Международное Евразийское Движение
Регионы | Ульяновское подразделение Евразийского союза молодёжи | Три евразийских Ульяновска | 04.04.2005
    4 апреля 2005, 17:12
 

Три евразийских Ульяновска

Постмодерн: Симбирск-Паблисити

Руководителем нашей евразийской структуры в Ульяновске много лет является креативный политтехнолог Дмитрий Ежов. Когда-то он работал против Шаманова и получил условный срок за развешивание за день до выборов плаката с портретом Шамиля Басаева: «Проголосуешь за Шаманова – убью!» Потом он отсудил у ульяновского КПРФ название предвыборного блока «Коммунисты» и с этим брендом под евразийскими лозунгами набрал на выборы в заксобрание 6% голосов.

Дмитрий Ежов – настоящий воин жестоких пиаровских войн. На последних губернаторских выборах мы видим Ежова, работающего в штабе Шаманова, за что наш герой едва не погиб. Неизвестные напали на него по дороге от автостоянки и проломили голову, не тронув деньги и ноутбук. Он многократно менял команды и тактику борьбы, оставив в сердце только одну привязанность – евразийство. Его он пропагандировал во всех PR – компаниях, в газетах, по радио, на дискотеках, встречах с избирателями и т. д. PR для денег и кшатрийского адреналина, а евразийство для души.

Сегодня его агентство «Симбирск-Паблисити» - это квинтэссенция ульяновского постмодернизма: помимо консалтинговых и информационных услуг там заказывают «глубинные интервью», web-сайты и трёхмерные географические карты Ульяновской и Саратовской областей. Сидя в офисе, расположенном в центровой гостинице «Венец», главный ульяновский политтехнолог радостно приветствовал upgrade российского евразийства, и, не моргнув глазом, возглавил ульяновское подразделение Евразийского союза молодёжи.

Релевантные ссылки:

Интервью Лидера ЕСМ Павла Зарифуллина для газеты "Жизнь-Ульяновск"

Визит руководителя ЕСМ Павла Зарифуллина в Башкирию

Модерн: «ежовы руковицы»

Чтобы наши песни не смолкали,
Чтоб не знать нам горестных утрат,
Чтоб спокойно наши дети спали,
Эти люди никогда не спят. (песня тридцатых годов про ЧК и популярного наркома внутренних дел Ежова)

Фамилия ЕЖОВ магически действует на российского избирателя. В «Симбирск-Паблисити» говорят, что это не фамилия, а популярный и раскрученный бренд:

Враг не пройдёт границы,
Кто в бой пойдёт – тот попадёт
В «ежовы рукавицы».

Любой российский избиратель прекрасно понимает, что в 37 году расстреляли «тех, кого надо» - изменников Родины и «врагов народа». Нынешнюю российскую власть – чиновников-казнокрадов и либералов-олигархов обыватели воспринимают в том же духе – как идейных последователей недобитой в 1937 году правой и левой оппозиции. Современные великороссы живут в «ежовых рукавицах» советского мифа, закрытого «советского проекта». Это словно бы юзер проигрывает игру-стратегию, а в этой законченной игре по ту сторону выключенного компьютера продолжается своя таинственная жизнь: юнниты несут ресурсы, по-прежнему маршируют боевые слоны, кузнецы молятся неизвестным богам. Стратега, начавшего эту игру, двигавшего обученные полки на безжалостных врагов давно нет, а колесницы и строители продолжают ждать команд, готовые в любой момент порадовать руководство освоением новых ремёсел, подрывом экономики соседей и великолепными скороходами.

Бытие великороссов начала XXI века – это и есть таинственная жизнь выключенной компьютерной игры: простые люди в провинции ждут появления на телевидении «Лебединого озера» и победоносной реставрации ГКЧП. Тогда все облегчённо вздохнут: детям вручат пентаграммы с курчавой младенческой головой, воспарит к небесам коричневый медведь, конструкторы наладят изготовление сейсмического оружия нового поколения.

Продвинутые политтехнологи вроде Гельмана и Суркова (создателей проекта «Родина») или нашего Ежова активно используют эту тайную энергию, «недвижимый двигатель» советского модерна в предвыборных целях. Ежов решил пойти дальше: для успеха евразийской мобилизации использовать программное устройство советского мифа, его смысловые узлы, как подсознательное модернизированных великороссов. Он уверен: мобилизовать сегодняшних россиян, пребывающих в «красном гомеостазе», может только дискурс советского модерна и больше ничего. Только этот язык им приятен и понятен. Значит, с ними евразийцы будут разговаривать на советском языке.

Всех чудовищных планов Ежова мы раскрывать здесь не будем, но программа эта одобрена Евразийским комитетом и в качестве эксперимента запущена в Ульяновской и Тамбовской областях. Когда евразийская делегация покидала Ульяновск, по дороге ей встретились два молодых евразийских энтузиаста. Они расклеивали на бетонных заборах, заранее напечатанные афиши: «Евразийский союз молодёжи. ЕЖОВ. МЫ ЗАСТАВИМ ВЛАСТЬ РАБОТАТЬ». Как Сталин в тридцать седьмом.

Премодерн: Полк Стеньки Разина

На пресс-конференции в гостинице «Венец», посвещённой презентации ЕСМ-Ульяновск, Руководитель ЕСМ Павел Зарифуллин высказал странную идею, поразившую видавших виды ульяновских журналистов:

«Сейчас постмодерн, время когда возможно всё что угодно. Например, повернуть историю вспять, сделать небывшее бывшим. Нам, евразийцам, нравятся ценности премодерна, почему бы их сегодня не воплотить. Известно, что войско Степана Разина было остановлено в Симбирске. Согласно былинам, некий колдун из города «затворил» разинцам пушки. Сам Стенька Разин, будучи не менее могучим колдуном, был тяжело ранен и не сумел пушки «отворить» и велел казакам начать отступление на Дон. Но дело в том, что восстание Разина было последней попыткой волевого пассионарного восстановления Московской Руси, Третьего Рима. Известно, что атаманы Разина крестились двуперстно, старообрядческая Москва ждала его как избавителя от западных бояр и никонианских попов. Тогда план спасения Москвы от "оранжевой револююции 1666 года" не реализовался. Но сегодня в постмодерне возможно всё – мы берём поход Степана Разина как проект, организуем за пару лет на Волге и Дону в военно-спортивных лагерях евразийскую молодёжь, воспитываем её на евразийских традиционалистских матер-классах и ведём в 2008 году этот обновлённый полк Степана Разина из Ульяновска на Москву. И восстанавливаем Святую Русь».

На вопрос журналистки: «Кто возглавит этот полк?», - Павел Зарифуллин ответил: «Степан Разин».

«Существует расхожая легенда о российских моряках, периодически встречающих Степана Разина то в Туркмении, то в Гиляни – Северной Персии. Он говорит им, что это не его казнили в Москве попы и бояре. Он-то бросил в стену разрыв-траву и ушёл. И будет приходить в Расею каждые 100 лет под разным обличьем, пока не придёт в своём собственном. Дважды он уже возвращался под именами Пугачёва и Ленина, а в третий раз придёт под собственным именем. Все эти фигуры: Разин, Пугачёв, Ленин, таинственным образом связаны со старинным русским городом Симбирском-Ульяновском. Поэтому ожидать появления Стеньки Разина надо именно здесь. Наша задача подготовить полк, а уж Степан Тимофеевич его и возглавит».

На ульяновском вокзале есть огромная картина, где Степан Разин и Емельян Пугачёв стоят вместе, плечом к плечу. Знаки открылись, перед лицом страшной опасности, нависшей над Русью, наши предки проснулись и будят нас. А мы разбудим тебя.

Эрнст Плиев
спецкорреспондент портала «Евразия»

Архивы Евразии

04.04.2003 - Обращение муфтия ХМАО Тагир-хазрата Саматова, имамов и лидеров национальных объединений Ханты-Мансийского автономного округа в связи с началом военной операции против Ирака


  
Материал распечатан с информационно-аналитического портала "Евразия" http://med.org.ru
URL материала: http://med.org.ru/article/2344