США всерьёз поверили, что выполняют в современном мире функцию Римской Империи. Американские интеллектуалы неоконсервативного направления говорят об этом открыто: Пол Волфовиц, Ричард Перл, Уильям Кристол, Роберт Кэйгэн и особенно Роберт Кэплэн и Майкл Ледин. Единственный возможный порядок для них – это «американский порядок», все остальное – «хаос», «дикость», «варварство» и «отсталость».
Поначалу, свергая Саддама Хусейна, США не встретили серьёзного сопротивления – это напоминает ситуацию с талибами. Всякий ранее созданный американцами марионеточный экстремистский режим с исламистской идеологий рассыпается перед их прямым вторжением как по команде. Блицкриг Буша против вышедшего из-под контроля Саддама удался.
Не удалось всё остальное. У США было единственное оправдание их неправовой агрессии – визуальное силовое превосходство и наглядная слабость сопротивления противника. И это сработало: американцы получили того, чего хотели – в международной практике начинает торжествовать право сильного. Ответил бы Садам американцам как следует, право было бы на стороне «суверенного Ирака», и Евросоюз не преминул бы поддержать его – хотя бы отчасти. Сломался Садам почти без боя, значит, США правы.
В эпоху постмодерна снова торжествуют принципы традиционного общества: vae victis – победитель всегда прав. Гуманистические нормативы модерна отброшены. Что ж, как угодно. Но на пути этой новой – постмодернистической – логики встала «Армия Махди». Иракцы – совсем не саддамовцы и далеко не ваххабиты,- нет ничего более полярного, чем шииты и сторонники ваххабистского ультрарадикального суннизма – поднялись на войну с оккупантом.
Они взяли оружие, они собрались с силами, они напрягли мышцы и открыли новый фронт борьбы за реальное освобождение. Освобождение не только Ирака – это уже частности. Мы имеем дело с настоящей армией настоящего Махди. Самое время спросить себя: кто такой Махди?
Махди – это фигура исламского учения о конце света, когда в мир должен прийти «антихрист», по-мусульмански «даджал», «лжец». Он принесет человечеству рабство, покрытое ложью, фиктивные чудеса и фосфорисцентный соблазн греха. В мире даджала все будет фиктивно – и наслаждения, и обладание, и сама реальность.
Современные исламские теологи единодушно отождествляют с дадджалом США. Против этого «антихриста» согласно хадисам должен восстать вождь мусульман. Который поведет их на последний и решительный бой. Это и есть «Махди» – «вождь», Dux тамплиеров и гибеллинов. Война «Махди» и его армии станет всечеловеческой битвой. Мусульманские священные тексты уверяют: эту войну против даджала Махди будет вести вместе с настоящими христианами, а не еретиками, так как враг у них будет общим. Согласно хадисам, Махди будет биться вместе со Вторым Пришествием Христа против «князя мира сего», по одну сторону баррикад.
Сегодня в Ираке «армия Махди» продолжает действовать, аятоллах Ас-Садр - ее предводитель. Где место России? В стане «антихриста», «даджала» или в стане «Армии Махди»?
Пусть каждый русский человек, каждый россиянин ответит за себя сам. Где он и с кем он? США хотят установить в мире свою единоличную диктатуру – сегодня Ирак, завтра Иран, после завтра Россия, Украина, Европа или Китай. Ничего невозможного нет, не стройте иллюзий. То, что происходит сегодня, вчера казалось немыслимым. Штаты бомбили наших православных братьев сербов, а за месяц до этого представить себе такое было бы немыслимо.
«Армия Махди» – это не только Ирак, это весь мир, так как линия выбора проходит по сердцу каждого человека. С одной стороны, «армия даджала» – англо-американская коалиция – с другой, наши ребята. В Южной Осетии и Абхазии, в Приднестровье и Ираке идут не локальные войны – вселенская «армия Махди» формирует свои отряды. Вот линия водораздела: с США или не с США? Отбросим формулы политкорректности и скептический пацифизм модерна. Не мы снова ввели в оборот лексику «права сильного», но это не такая плохая лексика.
Might is right.
«Армия Махди» ждёт вас.
Александр Дугин,
лидер Международного "Евразийского движения",
президент фонда "Центр геополитических экспертиз"