Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
Международный Политологический Форум "Форос - 2006"
IХ Летняя Политологическая Школа В рамках долгосрочного образовательного проекта «Лидерство в глобальном мире. G8. Национальные проекты развития»
Летняя школа «Форос-2006» будет проходить в рамках долговременного проекта форум «Форос». Целями этого проекта являются: - развитие гражданского общества, в частности - гражданской активности молодежи в русле общеевропейских ценностей; - создание условий для молодых профессионалов (студенты, аспиранты, молодые специалисты в области гуманитарных специальностей) в их профессиональном росте в сфере широкого комплекса специальностей гуманитарного знания; - интеграция молодых высокопрофессиональных специалистов из различных стран Восточной, Центральной Европы и других регионов, которые в будущем займут ключевые позиции в центрах принятия политических и экономических решений. «Россия – в Европу!» – одна из главных целей проекта; - развитие профессионального сообщества в области гуманитарных социально-политических технологий, которые находятся в процессе становления; - укрепление гуманистических нравственных ценностей в среде молодых профессионалов. - формирование креативного и здорового образа жизни.
В рамках проекта предполагается интеграция, взаимодействие, общение и сотрудничество специалистов: - из различных городов, стран и регионов, - представителей различных отраслей гуманитарного знания, - представителей различных идеологических, политических и методологических течений, - различных поколений.
Постоянная тема летних школ Форума «Форос» – социальные и политические технологии, использование гуманитарных знаний в целях развития общества и решения проблем, с которыми сталкивается современное общество.
Участники школы: - Студенты, аспиранты и молодые гуманитарные специалисты из ведущих ВУЗов России: МГУ, МГИМО, РГГУ, РУДН, Санкт-Петербургский ГУ, Ростовский ГУ, Нижегородский ГУ, Новосибирский ГУ, Томский ГУ, Краснодарский ГУ; из ведущих ВУЗов стран СНГ: Киев, Алматы; студенты, аспиранты из европейских стран. - Эксперты: ведущие эксперты в области политики, политтехнологий, гражданское общество, политики, журналисты. Существует длинный список ведущих экспертов, которые выразили свое желание приехать в качестве экспертов. Однако практика предыдущих лет показывает, что в условиях отсутствия прочной финансовой базы, обеспечивающей значительное покрытие расходов экспертов для участия в работе школы, список будет значительно скорректирован. В то же время Форум «Форос» пользуется и широкой известностью и хорошей репутацией, о своей заинтересованности в его работе заявили большинство ведущих экспертов России. - Союзники. В рамках осуществления проекта Оргкомитет Форума Форос рассчитывает на сотрудничество с теми организациями, с которыми осуществлялось сотрудничество в предыдущие года. Практически все они подтвердили свою заинтересованность в продолжении сотрудничества.
«Форос» как новый образовательный проект
Будет продолжено развитие «Фороса» как нового образовательного проекта, осуществляющего дополнительное образование. В рамках этой концепции предполагается, что университеты сосредотачиваются на академических знаниях, но для того, чтобы осуществлялся переход от образования к работе, необходимы институты дополнительного образования. С помощью такого дополнительного образования студенты могут применить классическое гуманитарное знание в тех гуманитарных специальностях, которые переживают процесс становления, бурно развиваются и не могут быть описаны в рамках классических гуманитарных специальностей. То есть институты дополнительного образования типа форума «Форос» должны стать звеньями перехода от классического гуманитрного образования к широкому спектру специальностей в области социальных наук.
В рамках этого образовательного проекта студенты должны получить: во-первых, знания о спектре гуманитарных специальностей в которых они смогут работать в будущем, в том числе и о новейших специальностях; во-вторых, студенты устанавливают контакт с будущими потенциальными работодателями; в-третьих, студенты получают первичные навыки работы в игровых формах.
В рамках этого образовательного проекта виднейшие эксперты могут получить: во-первых, возможность системно изложить свои знания по новейшим проблемам их специальностей; во-вторых, могут найти себе перспективных работников; в-третьих, имеют возможность неформального, спокойного общения на темы, связанные с их непосредственными и смежными профессиями; в-четвертых, соотнести развитие своих организаций с общей проблематикой.
Ход работы школы
Время работы школы определяется в основном внешними факторами и фиксируется в основном с 1 по 14 июля. Место работы определяется предыдущими договоренностями и фиксируется как школа поселка Форос, при этом ведутся переговоры с руководством пансионата «Форос» о возможности проведения форума в более комфортабельных условиях – в старом корпусе.
Учебные занятия
Предполагается использовать несколько видов занятий: 1. Традиционная лекция, когда речь идет о каком-то крупном специалисте и в случае, если этот эксперт предпочитает именно формат лекций. На лекции при этом присутствуют не только студенты, но и другие участвующие в работе школы эксперты, они задают вопросы, выступают с репликами и т.д. 2. Дискуссия между экспертами по ключевым проблемам в присутствии и с участием студентов. 3. Мастер-классы ведущих специалистов. 4. Тренинги (по отдельным областям гуманитарно-политических технологий и психологические тренинги по коммуникации, креативности, работе в группах и т.д.). 5. Круглые столы, на которых студенты выступают главными участниками, а эксперты – выступают с ремарками, оценивают ход дискуссии, задают вопросы, корректирующие ход дискуссии.