Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
Вопрос о том, к Тихому океану или в Китай должна протянуться самая длинная в России труба, наконец решен. Глава правительства Михаил Фрадков определился: сибирская нефть по стальным артериям нового трубопровода придет на Дальний Восток. В мало кому известную до сих пор бухту Перевозная или, точнее, в новый порт на берегу Амурского залива. Китай и российская компания ЮКОС не убедили правительство о строительстве нефтепровода "Ангарск - Дацин".
Почему мы выбрали Японию, а не Китай? Комментирует Александр Дугин, философ, политолог, лидер Международного "Евразийского движения": Ориентация на Китай или на Японию - два фундаментально альтернативных проекта. С точки зрения "большой геополитики" Япония - оптимальный вариант, делающий Россию достаточно крепкой, чтобы проводить авангардную политику и в отношении Японии, и в отношении Евросоюза. Тогда нужно постепенно выводить Японию из-под влияния США, привязывая её к ресурсам Восточной Сибири. Но сейчас Россия может быть слишком слаба для такой игры, и единственной зацепкой мог бы оказаться Китай - сиюминутная и краткосрочная выгода, шаг "слабой геополитики", но всё-таки национальной, чтобы как-то сдержать угрозу США.
В более далекой перспективе Китай - наш соперник, т.к. с его стороны идёт демографическая экспансия. Если обращать нефтепровод в Китай, надо ставить секретное условие депортации китайцев на родину и прекращения нелегальной иммиграции. По-видимому, об этом договориться не сумели. Таким образом, не имея возможности играть даже в слабую геополитику, решили играть в сильную.