Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
Интервью Дугина | ИА ''Росбалт-Юг'' | Папа Римский расставил все точки над ''i'' | Александр Дугин: ''Папа напомнил о том, как обстоит дело: эра экуменизма завершена, и сейчас каждая Церковь, в первую очередь наша, вернется к своим собственным корням'' | 12.07.2007
Папа Римский расставил все точки над "i"
Движение за всемирное религиозное единение обречено
10 июля Святой Престол опубликовал документ ватиканской Конгрегации по делам доктрины веры, в котором говорится, что католическая церковь - единственная желаемая Христом церковь. "Христос создал на земле одну церковь, целям и задачам которой отвечает католическая церковь, а не другие христианские конфессии", - говорится в документе. Ватикан признает, что в других христианских общинах, в частности в Православной церкви, существуют многочисленные элементы сантификации и правды, но там есть также "недостатки", которые заключаются в том, что некоторые вероисповедования не признают "примата Петра, то есть Папы Римского".
Как заявил корреспонденту ИА "Росбалт-Юг" лидер Международного "Евразийского Движения", философ и геополитик Александр Дугин, высказывания Папы Римского о полной правомочности только католической церкви обозначили конец эры экуменизма: «Точка зрения, высказанная Папой, - это очень правильная католическая точка зрения: идентичность любой Церкви заключается в верности своему преданию, а экуменизм является безосновательной и жалкой попыткой, обращаясь к светским гуманитарным ценностям, преодолеть те повороты церковной истории, которые разделили церкви».
«Причем тогда, когда эти расколы происходили, их деятелями были великие святые, подвижники и духовидцы. Экуменизм предлагал сложнейшую проблематику решить с помощью гуманистических воззрений среднестатистических клерков. Папа Римский возвращает католичество к самому себе.
Да, оно такое, католичество! Оно считало и считает свою Церковь единственной и спасительной, а Папу - главным наместником Бога на земле. Мы же, православные, напротив, считаем католичество и протестантство мертвыми ветвями, отпавшими от живого ствола православия», - утверждает Дугин.
«У протестантов целостного учения о Церкви нет, хотя многие протестантские секты убеждены, что Папа - это антихрист. Мы совсем забыли об этом, увлекшись мелкотравчатым и поверхностным экуменизмом. Папа напомнил о том, как обстоит дело: эра экуменизма завершена, и сейчас, я надеюсь, каждая Церковь, в первую очередь наша, вернется к своим собственным корням и вспомнит о том, что тот, кто не умеет ненавидеть, не умеет и любить. Высокомерность пап - это идентичность римского католичества. Отвержение римского католичества - неотъемлемая часть уже нашей, православной идентичности. Все это мы теперь вспомним, и отношения между церквями, которые прекратят втягивать друг друга в безобразный процесс экуменизма, от этого только выиграют», - добавил геополитик.
Весьма спорное заявление Ватикана наверняка вызовет бурную реакцию всех других церквей. «Христос создал на земле одну Церковь, которая представлена в полной мере лишь католической церковью, - говорится в распространенном заявлении Святого Престола. - Другие церкви - православная и протестантская - не могут претендовать на такое положение», в первую очередь потому, что они не признают «главенство Петра». Другими словами, то, что они не подчиняются Папе Римскому, в Ватикане считают крупным недостатком.
В заявлении содержится также обвинение против тех священнослужителей, которые интерпретируют решения Второго Ватиканского Собора как «признание возможности существования церкви Христа не только в католицизме, но и в других христианских конфессиях». Такого рода «заблуждения» Ватикан характеризует как «ошибочные» и «безосновательные».