Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз --
Администрация Международного "Евразийского Движения" Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд) Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику. E-mail:
Профессор истфака МГУ Георгий Алексеев считает, «треть новых учебников по истории России написана по социальному Заказу Фонда Сороса. Их идеологическая направленность очевидна - принизить роль России и советского государства в мировой истории». Как считает председатель Русского исторического общества профессор В.В.Каргалов, в российские школы и библиотеки поступает огромное количество книг и учебных пособий, изданных Фондом Сороса. В этих «учебниках», по словам историка, «намеренно нарушается единый цикл русской истории, которая «растворяется» в истории цивилизации». Но главная беда в том, считает профессор, что Фонд Сороса срастается со структурами Министерства образования и Министерства культуры. Примечательно, что факт «колонизации» процесса обучения отечественной истории признают не только отечественные, но даже иностранные специалисты. В Германии, например, прошел круглый стол европейских историков. Так вот, присутствовавшая на нем представительница Франции искренне недоумевала: почему американцам в России позволено давать нищим российским авторам деньги для того, чтобы те писали «заказные» учебники по истории России? Если эта практика сохранится, считает французский историк, Россия станет, наверное, единственной страной в мире, история которой будет написана под диктовку иностранцев. Какие же учебники пишутся под диктовку Сороса? Как отмечал тот же профессор Каргалов, прежде всего, те, прочитав которые, приходишь к выводу, что в России не было побед, полководцев, а была унылая череда сплошных кризисов и нерешенных проблем. Между тем, ни одна страна мира не может похвастать стольким количеством военных побед в неравных условиях, как Россия. О них знает мало-мальски образованный человек: Гитлер, Наполеон, Карл Шведский - все трое покорили Европу и споткнулись о Россию. А до этого «стояние на Угре», Куликовская битва, Ледовое побоище, разгром могущественного Хазарского каганата, щит на вратах Константинополя… А не СССР ли запустил первого человека в космос?... Всего не перечислить. В мире найдется лишь несколько стран, которые могут похвастать такой великой историей, как история России. Между тем по какой-то непонятной причине российские дети изучают историю своей страны, написанные соровскими «специалистами». Например, как освещается история второй мировой войны в одном из наиболее распространенных сейчас учебнике по истории России, принадлежащем перу А .А. Кредера (кстати, этот учебник уже неоднократно запрещался в ряде субъектов РФ, но, тем не менее, продолжает из года в год переиздаваться массовыми тиражами). Оказывается, самыми важными сражениями этой крупнейшей в мировой истории войны, если следовать логике автора, были битвы за атолл Мидуэй и при Эль-Аламейне, а вовсе не масштабнейшие операции советских войск (Сталинград, Курская дуга и т.п.). Курская и Сталинградская битвы – признанные во всем мире рубежными в истории всей войны - упоминаются в учебнике одной строкой, через запятую. «Точно так же Кредер максимально затушевывает роль СССР в разгроме Японии (о Квантунской армии – ни слова), - отмечает содиректор Центра новой социологии и изучения практической политики «Феникс» Александр Тарасов, - и заставляет школьников учить, что разгром японского милитаризма является исключительной заслугой США, попутно оправдывая ядерные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки». Однако даже этоне идет ни в какое сравнение с теми выводами, к которым приходит автор «учебника» при подведении итогов второй мировой войны: по Кредеру разгром Советской Армией гитлеризма был событием вредным, поскольку привел к распространению на страны Восточной Европы «коммунистического тоталитаризма». «Из учебника Кредера, - продолжает Тарасов, - школьники никак не смогут выяснить, что вторая мировая война была важнейшим событием мировой истории, изменившим картину мира, что победа держав «оси» неминуемо повлекла бы за собой мировую гуманитарную катастрофу и что именно успехи Советской Армии привели к созданию на 40 с лишним лет «двухполюсного мира» с присущими ему стратегическими стабильностью и равновесием». Впрочем, грубые искажения в учебниках по отечественной истории поощряется не одним лишь Западом. В том же Татарстане, как отмечает известный российский философ и политолог Александр Дугин, «издается собственная версия русской истории, где фигурирует страшный Иван Грозный, страшные русские и так далее». «С этого ведь начинали и чеченцы при Дудаеве, - поясняет Дугин. - Так что сейчас идет уничтожение русской идентичности и извне, и изнутри. А если у народа отбирают историю, отбирают идентичность и вместо этого суют «соросовские» учебники или еще что-то, то это означает, что страна по сути дела колонизирована. Существуют лишь некоторые противоречия между американской и татарстанской версией русской истории, но обе они одинаково уничтожают представление о русской идентичности».