Международное Евразийское Движение
Материлиалы съездов и Политсоветов | Съезд Международного евразийского движения | Григорий Синайский - Доклад на учредительном съезде Международного Евразийского движения ''Элементарные истины об иудаизме в эпоху тотальной лжи'' | 02.12.2003
    2 декабря 2003, 14:34
 

Релевантные ссылки:

Фоторепортаж с учредительного съезда "Международного евразийского движения"

Создано международное евразийское движение

Григорий Синайский

Элементарные истины об иудаизме в эпоху тотальной лжи

Доклад на учредительном съезде Международного Евразийского движения 20 ноября 2003 года


Во времена тотальной лжи, повторение элементарных истин становится революционным действием

Джордж Оруэлл

Ничто не кажется таким невероятным и шокирующим в нашем обществе электронной и печатной дезинформации как простые и очевидные истины.

Есть как бы два параллельно существующих мира - мир мысли и истинной учености с одной стороны, и бесовский мир купленных журналистов, профессоров и политиков с другой. В первом мире уже со времен появления сионизма было известно что это вопиющая ересь самым явным образом противоречащая законам Моисея, авторитетными раввинами были написаны блестящие статьи и книги не оставляющие от сионизма камня на камне. Во втором мире все, что существует в первом мире, как бы не замечается и повторяются самые примитивные доводы, давным давно опровергнутые как пишущими мыслителями, так и самостоятельно каждым наблюдающим и мыслящим человеком. Второй мир избегает вступать на равных в интеллектуальную дискуссию с первым миром, полагаясь на подавляющее превосходство в тиражах, деньгах, рекламе, доступе к экранам и университетским аудиториям.

Кто такой еврей

Кто такой еврей? Человек с несколько удлиненным носом, которого единственно по причине этого наследственного носа преследуют вездесущие злобные "антисемиты"? Или последователь древней веры Моисея?

От ответа на этот вопрос радикальным образом зависит ответ на любой вопрос о евреях, Израиле и сионизме, так что обсуждать остальные вопросы просто не имеет смысла без предварительного ответа на этот вопрос.

Достаточно одной прогулки по улицам Тель Авива, чтобы навсегда похоронить теорию о родовой общности евреев. Еврей из России похож на европейца гораздо больше, чем он похож на еврея из Марокко, а уж тем более на еврея из Эфиопии. Вполне вероятно, что в современных евреях есть некоторое количество крови древних израильтян, но, судя по внешним признакам, эта доля далеко не преобладает.

Так что же общего у всех этих этнически разнородных людей называемых евреями? Может быть, их объединяет общая культура? Трудно спорить с тем, что в культурном плане евреи еще дальше друг от друга, чем в расовом. Например, российские евреи в культурном отношении гораздо ближе к русским или даже к шведам, чем к горским или марокканским евреям.

Единственно общее у всех этих людей это то, что их отцы, деды или прадеды исповедовали одну из версий иудаизма, религии Моисея и Торы. Ничего другого нет.

Сам термин "еврейский народ" или тем более "еврейская нация" придуман искусственно в новейшее время. Переведите "еврейский народ" на иврит и ложь сразу выступит наружу. Еврейский народ на иврите будет "гой иври". Так никогда не говорится ни в Торе, ни в традиции. То что сейчас несведущие называют "еврейским народом", традиционно называется "ам Исраэль" или "бейт Исраэль. Слово "на-род" подчеркивает общность родового происхождения как признак объединяющий данную группу людей. "Ам" это не народ а община. Правильный перевод на русский "Община Израиля" или "Дом Израиля".

Величайший раввин XX века Эльханан Вассерман сказал:

Мы должны знать, что в соответствии с нашими взглядами происхождение как таковое, помимо Торы, лишено всякой ценности, и что национальная идея есть не что иное, как новый идол.

Евреи без иудаизма представляют собой временное явление в мировой истории. За несколько поколений они вымирают и ассимилируются. Долгосрочно секулярные евреи существуют только за счет отпадения от религии правоверных иудеев, которые имеют высокую рождаемость и мало ассимилируются. В эпоху, когда отпадение от религии становится массовым, численность секулярных евреев возрастает и может намного превосходить численность правоверных иудеев, как это и случилось в конце эпохи Гаскалы (Просвещения) в конце XIX века, последствия которой ощущаются до наших дней. Однако сейчас численность секулярных евреев резко уменьшается во всем мире.

Только понимание того, что секулярные евреи, динамическое, неравновесное, проходящее явление, река текущая от правоверных иудеев в забвение, позволяет разгадать парадокс секулярного еврейства, религиозной группы без религии или расы без родовой общности. Секулярные евреи образуют видимость расы и видимость религиозной группы, потому что происходят родовым способом от разноплеменных правоверных иудеев, религию которых они отвергли.

Иудаизм, сионизм, и государство Израиль

Даже ненавидящие религию светские сионисты обосновывают право евреев на землю Израиля ссылками на Тору (еврейское название Пятикнижия Моисеева). Лозунги типа "Читайте библию: Израиль принадлежит евреям!", "Бог дал Израиль евреям!", "Иерусалим и земля Израиля ... обещаны только евреям (обращение премьер-министра Израиля Ариэля Шарона к участникам христианского празднования праздника кущей, 2 октября 2001 года, Christian Action for Israel, http://christianactionforisrael.org)" повторяются беспрестанно и в пропагандном информационном пространстве практически никогда и никем не оспариваются. Между тем, хотя в Торе действительно написано, что Всевышний дал Палестину евреям (с которыми те кто называется евреями в современном мире, в этническом плане связаны никак не больше, чем палестинцы или многие другие народы), в Торе также сказано, что эта земля была дана евреям на определенных условиях.

Вы же соблюдайте установления мои и законы мои, и не делайте ничего из этих мерзостей, ни житель страны, ни пришелец, живущий среди вас. Ибо все эти мерзости делали люди этой земли, бывшие до вас, и осквернилась земля. Чтобы не исторгла земля вас, когда вы оскверните ее, как исторгла она народ, бывший до вас. Левит 18:26-28 Что же это за мерзости, за которые всевышний изгоняет народы из Святой Земли? Они перечислены там же, в книге Левит. Это нарушение законов семейной жизни, блуд - разврат, прелюбодеяние, гомосексуализм. Запрещение блуда в еврейском законе относится не только к каждому отдельному человеку, но и является требованием к начальникам народа установить такой порядок по которому блуд является преступлением.

Современный Израиль является таким же американизированным обществом блуда, как и все так называемые "развитые" или "цивилизованные" страны, не исключая России. Общество блуда находит свое выражение в ежегодных парадах "гордости геев" в Тель Авиве, прославленном певце-трансвестите Дана Интернашионал, порнографии, проституции, половом "воспитании" в школе, но самое главное в том, что разврат и прелюбодеяние стали нормой повседневной жизни миллионов обычных людей. Блуд не только не преследуется правительством страны, как этого требует еврейский закон, но и прямо поощряется им.

Слепота сионистов так велика, что они не замечают, как апеллируя к авторитету Торы для подтверждения своего права на землю Палестины, они принимают правомочность приговора Всевышнего, осуждающего их государство на разрушение, а их самих на изгнание из Святой Земли. Приняв права народа Израиля, они неизбежно должны принять и его обязанности, и наказание за нарушение этих обязанностей.

Иудаизм и Америка

Большинство восточно-европейских раввинов конца девятнадцатого века считали Америку "трейфене медине" - трефной страной. Раввин Хефец Хаим писал в 1893, что каждый, кто хочет выполнить волю Бога, должен держаться в стороне от Америки, и что те, кто все же едет туда, должны по крайней мере оставить дома своих детей, заработать денег и вернуться назад. Великий раввин Эльхонон Вассерман, глава ешивы в Барановичах, отказался от предложения перевезти свою ешиву в Нью Йорк или Чикаго, потому что "эти места ... заражены духом вольнодумства." "Стоит ли избегать физической опасности, чтобы затем предстать перед духовной опасностью?", таково было его заключение. Раввин Вассерман вернулся в Польшу и был злодейски убит нацистами.

Основная идея Америки это достижение человеческого счастья путем бесконечного раздувания потребностей и увеличения потребления. Эта идея, какой ни убедительной она кажется современному обывателю во всех концах мира, является идеей глупцов и невежд, не понимающих сути человека, идеей совершенно чуждой настоящему иудаизму. Маймонидес, величайший еврейский авторитет, писал: "Целью совершенного Закона является побудить человека отказываться от своих желаний, презирать их и уменьшать их настолько насколько это возможно. Он должен подчиняться им только когда это совершенно необходимо."

Иудаизм настоящий и фальшивый

Иудаизм в современном либеральном обществе, как впрочем и другие религии, сводится к "духовному", то есть к внешним ритуалам, молитвам, изучению священных книг и пустой болтовне, а социально-политическая жизнь находится вне ее компетенции. Такое отношение к религии выражается в лозунгах "Будь евреем дома (или в синагоге) и человеком на улице" или "Нельзя смешивать религию и политику". Как пишет Нью-Йоркский профессор и раввин Давид Бергер в недавно вышедшей книге о хабадской ереси: "Иудаизм, когда-то бывший великой религией, превратился в сочетание одежды, внешних манер и ритуала" (David Berger, The Rebbe, the Messiah, and the scandal of orthodox indifference).

Иудаизму, как и исламу, совершенно чуждо такое разделение сфер. Центральное место в иудаизме занимает вовсе не запрет включать свет в субботу, наливать горячую воду в холодную или обязательство ходить в черном лапсердаке в любую погоду. Центральное место в иудаизме занимает установление Моисеева закона. Закона, а не "морали", которая является (по крайней мере как замена закону), совершенно чуждым иудаизму. Закона, который обязаны выполнять все члены еврейской общины, а не только те кто этого пожелает.

Иудаизм - национальная исключительность?

В иудаизме вы вообще не найдете ненависти к иноплеменникам как таковым, только ненависть к язычникам и особенно к вероотступникам из евреев. Ненависть к иноплеменникам это изобретение сионизма, результат подмены религиозного псевдо-национальным. В Торе сказано: "Любите же и вы пришельца, ибо пришельцами были вы в стране египетской." ( Второзаконие 10:19 ). Или: "Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой; не гнушайся Египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его;" ( Второзаконие 23:8 ).

Человек любого цвета кожи, любого племени, может перейти в иудаизм и будет принят как равный. Раввин Эльхонон Вассерман так писал об отношении к геру.

В тридцати шести местах Тора предостерегает нас по поводу гера, которого следует нежить, как нежит отец своего единственного сына. Каково происхождение гера? Пусть он будет хоть из потомков Амана, все равно он считался гером. И напротив, к сыну величайшего в Израиле мудреца, изменившего еврейской вере, относится принцип "опускают, но не поднимают", он в наших глазах хуже собаки, на которую не распространяется заповедь "опускания".

Евреи и Россия

С нашей точки зрения, настоящей катастрофой европейского еврейства и первопричиной последующих бедствий была Наполеоновская эмансипация евреев в Европе и отмена кагальной автономии в России Николаем I в 1844 году. Роковым событием в истории евреев Российской Империи была отмена кагальной автономии Николаем I в 1844 году.

Еврейские массы вначале вовсе не хотели освобождаться. Сравню закон с тонким водонепроницаемым покрытием на огромной плотина укоренившегося образа жизни. Поверхностному взгляду кажется, что если это покрытие убрать ничего не произойдет. Однако когда удерживающая маргинальные элементы покрытие закона исчезает, начинается постепенный размыв традиционного образа жизни. Сначала медленно, потом все быстрее и быстрее, пока, наконец, вся огромная плотина не обрушивается. Это и произошло с евреями после отмены кагальной автономии.

Примечательно, что во время войны 1812 года, евреи в основном поддерживали царя, а не Наполеона, хотя по либеральной версии истории, Наполеон пришел их освобождать. Видный хасидский раввин Шнеур-Залман, так объяснил свой выбор. " Если Бонапарт победит, евреи станут богаче и их мирское положение улучшится. Однако их сердца отдалятся от нашего Небесного Отца. Если же царь Александр победит, сердца евреев приблизятся к нашему Небесному Отцу, хотя бедность Израиля возрастет и наше положение ухудшится.

Массы евреев отошедшие от веры, принявшие такое активное участие в революции, возникли именно из-за отмены кагальной автономии. Сохранил бы Николай Первый кагальную автономию, другой была бы история.

Какой мы хотим видеть Россию

Иудаизм требует установления закона внутри еврейской общины. В условиях рассеяния, такой закон может быть установлен только в малти-фундаменталистском государстве, в котором религиозным общинам дается право на установление собственного закона внутри общины, как это было при кагальной автономии. Поэтому мы заинтересованы не в либеральном государстве, дающем индивидуумам равные права, но не признающем автономии общин и народов, а в традиционном государстве.

Заключение

Не имеет смысла притворяться, что мы можем относиться с полным уважением к религиям друг друга. Все равно никто не поверит. Однако несмотря на непримиримую разницу в вере, вполне можно сохранять плодотворные деловые отношения в земных делах. А в условиях нынешней сатанинской атаки Нового Мирового Порядка на все человеческое, у нас нет другого выхода как объединиться перед лицом общего врага. Под "нас", я имею в виду не иудео-нацистов и подобных им национал-православных, а Остаток, тех в ком сохранился Страх Господень.

Григорий Синайский
редактор сайта
"Иудаизм против сионизма "


  
Материал распечатан с информационно-аналитического портала "Евразия" http://med.org.ru
URL материала: http://med.org.ru/article/1570