Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
"Новый Регион": У французских выборов вполне ощутимый американский акцент
Результаты состоявшихся вчера президентских выборов во Франции, на которых убедительную победу одержал кандидат правящего движения «За народное единство» Николя Саркози, сегодня активно комментируют российские политологи. Опрошенные журналистами «НР» эксперты расходятся во мнениях относительно последствий победы бывшего министра внутренних дел Франции для отношений между Россией и ЕС, а также по разному оценивают перспективы дальнейшего развития Евросоюза в свете результатов президентских выборов.
Лидер Международного "Евразийского Движения" Александр Дугин считает, что победа Саркози – серьезнейший удар по геополитическим интересам России.
«Победа на президентских выборах во Франции Николя Саркози – негативное явление, как для России, так и для Евросоюза, – не сомневается Дугин. – Для того, чтобы понять значение прихода к власти в Германии Ангелы Меркль и во Франции Николя Саркози необходимо сделать небольшой экскурс в историю. После завершения холодной войны, в Европе наметились отчетливые тенденции движения к евроконтинентализму, подразумевающему стремление государств, входящих в ЕС, к политике, независимой от атлантического сообщества во главе с США. При сохранении подобной тенденции, оформившееся в годы холодной войны атлантическое сообщество было бы неизбежно расколото, и страны Западной Европы могли бы проводить собственную политику без оглядки на Америку. При этом столпами евроконтинентализма выступали именно Франция и Германия. Прежние лидеры этих государств – правый голлист Ширак и социал-демократ Шредер, несмотря на различия в собственных политических платформах сумели консолидироваться именно на геополитической базе строительства евроконтинентализма. И для России – это был, безусловно, положительный фактор. Российский президент Путин проявил себя сторонником подобной концепции, поддерживая стремление ЕС к максимальной независимости от США. В результате стала явственно намечаться геополитическая ось Париж – Берлин – Москва, что вызывало настоящую истерику в Вашингтоне. По отдельности эти страны не представляли угрозы для внешней политики США. Однако их объединение подобную угрозу представляло. И в США всерьез занялись «разрешением этой проблемы». Одним из важнейших шагов в этом направлении было расшатывание политических элит Франции и Германии. И Вашингтону это вполне удалось. В Германии американцы с огромным трудом, но все же сумели одолеть Шредера и поставить на пост канцлера проатлантиста Меркль. А теперь и во Франции классического голлиста Ширака сменил атлантист Саркози – классический представитель проамериканского лобби. Произошедшие перемены поставили под угрозу всю концепцию евроконтинентализма. Ведь именно Франция и Германия были движущими силами этого процесса в Европе. Роль же, например, Италии или Великобритании решающей на континенте никогда не была. США одержали важную тактическую победу. И все же ситуация не является необратимой, и после следующих выборов все может вернуться на круги своя. Думаю, что стоит ожидать значительного охлаждения в отношениях между Россией и Евросоюзом. После ухода Шредера и Ширака в Европе просто не осталось реальных сил, на поддержку которых могла бы рассчитывать Россия. Предполагаю, что сложившаяся ситуация – это часть фундаментальной операции по добиванию России к 2008 году. Стремительное ухудшение геополитической ситуации вокруг нашей страны не является спонтанным. За всеми последними событиями четко просматривается цель: не допустить установления многополярного мира. Мы оказались в осаде».