Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
В Якут-галерее открылась выставка Алексея Беляева-Гинтовта "Privatio. Песня о Родине". Экспозиция представляет собой мини-ретроспективу художника, наиболее удачно воплощающего эстетику национал-декаданса, которую старается внедрить Якут-галерея. В то, что речь идет всего лишь о безобидных стилистических играх, хотела бы верить Ирина Кулик.
Алексей Беляев-Гинтовт прославился в начале 1990-х годов, когда в соавторстве с Кириллом Преображенским выставил в галерее "Риджина" гигантский самолет из валенок, почтив таким образом память художника Йозефа Бойса, в годы второй мировой войны бывшего летчиком в фашистских войсках. В том, что Бойс-гитлеровский авиатор господину Беляеву интересен никак не меньше Бойса-авангардиста и левака, убеждает дальнейшее развитие творчества художника, последние годы озабоченного созданием этакого тоталитарного большого стиля некоей собирательной "империи зла".
Напоминающий средневековый донжон монументальный газгольдер, в котором с недавних пор разместилась Якут-галерея, завешан гигантскими панно, на которых можно увидеть Ивана Грозного и Мавзолей Ленина, небо над которым рассекает молния; кремлевские звезды и орлов (одноглавых). Есть еще "Рабочий и колхозница" и капитолийская волчица, березки, кора которых усеяна орнаментом из черепов, и вспаханные поля, пласты земли на которых выглядят какими-то развороченными могилами. Впрочем, поданы эти мрачно-помпезные образы вполне в поп-артном духе: каждое изображение повторено дважды – на золоте и на серебре. Так что интерпретировать их можно и как иконы, и как своего рода "логотипы", и даже просто как повторяющиеся элементы орнамента. Да и выглядело все это блескучее великолепие не столько сурово, сколько безудержно гламурно.
Через всю экспозицию золотой нитью тянется фриз из портретов всевозможных близких господину Беляеву деятелей культуры. В весьма прихотливом пантеоне декадентов, патриотов и мракобесов, которых объединяет разве что сумрачное "отрицательное обаяние", соседствуют Лени Рифеншталь и Артур Рембо, Шарль Бодлер и Оскар Уайльд, Рене Генон и Луи Фердинанд Селин. Место в этом иконостасе нашлось и для лидера Международного евразийского движения Александра Дугина. Господин Дугин присутствовал на выставке и лично – так же, как и лидер национал-большевиков Эдуард Лимонов. "Это настоящий национальный постмодернизм, – определил Александр Дугин выставку господина Гинтовта. – Ведь постмодернизм может быть только национальным, и ошибкой большинства русских постмодернистов было то, что они просто копировали западные образцы".
Впрочем, в отношении выставки господина Беляева-Гинтовта справедливым было бы и утверждение, что национализм для художника возможен только как постмодернистский жест. Причем имеющий аналоги в международном контексте. Не случайно вернисаж в Якут-галерее сопровождался записями словенской группы Laibach, входящей в междисциплинарное художественное объединение NSK, объявившее себя виртуальным государством без территории. Тоталитарный кентавр, соединяющий черты сталинского, гитлеровского и муссолиниевского стиля, которого пытается произвести господин Беляев, сродни тому имперскому ретрофутуризму, который сочиняют входящие в NSK художники Irwin. И выглядят все эти раззолоченные мавзолеи и черепа, по счастью, не столько устрашающе, сколько гротескно. "Это не 'Россия!'. Это не 'Россия, которую мы потеряли'. Это не 'Россия-2'",– гласит пресс-релиз выставки "Песня о Родине". Остается только добавить нечто вроде "всякое сходство с реально существующими государствами случайно и непреднамеренно".
Телепартия
Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru
Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times
Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru
Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ
Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru
Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV
Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"
Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН
Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru
4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"