Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
Статьи Дугина | "Четыре пера" | Сирия. Пророчество башни | Александр Дугин: "На наших глазах сбывается один из хадисов об общем фронте христиан и мусульман против даджала. В центре хадиса - Дамаск. Латакия. Очень важное слово в геополитической карте мира последних времен" | 30.09.2015
Многое - почти все - внушает отвращение, но только российские войска в Сирии - нет. Напротив, они внушают осторожную радость
Положение в стране мне откровенно не нравится. Особенно удручает судьба Новороссии.
Однако оснований для того, чтобы критиковать позицию по Сирии, нет. Она последовательна и геополитически корректна. Поддержка шиитской оси (Иран, Ирак, Хезболла, Башар Асад) полностью соответствует континенталистской логике. Также верно европейское направление - за Европу надо стоять и континенталистские силы от крайних до умеренных поддерживать. Проблема с мигрантами, которая с необходимостью будет расти и дальше, - отличный повод. Кое-что само идет к нам в руки.
Евросоюз мерно движется к коллапсу. Либерализм разлагается в своем ядре по мере интенсификации постмодернистского - субверсивного, кстати - потенциала. Еще несколько шагов, и бездна явит свое лицо, которое не заметить будет невозможно.
Но вот здесь самое главное: вместе с либерализмом и Западом гибнет вся современность, в том числе и российская. А серьезной метафизической альтернативы никто не ищет. Такой вопрос вообще нигде и никем не ставится. Правильные шаги, которые к тому же перемежаются неправильными, не могут скрыть растущей пустоты и бессмыслицы исторического момента. Вернее: момент насыщен смыслом предельно, но он полностью ускользает от обществ - они остаются загипнотизированными жизненным миром.
Интуитивно все более или менее понятно: Россия пытается сохранить суверенитет. Такова здоровая реакция на десуверенизацию (глобализацию). Но от здоровой почти инстинктивной реакции до последовательной картины мира, до когерентного мировоззрения и до обоснованной фундаментальной альтернативы - огромное расстояние. Оно растет с каждым днем, когда мы решаем (с переменным успехом) технические вопросы, в том числе и в геополитике. Пустыня ширится.
И все же: на фоне последовательного интеллектуального вырождения всей системы отдельные правильные и корректные, соответствующие ясной геополитической логике шаги - такие как полная военная вовлеченность в сирийскую ситуацию - позитивные моменты, которые и надо оценивать как таковые. Многое - почти все - внушает отвращение, но только российские войска в Сирии - нет. Напротив, они внушают осторожную радость. Мало, плохо, поздно, не так, не то... Но лучше, чем ничего вообще.
С Сирией тесно связана исламская эсхатология. Конкретно - с мечетью Омейядов. С одной из башен и с одним из склепов. Под башней до сих пор каждый день стелят чистый коврик. Знаете, зачем? [1]
Странно, но ведь на наших глазах сбывается один из хадисов об общем фронте христиан и мусульман против даджала. В центре хадиса - Дамаск. Латакия. Очень важное слово в геополитической карте мира последних времен.
[1] Один из трех минаретов мечети Омейядов (тот, что расположен с юго-восточной стороны) носит имя Иса ибн Марьям аль-Масих (Иисус, сын Марии). Согласно пророчеству, именно по нему накануне Страшного Суда с небес на землю сойдет Иисус Христос. Руки Спасителя, облаченного в белые одежды, будут лежать на крыльях двух ангелов, а волосы будут казаться влажными, даже если их не коснулась вода. Вот почему на землю под минаретом, куда должна ступить нога Искупителя, имам мечети каждый день стелет новый ковер.