Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
от 50 руб./час AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
Поиск 
 
                             

25 апреля, четверг Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта
    [схема проезда]
  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи

    Русская вещь

    Евразия-ТВ
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Рейтинг@Mail.ru
    6 мая 2007, 09:43
    Владислав Сурков
    "Новая газета": Дело войны с "оранжевой угрозой" встает на ноги

    По всем правилам экономической науки предложение контрреволюционных услуг появилось после возникновения спроса на контрреволюцию. Спрос сформулировала власть, и не раз. Последний четкий сигнал политическому рынку дал замглавы президентской администрации Владислав Сурков. В марте в РГГУ на “круглом столе”, посвященном годовщине Февральской революции, он признался, что денно и нощно администрация президента “занимается тем, чтобы в стране не было революции”.
    К тому моменту на поприще борьбы с оранжевой заразой уже успели отметиться многие. Депутаты Государственной Думы протолкнули закон об экстремизме. Лидеры партий взяли в руки карандаши, чтобы подписать Хартию о противодействии экстремизму. Когда же по стране пошли “Маршем несогласных”, по странному совпадению в те же самые дни стали проходить политические мероприятия с антиоранжевыми и контрреволюционными лозунгами. Политический рынок среагировал.
    “Патриотически” настроенный бизнес, очевидно, осознал всю социальную значимость подобных акций. Конечно, мы не знаем, сколько средств оседает на руках организаторов и креативщиков войны с “оранжевой угрозой” (то есть комиссионных) и общую сумму пожертвований бизнеса, но порядок цифр ясен. “Новая” взялась посчитать, сколько стоит операция “Контрреволюция”.
    Лидер по объему бюджета акции - движение “Наши”. “Марш несогласных”, прошедший в Москве вопреки запрету городских властей 16 декабря, практически совпал с масштабной акцией движения “Наши”, которые на следующий же день, 17 декабря, собрали на проспекте Сахарова толпы Дедов Морозов и Снегурочек якобы для того, чтобы “вернуть” ветеранам Великой Отечественной праздник - Новый год. По официальной информации организаторов, собрались 70 тысяч человек из 56 российских городов. Акция не заявлялась как антиоранжевая. Однако и не скрывалось, что главная цель - продемонстрировать масштаб движения и силу (мало ли когда она понадобится). И вошла в список показательных выступлений пропрезидентских организаций.
    “Понятно, что для политических и экономических структур, финансирующих акции, сами акции не являются бизнесом. Для бизнес-структуры это прямые расходы. Почетная обязанность по просьбе определенных людей. Эти структуры заинтересованы, так как имеют дивиденды от взаимодействия с властью. Но есть мелкий бизнес людей, которые получают деньги на организацию. Условно говоря, из 100 условных единиц 50 идут на прямые расходы акций, а 50 - на прибыль”, - объясняет политтехнолог председатель совета директоров “Никколо М” Игорь Минтусов.
    Несложные расчеты показывают, что акция с Дедами Морозами может стоить порядка 1,5 миллиона долларов. Тогда появились нестыковки в цифрах. Например, по неофициальной информации, на митинг собралось гораздо меньше - 35-40 тысяч человек, а под акцию при этом было собрано гораздо больше - порядка 5-8 миллионов долларов (с заделом на следующие массовые выступления). Лидер “Наших” Василий Якеменко эти цифры опровергает. Его понять можно: нестыковки в заявленных и реальных затратах могли бы показать сумму “комиссии” борцов за политическое статус-кво.
    За пределами Москвы отвлекающие внимание антиоранжевые мероприятия проходят по экономичному тарифу. Почти бесплатно. 3 марта в Санкт-Петербурге проведение “Марша несогласных” совпало, например, с форумом “Единой России”. Заявленная тема форума (политика развития территорий) не помешала губернатору Валентине Матвиенко в ходе выступления на форуме пройтись по “несогласным” - она объявила марш провокацией и заявила, что для его проведения “приехали несколько вагонов с представителями экстремистских политических движений и партий из Москвы и других регионов”. В эти дни по инициативе питерского “ЕдРа” шел сбор подписей за отставку Михаила Зурабова.
    А в Нижнем Новгороде 24 марта своеобразным отвлекающим маневром стал детский фестиваль “Город мастеров”, из-за которого якобы было осложнено проведение марша. Интересно, что обычно “Город мастеров” проходит в сентябре.
    На рынке антиоранжевых услуг есть место и крупным игрокам, и средним. За неделю до второго московского “Марша несогласных”, 8 апреля, в столице Евразийский союз молодежи провел “Имперский марш” - митинг, направленный против предстоящего оппозиционного марша.
    Любопытно, что снова появились нестыковки в цифрах. По информации ГУВД Москвы, зафиксировавшего количество участников на начало акции, на Триумфальной площади в Москве собрались 700 человек. По сведениям самих организаторов, их было 1,5-2,5 тысячи.
    Как заверил один из лидеров ЕСМ Павел Зарифуллин, “акция обошлась недорого - порядка 5 тысяч долларов”. Сюда входят автобусы из так называемых “сильных евразийских” регионов - Владимирской, Орловской, Самарской, Пензенской областей и частичная оплата отдельным активистам из других городов. В бюджет акции также вошли затраты на флаги, покупку генератора, рекламные стикеры в метро, проведение пресс-конференции. Уверяют, что на гостиницу не тратились, - тех, кто ночевал в Москве, селили по квартирам столичных активистов и в офисе.
    Правда, по нашим условным подсчетам, общая сумма акции перевалила за 5 тысяч долларов. Если подсчитать, сколько всего было затрачено (местными ли сочувствующими бизнесменами или из карманов активистов) только на поездку до Москвы и обратно на автобусах, получается минимум 15 тысяч долларов. (По информации евразийцев, около половины участников - москвичи. 300 человек приехали из Украины, 100 - из Молдавии, все за свой счет. Если брать за основу среднее арифметическое - две тысячи человек, то получается, что из российских городов прибыли около 600 человек. Это 12 автобусов, среднее арифметическое расстояние от четырех российских городов до Москвы и обратно составляет 1094 км, из расчета 30 рублей за километр.)
    Спонсор евразийцев - Евразийский экономический клуб. По словам одного из лидеров ЕСМ Валерия Коровина, он объединил “бизнесменов средней руки, разделяющих имперские государственнические принципы развития”: “Мы даем возможность патриотическим бизнесменам воспользоваться нашими политическими контактами, которые у нас накопились за годы нахождения в политике, а они за это участвуют в Евразийском экономическом клубе, платя клубные взносы”.
    Здесь уже спонсоры могут иметь более коммерчески мотивированную цель. По определению Игоря Минтусова, для среднего бизнеса подобные акции могут быть “PR или GR (Government Relations) - виды деятельности, когда та либо иная бизнес-структура хочет построить бизнес, хороший в глазах общества. Власть с симпатией относится к тем, кто помогает организовывать антиоранжевые мероприятия”.
    При этом сами евразийцы возможности сделать бизнес на подобных акциях в упор не видят: “Люди никогда не становились в очередь, чтобы нам платить. Все-таки ЕСМ - это специфическое образование и не связанное напрямую с Кремлем. Мы поддерживаем Кремль, но не подписываемся подо всем, что он делает. Мы любим себя позиционировать третьей силой, но с финансовой точки зрения это, может быть, не совсем и выгодно”, - объясняет Павел Зарифуллин.
    “Молодая гвардия” “Единой России” по своему происхождению к Кремлю ближе. 14 апреля, в один день с очередным московским “Маршем несогласных”, “молодогвардейцы” проводят акцию “Время выбирать время”: на Воробьевых горах пройдут митинг и “Марш согласия”. Обещают собрать 15 000 человек - из Москвы и городов Центрального федерального округа.
    Кроме “молодогвардейцев”, движение “Наши” (основной игрок до недавнего времени) обзавелось другими в некоторой степени клонами. Нельзя сказать, что все они повторяют друг у друга каждую деталь, обязательны лишь главные черты - поддержка позиции официальных властей, массовость. Кроме “Молодой гвардии”, на это претендуют: подмосковные “Местные”, “Россия молодая”, волгоградские “Новые люди”, дальневосточная “Наша страна”.
    Стоимость контрреволюционной деятельности можно получить, сложив стоимость акции и традиционной статьи бюджета - правильного сопровождения в СМИ. Как правило, расценки за “правильные” сюжеты на телеканалах варьируются от 20 до 40 тысяч долларов за сюжет - в зависимости от канала и времени выхода. В газетах - в среднем около 5-10 тысяч долларов за полосу. Сюда следует отнести и траты, которые организаторам провластных акций стабильно приписывают злые языки, - за сбор участников (200 рублей на нос).
    Впрочем, один из политтехнологов, работающих с подобными организациями, уверяет, что никаких особых услуг и спроса на антиоранжевые акции нет. Идет обычная работа молодежных организаций в стандартном русле. Причем провластные и оппозиционные акции подчас настолько несоизмеримы по уровню и масштабу, так что и противопоставлять якобы не стоит.
    В так называемых развитых демократиях финансирование отдельных политических и общественных структур - обычная практика. Однако при одном условии, подчеркивает Минтусов, что там жестко функционирует закон: все пожертвования являются абсолютно прозрачными, с них платятся налоги, существует закон о лоббизме. Много “тени” - много теневых денег. Учитывая то, что на носу две кампании федеральных выборов, а тема антиоранжевых выступлений раскручена и на полпути ее не бросят, да и “Маршей несогласных” впереди еще не один, подобные политические услуги имеют хорошие перспективы.

    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы
    Топас 5