Международное Евразийское Движение
Хроника евразийства | Руководители МЕД на Круге терских казаков | Терские казаки собираются под знамёнами Евразийского Союза Молодёжи | 20.06.2005
    20 июня 2005, 16:19
 

Союз игумена Досифея

Терские казаки собираются под знамёнами Евразийского Союза Молодёжи

Россию создали казаки и опричники

Что представляет о себе, своём предназначении и своём месте, похожий на тролля российский губернатор, пьяно глядя в синюю дымку запотевшего окна? "Сибирь, на…"
Откуда такой здесь взялся? Почему так лихо здесь торчит?

Что может представлять о себе высокий фээсбешник, хмуро глядя на тяжёлые кавказские горы, грустно переправляя в центр информацию, которая там на хрен никому ни нужна? "Кавказ, дело тонкое…" Мимо него чеченцы носят любую взрывчатку, американские резиденты завтра попросят местных грузчиков вынести серого из кабинета. И те вынесут его как старый шкаф, на свалку кагэбешных генералов.
По какому праву эти люди сидят на своих местах, кто их туда посадил? Они скажут: Патрушев, Сурков, связи в Управлении, чемоданы денег.

Эта бестолочь находится там, где находится, только по одной причине. Потому что когда-то на Руси были казаки. Эти казаки дали России пространство – Сибирь и Кавказ, казаки сделали нашу страну Сердцевинной Землёй, казаки превратили Московскую Русь в Евразию.

Релевантные ссылки:

Традиции и обычаи казаков

Оружие казаков

На Дону появились опричники

Думал ли Ермак Тимофеевич, какая мразь будет сосать кровь завоёванной им для Государя земли? Это были другие люди, это было другое время. Таких людей, как нынешний "политический класс" России, казаки сажали на кол и топили в Волге. Сверхлюди, русские конквистадоры, русские викинги, русские рыцари, русские монголы.

Безумные и сверхпассионарные, солнечные и жестокие КАЗАКИ. Счастливые, как атаман Дунайка, первым из русских увидавший Байкал – Кипящее море. Великолепные, как атаман Бекетов, нашедший якутов и выучивший якутский язык. Отчаянные, как Дежнёв, первым из русских приплывший в Америку. (Впоследствии Казачий пролив и Казачье море злые потомки переименуют в Берингов пролив и Берингово море в честь датского пьянтоса, которого русские казаки и навигаторы десятилетиями загоняли в морские странствия.) Красивые как Разин, уничтоживший регулярный персидский флот в Каспийском море. Стойкие за Святую Русь, как Пугачёв на Болотной площади. Русские сверхлюди, сильные и свободные, из Солнца и Стали, из Бога и Дьявола. КАЗАКИ.

Сегодня их потомков угрюмые бараны из Государственной Думы хотят загнать в реестр, поставить над ними вертухая, превратить в ментов и выдать кобуры. В Госдуме видна тяжёлая и трудная работа мысли. Насекомые, севшие на золотые столы опричников, пытаются думать о казаках. Мысль их так переполняет, что скоро они лопнут на части. Видимо вместе с ними лопнет и Россия (РФ).

Нашу страну создал Иван Грозный Сотоварищи и КАЗАКИ. Надо будет, создадут ещё раз. Новые опричники – Евразийский Союз Молодёжи. И евразийские казаки. Без пьяных губернаторов и мятых полковников. Навсегда.

Казачье Войско Терское

Казачье Войско Терское было организовано Иоанном Васильевичем Грозным по просьбе Кабардинских князей Черкасских, присягнувших на верность Русскому государству и вступивших в Опричнину. Государь Иоанн Васильевич пожаловал их и велел на реке Терек в устье реки Сунжи город поставить. С царским воеводой Новосильцевым пришли пять атаманов казачьих и пятьсот с ними казаков. Казаки те и стали остовом Терского казачьего войска. В честь главного русского царя казаки наименовали свою войскообразующую реку в Грозный Терек. Потом часть казаков переселились на левый берег реки ближе к кавказским отрогам (гребню) и стали именоваться Гребенским казачьим войском. Эти казаки и основали Нальчик и Моздок, Грозный и Ведено. Во времена церковного Раскола Терско-гребенские казаки во главе со своим атаманом Иваном Куклой решили твёрдо стоять за Старую веру и молиться по старым книгам. Сохраняя верность Империи, казаки на столетия остались в Старой Вере.

Во время гражданской войны Терское-казачье войско приняло активное участие в белом деле, за что подверглось фактическому геноциду после победы коммунистов. Структуры Войска были распущены, церкви закрыты, земли казаков переданы в ведение вновь образованных кавказских республик, наименование "терский казак" было запрещено (в паспортах терских и гребенских казаков записали "украинцами").

Сегодня идёт медленное, но верное возрождение терско-казачьих структур – единственной организованной силы русского народа на Северном Кавказе. Твёрдое и системное отношение к делу возрождения казачьих традиций у атамана Михаила Инкавцова постепенно превращает разбросанное в восьми субъектах РФ казачье войско в единое целое. По замыслу атаманов казачество должно стать ядром, через которое русский этнос возродится, как птица Феникс, вернётся к своим корням, обычаям и православной вере, на которой стояла, и будет стоять Русская Земля. Инкавцов активно участвовал в создании политической партии "За Русь святую!". Сегодня его политические симпатии связаны с евразийством, с деятельностью Международного Евразийского Движения и Евразийского Союза молодёжи.

Евразийский Союз Молодёжи при Войске Терском возглавил атаман Терско-Малкинского казачьего округа тридцатитрёхлетний Игорь Логвиненко – военный прокурор.

По приглашению атаманов руководители Евразийского Движения Руслан Кучмезов и Павел Зарифуллин приняли участие в Круге терских казаков. В станице Прималкинской состоялся учредительный сход по образованию Прималкинской казачьей общины. Она объединила казаков станицы Прималкинской, хуторов Ново-Троицкий и Новопокровский.

Это десятая по счету община, входящая в Терско-Малкинский казачий округ. Вел круг атаман Терско-Малкинского казачьего войска, Лидер Евразийского Союза Молодёжи Игорь Логвиненко. Он же предложил общине кандидатуру атамана. Им единогласно избрали жителя Прохладного, в прошлом куренного атамана Нальчикской казачьей общины, 55-летнего Александра Мирошниченко.

По старине новоиспечённого атамана "короновали" ногайской плёткой. Также по старому обычаю Круг открыл православный священник молитвой, молитвой же Круг и закончился.

После утверждения нового атамана, пока папаха Логвиненко гуляла по кругу, Лидер Евразийского Союза молодёжи, её обладатель, так определил новейшие приоритеты терского казачества:

"Своё будущее, мы, казаки, связываем с евразийством, с идеями, много лет пропагандируемыми в России Александром Дугиным. Нам весьма симпатично, название, которым иногда обозначают это Движение: Союз Националистов. Националистов - татарских, украинских, марийских, казахских, РУССКИХ. Националистов, уважающих друг друга, националистов, верных идее Великой Империи, нашей общей Империи, объединяющей пространства евразийского материка. Этой Империи всегда служили казаки, исконные русские националисты.

Евразийство является законченным планом и доктриной возрождения русского народа на основе "прав народов". Многие русские совсем позабыли, что они НАРОД со своей верой, кровью, дедовскими обычаями. Что сегодня объединяет русских? Центральное телевидение, которое и превращает русских людей в заколдованную раболепную массу. И ещё язык. Русский язык пока нами не совсем забыт, но если так пойдёт далее, как идёт, и его тоже не будет. Наши потомки будут разговаривать по-английски.

Чтобы этого не произошло необходимо срочно вернуться к своим корням. Осетины отстаивают свои корни, свой дух, чеченцы бьются как мужчины за свои древние тэйпы и вирды, а что же мы, Русские? Долгое время нам запрещалось отстаивать самоё себя. Чуть, что – "ты не русский, не казак – ты великодержавный шовинист!" Нас связали железными узами с советским государством, а когда оно утонуло, то потянуло русских на дно за собой. Но сегодня нам пора вспомнить, что мы народ. РУССКИЕ. И в первую очередь это относиться к наиболее организованной его части – к казакам. На помощь нам приходит евразийская идеология, она в новых условиях даёт нам утраченную идентичность. Евразийство учит, что есть Империя и есть народы. Без уродливых национально-государственных конструкций, которые достались нам от СССР и наиболее смешны, противоестественны и далеки от реальности именно здесь на Северном Кавказе.

Народы и Империя, Казаки и Империя, Русский народ и Империя. Так и было создано Терское казачье войско, как военно-этническая общность Московской Евразийской Империи. Казаки присягали на верность Государю и Империи, а не правоохранительным органам Кабардино-Балкарии или Ставропольского края. Народ – это целостный организм, а не группа граждан, понимающая, что по ящику им болтает Петросян. Балкарским народом должны управлять балкарцы, ингушским – ингуши, а русским народом – русские, а не чёрти кто. По сути, у нас нет ни одного реального общественного органа, который мог бы представлять интересы русского народа, наш народ дезорганизован, сознательно превращён в послушное стадо. В этой ситуации казаки являются единственной силой нашего этноса, имеющие хоть какие-то элементы организации.

Наша задача вместе с Евразийским Движением бороться за возвращение русскому народу его исконных прав и обычаев на основе принципа "прав народа" и вместе с другими народами Евразии возродить нашу общую Родину – Евразийскую Империю, преодолеть американский натиск, собраться и дать США жестокий бой.

Все вы знаете, как нахально ведут себя янки на Северном Кавказе. Да, они тут как у себя дома. При полном попустительстве наших так называемых спецслужб. В своём новом качестве Лидера "антиоранжевой организации" Евразийского Союза Молодёжи я обещаю, братья-казаки, что этой свободе мы положим предел.

Такая забота США о нас - без нас, вызывает у нас реакцию отторжения.

Зная звериное нутро американской внешней политики и их безапелляционные заявления о решимости влиять на ход событий в регионе, в том числе и вставая в оппозицию местным властям через НПО, мы приняли решение взять на учет все подобные фонды, организации и в случае какого-либо проявления их деятельности несущей потенциальную угрозу стабильности в регионе Северном Кавказе принять соответствующие меры. Был бы только повод. До конца текущего года мы вместе с ЕСМ должны выявить все иностранные НПО на Северном Кавказе, проанализировать их деятельность, а наиболее одиозные представительства взять под контроль".

Круг хором утвердил предложение атамана традиционным казацким: "Любо!"

Логвиненко передал слово гостю из Москвы Лидеру ЕСМ Павлу Зарифуллину:

"Братья-казаки! Казаческий народ наряду с дворянами при Царе был не кем иным, как воинской, "кшатрийской" элитой русского народа, его военной аристократией. В казачество объединялись люди определённого воинского психологического склада, сильная и свободная завязь великороссов. Но здесь важнейшая поправка. В отличие от западнизированной "офранцуженной" и "онемеченной" части великоросской элиты – дворян, казаки оказались хранителями традиционных и консервативных основ Святой Руси, Московского Царства и Старой Веры. Документально известно, что львиная доля казачества сохранила верность старообрядчеству. Но сохранила она и верность Империи. Казачество в Российской Империи – это контр-элита, предельно осознающая своё геополитическое предназначение собирателей и охранителей Империи. И в тот же время казаки – благородные и преданные охранители священных традиций русского народа. Лев Гумилёв справедливо видел в казачестве русские аналоги европейских военно-религиозных орденов, отстаивающих и стерегущих на границах Евразийского Русского государства политическое и духовное пространство Святой Руси.

Казаческая "контр-элита", наблюдая духовное вырождение элиты дворянской, не раз становилось центром волевых традиционалистских тенденций, стремящихся реставрировать Третий Рим и Старую веру. Восстания Степана Разина, Кондратия Булавина и Емельяна Пугачёва были попытками военной и духовной "консервативной революции" русского народа против романо-германского ига.

Империя и Традиция – эти два понятия, два священных элемента, две стихии неразрывно слиты в казачестве. Принципы Империи и Традиции превращают нынешнее возрождение казаков в действующий модуль возрождения всего русского этноса. Принципы Империи и Традиции, заложенные в казачестве, делают казаческую инициативу при благоприятном развитии событий из просто инициативы - в заводную пружину евразийской революции. Казалось, советский модерн закатал казаков как каток в асфальт. Но силы ваши неисповедимые, нынешнее казачество асфальт проросло. С такими жизненными силами пора браться за серьёзные дела.

Царство Пресвитера Досифея

В конце семнадцатого века после неудачной попытки старообрядческой контрреволюции в Москве (Хованщина и Спор о Вере) в 1682 (7190) и на Дону (восстание атамана Лаврентьева) в 1686 (7194) гг., старец Досифей, верный соратник Аввакума, вывел казаков-старообрядцев с Дона на реку Куму и дальше на реку Малка во владения кабардинского князя Мессеута. Здесь казаки-старообрядцы основали свободное Древлеправославное Государство. Игумен Досифей со своей походной церковью осел на речке Аграхани на землях владетельного Тарковского шавкала или князя. Досифей стал духовным и светским руководителем этого изъятого из мира Антихриста Православного Царства. Это короткое по времени своего существования (десять лет) казаческое старообрядческое государство удивительным образом повторило архетип тайного Царства Пресвитера Иоанна, Царя-Священника, сохранившего на далёком Востоке посреди враждебного окружения христианскую веру.

Смерть игумена Досифея, оставила казаков без политического и духовного окормления. Его последователи восклицали: "Но о, колик плач и рыдание последующим себе остави Досифей! Паче неже Иовлева плача! В толиком удаленном странствии, сирых, бедных и беспризорных толикий отец. Чадолюбивый толикий пастырь изрядный на таковой пустыни их остави, еликаго уже надеятися не можаху. Плакаху над ним мужи, рыдаху боголюбивые жены и юноши слезяху, от очию слезные источники извождаху о бедствии своем".

"Досифеевские казаки" слились с терскими и гребенскими казаками, передав им тайные слова игумена перед смертью. Есть свидетельство, что старец был похоронен на реке Малке, где впоследствии возникла станица Прималкинская. В этой станице, в сверхнамоленном месте евразийские опричники и терские казаки заключили свой кровный союз.
Союз игумена Досифея.
По преданию Священные Слова русского Пресвитера Иоанна, сказанные им перед смертью, в определённый, самый страшный период нашей истории придут нам на помощь, каждое его Слово отзовётся новой иерихонской трубой.

Словом игумена Досифея мы остановим время и откроем города.

Капитан Татаринов


  
Материал распечатан с информационно-аналитического портала "Евразия" http://med.org.ru
URL материала: http://med.org.ru/article/2513