Международное Евразийское Движение
Новости | Презентация книги израильского традиционалиста Авигдора Эскина | Против великого смешения - всемирного либерализма и мондиализма | 24.03.2005
    24 марта 2005, 21:20
 

Похищение "Красной Коровы"
(Книга, которая выявит парадокс...)

"В преданиях иудеев Россия фигурирует как северная держава, по характеру и структуре близкая древней Ахаменидской империи Кира", – так считает известный израильский деятель и специалист по иудейскому тайнозрению Авигдор Эскин. На презентацию книги собрались его коллеги, близкие друзья: раввин Зиновий Коган, физик и бард Александр Завьянович Мерзоян, известный геополитик и лидер Международного "Евразийского Движения" (котрое и организовало презентацию) Александр Дугин, президент Темп-банка Михаил Гаглоев - все те, с помощью кого 1-й том "Псалмов" и предоставлен к ознакомлению читателям.

Таинственное, удалённое от мирских забот спокойствие гостиницы "Алроса" невольно отзывало к размеренности климата среднерусской полосы, что казалось зал озарялся изумрудной капелью и звонко трепетали стрижи высоко под люстрой. Стены, отстранённо украшенные гобеленами с этнической якутской орнаментальной символикой созерцали разумный ход вещей.

Итак, "Книга, которая должна выявить парадокс... Что есть тайное учение Израиля, и было ли у нас тайное учение? В этом смысл, почему книга написана на русском языке", – Авигдор Эскин начал в своей манере парадоксально. Прежде всего "ситуация тяжёлая", по мнению Эскина, современный русский язык, силами Великого Смешения, превращён в "омерзительный воровской жаргон" для кривляющихся американизированных идиотов и обывателей с перегревшимися от телевизора мозгами.

О чём мы сегодня поговорим? Не о телевизоре. Речь пойдёт о, наверное, более актуальной, чем что-либо на сегодняшний день, книге комментариев к Псалмам Давида.

Релевантные ссылки:

Авигдор Эскин: Протестантизм и сионизм

Григорий Синайский: Элементарные истины об иудаизме в эпоху тотальной лжи

Адольф Шаевич: Православие и Иудаизм уже имеют большой опыт сотрудничества

Эскин на нескольких сотнях страниц предлагает альтернативный выродившемуся в условно знаковую систему койнэ, богатый насыщенный образами и оборотами язык. Именно таким языком, как он считает, полагается – и вообще допустимо – комментировать священные для наших народов книги.

Тайнозрение, матовое инистое мерцание во взгляде. "И еврей и русский оказались в ситуации жутчайшего грехопадения... Если терпеть всё, всё превращается в дом терпимости". Примерно так…

Еврей контрастирует на гумилёвских таблицах, внутренняя пассионарность государства Израиль превосходит известные историографии нормы. Специалист по тайным учениям цитирует Григория Явлинского, деликатно усматривая в словах политика мистериальный подтекст: "Раз мы знаем как это испортить, то тем более нам известно, как исправить это".

По словам Эскина выходит, что настоящий еврей-каббалист (или не-каббалист) обладает ключами к пониманию глобально свершающихся процессов, стоит как бы за дверью происходящего и наблюдает события со стороны. В его руках ключи, он может исправить положение, может усугубить, может направить в иное, ему одному ведомое русло, о чём русская душа только подозревает или догадывается, не приводя к сознательным нормам. Отсюда розановская идея фатальности эсхатологического союза между русскими и евреями становится не столь однозначной, принимает очертания неведомого, но столь близкого и хорошо понятного нам – евреям и русским – смысла, что вызывает неожиданно каменную твердость в рукопожатии.

И неочевидно, кто в этой ситуации... Гость.

Приведём цитату из книги: "Вся жизненность злонравных от высасывания сил из праведных, посему шелуха (моц) – однокоренное слово с «высасывающим» (моцец)... Даже не обязующее соприкосновение со злонравными силу тем даёт. Поэтому Великое Смешение и стремится закрыть всех в плавильном котле обездушивания".

Похоже, заключает Эскин довольно умно и весело, но читаем дальше: "Одна судьба им уготована: нет будущего, а в настоящем только временная жизнь их. Как прольётся мессианский свет, так и память о них исчезнет. Пока же испытание они двойственное для нас: соблазнами завлекают к себе и права на бытность декларируют... Для того и создал их Всевышний, чтобы нас заслугой наградить очищения поля для Мессии: плевелы должны быть прополоты, и шелуха – выметена. Наперво – из собственных душ наших".

В особенности привлекает то, что вопросы, поднятые в тексте "разумны по определению", и словно обладают внутренней индивидуальностью. Это монолог переходящий в предложение к диалогу, ненавязчивая апелляция к политесу, снятию оппозиций и противоречий – т. е. касающееся компетенции Софии, Мудрости, о сентенциях которой за круглым столом было столько сказанного, но больше подразумевалось и умалчивалось. К этому добавляется оригинальный синкретический стиль автора, в котором сочетание современных речевых оборотов и предшествование существительного определению смотрится адекватно, адаптивно, нестаромодно и не режет глаз. Из современных авторов с примерной же степенью благолепия излагает мысли замечательный русский поэт и литературный стилист Владимир Карпец.

Но возвращаясь к Псалмам: "Аще обставит меня становище, нет места страху. Алшейх раскрывает, что боязливость свойственна нечистому нутром, и в том причина слабости его перед лицом становища вражеского...", – потрясающий вывод. "Не даётся нам испытаний, превосходящих силы наши превозмочь их. Война для верных не проклятие, а путь к исправлению, когда злодеи восстают и суть свою выявляют..." Не проклятие, стоп, война – не проклятие, как интересно...

И далее: "Но война восстаёт на нас неустанно, незванная нами. Не велено нам сторониться её, куски плоти и земли псам кидая, и о мире просить. Раз восстали – вот знак нам уверенности в правоте своей. Вперёд ринуться должно и разбить становища их, как сам Давид разбивал". Неплохой случай рассмотреть упоминание фигуры Давида в геополитической оптике – известно, что глиняное (кажется) антропоморфное чудовище Голиаф отождествляется с державами морского типа, т. к. глина – вещество, залегающее в сфере "нижних" грунтовых вод, а в геполитике – как и в тайной иудейской традиции – это, говорят, очень важный нюанс.

Но углубляться в "грунтовые воды" не будем, тем более, что есть возможность послушать компетентное мнение. Геополитический взгляд на идею и теорию рассматриваемой книги Александра Дугина был таков: "Книга открыла возможность органичного инициирования иудаизма в мировой традиционный фронт противостояния глобалистскому натиску со стороны Запада. Книга Авигдора Эскина – это своего рода «паспорт» иудаизма. Прекрасный ответ как либеральным так и антисемитским теориям. Тот, кто не сможет принять её, тот рискует проявить себя как полный дебил, не способный осознать элементарные для понимания вещи".

"Россия, как взгляд с той стороны Атлантики – это страна гогов и магогов". Чёрная скважина в сердце материка к параллельным месторождениям, пространство, где властвуют геометрии непрямых линий и незаконченных фраз о несказанном...

Дугин оригинально прокомментировал пассаж о Мессии: "Известно, что восстановление Храма и приход Мессии связан с появлением Красной Коровы, как контр-теза или анти-жертва Золотому Тельцу. И когда в раввинических израильских кругах объявили, что такую корову, без единого не-красного волоска нашли, то представители «левого» крыла израильтян-мистиков сделали ряд попыток её похитить... Таким образом был создан прецедент, когда мистицизм и архаичные представления влияют на ход политического процесса в светском государстве".

"Идея о наступлении эсхатологических времён существует во всех религиях", – продолжил Дугин, – "В современом исламе говорят о США, как о «цивилизации дадджалов», демонов, имеющих облик, сходный с человеческим, но сущностно не-людей". Да и что говорить, даже в супер-толерантном протестантизме существует "миф" о тяжелейшем проклятии современного мира. "Говоря об эсхатологии, мы невольно рассматриваем кандидата на роль антихриста. «God said me: Strike Iraq»", – указывая на прямую речь действующего американского президента, заключает Александр Дугин.

За первым томом, проследует второй и так вплоть до пятого издания комментариев, поведал иудейский мистериолог о своих творческих планах. От лица читателей позволим выразить встречную надежду и благоприятные пожелания.

Юрий Родионов,
специально для портала “Евразия”

Архивы Евразии

24.03.2004 - Грузия: национализм против федерализма


  
Материал распечатан с информационно-аналитического портала "Евразия" http://med.org.ru
URL материала: http://med.org.ru/article/2319