Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
от 50 руб./час AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
Поиск 
 
                             

19 апреля, пятница Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта
    [схема проезда]
  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи

    Русская вещь

    Евразия-ТВ
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Рейтинг@Mail.ru
    Выступления Дугина | Круглый стол в ''Комсомольской правде'' | ''Агрессор в синагоге действовал от имени компьютерных игр, а не русского народа'' | 14.02.2006 Напечатать текущую страницу
    …они писались в другое время и в другом контексте

    Релевантные ссылки:

    Мы преодолеваем свои ограничения, вы – свои

    О евреях-мондиалистах и евреях-евразийцах

    Адольф Шаевич: Православие и Иудаизм уже имеют большой опыт сотрудничества

    "Агрессор в синагоге действовал от имени компьютерных игр, а не русского народа"

    Полный текст выступления Александра Дугина на круглом столе, организованном редакцией "Комсомольской правды", по теме "Так есть ли в России "еврейский вопрос"?"

    Несомненно, потрясший всех случай, когда молодой человек ворвался с оружием в храм, место само по себе священное, и устроил там резню, является не каким-то рядовым преступлением, но вызовом, и даже программным актом межэтнического терроризма. Каждый участник любого обсуждения этого события первым делом должен говорить, что произошедшее отвратительно, недопустимо, и мы (если мы действительно хотим считаться нормальными людьми нормального общества) возмущены и негодуем по поводу случившегося. Мы выражаем солидарность с жертвами этого теракта – это тоже обязательно. Без такой прелюдии остаётся только встать и уйти - если я не услышу таких же слов от людей, с которыми буду разговаривать, обсуждайте это без меня. Если мы забудем безобразный повод, который нас здесь собрал, и откажемся вынести ему этический диагноз, откажемся хотя бы просто сказать, что всё это недопустимо, отвратительно вне всяких иудейских, религиозных, православных и русских проблем, то, мне кажется, на нашей дискуссии будут нарушены элементарные человеческие нравственные установки.

    В произошедшем теракте жертвы пришли помолиться своему Богу – а ведь даже в самые критические, самые сложные времена истории человечества такие места, как церковь, храм, святыни старались беречь от насилия. Поэтому при анализе случившегося следует начать с того, что констатировать, что с нашим обществом, мягко выражаясь, не всё в порядке.

    Мы живем в обществе, которое юридическим, социальным, а так же нравственным образом не основано на религиозных принципах. Закон совершенно не фиксирует религиозные модели. Мы живем не в православной стране, не в иудейской стране, мы живем не в Израиле. У нас нет правовым образом признанных доминирующих религиозных элементов. Соответственно, правовая оценка, этическая оценка, социальная оценка этому событию должна отдаваться в первую очередь с юридических позиций, и со этой стороны произошедшее тоже является убиением невинных людей, что преступно с любой позиции.



     

     

     

    Архивы Евразии

    14.02.2005 - Противодействие "оранжевой чуме". Роль Запада в украинской "оранжевой революции"

    Что касается межконфессиональных вопросов и привлечения к этой истории православия. Во-первых, нет ни одного свидетельства, что этот человек действовал от имени православия, что он делал это по каким то теологическим мотивам, с какой-то богословской подоплекой. Второе: он не совершал насилия от имени русского народа, у него не было никакой идеологии, соответственно, его поступок должен быть осуждён с любой точки зрения - с православной, с русской, с патриотической, с эмоциональной, гуманной, какой угодно.

    Религиозные, богословские и теологические идеи в своих основаниях потому и разные, что существует фундаментальное неснимаемое противоречие межу теологией иудаизма, теологией христианства, теологией ислама, "теологией" буддизма (где, правда, нет представления о Боге как таковом) и т. д. Почти в каждой из этих традиций существует напряженная критика других религиозных моделей, по светским меркам или по меркам нашего общества подчас выходящая за всякие грани, потому что они писались в другое время и в другом контексте. Но это тоже надо учитывать. Поскольку мы имеем дело с не сформулированным юридически отношением к религии, то какой отсюда статус православной теологии в нашем государстве? Никакой. Мы живем, подчеркиваю, в светском государстве, и вышеозначенная критика не может подвергаться обсуждению, равно как и религиозные тексты и аспекты религиозной полемики в административно-правовом ключе. Мы не может по ним судить корректность богословского спора иудеев с христианами, христиан с иудеями, особенно, если этот спор имел место с прежние векав иных улсовиях. Исходя из этого попытки увидеть в произошедшем теракте следы какой-нибудь православной полемики с иудеями просто неактуальны и неадекватны.

    Что касается иудаизма и православия. Здесь наблюдается асимметрия. В евреях мы имеем религиозное и этническое меньшинство, которое проживает в контексте большого народа. Это меньшинство обладает определенными религиозными, этническими и культурными установками и тем самым (именно тем, что оно является меньшинством), оно имеет право быть защищаемым, оберегаемым и охраняемым нашим большинством. Иными словами, евреи как этническое и религиозное меньшинство, находящееся в контексте православного русского большинства, должны иметь статус особой защиты, охраны, внимания, уважения, терпимости, толерантности и поддержки со стороны большого народа. Только на таких предпосылках может быть основан позитивный межконфессиональный, межэтнический сбалансированный диалог. К сожалению, в нашей истории этот диалог давал сбои множество раз.

    У евреев совершенно особая духовная культура, религиозная и этническая традиция. Несомненно, они могут жить в России, они свободно могут жить, где хотят, где им нравится, но подлинная родина евреев и иудеев в другом месте - это их уникальная, тонкая религия, которая требует глубокого уважения. За терактом стоит потрясающее бескультурье и отсутствие культивации позитивного русского национализма, что есть необычайно вредное для русского народа явление. Это неприемлемо ни с какой позиции - начинать свое национальное развитие с утверждения против кого-то. Возрождение необходимо начинать с утверждения позитивных ценностей, с утверждения наших национальных, религиозных, этических и культурных начал, с их глубокого осознания.

    Что это был за человек, который учинил насилие в синагоге? Это был человек с бородой, в косоворотке, в сапогах, это был человек, который может рассказать об истории Москвы - Третьего Рима, о богословии, русской избранности после падения Константинополя? Нет. Мы знаем о нём, что он лишь играл в компьютерные игры. И в итоге он схватился за нож.

    С моей точки зрения, это событие заслуживает не обсуждения, а элементарного осуждения. Добрым же отношениям русских и евреев в России не мешает ничто, кроме двух вещей. Первое – отсутствие легитимации позитивного национального чувства большого русского народа, которую надо проводить с очень большой тонкостью и деликатностью, причём исключительно в позитивном ключе, избегая даже намека на конфронтацию. И второе: были исторические недоразумения между самосознанием русских и самосознанием еврейского меньшинства, но они были оформлены не в религиозных, а в светских и социальных терминах, и развязать этот узел можно лишь путем доброжелательного, открытого отношения друг к другу в межконфессиональном общении.

    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы
    Топас 5