Международное Евразийское Движение
Материалы | Ниязов | Осторожно: подделка!!! | 12.09.2002
    12 сентября 2002, 20:27
 

Осторожно: подделка!!!

5 августа 2002 г. Председатель Политического совета Евразийской партии России, депутат Государственной Думы, Абдул-Вахед Ниязов посетил Пензенскую область. В интервью журналистам, он неоднократно подчеркивал, что в основе идеологии новой партии лежит евразийство, правда, что обозначает этот термин, Ниязов расшифровывать не стал. Также им было заявлено, что Евразийская партия Россия зарегистрирована Министерством юстиции РФ 21 июня 2002 г., тем самым, введя в заблуждение журналистов и участников пресс-конференции, и поставив под сомнение государственную регистрацию Политической партии «ЕВРАЗИЯ» (Председатель Политического Совета – Дугин А.Г.). И всё это при том, что Евразийской партии Министерством Юстиции РФ в регистрации было отказано.

Наше досье:

Ни для кого не секрет, что Абдул-Вахед Валидович большой любитель пользоваться чужими достижениями и успехами и преподносить общественности их как свои. Так, "мусульманским" именем Ниязов (1970 года рождения) обзавелся лишь в 1996 году (взяв фамилию жены), а до этого в его паспорте значилось "Вадим Валерьянович Медведев". Если с него снять очки и татарскую шапочку, сбрить бородку и попросить не щуриться, мы увидим совсем другого человека совсем не "восточной внешности"…

Проучившись год в Историко-архивном институте (из которого он был отчислен за неуспеваемость), Ниязов в 20 лет начинает активно заниматься общественной деятельностью. В это время он налаживает тесные контакты с сотрудниками посольства Саудовской Аравии и при их активной поддержке создает в 1991 году Исламский культурный центр (с 1993 года Исламский культурный центр России).
Законно ожидавшие обильных спонсорских вливаний руководители мусульманских организаций засыпали посольство Саудовской Аравии жалобами. "…Для Ниязова ислам - это эстрадная сцена, служащая его саморекламе и собственному обогащению", - писал, в частности, председатель московского общества мусульманской культуры "Дагестан" Магомед Абдулхабиров. В январе 1994 года в Совет ИКЦ поступило письменное заявление помощника Ниязова с обвинением в попытке "унизить его мужское достоинство". В центральной прессе появились публикации о "культурном директоре", как о "человеке с авантюрными склонностями и с нетрадиционной ориентацией (не только в сфере религиозных предпочтений)" (газета "Совершенно секретно"). В тот момент Ниязов практически не скрывал своей принадлежности к "сексуальному меньшинству". В марте 1994 года покровительствовавший Ниязову Равиль Гайнутдин был вынужден выступить с официальным заявлением: "…Считаем, что нарушение им высоких требований мусульманской морали, приведшее к столь губительным последствиям, не дает право господину Ниязову впредь выступать от имени мусульманских организаций…"
В 1995 году Ниязов выступает в качестве соучредителя общественной организации "Союз мусульман России" и баллотируется в Государственную Думу России. Ниязову за короткий срок удается встретиться с лидером исмаилитов, принцем Агаханом IV, Римским папой, Иоанном-Павлом II и Джохаром Дудаевым.
С 1996 года, после разговора Ниязова с руководителем Администрации Президента Ельцина Сергеем Филатовым (о том, как "не дать победить на выборах коммунистам" и "за кого будут голосовать 20 миллионов российских мусульман"), Ниязов становится желанным гостем на Старой площади. С этого момента Ниязова связывают особые отношения с главой отдела по взаимодействию с политическими партиями, общественными движениями и религиозными организациями А.В. Логиновым.
В том же 1996 году он уступает лидерство в Союзе мусульман России тогда еще малоизвестному "авторитетному человеку" из Дагестана Надиру Хачилаеву, бывшему депутату Госдумы РФ, организатору "турне" лидера экстремистской организации афроамериканцев-мусульман "Нация ислама" Фаррахана по России, один из организаторов Хасавюрта, руководитель захвата здания Госсовета республики Дагестан, участник обороны ваххабитского селения Карамахи.
В 1997 году Ниязов совместно с главой "Духовного Управления мусульман Азиатской части России" (ДУМАЧР) Ашировым начинают активные действия в Сибири. Аширов родился в Тобольске в 1954 году. Окончил областной техникум культуры. Однако дальнейшая деятельность Аширова носила весьма сомнительный (в том числе, и с точки зрения культуры) характер. Об этом свидетельствуют два уголовных дела: за грабеж и за нанесение тяжких телесных повреждений. В 1990 году он проходит обучение в г. Константин (Алжир) - признанном центре исламского экстремизма. Представители Центрального Духовного Управления мусульман России и европейских стран СНГ выражают обоснованные сомнения в том, что Аширову когда-либо присваивался сан муфтия. По возвращении в Россию он отправляется в родную Сибирь и организует там "Духовное Управление мусульман Азиатской части России" (ДУМАЧР) - аналог ДУМЕР Р. Гайнутдина. ДУМАЧР (после скандального выхода из него Тюменского муфтията Галимзяна Бикмуллина) объединяет по самым оптимистическим подсчетам не более 2-3 десятков общин, большинство из которых не имеют ни мечетей, ни прихожан (с уверенностью можно говорить лишь о пяти общинах). Причем сами мусульмане "Азиатской части" считают ДУМАЧР опасным дестабилизирующим фактором, так как единственная опора Аширова в регионе - выходцы из Казахстана, Азербайджана и Таджикистана крайне непопулярные у местных мусульман (преимущественно татар).
…В Екатеринбурге Ниязов и Аширов создают дочернюю организацию Исламского культурного центра "Союз мусульманской молодежи" во главе с Дамиром Мартковским. "Союз мусульманской молодежи" базируется в ДК "Уралмаш". По данным правоохранительных органов, она тесно связана с одноименной екатеринбургской "общественной организацией" (так называемой "уралмашевской" организованной преступной группой)…
Деятельность Ниязова вызывала законное недовольствие у самых разных людей. В 1998 г. финансировавшие все эти годы Ниязова арабские государства в лице 19 глав дипломатических представительств выразили глубокую озабоченность в том, что потраченные ими деньги расходуются на цели, далекие от декларируемых, а "моральный облик" Ниязова-Медведева дискредитирует всех, кто с ним, так или иначе, связан: "Совет выразил беспокойство по поводу того, что деятельность ИКЦ активизируется только в период выборов или других политических мероприятий. Она, по большей части своей, связана с проведением провокационных кампаний по созданию политических движений и партий… Опасный характер его деятельности, основанный на обмане и мошенничестве, порочащие мусульман действия и слухи, поддерживаемые внешними силами, затрудняют положение посольств арабских государств, нанося вред их отношениям с российскими властями и российскими религиозными кругами".
Саудовская Аравия резко урезает квоту бесплатных путевок на хадж, справедливо подозревая ИКЦ в их "нецелевом использовании".
Но в 1999 году созданная Ниязовым очередная общественная организация, "представляющая интересы миллионы российских мусульман" - движение "Рефах" ("Благоденствие") - попадает в состав "Единства", и Ниязов оказывается в Государственной Думе Российской Федерации.
"Рефах" в составе уважаемой думской фракции не задержался. Когда волнение предвыборного периода улеглось и руководство "Единство" получило о Ниязове-Медведеве и его реальной репутации среди российских мусульман (а так же о его источниках финансирования) объективную информацию, движение "Рефах" было изгнано из фракции.
В августе 2001 г. в одном из турецких отелей состоялась встреча Березовского и Ниязова, где была достигнута полная договорённость о сотрудничестве. На деньги Березовского Ниязов сегодня строит Евразийскую партию – главной целью, которой является профанация евразийства как национальной идеи, дестабилизация межнациональных и межконфессиональных отношений в России. В этом цели Ниязова и Березовского совпадают на 100%.

  
Материал распечатан с информационно-аналитического портала "Евразия" http://med.org.ru
URL материала: http://med.org.ru/article/537