Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
Иран чувствует поддержку России и диктует Совету Безопасности ООН свои условия
Это не Иран должен вернуться за стол переговоров, введя мораторий на обогащение урана, как того требуют резолюции Совета Безопасности ООН. Это пятерка постоянных членов Совбеза (плюс Германия, т. е. «шестерка») должны смириться с «новой действительностью, сложившейся вокруг ядерной программы Ирана», и приступить к переговорам с ним. Именно так обошелся Тегеран с последними инициативами «шестерки».
Состоявшаяся 2-го мая в Лондоне встреча «шестерки» на уровне министров иностранных дел предполагала выработку новых, «улучшенных» предложений Ирану о сотрудничестве, в том числе и в ядерной сфере, в обмен на его отказ от обогащения урана. Эти улучшенные предложения на правах принимающей стороны озвучил глава МИД Великобритании Дэвид Милибанд: они «символизируют новый подход к Ирану». По его словам, в Лондоне «шестерка» «пересмотрела и обновила» сделанные еще в 2006 году предложения Ирану.
Предложения охватывали три сферы: ядерную программу Ирана, торгово-экономическое сотрудничество и гарантии безопасности. В «улучшенных» предложениях речь идет о существенных преференциях Ирану в сфере высоких технологий. В частности, в сферах атомной и нефтегазовой энергетики и авиастроения, да еще и с учетом ранее обещанных гарантий безопасности.
По словам главы российского МИД Сергея Лаврова, «шестерке» в ходе последней встречи надлежало выполнить свои обязательства перед иранской стороной. Эти обязательства были озвучены в специальном заявлении глав МИД «шести», которым сопровождалась последняя (номер 1803) резолюция СБ ООН по Ирану. Они заключались в развитии «дополнительных позитивных стимулов», которые могли бы убедить иранскую сторону «в выгоде от сотрудничества с МАГАТЭ и СБ ООН, от замораживания деятельности по обогащению урана».
Свои обязательства «шестерка» выполнила, хотя не без трений между собой. Заметно, что США и ЕС, настаивавшие еще перед встречей на ужесточении санкций, и на этот раз пошли навстречу России и Китаю (Москва и Пекин накануне однозначно высказались против какого-либо ужесточения). Не случайно, очевидно, глава Форин-офиса, резюмируя итоги встречи, особо остановился на общей позиции «шестерки». По общему мнению, подчеркнул Дэвид Милибанд, продолжение обогащения урана иранской стороной «представляет серьезную угрозу стабильности в регионе», и Иран «должен взять» на себя ряд четких обязательств «по ответственности перед международным сообществом».