, сеть интернет). Поселения нового типа – с учетом современного архитектурного дизайна, энергосберегающих технологий, повышенного качества материальных удобств – призваны стать основой нового освоения евразийских земель. Бескрайние и безлюдные сегодня пространства Сибири и Севера таким образом будут заселены выходцами из перенаселенных, экологически неблагополучных и социально опасных столиц и областных центров. Развитие современных коммуникационных систем позволит наиболее активным членам общества получать образование, соучаствовать в решении проблем федерального значения, социально и профессионально расти, не покидая места основного проживания, или даже отправляясь в пока не освоенные просторы континента (являющиеся бесценным резервом жизненного пространства).

    Партия «Евразия» является политическим инструментом выражения интересов и ожиданий региональных структур в федеральном центре. В отличие от практики прямого лоббирования речь идет о комплексном переосмыслении роли регионов России (Евразии) в общем политическом контексте. Геополитическая ориентация партии «Евразия» гарантирует то, что такой политический регионализм не войдет в противоречие со стратегическими приоритетами, не перерастет в местничество и сепаратизм.

    Евразийский проект для 7 Федеральных округов

    С точки зрения евразийской внутренней геополитики, каждый Федеральный Округ РФ имеет свои особые функции в деле укрепления общей системы управления и централизации.

    Северо-Западный Федеральный округ

    Основной функцией этого округа является организация гармоничного процесса геоэкономического и геополитического сотрудничества с Евросоюзом. Конфигурация всей этой зоны должна обеспечить максимально эффективный режим взаимодействия с Европейскими регионами, западными соседями России (Евразии).

    Это предполагает общую ориентацию данного пространственного сектора – особенно пограничных областей – на то, чтобы стать мостом в Европу, зоной приоритетного российско-европейского сотрудничества. Этой цели должна быть подчинена реорганизация пограничных территорий, таможенных зон.

    Вместе с тем западные рубежи России должны быть надежно защищены.

    Особую проблему составляет пограничные вопросы со странами Балтии и положение в них русского и русскоязычного населения. Задачей «максимум» в этом направлении было бы вовлечение этих стран в зону евразийского геоэкономического сотрудничества, превращения их из предмета конфликта между Россией и Западом в области свободных экономических зон с режимом максимального благоприятствования развитию российско-европейских отношений. Еще более тесная интеграция должна проводиться с Республикой Беларусь, входящей в состав союзного Государства, являющегося звеном наибольшей степени интеграции во всем пространстве СНГ, а следовательно, объектом приоритетного внимания для осуществления всего Евразийского Проекта в целом. Отдельно следует рассматривать проект создания интегрированной финно-карельской зоны как полосы интеграции с североевропейским, скандинавским пространством. К этому спектру вопросов примыкает вплотную проблема геополитического значения Балтийского моря, которому в Евразийском Проекте отводится важнейшая роль в деле торгово-экономического сближения России (Евразии) с Европой.

    Решение всех этих вопросов в значительной степени должно быть возложено не только на Федеральный Центр и структуры МИДа, но и на руководство Северо-Западного Федерального округа, которое должно закладывать геополитические ориентиры в проекты развития округа.

    Центральный Федеральный округ

    Центральный Федеральный округ объединяет земли с преимущественно мононациональным русским населением (за исключением растущих этнических диаспор). Пограничные проблемы и опасность сепаратизма здесь отсутствуют. Эта область является геополитическим ядром России (Евразии), колыбелью Московской государственности, сердцевиной «сердцевинной земли». От качественного экономического, промышленного, социального, сельского и жилищного развития этого округа зависит положение России в целом.

    Центральный округ должен стать зоной повышенного социально-культурного внимания, именно эти земли призваны возродить этнокультурные, исторические и духовные традиции русского народа. Воссоздание национальной Традиции должно начинаться с этих областей, однородность населения которых позволяет оптимально и масштабно приступить к осуществлению проекта «возврата к почве», «к корням».

    Приоритетное значение имеют здесь сельские просторы и малые города, каждая пядь земли здесь несет отпечаток великого исторического пути русского народа. Именно в Центральном округе логичнее всего осуществить масштабную программу национального возрождения, восстановления традиционных культурных устоев трудовой и обрядовой практики русского народа.

    Древние города Руси должны возрождаться с сохранением уникального стиля. Села и веси должны ожить благодаря притоку новых поселенцев из расселяемых мегаполисов и анахроничных индустриальных центров, потерявших в современной экономической ситуации свое прежнее значение.

    Особую проблему представляет столица России Москва. Этот центр, с одной стороны, является символом евразийской государственности, полюсом собирания евразийских земель, основой консервативного, державного начала в русской истории, но с другой – он давно уже превратился в самостоятельное геополитическое и социальное пространство, извратившееся до образчика бюрократии, коррупции, нравственного вырождения, негативного космополитизма и глобализма, некритически усвоенного западничества.

    Проблема Москвы может решиться за счет следующих мер:

    – вынесения в другие крупные центры России ряда властных институтов столицы (к примеру, Государственной Думы в Санкт-Петербург, Совета Федерации – в Казань и т.д.),

    – перемещения за черту города промышленных зон,

    – поощрения расселения жителей столицы в районы Подмосковья, на другие территории Центрального Федерального округа (это должно сопровождаться прорывом в организации эффективных транспортных и информационных сетей, а также благоустроенного сельского строительства),

    – радикальной реконструкции структуры столицы с отделением делового центра города от основного массива жилых районов (выносимых на границы города и за них) экологической зеленой зоной

    Необходимо разделить Москву национальную, традиционную и Москву функциональную, бюрократическую. Столица должна быть идеалом и эталоном великой Евразийской Идеи, объектом гордости всего континента, образцом духовного, культурного, социального и нравственного возрождения и обновления, а не квинтэссенцией отчуждения, космополитизма, вырождения и порока.

    Южный Федеральный округ

    Южный Федеральный округ должен выполнять важнейшую функцию евразийского плацдарма, обращенного в сторону Кавказа и отчасти Азии. Здесь внутренние проблемы российских краев и областей тесно переплетены с пограничной ситуацией в странах СНГ и Центральной Азии. Основная геополитическая задача Южного Федерального Округа состоит в том, чтобы стать зоной активного сотрудничества с центрально-азиатскими державами и странами Кавказа. Для того, чтобы это сотрудничество, активное экономическое, политическое, культурное и стратегическое сближение проходили интенсивно, необходимо в границах России на ее южных просторах создать геополитическое и социальное пространство, воспринимаемое как нечто крайне привлекательное и позитивное за границами России, что ускорит интеграционные процессы не только с кавказскими странами СНГ, но и стратегическое партнерство с Ираном, Турцией, арабскими странами.

    В этой связи евразийская теория этнического федерализма приобретает особое значение, и ее внедрение в пределах Южного Федерального Округа является наиболее актуальной и показательной темой. Все пространство Северного Кавказа представляет собой полиэтническую мозаику, которая складывается в особую подсистему внутри существующей государственности. Большинство кавказских народов сохранили в той или иной степени традиционный жизненный уклад, веру и обычаи предков, нравственные и даже юридические нормы, уходящие в глубь веков. Для большинства из них светские либеральные нормативы «гражданского общества», бюрократические установки буржуазной государственности глубоко чужды. Поэтому единственный путь для гармоничной интеграции этого сложнейшего анклава в единое стратегическое пространство состоит в признании политической субъектности за этническими реальностями, дифференцированный и внимательный подход к каждой из них – с предоставлением широкой степени автономии и самостоятельности в вопросах внутриэтнической, культурно-духовной и даже правовой организации. Причем модель «евразийского федерализма» – стратегическое единство + этнический плюрализм – может утверждаться и предлагаться параллельно на трех уровнях:

    – на Северном Кавказе в зоне национальных республик,

    – в краях и областях с преобладающим русским населением,

    – за пределом России в закавказских странах СНГ, где этнические проблемы стоят не менее остро.

    Привлекательности евразийской модели в Южном Федеральном Округе сопутствует и то обстоятельство, что исторически эти земли заселены преимущественно казачеством, которое составляло в досоветские времена особый социальный слой, имеющий ярко выраженные евразийские черты:

    – казаки служили делу стратегической (геополитической) интеграции российских земель, постоянно имели дело с «практической геополитикой», защищая (и расширяя) рубежи Отечества,

    – казаки организовывали свое социально-культурное бытие с опорой на автономные, дифференцированные поселения с особым укладом, интегрированные друг с другом и центром империи на основаниях очень близких к «этническому федерализму»,

    – казаки довольно масштабно смешивались с местным (преимущественно тюркским) населением, образуя южный аналог славяно-тюркского синтеза, породившего на севере в иную историческую эпоху сам великоросский этнос, ставший ядром евразийства.

    Сибирский Федеральный округ

    Будущее России (Евразии) лежит в пространствах Сибири. Это последнее необжитое пространство планеты, являющееся важнейшим и пока неосвоенным пространственным, экологическим, энергетическим ресурсом. Пространства Сибири имеют как громадную технологическую ценность, так и ценность духовную. Именно из просторов Сибири рождались геополитические импульсы, объединившие Евразию. Роль Сибири в евразийском проекте центральна.

    Важнейшей проблемой Сибирского Федерального Округа является слабая заселенность этих земель и процессы неконтролируемой миграции (в основном, из Китая). Малая степень освоенности и слабость интегрированности Сибири в общероссийскую, общеевразийскую систему делает «сибирский вопрос» важнейшей темой национальной безопасности России (Евразии). Эти области необходимо заселять, развивать, технологически оснащать, покрывать новыми поселениями, сетью транспортных и информационных систем. На повестке дня стоит вопрос о «новой колонизации» Сибири. На этот раз она должна проходить в русле евразийской модели – с приоритетным учетом этнических, культурных, духовных обычаев и устоев автохтонного населения, с соблюдением экологического баланса, рачительным отношением к природе и природным ресурсам. «Новая евразийская колонизация» должна быть на сей раз традиционалистской, экологической, духовно-культурной. При этом с особым вниманием следует относиться к заселенным ныне пространствам – к их этническому и социальному балансу, с учетом жизненного уклада всех групп населения – от отдельных этносов до малочисленных народов или отдельных культурных групп русского населения со своей спецификой – таких как коренные сибиряки, потомки казаков или староверы. Вся эта палитра сибирских традиций является бесценным достоянием Евразии.

    Особое значение в просторах Сибири имеют «полюса развития» и «коридоры развития», опираясь на которые следует осуществлять масштабные проекты технологического, экономического и социального подъема всего региона.

    Новую жизнь должны обрести научные и культурные центры Сибири, созданные в эпоху индустриализации СССР. Их структуры должны быть адаптированы к требованиям новой эпохи, учитывать технологические и экологические аспекты модернизации.

    Особым значением наделена проблема сохранения и возрождения коренных народов Сибири (особенно, малочисленных народов Севера). Евразийство, ставящее во главу угла развитие и укрепление этнического начала, настаивает на специальном плане по спасению этих этносов от угроз, исходящих из агрессивного давления секулярной культуры, технологической и социальной стандартизации, экологических последствий индустриализации, нарушения этнокультурных моделей жизни, сложившихся в течение долгих веков в уникальном историческом, природном и культурном контексте.

    Определенные проблемы представляют собой южные пограничные районы Сибири. Эти земли населены (как правило, компактно) тюрко-монгольскими этносами с оригинальной духовной и социальной культурой. Исторически они выполняли роль защитных пограничных поясов, отделяющих евразийскую эйкумену от пространств, подконтрольных Китайской Империи. Эта функция этнического рубежа должна быть возрождена и в новых геополитических условиях. Демографическая и этническая экспансия в пространства Сибири китайского населения рассматривается в рамках евразийского проекта как явление негативное, нарушающее в отрицательном направлении хрупкий демографический баланс всего региона. Китай остается дружественным партнером России (Евразии) только в рамках его собственной территории и при сосредоточении собственных геополитических импульсов на южном (тихоокеанском) направлении.

    Новое освоение Сибири должно стать важнейшим геополитическим проектом ближайшего будущего.

    Уральский Федеральный округ

    Уральский Федеральный Округ предназначен для того, чтобы быть надежной скрепой европейских и азиатских просторов России, т.е. это пояс внутренней евроазиатской интеграции. Роль Урала и примыкающих к нему с Востока регионов западной Сибири в том, чтобы не разъединять две части России, но напротив, соединять их, облегчать и интенсифицировать реализацию проекта «новой колонизации Сибири».

    В Уральском Федеральном Округе сосредоточены важнейшие промышленные мощности России (Евразии), ключевые для развития промышленности и экономики в целом. Важнейшей задачей Округа является гармоничное встраивание промышленных и ресурсодобывающих мощностей региона в общую модель евразийского геоэкономического развития. Промышленное пространство Урала в целом является «полюсом развития» для прилегающих к Уралу территорий. Следовательно, роль этого региона является ключевой.

    Важной задачей евразийского проекта является содействие укреплению геополитического самосознания населения этого региона, гармоничного сочетания «уральского патриотизма» (основанного, в значительной степени, на высоком уровне промышленного и экономического развития Урала) с общеевразийским масштабом понимания центральной роли всего Федерального Округа для судьбы российской экономики в целом.

    Уральский Федеральный Округ представляет собой пример гармоничного сосуществования этносов в едином евразийском ансамбле. Значительный процент тюркского и угрско-финского населения, наряду с преобладающим славянским, дают прекрасную среду для активного распространения и усвоения евразийских идей. Земли, смешанно заселенные дружественными и гармоничными (взаимодополняющими) евразийскими этносами, по которым проходит объединяющая, а не разъединяющая граница между Европой и Азией, являются естественным ядром евразийства в более широком – общероссийском, общеконтинентальном масштабе.

    Особое значение имеет территория Южного Урала пограничная с Казахстаном. Эта зона должна быть превращена в пояс интеграции, стать территорией развития активных экономических, социальных, культурных и политических связей с Казахстаном, который является важнейшим элементом всей евразийской интеграции – в рамках ЕвразЭС (и СНГ). Эта граница также должна стать объединяющим «рубежом дружбы».

    Поволжский Федеральный округ

    Геополитически Поволжский Федеральный округ состоит из нескольких республик и областей, чей политический профиль определен по национальному признаку – Татарстан, Башкортостан, Чувашия, Мордовия. Такие образования представляют серьезную проблему для полноценной евразийской политической модели, так как имеют характер квазигосударственных образований, имитируя определенные атрибуты Государства-Нации в миниатюре. Самой большой проблемой является то, что эти административные образования сопрягают ряд своих политических, этнических, культурных, языковых и политических особенностей с территориальным элементом, претендуя тем самым на создание основ «суверенитета» и «автономной государственности». Так как эти территории «национальных республик» по этническому составу отличаются от прилегающих регионов весьма незначительно (в них очень высок процент славянского населения, а в прилегающих пространствах значительный процент составляют татары, башкиры, чуваши, мордвины и т.д.), то налицо негативный геополитический фактор, чреватый сепаратизмом, национализмом, обострением межэтнических отношений.

    Решение геополитической проблемы этого региона с типично евразийским населением (преобладание славяно-тюркского и славяно-угрского состава населения) может лежать только в области «евразийского федерализма», что предполагает расформирование «национальных республик» как политических единиц и преобразование всей этой зоны в единый евразийский блок, где границы областей отражают лишь условные административно-хозяйственные сектора, не связанные ни с этническими, ни с культурными, ни с языковыми, ни с конфессиональными аспектами. Родиной и Отечеством всех татар, башкир, чувашей и мордвинов являются не только их «национальные республики», но территория всей России. А проживать компактно и формировать этнические общины они имеют полное право как на территории нынешних «национальных республик», так и в любых других местах. И повсюду этническая, духовная, бытовая и языковая культура, возможность организовывать все виды СМИ на родном языке должны жестко гарантироваться всей евразийской политической системой.

    Таким образом, Поволжский Федеральный Округ является территорией, оптимально соответствующей проведению последовательных реформ в духе политического евразийства.

    Промышленная, торговая, энергетические отрасли Поволжского Федерального Округа должны вписываться в общеевразийский контекст развития промышленности без каких-либо льгот, предоставляемых отдельным регионам на основании «национально-политических» соображений. Экономическая и геоэкономическая унификация этой территории составляет основное содержание геополитического реформирования всего евразийского пространства.

    Острота межэтнических проблем в этой зоне, по степени напряженности следующей за территорией Кавказа и Южного Федерального Округа, делает реализацию евразийского проекта здесь остро актуальной и насущной.

    Дальневосточный Федеральный округ

    С геополитической точки зрения, Дальневосточный Федеральный Округ должен выполнить следующие функции:

    – обеспечить устойчивую и гармоничную связь (в сфере экономики, обороноспособности и безопасности, транспорта, социальной, культурной, научной, духовной областей) этого удаленного региона с остальными геополитическими зонами России (Евразии),

    – реализовать проект ускоренного развития восточно-сибирских и северных территорий,

    – стать зоной активного евразийско-японского (шире, тихоокеанского) стратегического партнерства в области совместного освоения природных богатств Дальнего Востока и Восточной Сибири,

    – создать развитую и современную транспортную систему (дальневосточного отрезка трансевразийской магистрали связывающей этот регион с Европой и Японскими островами),

    – гармонизировать на основе евразийского подхода межэтнические отношения с акцентом на русской культуре и особым вниманием к малочисленным автохтонным народам этого региона,

    – ограничить деструктивные демографические процессы и миграционные интервенции на территорию России со стороны Китая.

    Особое внимание должно быть уделено районам Камчатки и Чукотки в силу природной специфики этих удаленных регионов и слабой развитости хозяйственной, информационной и транспортной инфраструктуры в этих районах.

    Отдельную проблему представляет малонаселенная, но огромная по территории Якутия, политическое устройство которой имеет определенные «национально-политические» черты, несовместимые с евразийской моделью. В этой связи следует четко отделять необходимость всемерно развивать и укреплять этническую, духовную, обрядовую культуру якутов от процесса постепенного превращения «Республики Саха» в суверенное и отчужденное от России (Евразии) псевдогосударственное образование.


    << Назад | Далее >>

    Раздел 1. ЕВРАЗИЙСТВО КАК МИРОВОЗЗРЕНИЕ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

    Раздел 2. ЕВРАЗИЙСТВО И ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА

    Раздел 3. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА

    Раздел 4. ЭКОНОМИКА: ЕВРАЗИЙСКИЙ ПАТЕРНАЛИЗМ

    Раздел 5. ЕВРАЗИЙСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    Раздел 6. НАУКА И КУЛЬТУРА

    Раздел 7. ЦЕЛИ ПАРТИИ

    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы
    Топас 5