Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
от 50 руб./час AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
Поиск 
 
                             

19 апреля, пятница Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта
    [схема проезда]
  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи

    Русская вещь

    Евразия-ТВ
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Рейтинг@Mail.ru
    Интервью Дугина | ''Я - за многополярную глобализацию'' | интервью | июль 2001 13 ноя 2002, 12:37


    Александр Дугин:
    "Я — за многополярную глобализацию"

    Беседа корреспондента турецкого журнала «Диалог Авразия» с лидером движения "Евразия", июль 2001 г.

    — "ДА": В конце апреля этого года в средствах массовой информации появились сообщения об учредительном съезде Общероссийского политического общественного движения "Евразия". Из них следует, что у "Евразии" уже более 50 представительств по всей России. Значит ли это, что евразийские идеи теперь становятся достоянием широкой общественности, политическим фактором?

    — Александр Дугин: Долгое время мы обсуждали евразийские идеи на базе интеллектуальных центров, молодежных, студенческих, профессорских групп, среди энтузиастов-востоковедов. Большинство политических партий, определяющих сегодня лицо Думы, так или иначе восприняли евразийские идеи. Например, коммунисты взяли из евразийской философии много идей, которые не имеют отношения к марксизму. Также очень много, только в своей манере, заимствовал Жириновский в либерально-демократической партии. "Единством" очень многие вещи взяты, и даже у либералов есть определенные элементы евразийства.

    Полный текст...
    Евразийская классика | Евразийство. Опыт систематического изложения | статья 12 ноя 2002, 13:57


    ЕВРАЗИЙСТВО

    (опыт систематического изложения)

    I. Вред ложных идеологий и жизненная необходимость истинной идеологии

    Всякое жизненное движение определяется некоторой идеологией и вытекающей из нее системой конкретных задач (программой), которые, с другой стороны, обусловлены данной исторической обстановкой. Естественно, что задачи и система их меняются в зависимости от условий, места и времени, что всплывают и ставятся новые практические цели и меняются и даже отмирают старые. Однако, именно идеология проводит некоторые определенные границы, за которыми "прагматизм" или практицизм движения вырождается в беспринципный оппортунизм. Ибо оппортунизм как раз и связан с отсутствием идеологии или, в лучшем случае, с ее неясностью и неразработанностью. Поучительным примером может служить сменовеховство.

    Полный текст...
    Интервью | Дугин | Има-пресс | Илюмжинов-ГУУАМ-Превентивные удары| 30.10.2002 5 ноя 2002, 16:38


    Комментарии А.Дугина пресс-агенству "ИМА-Пресс"
    ИМА-пресс:
    Почему Москва не остановит беспредел, творимый в ходе президентской избирательной кампании в Калмыкии?

    Александр ДУГИН, лидер партии "Евразия":
    - Я тоже это не совсем понимаю, самая большая загадка для меня - поддержка явно незаконного, недемократичного, нелегитимного, нецентристского президента Калмыкии пропрезидентской партией "Единая Россия". Особенно удивительно заявление члена генерального совета "ЕдРа" Вячеслава Володина о поддержке Илюмжинова - при том, что президент Путин неоднократно критиковал последнего. Несмотря на то, что оппозиция в Калмыкии довольно сильна...

    ИМА-пресс:
    В Киеве идут разговоры о продаже Грузии средств ПВО. Не кажется ли вам, что внутри СНГ сколачивается антироссийский военный блок?

    Александр ДУГИН, лидер партии "Евразия":
    - Я бы не спешил с подобным заявлением, хотя в рамках СНГ в течение последних лет существует две линии - ЕврАзЭС и ГУАМ. Структура ГУАМа, куда входят Грузия, Украина, Азербайджан и Молдавия строго не фиксирована, но, тем не менее, сторонники этой организации выступают против реинтеграции с Россией, а участники ЕврАзЭС - за. Между этими двумя блоками, безусловно, существуют определенные трения.

    ИМА-пресс
    Путин поручил ряду ведомств подготовить новую концепцию национальной безопасности. Что станет ключевым моментом этого документа?

    Александр ДУГИН, лидер партии "Евразия":
    - Наша концепция будет симметрична американской, предусматривающей превентивные удары по базам потенциальных противников или спонсоров терактов. Тем самым Путин, действуя в совершенно новой ситуации по сравнению с той, что была до теракта, провозгласил стратегическую ориентацию на многополярный мир. Ранее Америка - как полюс однополярного мира - заявила о своем праве на превентивные удары по тем, кто угрожает ее безопасности. Россия после событий в Москве ответила на это симметричной идеей.

    Полный текст...
    Интервью | Дугин | "Медведь" | Последовательность | 1996 3 ноя 2002, 19:21


    Оригинальный текст

    Интервью ж-лу "Медведь"

    А ДУГИН ГНЕТ СВОЕ С ТЕРПЕНЬЕМ И НЕ ВДРУГ

    (Интервью с Александром Дугиным)
            Александр Дугин, - фигура странная. Теоретик национал-большевистской партии Эдички Лимонова. Пишет много и с упоением. Читать его не то чтобы трудно, но удивительно заунывно. Имеет свое издательство "Арктогея" (Арктическая Земля - сразу видно поклонника древнегерманской мифологии и феодального корпоративного государства), находящееся в подвале на 2-й Фрунзенской прямо под 107 отделением милиции вместе с комнатой и редакцией газеты "Лимонки". Стены обшарпаны, сплошь оклеены газетой "Лимонка" и плакатами с изображениями Лимонова, а также шкодливыми эротическими рисунками. Там же торгуют "Лимонкой" и журналами Дугина "Элементы" и "Милый ангел". Там же и книги самого Дугина - "Конспиралогия", "Консервативная революция" и др. Свои тексты он усиленно продвигает на бесплатный сервер "Geocities".
            Нижеприводимое интервью он дал журналу для новых русских "Медведь". Печатаем с небольшими сокращениями.

            Александр, когда вышла ваша первая книга?
            На самом деле очень поздно, в 1989-м, в Италии. Потом в 90-м в Испании, а с 91-го года мои книги стали выходить здесь.

            Сколько всего у вас книг?
            Восемь книг в России. Есть еще книги, не опубликованные по разным причинам...

            Сколько языков вы знаете?
            Из европейских - французский, испанский, итальянский, немецкий, английский. В свое время учил даже санскрит (у меня с него есть переводы) и древнееврейский, иврит. Ну и, естественно, латынь и греческий. Но это больше любительский уровень, а вот европейские языки - это другое: без проблем выступаю, пишу.

            Не могу до конца понять предмет ваших исследований. Вот, допустим, археолог. Он выкопал черепки, сделал спектральный анализ. "Ага, этому десять тысяч лет. Цивилизация такая-то". Потом археолог пишет диссертацию и получает степень. Все конкретно. А о чем же все-таки пишете вы?
            Я тоже не знаю. Не могу себя точно квалифицировать. Однажды я участвовал в ТV-дебатах. Спросили, как меня представить. Я говорю: представьте меня как специалиста сакральной географии. Мне очень близок тип средневекового ученого. То есть человека, который одновременно занимается теологией, минералогией, астрономией, астрологией, физикой, ангелологией. Безусловно, я понимаю опасность нахождения на грани с синкретизмом, непрофессионального знания предмета. Я попытался избежать этой опасности, связанной с неопределенностью моих занятий, с таким remake'ом средневекового стиля, путем специализации на определенных темах, которые я точно хорошо знаю: истории религии, языках, философии, геополитике, истории французского декаданса. Но меня интересуют синтез и синтетический подход к реальности. Плюридисциплинарный подход. Кстати, к этому тяготеют и многие современные европейские интеллектуалы. Например, покойный Жиль Дилез. Кто он? Философ, социолог, психиатр? Или взять модную в той же Франции философию политики. Это в конечном счете и не политика, и не социология.

            Вы интеллектуал?
            Да, во Франции это именно так и называется: l'intellectuel. Можно сказать, что я философ.

            Насколько я понимаю, философ - это человек довольно медитативного склада ума, затворник, который сидит и как бы чего-то кропает. Вы же все это совмещаете с активной деятельностью - в той же "Лимонке", в публичных выступлениях, на TV и на радио. Как вам это удается?
            Да, как профессия конвенциональный философ - это полудурок в очках: сидит в библиотеках, пыльный, тупой, обслуживает любую власть. Но этот тип представляет собой антитезу истинному философу-мыслителю, человеку, которого интересует только истина, который страстно, плотски, безумно влюблен в истину. Истина предполагает изначальный нонконформизм. Она касается всего: экономики, политики, жизни, метафизики, религии. Истина пронизывает все аспекты. Поэтому философ - это нечто универсальное. Любопытно, что в средневековье понятие "философ" применялось только к алхимикам. Философы занимались превращениями - отсюда философский камень, философский огонь, философское яйцо... В средневековом понимании философия - это привнесение измерения истины во все малое и великое. Так кто же настоящий философ? Тот, кто не чурается взять в руки уголь, свинец, работать в шахте. И позже, наблюдая в лабораториях изменения материи в поисках того, что называется "невидимым агентом", философ соответственно преображается и сам. Но так или иначе тип казенного философа с биркой, дипломом, чином и хвостом доносов мне отвратителен, и ничего общего с ним я не имею. В современном мире - или мысль, или научная карьера. Смена масок системы с позднесоветской на капиталистическую ничего в сущности не изменила. Выбор столь же серьезен и чреват последствиями.

            Вот известные писатели живут сейчас или на гранты с Запада, или на гонорары за создание рекламных фраз сценариев для рекламных роликов. Являетесь ли вы доказательством того, что думающий, но не коммерческий человек может прожить своим умом?
            Нет. Если бы я просто писал, я бы, наверное, давно умер от голода. Я организовал издательство книг близкой ориентации - "Арктогея" - и являюсь его соучастником. Только это дает возможность жить. На гонорары, предоставляемые издательствами со стороны, прожить невозможно. Даже при хороших тиражах.

            У вас есть какой-нибудь экзотический грант на изучение, скажем, древних карельских аборигенов?
            Нет. У меня не хватает времени, сил души и желания для того, чтобы спускаться в эту среду - туда, где раздают гранты и залезают в фонды. Обеспечение при нынешнем торгово-палаточном строе происходит, как и раньше, через систему аутокастраций. Новые "интеллектуалы" мечутся в поисках грантов и поддержек. Сама по себе система грантов - это неплохо, даже хорошо. Плохо то, что охотники за грантами представляют собой, как правило, отвратительный тип. Это самые бездарные, бесталанные плагиаторы. На творчество сил нет, вот и ищут, где бы что урвать. Этакие аналитики-челноки или художники-челноки. Кроме того, ситуация, направленная на поддержку и поощрение интеллектуальной жизни, становится сегодня политически ориентированной, то есть дающие хотят получить заранее определенный результат, а это с поиском истины никак несовместимо. Вся атмосфера вокруг грантов настолько гадкая, что приближаться туда не хочется.

            Александр, хочу спросить о ваших отношениях с "Лимонкой", даже, скорее, с национал-большевизмом, органом которого в какой-то мере эта стильная газета и является.
            Всю жизнь - и не по своему собственному желанию - я находился в оппозиции. Хотя я крайне рациональный человек и способен на разумный компромисс. Я не оппозиционер любой ценой, по определению, не отрицающий ради отрицания, не нигилист... С момента моего созревания до сегодняшнего дня идеи, составляющие модель "политической корректности" и задающие тон в обществе, в котором я живу, мне представляются при всем моем духовном и физическом опыте настолько ужасными, настолько противоположными истине, настолько губительными для всех вещей, которые для меня ценны, - духовности, ума, истории, что меня это отталкивает. Общество эволюционирует. И если мне был ненавистен позднесоветский строй, то теперь я вижу еще худшие качества общества современного. Поэтому я испытываю постоянную блокаду моих взглядов и моих идей. И сегодня, и раньше. Теперь я действительно активно участвую в газете "Лимонка" и поддерживаю национал-большевистскую партию Эдуарда Лимонова.

            Вы используете ее только как трибуну, чтобы высказывать свои собственные взгляды?
            Нет, не совсем. Я могу сказать, что идеология национал-большевизма и на современном этапе, и в перспективе представляется мне наиболее соответствующей моим собственным взглядам в социально-политической сфере. Сочетание идей социальной справедливости на экономическом уровне и консервативной системы ценностей, феодальной, если угодно, а еще точнее, византийской, в духовной сфере - это сочетание было характерно для традиционного движения национал-большевиков в России и Германии. В Германии национал-большевики были антигитлеровскими и антинацистскими деятелями сопротивления, а в России они критично относились ко многим аспектам советского строя и идеологии. Лидер немецких национал-большевиков Никиш был посажен нацистами в концлагерь, а Устрялов, лидер русских национал-большевиков, был расстрелян в ГУЛАГе. Национал-большевизм - совершенно специальное историческое течение, сочетающее левую экономику и традиционные, или консервативные, ценности в политике. А что касается "Лимонки", то это, по-моему, сейчас самая свободная, самая интересная и во всех отношениях говорящая правду газета. И поскольку она никому не принадлежит, кроме Лимонова, а Лимонов уже столько раз доказал, что он, кроме себя, никому не может принадлежать, то создается дух подлинной свободы. Меня интересуют свобода и нонконформизм, и в этом отношении не важно, какой ориентации печатный орган.
    Полный текст...
    Интервью | Дугин | Арцах | 2001 3 ноя 2002, 16:13


    Оригинал текста
    ИНТЕРВЬЮ ФИЛОСОФА, ГЕОПОЛИТИКА, ПРЕЗИДЕНТА ФОНДА "ЦЕНТР ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ", СОВЕТНИКА ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ, ЛИДЕРА ОПОД "ЕВРАЗИЯ" А. ДУГИНА ИНФОРМАЦИОННОМУ ПОРТАЛУ ArCNews.
    Любое серьезное строительство требует определения духовного базиса, на основе которого возводится все здание общественного, политического движения. Идея возрождения духовного пространства восточного христианства требует осознания пройденного пути и определения путей и форм восстановления традиции, что достаточно трудная задача, учитывая секуляризованность как духовенства, так и общества в целом. Каким образом мог бы быть использован опыт древневосточных церквей, в частности Армянской Апостольской Церкви, в возрождении духовного пространства восточного христианства?

    Я полагаю, что очень важно поднять тему самого Восточного Христианства, как некой близкой цивилизационной реальности. Догматические расхождения между Православием и Армянской Церковью неснимаемы. Я изучал эту тему и полагаю, что попытки догматического диалога ни к чему не приведут. Важно другое: подчеркнуть близость метафизического стиля, единство духовного созерцательного опыта. В этом смысле следует обратить особое внимание и на нехристианский контекст - особенно на особость и уникальность иранской духовности - в частности, на шиизм. Особый стиль восточной созерцательной метафизики затронул и Восточное Христианство, и, естественно, иные формы духовной традиции.

    Полный текст...
    Интервью | Дугин | Основы Евразийства | ''Проект ''Гражданское общество'' как угроза российской самобытности'' | 2001 1 ноя 2002, 13:14


    А.Дугин
    ПРОЕКТ "ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО" КАК УГРОЗА РОССИЙСКОЙ САМОБЫТНОСТИ

    (по материалам интервью "Русскому Журналу", ноябрь 2001 г.)

    Рассуждая о национальной политике в России и т.н. "конституционном патриотизме", нужно помнить, что гражданского общества как явления у нас не существует, и более того, не может существовать по историческим причинам. Вместо этого в России возможно существование разнородной структуры евразийского общества, сплоченного по одному признаку — стратегическому, и дифференцированному по другим — общинным, религиозным, этно-конфессиональным. Евразийское общество, стратегически интегрированное и этно-конфессионально, шире, общинно, дифференцированное, является формулой, которую Россия выстрадала на всех этапах своей истории.

    Гражданского общества в России не может быть даже в теории, поскольку гражданское общество — это социально-политический продукт развития западно-европейской романо-германской цивилизации, двигавшейся по совершенно иной логике. Попытки превратить авторитарным образом социальную организацию россиян в гражданское общество (или его прообразы), что на практике было тождественно его радикальной вестернизации, всякий раз приводили к катастрофическим последствиям, к расколу, жестокой диктатуре, отчуждению правящих элит от широких масс.

    Полный текст...
    Интервью | Дугин | СМИ.ру | Норд-Ост | 25.10.2002 25 окт 2002, 22:40


    Сейчас пришел момент истины для Путина. Он должен доказать (и убедительно) всем, что он "то, что надо".

    Релевантные ссылки:

    ОФИЦИАЛЬНОЕ КОММЮНИКЕ Политической партии «Евразия»

      "... данная акция совершено не выгодна самим чеченцам..."
    Оригинал материала на сайте smi.ru

    Лидер партии "Евразия" А.Дугин отвечает на вопросы корреспондента сми.ру

    - Каким образом возможно решить кризисную ситуацию с захватом заложников в Москве?

    Трудный вопрос. Ясно одно: требования террористов не могут быть выполнены ни при каких обстоятельствах. .Они покушаются на российскую. государственность, этому надо давать жесткий отпор. Любой ценой. гуманистический подход равнозначен логике: "на нас напали агрессоры, если мы будем им сопротивляться - будет много жертв, в том числе среди мирного населения, так давайте сдадимся..." Если бы наши предки действовали бы в таком формате, мы давно стали бы рабами. Следовательно, остается одно: уничтожить террористов с минимальными потерями среди заложников. Есть несколько путей: спецслужбистские логистические приемы (опробованы на Западе и в Израиле), газ (другие формы нелетального отравления), внезапный и хорошо подготовленный штурм, использование ряда секретных разработок психо-неврологического оружия (в том числе психо-кодирование). Время должно быть выбрано соответствующим образом. Другого пути просто нет.

    Полный текст...
    Регионы | Дугин | Интервью | Хабаровск | 10.09.2002 1 окт 2002, 19:38


    оригинал материала в газете "Тихоокеанская Звезда"(Хабаровск)
    Александр ДУГИН
    «Мы проходим зону катастрофы»
    Александр Дугин называет себя философом, метафизиком, геополитиком. Но больше известен как писатель и публицист, автор ярких газетных публикаций и объемистых книг, содержание которых можно, пожалуй, определить как апофеоз Евразии. Для Дугина и его единомышленников (которых становится все больше) Евразия - не просто географическое понятие. Это символ веры, основа мировоззрения, предмет изучения, исповедания, служения.

    - Евразийское мировоззрение имеет почти вековую историю. Основателями и первыми проповедниками евразийства были русские эмигранты первой волны, причислявшиеся к «белогвардейцам», поэтому неудивительно, что в совет-ский период это идейное течение было у нас под строгим запретом. С конца восьмидесятых годов, когда в одночасье рухнул СССР, на месте партийно-советской идеологии возник вакуум, который стал стремительно и довольно сумбурно заполняться «альтернативным» содержанием, прежде всего, прозападным либерализмом.

    Нашим доморощенным либералам повезло: они получили возможность претворять свои теории в жизнь. Но не повезло России: мы видим, куда завело страну социально-экономическое и политическое творчество либералов. И вот теперь, когда их поражение на всех фронтах вновь создает идейный вакуум, пришло время евразийства. Мы уверены: наша программа способна вывести страну из тупика.

    Полный текст...
    Интервью Дугина | Передышка кончилась. что дальше? | Советник Президента | 29.08.2002 2 сен 2002, 22:58


    Передышка кончилась. что дальше?

    В начале нового политического сезона редакция газеты "Советник Президента" задает вопрос председателю Центра геополитических экспертиз Александру Дугину.

    - Александр Гелиевич, хотелось бы знать, каким вы видите состояние страны в целом и ее перспективы, как ближайшие, так и отдаленные.

    - Я считаю, что положение в стране очень сложное. Существующая видимость стабильности, достаточно прочного и беспроблемного существования, заканчивается. Это была кажется просто иллюзия. Завершается сезон стабильности - трехлетняя передышка, и страна снова стоит перед серьезными историческими вызовами. В самое ближайшее время на эти вызовы предстоит дать внятные ответы. Еще на четыре года откладывать решение проблем - у Путина на этот времени уже нет. Для сохранения временного статус-кво у него есть ресурсы, а для решения проблем исторического плана - нет. Ощущается явный недостаток как финансовых, экономических, так и интеллектуальных и геополитических ресурсов. Проблемы очень серьезные, фундаментальные, и сценарий предстоящих выборов связан с той стратегией, которую Президент сделает своей во время выборов и после них (а в том, что Путин будет вновь избран, я не сомневаюсь). Это не просто технологический момент, это момент исторический. И для принятия этих решений срок невелик - полгода.

    Полный текст...
    Интервью Дугина | Возможно ли устойчивое развитие? | «Ведомости» | 28.08.2002 2 сен 2002, 22:55


    Возможно ли устойчивое развитие?

    "Ведомости": В Йоханнесбурге открылся саммит ООН по устойчивому развитию. Президенты и премьеры обсуждают, как бы придумать такое развитие экономики, чтобы избежать негативных последствий хозяйственной активности. Но как можно планировать на десятки лет вперед, если наше видение проблем постоянно меняется? Лет 30 назад все боялись всемирного похолодания, а сейчас боимся не менее глобального потепления. Есть ли смысл в этих разговорах на высшем уровне?

    Александр Дугин, президент фонда "Центр геополитических экспертиз"

    Эта идея кажется наивной, ведь она исходит из предпосылки, будто совесть и сознательность у нынешних властителей мира - США - можно пробудить мирным путем, призвав их к ответственности. Нельзя, они понимают только закон силы.

    Полный текст...
    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы
    Топас 5