Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
14 декабря в аристократической Якут Галерее (Москва, Нижний Сусальный пер. 5, стр.16) откроется выставка Алексея Беляева-Гинтовта – тонкого, умного русского современного художника. Новая серия его работ соединена заголовком «Почва». К традиционному почвенничеству она имеет, впрочем, столько же отношения, сколько выжженная напалмом, изнасилованная танковой колонной и пропитанная бензином пустыня к русскому чернозему. Никакой деревенской благости и умиротворения: у нас идет война.
Воюет русская земля – стонущая, озверелая, из последних сил живая почва поднимается против механистичного стиля хай-тек современного глобализма. Предельно жесткие работы лаконичны и неоспоримы как фабрика патронов или старт баллистической ракеты. Сверх-большого формата, ограниченные в цвете, четкие линии картин выполнены в черно-белой или черно-золотой гамме. Беляев ясно заявляет предельные символы русской цивилизации, выжатые и дистиллированные до блеска архетипа: кремлевская звезда, Иван Грозный, кладбищенский пейзаж, подмерзший чернозем, Рабочий и Колхозница, напряжение замороженного в саркофаге Мавзолея сверхчеловека, парад уходящих в бесконечность по Красной площади черных солдатских силуэтов.
Русский имперский космос, холодный и гордый, дышит сквозь сусальное золото и ручную печать художника. Техника картин в буквальном смысле отсылает нас к героизму русского бытия. Ведь Беляев-Гинтовт выпечатывает свои работы вручную через трафарет, собственными руками нанося краску на двухметровые полотна. В узоре ладоней соединяются судьбы художника (нашего художника) и почвы (нашей почвы) во взрыв русской воли.
Чувствовать патриотический подъем при виде настолько тоталитарного искусства обычному человеку сложно. Слишком большой стиль. Примерно так же непросто питаться кварцевым песком, дышать в вакууме или сажать березы в вечной мерзлоте. Но, если мы дети евразийской Империи, патриоты гигантских континентальных пространств, соучастники невероятных подвигов и запредельных побед, полюбить Алексея Беляева-Гинтовта мы обязаны.