Сегодня в сознании каждого российского человека должен навсегда рухнуть миф о существовании какого-то справедливого или договороспособного, или субъектного Запада. Никакого субъектного Запада не существует. Построена чудовищная по своему цинизму и лжи пропагандистская машина, которая выдает черное за белое, не моргнув глазом.
Если мы не дадим этому отпор, то скоро мы будем жить только в этой реальности, и истина, где можно что-то доказать в мире, исчезнет навсегда. Наступит произвол абсолютного потока дезинформации, который будет выстроен в интересах только одной стороны.
"Пятигорская правда": Как Вы оцениваете текущий момент, связанный с подписанием (или окончательным отказом) проекта Резолюции Совбеза ООН по Грузии. В чем суть нашего противостояния в его обсуждении?
Александр Дугин: Мы знаем, что Путин и Медведев принадлежат к сторонникам того, что Россия - суверенная региональная держава.
Сейчас нам брошен вызов именно как региональной державе. Если мы действительно соответствуем этому статусу, то, во-первых, укрепляем свою региональную целостность. Во-вторых, наказываем агрессора, невзирая на давление извне, в этом есть смысл суверенитета, и, соответственно, отстаиваем принципы урегулирования регионального конфликта с соблюдением наших интересов.
Когда мы говорим о снятии шестой поправки относительно пересмотра статуса Абхазии и Южной Осетии, возникает важный юридический момент. Если ограничимся тем, что режим Саакашвили перестанет сопротивляться и мы выведем свои войска, но оставим все, как было, признав территориальную целостность Грузии и сохранение политического режима Саакашвили, тогда мы просто распишемся в том, что жертвы были напрасны и предадим наших военных, ребят, которые гибли и гибнут сейчас в Грузии, отстаивая интересы страны как национальной суверенной региональной державы.
Самое главное: чего мы добьемся, если пойдем на этот компромисс? Только одного: что российская государственность перестанет существовать как суверенная держава.
Это значит, что мы не только не сможем оказывать никакого влияния на постсоветское пространство, не только предадим осетин, мы просто исчезнем из их сознания, из сознания абхазов как те люди, которые по настоящему имеют политическую волю проводить свою собственную политику.
И как следствие такого очередного компромисса Западу - мы еще немедленно приступим к демонтажу Российской Федерации. Как только Россия сдаст свои позиции, мы лишимся Северного Кавказа завтра, но я в это, честно говоря, не верю.
Я верю в Медведева, в Путина, и верю, что то, с чем мы имеем дело, это не предательство горбачевско-ельцинского образца, к чему, кстати, мы, увы, привыкли. Это, напротив, некий ход, направленный на то, чтобы не просто признать суверенитет Южной Осетии и Абхазии, а на то, чтобы сейчас в данной ситуации обратиться напрямую к грузинам, которые должны либо сбросить Саакашвили немедленно сами, либо признать легитимность нашего вторжения и продолжение нашей операции принуждения к миру до смещения Саакашвили.
Если Россия будет выступать для грузин как сторонник только Абхазии и Южной Осетии, чью суверенность мы признали, по сути дела, немедленно лишимся права продолжать наступление при необходимости. Просто будем защищать две новопризнанные страны - Абхазию и Южную Осетию. Но ведь тогда можем столкнуться с тем, что Грузия может тут же вступить в НАТО при чрезвычайных обстоятельствах, и тогда мы будем иметь дело уже с такими регулярными американскими войсками, которые пока боятся вступать на территорию Грузии, чтобы не входить в прямую конфронтацию с нашей армией.
Подготовила Марина Корнилова