Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Поиск 
 
                             

16 ноября, пятница Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта


    [схема проезда]

  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи width=

    Русская вещь width=

    Евразия-ТВ width=
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Материалы | Ю. Иной | Евразийская музыка сегодня | 17.01.2003 Напечатать текущую страницу
    ЕВРАЗИЙСКАЯ МУЗЫКА СЕГОДНЯ

    Данная статья представляет собой краткий обзор современной российско-евразийской музыкальной сцены. Именно евразийской, так как, принимая во внимание наше географическое, психологическое и внутренне (часто скрытое в нас самих) идеологическое положение (и происхождение), мы берем как основной тезис евразийства гласящий, что Россия, во всех своих проявлениях (а в настоящий момент нас интересует музыка), является неким уникальным синтезом двух миров - Востока и Запада. Безусловно она (Россия) остается при этом глубоко самобытной и по-своему трансформирующей (и примиряющей) противоположные и противоречивые веяния “чужеродных” культур. Можно сказать, что наша уникальность состоит в том ,что мы как бы вбираем в себя мировую мудрость, являемся ее своеобразным кладезем. Отсюда великие открытия во всех областях. В частности, касательно интересующего нас предмета, грех не упомянуть, что Россия-Евразия - родина самой актуальной сейчас электронной музыки (вспомним гениального ученого-музыканта Льва Термена, который изобрел вибро-инструмент Терменовокс. На нем, кстати говоря, успел “поиграть” сам В.И.Ленин. Так же мы первые, кто создал такое “чудо” современности, как синтезатор А.Н.С. инженера-музыканта Т.Мурзина. И, хотя Владимир Ильич к тому времени уже “лег” в мавзолей, с А.Н.С.-ом работал наш всемирно известный классик, композитор Э.Артемьев).

    Релевантные ссылки:

    Михаил Борзыкин «Бог Денег властвует над нашей эпохой»

    Группа «Кооператив Ништяк». Отцы-основатели тюменского отделения ПП "Евразия"



    Конечно, чтобы взять в обзор всю российскую музыкальную сцену во всем ее многообразии понадобится подробное многотомное исследование (даже в контексте просто современной музыки). Если говорить только об “отцах” и “гениях”, то ситуация будет выглядеть похожей (о таких людях, как Э.Артемьев, С.Курехин, М.Малин и таких группах как “Отряд им. В.Чкалова”, “ДК”, “Гражданская Оборона”, “Центр”, “Звуки Му” и мн.др. можно говорить долго и писать отдельные книги - это классика). Поэтому в настоящей работе будет представлено короткое описание определенной, на наш взгляд наиболее того в данном положении дел заслуживающей, музыкальной прослойки. Прослушав, глубоко оценив, переработав через себя огромное количество материала, мы пытались представить вниманию меломанов тот слой отечественной муз.культуры, который видится нам сейчас эстетически и, как правило, идеологически наиболее ценным. Что касается идеологии, то она есть во всем. Мы считаем, что нам удалось выделить своего рода центр, лучший, нигде не имеющий аналогов цвет современной музыкальной культуры России-Евразии. Цель статьи проста - привлечь к этому центру внимание всех тех, кому не безразлично свое родное, неподдельное творчество, а так же попытаться переубедить нигилистическое большинство, отмахиваясь повторяющее, что “у нас ничего нет”.
    Ремарка: Если кто-то подумает, что при составлении данного обозрения в большей степени чем что-то еще были использованы личные вкусовые симпатии, то окажется во многом прав.

    Николай Коперник - группа, созданная во второй половине восьмидесятых легендарным московским музыкантом, поэтом и художником Юрием Орловым. С самого начала группа имела ярко выраженную ориентацию на эстетизм и радикализм в их самых что ни на есть светлых, позитивных проявлениях. Музыка и поэзия данного коллектива отмечена “солнечностью” (альбом “Ослепленный от солнца”) и глубинным евразийским патриотизмом ( альбомы “Родина”, “Северный путь”). А. Дугин охарактеризовал творчество НК как “гелиоцентризм”.

    Серый туман городских окраин
    Он приносит умирающий день
    На его плаще я вижу белые знаки
    Ослепленный от солнца,
    От яркого солнца…

    С группой сотрудничали такие талантливые музыканты, как Константин Баранов, Дмитрий Цветков, Игорь Лень, Борис Раскольников и другие.

    Ночной Проспект - авангардный коллектив, который появился в начале восьмидесятых в содружестве А Борисова и И. Соколовского. Изначально они играли довольно-таки зажигательный, но странноватый рок-н-ролл с песнями про мини-бар, бороду, жаркую погоду и.т.п. темы. Позже группа переключилась на характерно индустриальное звучание и оригинальную футуристическую поэзию (“Кислоты”).

    Молочный запах раздражает мне плоть
    Мясо противно на вкус
    Консервы и овощи выбросим разом
    Вода превратится в уксус
    Кислоты проникнут в кровь!
    Кислоты проникнут в кр-о-о-о-о-о-о-о-овь!

    На одном из концертов тех лет слышавший все это Е. Летов охарактеризовал данный номер, как “настоящий панк”. Одно время с группой сотрудничала всем известная Ж. Агузарова .С ней и с певицей Н. Боржомовой был записан рок-н-рольно-электронный альбом “Гуманитарная жизнь”. В свое время музыканты объездили и шокировали своим новаторством полстраны, однако для более-менее широкой в рамках понимающей неординарное мышление публики они остались малоизвестными и практически забыты в настоящий (по крайней мере, за пределами столицы) момент. Не стоит, наверное, и говорить о том, что они и им подобные выдающиеся явления современной российской музыки совершенно не знает наше молодое поколение “ценителей”, предпочитающее бездумно, словно околдованное, плясать под чужую дудочку мондиалистской “культуры”, не замечая, что тут, рядом, есть нечто гораздо более интересное. А жаль… Группа НП существует и поныне и представляет собой некое сочетание эксперименталистики: инструментальной и голосовой, вокальной (Борисов нередко занимается перепевом своих старых песен в новых специфических аранжировках).

    Братья По Разуму Коллектив зародился на далеком Урале в далекие восьмидесятые. Отцами-основателями являются И. Шапошников и В. Синий. Они были одной из самых экстравагантных групп советского подполья. Они одни из первых, кто начал в суперсекретной ядерной зоне на Урале резать пленку и экспериментировать с синтезаторами. Группа придерживалась панковско-нео-романтической направленности. Их ранние альбомы - это некие коллажи из популярной эстрады, непонятной игры на инструментах и собственных бесшабашных песен (“Хали-Гали” “Ну как не запеть?!”)

    Пропел гудок заводской
    Любимая песня моя
    И снова на проходной
    Встречает любимый меня
    Куда мы с ним не пойдем
    Проходу нам не дают
    Меня зовут женихом
    Его невестой зовут

    Позже, в начале девяностых группа перебралась в Москву, где И. Шапошников создал такие проекты как Зима, Бредни, Иней и др Так же он является инициатором выпуска нескольких замечательных сборников, отражающих реальное состояние евразийского электронно-психоделического фронта (“Ответный удар пурпурного легиона”, “Транссибирский экспресс” и др.). Вова Синий остался на Урале, где занимается сольным творчеством. Самым “законченным” с ним альбомом является, пожалуй, “Альбомыч”, часть которого была записана в Риге. Как и Ночной Проспект, БПР можно назвать своего рода новаторами, предвосхитившими и создавшими самые интересные тенденции современной русской электроники. Существуя и поныне группа все же не может дать драйва, равноценного более раннему периоду своего развития и на редких концертных выступлениях выглядит довольно-таки скучновато.

    Оберманекен как группа образовалась в восьмидесятых годах в Москве. Состав группы практически не изменялся за продолжительность ее существовоания, основной ее костяк составляли два человека: обладатель завораживающего голоса Анжей Захарищев-Брауш и Евгений Калачев - камерный гитарист и поэт. Впрочем, оба они и поэты, и вокалисты. Постепенно группа пришла к оргиям-перфомансам с подчеркнуто богемно-радикальной эстетикой. В музыкальном контексте ребята придерживались западных веяний таких персонажей как David Sylvian, Bryan Eno, Bryan Ferry. Поэтически явно прослеживается вдохновленность стихами И. Бунина и прозой В. Набокова. Под впечатлением от “Лолиты” был написан хит “Девочка-подросток”:

    Не останавливай свой взгляд на случайных прохожих
    Смотри в зеркала витрин модных магазинов
    Только они достойны твоей нежной кожи
    Девочка-подросток с запахом апельсина

    Оберманекены всегда были крайне эстетны. Воспевая Негу и Роскошь, они дарят нам Красоту, а не просто самодововольно повествуют о “радостях” счастливой буржуазной жизни, что может показаться в случае ограниченности восприятия слушателя. Они одни из немногих, кто без похоти жалкой человеческой животности познают своим творчеством глубины метафизики Эроса. Истинные декаденты современности !

    Фантастический Борис Раскольников - проект организованный в девяностых очень неординарным и безусловно очень талантливым человеком Борисом Борисовичем Раскольниковым. ФБР вышел из другой его группы - “Солнечное Эхо”, по концепту мало чем отличающейся от новой группы. В любом случае Раскольников - непревзойденный лидер обоих коллективов, а это говорит о многом. На одной маленькой афишке стилистика группы была охарактеризована Борисом как “психоделическая эстрада”. Это действительно точное определение: в музыке ФБР - отвязное космическое “эффектное” настроение гитарной психоделии переплетается с колоритом таких резких “вечерних” джазовых клавишных. Причем сыграно все это четко и ясно, “по-настоящему”. С ФБР сотрудничают самые интересные наши музыканты: Павел Хотин (Звуки Му), люди из группы Николай Коперник и др. Одно плохо: несмотря на долгое существование и достаточную известность группа так и не выпустила ни одного официального релиза. Одно хорошо -существует замечательный клуб “Третий Путь”. Сейчас это чуть ли не единственный в Москве клуб где можно услышать нормальную в лучшем смысле слова музыку, исполняемую коллективами “вживую”. Клуб был создан в начале девяностых самим Борисом Борисовичем, за что низкий ему поклон от всех поклонников российского андеграунда - ведь у Бориса переиграл (и сейчас играет) лучший цвет нашей музыкальной культуры, если можно так выразиться. Там - то время от времени и дает свои концерты сам хозяин.

    Оле Лукое - питерская группа, созданная Б. Бардашом. Музыку их можно описать, используя такие слова как шаманизм, этника, транс. Впрочем, все это достаточно условно, так как музыканты не стремятся к какому-то определенному стилю. Им свойственен скорее некий синтез разных культурных направлений, что вообще нормально для евразийского музыкального ( и не только ) искусства. Так тувинское горловое пение и медитативные тексты на русском языке сочетаются здесь с современной электронной и оригинальной игрой на всяких этно-инструментах. Извечный синтез прошлого и настоящего, тихого и громкого, Востока и Запада.

    Министерство Психоделики - супергруппа, которая появилась на свет в 1996м году благодаря консолидации сил известного музыканта и художника Буцыка, дуэта № 209 и участника Esclavos del futuro Валерия Васюкова - автора литературно-оккультнного проекта THE HET. Претенциозность названия абсолютно оправдывается музыкальным материалом. Его качество (настоящая “пещерно-космическая” психоделия!!!) и количество (просто огромное!) иначе и не назвать. К сожалению крайне малые тиражи их мягко говоря немногочисленных (в свет вышло всего где-то три диска ( а ведь не грех бы и двести!) релизов и редкие выступления не дают широкой (да и неширокой) публике почувствовать вкус нашей психоделической сцены. Невостребованность подобного творчества наводит на печальные мысли.

    Alien Pat. Holman - еще одна супергруппа. Состав: Ганс Хольман и Кестер. С ними сотрудничали такие известные музыканты как Буцык РоманЛебедев игравший когда-то в группе Коррозия металла Сталкер, Алексей Бортничук (Звуки Му) и мн. Др. Стилистику группы, как и у М П, можно с полным правом обозвать психоделией, однако как правило гитарной и “жесткой”. Впрочем в настоящее время группа стала довольно-таки мягкой и представляет собой эдакий пост-рок в сочетании с трип-хопом. В целом она звучит замечательно и по сей день может оцениваться как легендарное явление современного русского андеграунда.

    Esclavos Del Futuro - московский электронный проект, существовавший в девяностых. Участники: гениальный мультиинструменталист Макс Фофан и нойзовый музыкант Филипп Коваленко. Их детище - это, не боясь громких слов, сверхутонченная, напоминающая картину талантливого художника-сюрреалиста музыкальная конструкция, не имеющая между прочим аналогов на Западе. Оба музыканта несколько лет назад отошли в Мир Иной. Обидно, ведь группа реально могла выйти на мировой уровень. Обидно что примерно так оно всегда и бывает…

    Ф.И.О. - кислотно-гелиоцентрический огненный проект Ю.Орлова - лидера и вдохновителя группы Николай Коперник. Трудно найти нечто более зажигательное и вместе с тем глубокое. Другие проекты Орлова - “Холодная Рука Москвы”, “Башня Мечтаний”, “Олово”(вместе с музыкантами из ДСМ) не имеют аналогов на Западе.

    F.R.U.I.T.S. - экспериментальный проект А. Борисова (Ночной проспект) и П. Жагуна. Стилистика: авангард, минимализм, техно, нойз. Борисов - видная фигура российского “подполья”. Часто бывает на гастролях и вообще один из тех персонажей, на которых собственно и держится немногозвездный небосвод отечественной “умной” сцены.

    Из борисовских проектов так же есть смысл выделить Joint Committe (вместе с A.P.H.) и Волгу(очень хороший этно-электронный коллектив, в состав которого помимо Алексея входят Р.Лебедев и профессиональная певица А. Манукян, исполняющая старые-старые, всеми забытые народные русские песни аутентичным задушевным голосом под изящный электронный аккомпанемент, с добавлением небезызвестной коряги Ю. Балашова). Волга однозначно не имеет аналогов на Западе.

    “Сочетание Архаики и постмодерна” Эти слова метафизика-традиционалиста, нео-евразийца А. Дугина можно взять в качестве анонса для еще одного достойного примера евразийского культурно-патриотического наследия: Движение Север, созданное в конце 80-х Александром Лугиным и Екатериной Рыжиковой. Само название подчеркивает идеологическую ориентацию на Сакральный Норд, Мистерию Великой Гипебореи. Своим творчеством Север соединяет урбанистический ритуал и шаманский перфоманс. Ко всему прочему движение активно занимается видео и художественным артом и приглашает к участию известных московских электронщиков: Министерство Психоделики, F.R.U.I.T.S., Юрия Орлова и других. Среди соратников Севера - выдающийся поэт-эзотерик Алексей Чуланский и талантливый психоделический видеохудожник Роман Аникушин, создавший видеоролики на добрый десяток российских нонконформистских музыкальных проектов.

    Уникальное явление нашей "переферии" представляет собой ростовская группа Зазеркалье, появившаяся на свет в начале девяностых и ныне уже не существующая. Создатель - Олег Гапонов. Представляя радикальный протест современной действительности команда несет в себе крайне резкий дух правого толка, построенный не на дешевом юношеском пафосе (что очень свойственно многим псевдопатриотам), а на критическом, в лучшем смысле - болезненном, не побоюсь этого слова - правильном сознании. Многие песни Зазеркалья стали настоящими хитами (чего стоит одна "Бедная Лиза" к примеру)

    Не менее талантливой, чем словесная (поэтическая) выглядит и музыкальная - жесткая "фронтовая" часть группы. Это наша классика! Другие проекты замечательного музыканта Гапонова - Че Денс и Фигура (казацкий транс, воплощающий в себе, по сути дела, идею того же Зазеркалья, только на другом, более "актуальном" муз.языке - хороший ответ современности!). Многие вещи Зазеркалья позже, уже в конце девяностых были перепеты-переделаны проектом Урблюнд Драмадер, что звучит гораздо менее убедительно. Интересно отметить, что Зазеркалье вместе с поп-рок-группой Парк Горького первыми попали в английскую рок-энциклопедию. Так же сейчас западные лейблы активно интересуются творчеством современного детища Гапонова - электронной группой Фигура, чего нельзя сказать о немногочисленных лейблах российских. Поэтому, думается, пришло время мыслей по поводу “утечки мозгов” в контексте музыкального творчества (в чем ни в коей мере не следует обвинять исполнителей).

    Зга Группа из Санкт-Петербурга. Лидер - Н.Судник - выдающийся индустриальщик и нойзовик, что естественно отразилось на музыкально-"железной" анатомии коллектива, появившегося в первой половине 80-х и продолжающего свою деятельность по сей день). Пожалуй их можно с полным правом назвать первыми индустриальщиками Советского Союза. От музыкальной атмосферы группы веет каким-то "темным" Средневековьем, духом пыток и инквизиций, черной чумы. Тексты вводят в актуальное состояние апокалиптичности. Все гремит, звенит и трясется, причем достаточно для чуткого уха мелодично и специфически эстетично. В настоящее время мужской голос коллектива сменился на вполне профессиональный женский вокал (например альбом "Полет заразы"). В целом все выглядит очень стильно. Так же хочется выделить другие проекты с участием Судника - нойзовый “Линия масс” и совместный с А. Лебедевым-Фронтовым “Ветрофония”, который можно рассматривать как реальное продолжение музыкальной (дикий рев машин имитации взрывов бомб и.т.п.) художественной (дьяволические картины с изображением деструктивных сюжетов от религиозно-инициатических тем до солдат Третьего Райха) и идеологической (грубо говоря фашизм) яркой, сметающей как вихрь все на своем пути эстетики итальянского футуризма.

    Айрат (Айрат 104) - известный московский музыкант, переигравший в куче команд: от Ночного проспекта до Манго-манго. Особенно интересен своим сольным творчеством, в котором сочетаются музыка и поэзия. Светлая небесная мелодика органично соединяется с романтичными стихами и песнями. Айрат виртуозно и с неподдельным высоким вкусом владеет самыми разными инструментами (гитары синтезаторы и т.п.) и собственным особым голосом (и поет, и говорит). Для Айрата свойственно воспевание Неба, Солнца и вообще хорошей погоды и настроения (послушайте, например, примерно год тому назад вышедший альбом “Евроазия”). Своими “гидропланами, бороздившими океаны”, а так же песенкой про “город золотой, который называется Москвой” Айрат давно уже покорил сердца горячих поклонников искреннего, да еще с изюминкой творчества.

    Солдат Семенов - проект И. Соколовского (“Ночной проспект”, “Soft animals”, “Системы”, “Театр Военных Действий”) и А. Семенова - поэта и музыканта. И. Соколовский, как не трудно догадаться, “отвечал” за музыкальную часть, Семенов - за литературную. Аркадий Семенов известен тем, что еще в 80-х писал тексты для группы Вежливый отказ, и как писали о его поэзии некоторые критики, тяготел к экстремизму. На самом деле все гораздо глубже - Семенов скорее некий современный символист-романтик, не чуждый самых, на первый взгляд, разных тем - от любви до патриотизма. Его песни-стихи где-то могут напомнить, скажем, Блока, а где-то и бунтаря-футуриста, вроде Д. Бурлюка. Сейчас в России тяжело с хорошими (т.е. настоящими) поэтами, поэтому поверхностное определение типа “экстремизм” здесь не уместно. Соколовский и его друзья создали очень подходящий музыкальный фон, позволяющий Аркадию раскрыться наиболее адекватно, но при этом, в силу своей инструментарной насыщенности и многогранности прекрасных музыкантов-виртуозов, воспринимающийся на ура и сам по себе как отдельное произведение. Понятно что в таком содружестве профессионалов разных жанров(литература плюс музыка) должно было получиться Нечто. И оно получилось. Не радует лишь то, что группа, появившаяся в первой половине 90-х, совсем недавно, буквально год тому назад закончила по собственному желанию свое существование, записав и выпустив в свет последний альбом.

    Некому вспомнить о Боге,
    Келью затеплит свеча,
    Горного кряжа отроги
    Под золотою парчой
    Пасечник, пасечник, где ты?
    Пули твои унесли
    Эхо бессмертного лета,
    Гулкие звоны вдали.
    Византийское лето…
    Византийское лето…

    Все изданное С.С.:
    “План спасения Константинополя”
    “Ни шагу назад”
    “Силовые поля тишины”
    И последний “ Параллельные действия”
    Этакое концептуальное завершение.

    Новые Композиторы Санкт-Петербург всегда источал странный мистичный, таинственный свет . Один Ф.М. Достоевский чего стоит... Но речь сейчас совсем не об этом. В данный момент нас интересует электронная музыка, коей еще в СССР начали заниматься И. Веричев и В. Алахов - группа Новые Композиторы. Еще в 80-х они стали маньяками на почве патологического стремления резать и кромсать всякую пленку (условное обозначение) создавая всякие “музыкальные” кольца (еще одна условность). Работали с синтезаторами. В свое время даже записали альбом “Насекомая культура” с великим С. Курехиным в рамках его безумнейшего детища Популярная Механика. Но по-настоящему они проявили себя в 90-х делая танц.ответ России с многочисленными сэмплами переговаривающихся между собой космонавтов. В каждой Композиции - обязательно говорящие космонавты. После прослушивания в голове так и вертятся фразы типа “Прием”, “Как слышите?”, “Как связь?”, “Слышим нормально, Астра”, и т.п. межзвездная романтика. Ребята в этом смысле просто одержимые. Их стилистика: транс, хаус, техно и тому подобное. Однако, как ни крути, Федор Михайлович все равно интересней. Таков вот он - Санкт-Петербург...

    Интернат Состав: Ричард Норвилла - авангардный музыкант и психотерапевт и Роман Лебедев, в народе более известный как Костыль - басист “Коррозии металла”, из которой он в свое время ушел (и не собирается возвращаться!) по вполне понятным специфическим причинам. В первую очередь этот неординарный московский дуэт выделяется на общем фоне электронного андеграунда тем, что в создании своей музыки использует только советские синтезаторы . Советские и больше никакие ! Советские и точка.

    Михаил Малин - это один из отцов отечественного прогрессивного авангарда, сопоставимый разве что с Сергеем Курехиным. Базой его творческих новаторских действий был Питер, где он трагически погиб после нескольких проведенных в тюрьме лет. В 80-х он играл в разного рода рок-командах, позже переключился на электронные эксперименты в рамках проекта Fantom. Малин когда-то записал альбом с восхитившимся его творчеством B.Eno. Также он работал с внучкой человека, изобретшего первый в мире электронный инструмент и фактически саму электронную музыку - нашего соотечественника Льва Термена (здесь Малин играл на легендарном терменовоксе). И это далеко-далеко не все характеризующие Малина креативные деяния. Память о нем, как и о многих других наших деятелях мирового уровня, в настоящее время (по крайней мере в России) покрыта пылью.

    Ю. Иной
    Информационная поддержка: А. Грачев (энциклопедия российской электронной музыки “Евразия”).

    К о о п е r a t i v N и ш t я к

    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы
    Топас 5