У России ещё очень много ресурсов. Не надо склонять голов. Наша беда и наша вина в другом – мы добрые, мы слишком добрые... Мы до сих пор хвастаемся, что освобождали народы Европы. А, может, не надо было их освобождать 60 лет назад?.. Потому что как только меч перешёл в их руки, они разрезали нашу страну на 15 частей. Никогда не говорите языком врага! Не является Украина другой страной! Не является Таджикистан другой страной! Это всё одна наша страна! Сейчас она временно расчленённая на 15 кусков, почти так же, как это было с Германией в XIX веке, которая была разделена на несметное количество мелких княжеств и герцогств. Но немцы были умны и последовательны, и славянам в объединении надо брать с них пример.
Когда нужно было погубить Рим в 451 году, Атилла был добрый – он пожалел ползающих у его ног римских сенаторов, хотя нужно было им всем поотрубать головы. Через два года они его отравили, и народы от Дуная до Урала исчезли с лица земли. Но великий дух Евразии никогда не покидает свои народы.
В XIII веке войска объединённого Востока стояли в нескольких верстах от Вены. Германский император Фридрих как гусь прятался на Сицилии, а папа жался как мышь в Лионе. Что же помешало нам тогда? Опять же наша доброта. Мы не добили врага.
60 лет тому назад стальная конница наших маршалов вышла к Эльбе. И что же? Почему мы опять остановились? В итоге мы дождались, что теперь они хотят отнять у нас Победу. Победу миров Евразии.
В прошлом году я был в Сталинграде в отреставрированном музее Паулюса, созданном на немецкие деньги. А где же имена наших героев? Народов Советского Союза? Мы уже начинаем их забывать. Экскурсовод говорил нам: немцы приезжают и удивляются, как это они не дошли нескольких десятков метров до Волги? Они не могли дойти! Потому что против них было всё: против них была природа, против них была зима и, главное, против них были духи нашей земли, духи природы, потому что земля между Астраханью и Сталинградом была нашей столицей в течение многих веков. Мы не могли отдать им нашу столицу Сталинград, как и Москву, как и Ленинград.
Мы собрались на Болотной площади, где пролилась кровь великих героев России. Мы собрались с верой, что снова воспрянем. Так будем сильнее! Два человека, объединённых единой идеей значат больше, чем двадцать человек. Двадцать человек, объединённых воедино – это больше, чем две тысячи человек.
Мы должны знать свою силу и свои недостатки с тем, чтобы противопоставить врагам наш великий дух, нашу Победу, Победу России, Победу СССР, Победу Евразии!
Андрей Езеров
В этот день совпадают три праздника, три памятных даты. Во-первых, Воскресение из мертвых Господа Исуса Христа Сына Божия Спасителя. Это, конечно, самое главное.
Во-вторых, сегодня Первое мая – День солидарности трудящихся. И, в-третьих, именно в эти первые дни мая закончилась последняя серьёзная битва Второй мировой войны, Великой Отечественной войны, - битва за Берлин.
Все эти три даты соединились в одну. Главная, конечно, первая дата, первая память, которая включает в себя две остальные. Потому что, что такое социальная справедливость как не временное понятие? Конечно, это всё нам близко и дорого, мы хотим жить здесь и сейчас достойно, но мы понимаем, что только высшие ценности, только метафизика оправдывает то, что присутствует, существует в этом времени, в этом пространстве, в этом временном мире. И поэтому, конечно, Первое мая имеет какой-то смысл только в отношении Красной Пасхи, только в свете высших ценностей, высшей справедливости, потому что является отображением, слепком, последованием самой Красной Пасхи. Если бы это не было отсветом высшей правды, то это не имело бы никакого значения вообще.
Так же и наша Победа. В чём заключался смысл Победы? Эта Великая Победа укрепила наш народ, который, казалось бы, тогда был на краю погибели. И сейчас наш народ на краю погибели, наша Восточно-Христианская цивилизация на краю погибели. И мы должны молить Господа Бога и всех Его Святых Угодников, чтобы Бог и святые Его укрепили нас, чтобы Он благословил нас на сопротивление Антихристу.
Мы все прекрасно друг друга знаем и всё понимаем, и я хотел бы сказать вот что. Узок наш, революционный, круг, страшно далеки мы от народа, но наше дело правое и поэтому:
Христос Воскресе!