Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
от 50 руб./час AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
Поиск 
 
                             

23 апреля, вторник Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта
    [схема проезда]
  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи

    Русская вещь

    Евразия-ТВ
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Рейтинг@Mail.ru
    Материалы | Евразийский Путь как национальная идея | Часть3.Альтернатива "новому мировому порядку"- продолжение | 2002 Напечатать текущую страницу
    Содержание "Евразийский Путь как Национальная Идея"
    Предисловие - Часть1 - Часть 2 - Часть 3

    А.Дугин
    Евразийский Путь как Национальная Идея,Москва, 2002

    Часть 3

    Русский Путь Альтенратива "новому мировому порядку"

    (продолжение)

    Социальный уровень: социально ориентированное общество, глубинная экология

    — евразийский социализм

      В противоположность абсолютизированной либеральной модели, заложенной в экономическом фундаменте "нового мирового порядка", Евразийский Проект предполагает обращение к широкому спектру социально ориентированных моделей общественного устройства, которые иногда совокупно называют "социализмом" или "социально ориентированным обществом". Социальная среда является естественной средой обитания человека, и в основных своих параметрах человек определяется именно принадлежностью к определенной общности. В отличие от догматического марксизма эта общность может пониматься очень широко — и как культурный тип, и как общность коллективного бессознательного, и как этническая идентичность, и как религиозная конфессия, и как социально-историческая формация, и как классово-профессиональная принадлежность и т.д. Все эти социальные параметры могут быть учтены в общей сводной модели, которую, условно, можно назвать "евразийским социализмом", свободным от догматики, творческим, открытым, вбирающим в себя как традиционные формы социальной идентификации, так и новые социальные образования, складывающиеся в современных условиях. Евразийская социальность отнюдь не исключает ценности индивидуума и тем более не отрицает определенные элементы рыночного хозяйствования. Речь идет об общем духе, о приоритетной ориентации общественного устройства, где в экономической, социальной, научной и политической областях поощряются модели, основанные на принципе обобщенного субъекта, и главной базовой инстанцией является органический коллектив старого или нового типа.


    — новое экологическое сознание
      Евразийское общество должно строиться на глубинном учете экологического фактора. Свойственное эпохе модерна отношение к среде обитания как к пассивной, безжизненной декорации, которую активный человек волен верстать по своему собственному произволу, привело человечество на грань глобальной катастрофы. Такой подход по инерции наследуют и архитекторы "нового мирового порядка". Евразийская социальность должна быть основана на прямо противоположной предпосылке: на приоритетном учете фактора глубинной экологии. Это подразумевает особое отношение к окружающей среде, как к живой, содержательной, смыслообразующей реальности, в которой человеку отведено особое место и придана особая ответственность за соблюдение тончайшего баланса между составляющими всего природного ансамбля. Евразийское общество должно строиться на основании внимательного осмысления природной среды, на гармонии с ней, на аккуратном встраивании в существующие экосистемы и крайне деликатном манипулировании с ними. Экологическое сознание должно стать доминирующим типом сознания.

    — новое охранительство и "консервативная революция"
      Евразийское общество должно основываться на охранительном, консервативном принципе. Но это относится не к политическим институтам, — и особенно к тем, которые несут на себе печать модерна, — а к глубинным культурным и психологическим установкам, предопределяющим идентичность народов, государств и общин. Тщательному сохранению подлежат сущностные глубинные установки этнической психологии, выступающие в разные периоды истории в разном, подчас внешне противоположном, оформлении. Такое глубинное охранительство нисколько не противоречит активной социальной динамике, так как объективный ход истории требует постоянной адаптации сущностных идентификационных элементов к меняющимся условиям. Система сами собой возникающих новых вызовов требует активного социального творчества, но субъект этого творчества, меняясь и трансформируясь, должен сохранить свою высшую идентичность. Такое сочетание охранительного (консервативного) и творческого (революционного ) начал определяется как "консервативная революция".

    Культурный уровень: сохранение наследия, евразийский синтез

    - сохранение многообразия культурного наследия

      На уровне культуры главной задачей Евразийского Проекта России является утверждение плюральной, многоуровневой, дифференцированной модели, альтернативной схемам одномерной унификации, предлагаемый сторонниками “глобализма под эгидой Запада”. Однородное общество потребления, сверстанное по американскому образцу и основанное на индивидуализме, неизбежно приводит к искоренению культурного, социального, религиозного, этнического многообразия. Россия должна сформулировать в мировом масштабе свою миссию — гаранта “цветущей сложности”, форпоста охранительного отношения естественного многообразия человеческих цивилизационных ансамблей.

      Утверждение и сохранение реального исторического многообразия культурного бытия народов и государств есть высшая цель Евразийского Проекта России на цивилизационном уровне.

    - постмодерн Востока

      Общий характер пост-модерна представляет сущностную характеристику развития человеческой цивилизации, и по этой причине волюнтаристический отказ от пост-модерна не возможен, как невозможно было в своей время игнорировать вызов Нового Времени (модерна), брошенный традиционным обществам. Особенно это касается стран и народов, претендующих на активное соучастие в определении исторического пути человечества (а Россия, безусловно, относится к числу таких “великих держав”, которым далеко не безразлична судьба всего человечества). По этой причине Россия должна освоить параметры постмодерна, но использовать их в своих собственных исторических целях, переформулировав в пост-модернистических терминах свою историческую миссию (подобно тому, как советский период был формулировкой той же миссии в терминах Нового Времени, модерна). Это зарождающееся культурное направление, имеющее колоссальные перспективы, принято условно называть “постмодерном Востока” (или “дифференциированным постмодерном”), в отличие от “постмодерна Запада” (или “универсалистского постмодерна”). Если “постмодерн” Запада представляет собой “конец истории” и экстравагантное наложение обессмысленных внутренне разнородных этических массивов при отсутствии ценностного центра, то “постмодерн Востока” представляет собой возврат к синтетическому, интегральному стилю, воссоздающему на новом историческом уровне цельность, свойственную традиционным обществам.

    - новая евразийская культурология

      Новая евразийская культурология должна быть основана на концептуальном освоении и развитии основных предпосылок “постмодерна Востока”, как нового синтетического метода культурного анализа, признающего равноправность и равноценность культур, принадлежащих к различным временным и географическим секторам. Новая евразийская культурология отказывается от “расистского”, “супрематистского” деления культур на “развитые” и “неразвитые”, “прогрессивные” и “архаические”, на “цивилизованные” и “нецивилизованные”. Каждая культура должна оцениваться в системе координат, свойственных ей самой, а не какой-то абстрактной внешней модели, претендующей на истину в последней инстанции. Такая евразийская культурология должны стать антитезой завуалированному “культурному расизму”, практикуемому атлантизмом.

    - полилог культур как субъектов

      В евразийском мироустройстве основным историческим субъектом является не индивидуум, но общность, этнос, культура, социальное органическое образование. Поэтому принципом культурного взаимодействия различных частей Евразии должен быть сложный, динамичный и открытый полилог культур, выступающих не как несовершенные образования, подлежащие абстрактному механическому усовершенствованию на основании абстрактной схемы, но как последние и высшие инстанции, образующие в своем общении многомерную ткань разнообразного, органического живого мира.

    - отказ от культурной нивелировки

      Россия должна стать центром и полюсом масштабной культурной революции, представляющей собой альтернативу атлантистской культурной нивелировке в едином, суррогатном стиле, копирующем “американский образ жизни”. Общечеловеческое значение культурной миссии России в Евразийском Проекте состоит в том, чтобы способствовать развитию дифференцированного, свободного и культурно многополярного мира. В этом смысле континентальный проект Евразии приобретает мировое значение, как отправная черта глобальной культурной альтернативы “новому мировому порядку” и безраздельной доминации атлантизма.

    - широкий консервативный плюрализм

      Сохранение и развитие культурной множественности как в рамках России, так и в более широком масштабе — в рамках Евразии и в пределе всего мира — есть специфика Евразийского Проекта, своего рода консервативный плюрализм. В таком культурном плюрализме речь идет о сохранении (“консервации”) основного фермента культур, об обязательном соотнесении динамического развития, в котором воплощается жизненное начало общества, с основными глубинными параметрами его традиционного ядра.В таком приоритетном отношении к Традиции заключается основная особенность “постмодерна Востока”.

    Религиозный уровень: консервация автохтонно евразийских религий — Православие, ислам, буддизм, остатки древних культов

    - обнаружение вселенской миссии Православной Церкви

      На религиозном уровне Евразийский Проект России предполагает сохранение и “огласительное” развитие духа Традиции, новое обращение к религиозным истокам человечества. В таком “возвращении к истокам” заключается расширительно понятая религиозная миссия России.

      Осевой формой Традиции в Евразийском Проекте является Православие, Восточная Церковь, как носительница аутентичного христианского духа, сохраняющего всеохватывающий масштаб христианской традиции. Миссия Православия не является узкоэтнической, ограниченной каким-то конкретным регионом или историческим периодом. Эта миссия является вселенской. Русские традиционно ясно отдавали себе отчет в мессианском характере своей Веры, осознанно или интуитивно следовали вселенской тяге ко всеобщему утверждению Спасения, Добра и Справедливости. Для православного сознания “новый мировой порядок” отождествляется с “приходом антихриста”. По этой причине противодействие ему, утверждение глобальной религиозной, этической и мировоззренческой альтернативы, представляется не просто социальным, но религиозным долгом христианина. Острота эсхатологической идентификации “нового мирового порядка” с “князем мира сего” делает Православие осевой реальностью глобального религиозного сопротивления в мировом масштабе, так как в других традиционных религиях эсхатологический аспект выражен не столь ярко и акцентировано.

      Православие становится религиозным геополитическим полюсом Евразийского Проекта. Но такое центральное место ни в коем случае не означает умаления ценности других традиционных евразийских конфессий.

    - союз традиционных религий

      Евразийские конфессии, будучи догматически различными и не сводимыми к общей схеме, имеют ряд черт, их сближающих. Это касается не столько догматической стороны, сколько психологического типа восточной религиозности — боле созерцательной, нежели деятельной, более парадоксальной, и нежели рационалистической, связанной более с вечным аспектом вещей, нежели с историческим процессом. Эти общие психологические черты дают основания для союза традиционных евразийских конфессий без того, чтобы смешивать их вероисповедные принципы или миссионерски навязывать неприемлемые другим богословские тезисы. Союз традиционных религий Евразии должен представлять собой геополитическое, культурное соглашение, основанное на соблюдении суверенных прав конфессиональной свободы каждого народа и каждого человека.

    - Христианство, ислам, буддизм, индуизм, даосизм, архаические культы

      В Евразии доминируют христианство (Православие), ислам, буддизм, индуизм, конфуцианство, даосизм и некоторые локальные архаические культы. Евразийский союз религий должен быть основан на
        - культурной и геополитической координации этих конфессий в вопросе проповеди;

        - совместном урегулировании возможных межконфессиональных конфликтов;

        - развитии общего евразийского стиля религиозного традиционализма, базирующегося на уважении прав других евразийских вероисповеданий.

      Вырождению религиозного элемента на Западе до уровня практического материалистического атеизма, экстравагантным искусственных культам (часто тоталитарным) и “расистским” моделям католико-протестантского фундаментализма, основанного на открытой ненависти к евразийским религиям), Евразия должна противопоставить новый традиционализм, всеобщий солидарный возврат к религиозным корням.

    Этнические тренды: сохранение этносов с отрицательной демографией, поддержание расового баланса

    - необходимость специальной политики по охранению этносов как главной ценности истории

      Народы, этносы являются главной ценностью и субъектами человеческой истории. Они живут в согласии с естественными органическими циклами, волнообразными мутациями и т.д. В определенные моменты своей истории этносы могут смешиваться, в другие — жестко сохранять свои характеристики. Этот процесс крайне деликатен, и любое вмешательство в него — искусственное смешение, искусственная изоляция, плановое переселение народов и т.д. ведет к колоссальным непоправимым катастрофам. При этом предлагаемая мондиализмом модель всеобщего смешения народов и рас столь же опасна, как дискредитировавшая себя националистическая теория “расовой чистоты”. В обоих случаях такие грубые проекты ведут к этноциду. Евразийское отношение к этносу является охранительным, исходит из принципа необходимости защиты каждой этнической группы от перспективы исторического исчезновения. Это относится как к большим этносам, так и к народностям, насчитывающим всего несколько сотен представителей. Во всех случаях этносы подлежат защите как от догматиков всеобщего смешения, так и от агрессивных ксенофобских посягательств националистов. Евразийство как модель предполагает утверждение этнического дифференциализма, но при этом исключает “миксофобию” (неприязнь к смешению”). В определенные моменты и в определенных ситуациях этническое смешение неизбежно и позитивно (сами великороссы возникли как нация в ходе смешения славян с тюрками и уграми). Но его параметры и масштабы должны определяться естественно и органично, с максимальной деликатностью.

    - созидательный дифференциализм и демография

      Евразийский этнический плюрализм должен быть созидательным. В вопросе демографии должны реализовываться проекты, ориентированные на сохранение положительного или нулевого демографического баланса, чтобы предотвратить исчезновение этносов. Общая ответственность за континентальную судьбу Евразии у представителей различных этнических, религиозных, государственных и социальных элит должна проявляться в гибких соглашениях относительно этнической и демографической политики, с учетом всех факторов, традиционно влиятельных в каждом конкретном регионе и в рамках каждого конкретного этноса. Цель — совместные усилия по сохранению того этнического баланса в России и, шире, потенциальном евразийском блоке, который существует на настоящий день с экстренным исправлением некоторых катастрофических тенденций, угрожающих вырождением и исчезновением отдельных народов (особенно русского народа, осевого для всей евразийской конструкции).

      - трансверсальное отношение к миксологическим процессам — открытость на уровне элит, ограничение на уровне масс

        Гибкая модель евразийского дифференциализма самым общим образом может быть структурирована по следующему принципу: терпимое отношение к этническому смешению на уровне элит и осторожное на уровне масс. При том, что выбор в индивидуальных случаях всегда остается открытым в соответствии с правами и свободами каждого отдельного гражданина. Именно такое отношение было характерно для этнического подхода в традиционных обществах, что во многом сформировало социальные модели поведения и современных народов. Такая модель является органичной и естественной. Помимо всего прочего она будет способствовать универсализму и культурной широте взглядов управленческих элит Евразии, способных охватить этническое и культуре многообразие, но вместе с тем способствовать сохранению животворных этнических очагов, сохраняющих неизменными свою традиционную идентичность и формирующих новые кадры для общеевразийской элиты.

      Кратополитический уровень: примат геополитических интересов Евразии надо всеми остальными параметрами, евразийский геополитический ценз

      - цивилизационные приоритеты должны быть поставлены над национальными, государственными, конфессиональными

        Евразийский Проект для России предполагает постановку геополитического и цивилизационного критерия надо всеми остальными. Вступая в ХХI, век Россия входит в решающую фазу цивилизационнного противостояния, в которой окончательно определится — победит ли окончательно и бесповоротно атлантистская модель мироустройства со всей совокупностью тревожных религиозных, культурных, экономических, экологических и политических тенденций, которые она с собой несет, или Евразия сумеет утвердить в планетарном масштабе глобальную альтернативу, доказав свою собственную историческую правоту, оправдав свое евразийское, велико-континентальное предназначение? По этой причине сверхцель, сверхзадача самого исторического существования России приобретает отчетливые формы и сводится к исполнению ясно сформулированной ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЙ МИССИИ. Геополитическое и цивилизационное измерение должно быть мерилом и критерием всех остальных сфер развития России — экономической, социальной, культурной, политической и т.д. Если удастся в ближайшее время отстоять эту миссию, заложить основы глобальной евразийской альтернативы “новому мировому порядку”, все остальные уровни будут постепенно развиваться, нормализовываться, приводиться к оптимальным условиям. Но на первых этапах все должно быть подчинено исключительно центральной геополитической задаче. При этом следует учитывать, что даже относительно эффективное развитие экономического, социального, культурного или политического сектора России в отрыве от реализации главного геополитического цивилизационного Проекта (или в ущерб ему) в средней и далекой перспективе не принесет никаких положительных результатов и только отложит на небольшой срок финальную катастрофу, которую с неизбежностью несет России установление “нового мирового порядка”.

      - структура евразийских ВС

        Евразийский Проект может быть реализован исключительно в том случае, если России удастся сохранить и упрочить свой ядерный и стратегический потенциал, сделать ряд прорывных шагов в области разработки и внедрения оружия нового поколения. Осуществить евразийскую альтернативу в эволюционном режиме, без вовлечения человечества в планетарную диктатуру, экологическую катастрофу и тотальную гражданскую войну мирового масштаба возможно лишь до тех пор, пока баланс вооружений стран НАТО и России (включая ее военных союзников — Беларусь и т.д.) остается сопоставимым, и угроза применения стратегических видов вооружения против стран НАТО может эффективно сдерживать неоколониальные планы атлантизма. Ядерное оружие, система российской ПРО, новейшие технологические разработки российского ВПК являются главной предпосылкой самой возможности исполнения Россией ее исторической миссии. В силу этого обстоятельства главной задачей России будет укрепление преимущественно стратегического сектора Вооруженных Сил, активизация разработок в сфере высоких технологий производства вооружений нового типа, поддержание боеспособности ВС, укрепление их структуры, модернизация системы управления и т.д. Российская армия и российский ВПК, их структурная реформа, активное упрочение и развитие должны быть главным приоритетом евразийского курса. Судьба России, Евразии как цивилизации зависит напрямую от качества Вооруженных Сил.

      - военные союзы

        Осевое значение российских Вооруженных Сил (и особенно их стратегического сектора) должно повлечь создание серии военных союзов, которые призваны обеспечить закрепление Евразийского блока на стратегически важных рубежах. Важнейшим из этих союзов является Российско-Иранский военный альянс, который впервые в истории смог бы открыть России выход к “теплым морям”, позволил бы размесить российское стратегическое оружие на южных берегах Евразии. Поскольку Иран стратегически ориентирован против доминации Запада и руководствуется в своей международной политике евразийскими приоритетами, объективные предпосылки для такого военного союза на лицо. В среднесрочной перспективе именно военная ось Москва - Тегеран способна организовать стратегическое пространство силового противодействия Западу над Ближнем Востоке, Кавказе и в Средней Азии.

        Среди арабских стран военные союзы следует заключить с Ираком, Сирией и Ливией, что позволит Евразии получить важнейший рычаг контроля на Средиземноморским пространством.

        В Восточной Европе важен военный союз с православной Сербией, а также желательно нейтрализовать (еще лучше привлечь на свою сторону) православные страны (Болгария, Румыния, Греция, Македония и т.д.), способствуя их отдалению от НАТО.

        Другим важнейшим союзом является военный альянс Москвы с Индией и Китаем. (Хотя надеяться на прочные геополитические отношения с Китаем вряд ли возможно, так как у Москвы и Пекина слишком много стратегических противоречий, и вероятно в критической ситуации Китай выступит как береговая база атлантизма).

        Параллельно заключению военных пактов в рамках Евразии необходимо активно содействовать расколу единства в странах НАТО, способствовать стратегической нейтрализации Среднеевропейского региона (шире, всей Европы) и Тихоокеанского региона.

        Очень важно при заключении этих стратегических союзов демонстрировать, что речь идет не о религиозном, идеологическом, политическом сходстве участников Евразийского Блока, но о единственной общей цели — противодействия атлантистской гегемонии, единоличному установлению “нового мирового порядка” США и олигархическому “мировому правительству”. Следовательно, данный военный альянс преследует оборонительную и, самое главное, освободительную цель, обеспечивая собой геополитическое условие суверенности всех государств и народов перед лицом планетарного наступления мондиалистской модели, которая предполагает лишить их этой суверенности.

      - евразийское развед-сообщество “нового типа”

        Для выполнения эффективной евразийской политики Россия нуждается в глубоком реформировании системы силовых ведомств и особенно разведывательных и контро-разведывательных служб. Необходимо учредить разведывательную структуру нового типа, аналогичную геополитической разведке атлантизма, которая действовала бы также на надгосударственном и наднациональному ровне, руководствуясь не просто интересами России как Государства, но геополитическими и цивилизационными приоритетами создания обширного Евразийского Блока. Основными направлениями деятельности такой геополитической разведслужбы должно стать:

          1) Создание (или воссоздание) евразийского геополитического лобби в зарубежных странах и на самом Западе (с задействованием всех социальных, политических, культурных, религиозных и идеологических сил, которые по той или иной причине не согласны с установлением “нового мирового порядка”, с тоталитарным главенством “либеральной идеологии” и т.д.)

          2) Организацию постоянного проевразийского, интеграционного тренда в среде политической, культурной и экономической элиты стран, являющихся потенциальными союзниками России в Евразийском блоке.

          3) Оперативное определение, идентификация, изоляция и устранение групп атлантистского геополитического влияния, которые действуют в России, других дружественных нам евразийских державах.

      - манипулирование хаотическими процессами

        Вероятность в будущем хаотических процессов в мировом масштабе, связанных с социальныпми,экологическими, техническими, псхилогическими катастрофами, оценивается атлантистскими экспертами как спектр “новых вызовов” американской доминации и устойчивости “нового мирового порядка”. Хаотический фактор, таким образом, становится важным инструментом для осуществления евразийской стратегии. Искусственное манипулирование с этим фактором, контролируемое и ограниченное его использование в стратегических целях представляет собой важнейшее направление стратегических разработок евразийского Проекта в его кратополитической (силовой) части.


        Предисловие - Часть1 - Часть 2 - Часть 3

        Содержание "Евразийский Путь как Национальная Идея"

    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы
    Топас 5