Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Поиск 
 
                             

11 декабря, понедельник Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта


    [схема проезда]

  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи width=

    Русская вещь width=

    Евразия-ТВ width=
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Статьи | А. Дугин | Метафизика Японии | 15.07.2001 Напечатать текущую страницу
    Текст
    Релевантные ссылки и сюжеты
    А.Дугин

    В стране восходящего "До"

    (эссе-диптих о Японии)

     

    Ветер Божий

    Геонавты

     

    1. Ветер Божий

    В языке этого народа есть специальное слово для обозначения такой науки как геополитика. - Чисейгаку. Дословно "учение о упорядоченной земле". Такой народ не может быть чем-то ординарным.

    В языке этого народа есть слово Ошым (o-shima). Оно означает "великий остров". Такой народ имеет доступ в самые последние толщи сновидений. В языке этого народа "правитель", "император" называется Тенно, "Небесный". Такой народ сам несет в себе вкус небесных рыб. Золотой карп поднимался по водопаду, но по своей рассеянности не заметил, что вода кончилась и он движется в небо. Выше, выше… Красный карп растет, у него прорезаются крылья, уплотняется чешуя… и уже по небу плывет великий красный дракон.
    Профессор Тамотсу Мурата рассказывал об этом сюжете в древнем ресторанчике в квартале Асакуса, поясняя висящий на стене холст. Худой старый профессор, из семьи самураев, писал поэзию хайку на листе, обратная сторона которого была усеяна математическими формулами. Он заканчивал книгу о проблеме континуальности.
    "Я думаю, что исток континуума следует искать в тайне мгновения, рассказывал он немного раньше. -- Однажды много лет назад, когда я был совсем молодым, не таким как сейчас (непроницаемое лицо, у которого улыбка выражается незаметным движением волос), я стоял в своем крошечном дворике, смотрел на небо, и вдруг понял, что я есть. Что есть я и только я. Но я не как развернутое, длящееся, а как мгновенное. Непрерывность рождается из озаренного мгновения."

    Японцы читают западную философию, но понимаю ее совершенно по-своему.

    После лекции о Канте, профессор Мурата попросил меня прокомментировать его взгляды. Смысл его выступления сводился к следующему. "Кант напрасно разделил трансцендентальную сферу рассудка и эмпирический мир сенсуальности. Между ними есть связь - это связь язык".

    Я ответил: "Это отличная идея, но тогда получается, что язык является магическим инструментом, волшебным герметическим средством, с помощью которого можно сделать тонкое плотным и плотное тонким." "Вот именно, как точно Вы меня поняли", согласился старый профессор Тамотсу Мурата. "А не могли бы Вы дать критику этого тезиса". "Мог бы, ответил я, Вы прочитали Канта, принадлежащего к контексту модерна, как японец, принадлежащий к контексту нон-модерна". Все японцы принадлежат к вечному настоящему. И то, что утонченные и совершенно по-европейски образованные японские профессора могут так обращаться с классикой рационализма показывает, что Япония еще воссияет над миром, как кровавый глаз несчитанной, мгновенно-континуальной богини Аматерасу.

    Que Japon vive et revive cent mille fois!
    Фрагмент стихотворения Жана Парвулеско о Японии

    “...et quand dans les cieux agonisaient les constellations triomphantes du lit arthurien, le Grand Continent livre aux charognards des inframondes sur les rivages ethiopiques de la recession occidentale de l’etre; deliee la Ceinture d’Orion; eteinte la flamme polaire de la Spiga Scintillans; les etendards de l’Absolu amour en berne dans les excavations antarctiques en nous de la detresse aux draps de tenebres, de deviance metacosmoique sous les vents de la supreme deflagrations des non-principes; le chant des Vielles Nonnes a peine saississables a l’Est du maidan heliocentrique; mais dans les sables aux reflets de platine, sous les sapins, au bord du petit etang, quelle souche pardonne de l’Ancien Sang, des Grands Exterieurs issue, recommencera le cheminement accelere par les truits du reveil d’une caste plus oubliee que le viol de l’Ange Moi-Meme; car il y eut serment; a la terrifiante entaille sur le Coeur de Diamant, et un serment encore plus foudroye...”

    Jean Parvulesco



    Когда я говорил с Парвулеско по возвращении из Японии, он посетовал на то, что я не предупредил его заранее о поездке. "Мон шэр Александр, я бы организовал бы Вам встречу с моей дочерью, которая преподает в Токийском университете французский, а для нее не составило бы труда устроить Вам свидание с Тенно". "Я обязательно вернусь туда, Жан!"
    Маска сакрального театра но висела на холсте с карпом. Профессор Тамотсу Мурата внезапно вскочил с татами - казалось его подбросило - и принялся слегка двигать холстом и маской. Маска ожила, на ней отразилась целая гамма эмоций - зловещих, веселых, ироничных, жестоких.
    "А если посмотреть с разных ракурсов, в ней обнаружится целая жизнь. Одно и то же, увиденное по-разному, уже не одно и то же…"
    А на другой стене тайного ресторанчика Асакусы висел блеклый персонаж с небольшими рожками - демон Анита, хранитель ада. В аду так много рыб… Потом нам принесли голову рыбы. Она была величиной с колесо от телеги. Я не знал, что бывают такие огромные рыбы.
    Пол в ресторанчике был черный и земляной. Его неровность была шифром. Я поймал себя на том, что понимаю гораздо больше того, чем замечаю. Все ровное пытается приблизиться к смерти.
    Японцы хранители жизни. Плотной, от которой захлебываешься, подводной, воздушной, из кусочка красной вытцвевшей ткани, из собачьего бока, из фарфоровой жестокой куклы, из дома, размером в чемодан, из звуков медных колокольчиков, извещающих духов о том, что человек пришел к святилищу-джинджа и готов бросить монетку - джинджа стоят по всюду, я заглядывал во все, которые встречались по пути - чего только я там не увидел! Если кто-то захочет узнать, что такое чистая субстанции жизни, пусть съездит в Японию.
    В японском языке отсутствует слово "нет" и слово "я". Рявкающее "хай" ("дай"), сказанной с одинаковой интонацией, с горящими черными японскими глазами, с невероятной одичалой энергией означает все вместе. Да - это великий энтузиазм сакральной голографии, когда в маленький кусочек суши запрессована Вселенная.
    От сакральной географии к сакральной голографии.
    На приеме в японском МИДе. Профессор Масару Сато, похожий на борца сумо. Слегка искоса, агрессивно, распираемый энергией гор, он говорит о японском евразийстве, о необходимости возвращению Японии к былому величию.
    "У нас был национальный мыслитель - Окава. Он был последовательным борцом за континентальный блок - Токио-Москва-Берлин. Он предвидел гибельность антирусской ориентации, был убежден, что Япония сможет сохранить свое влияние в Тихоокеанском регионе только в стратегическом партнерстве с Россией."
    "Мы, японцы, продолжал Сато-сан, в каком-то смысле коммунисты, но только с Императором. Мы за коллективное, но иерархизированное, сакральное…"
    Магические коммунисты.
    Важно: все модернистическое в Японии предельно поверхностно. Им удалось это! Да, им это удалось. Современное дезактивируется там, лишается своей метафизики.
    Как профессор Мурата совершенно естественно добавляет к Канту так, сущую чепуху, язык, как инструмент оперативной магии, а католик(!) профессор ЙоичироМураками оперирует с понятиями буддизма для описания основных процессов истории науки, переводит Юнга и Паули (это и называется Западом!), так рядовые японцы превращают МакДональдс в джинджу. Фонарик с иероглифом и свастикой, приносящей счастье, и несколько товарищей из двух миллионов "божеств" шинто мгновенно превращают гамбургеровый храм "нового мирового порядка" в традиционную японскую закусочную. Я профессор Тошио Йокояма из Киото понимает под гражданственностью - civility - традиционное отношение японцев к богам, цветам, зверям и людям. Гражданское общество в таком понимании - это общество сакрального ритуала.
    В таком случае я сторонник гражданского общества. Гражданин - тот, кто следует до. Кто не следует до - того нет. "До" по-японски - это имманентное благочестие, включающее в себя трансцендентное измерение, как свое натуральное продолжение.
    Дух Японии ("до") не сломить.
    В Японии хорошо относятся к американцам. Мотив? Американцы смогли победит божественных японцев, значит они тоже божественны. Понятия зла не существует.
    Есть понятие пути, до.
    В Японии плохо относятся к Америке. Мотив? Как к ней можно хорошо относиться.
    В Японии можно оставить на улице кошелек с деньгами и вернуться за ним через неделю. Он будет там же.
    Есть суфийская притча, как один мудрейший шейх, знавший все и вся, великий советник султана забыл на базаре кошелек. Через неделю вспомнил и пошел назад, чтобы забрать его. Его мюриды обалдели: либо шейх сошел с ума, либо мы чего-то не понимаем. В Азии кошелки исчезают на базаре, даже если крепко сжимать в кулаке. Япония не Азия, она по ту сторону Азии. Это страна, где этические нормы шейха-созерцателя воплощены в реальность. Япония ирреальна.
    Мне кажется, такой страны просто не может быть.
    Технология здесь элемент до. Сбор электронных аппаратов - эквивалент искусства составления ритуальных экибан или чайной церемонии. Это электронная версия Йемото, хранителей до.
    Японцев без до не бывает.
    "У вас есть авангардные художники? Нарколыги? Трансвеститы? Те, кто населяет современный Запад?"
    "Были одно время, но куда-то постепенно исчезли".
    Наркоманы приезжие. Китайцы, тайваньцы, филиппинцы. Японцев не взять ничем. Их привычное размеренное бытие - непрерывная роскошная галлюцинация. Под мостами Киото люди, живущие в ящиках, смотрят телевизор. Даже в помойных отсеках царит странная живая эстетика. Осторожно, школьники!
    Они идут по улицам в метро, в исторических парках и горных музея стройными карре. Все в униформах. Попадаться на пути им нельзя. Божественный ветер когда уничтожил монгольскую флотилию. Камикадзе. Люди и ветер - родственники. Японские школьники - родственники прицельного божественного ветра.
    Ками-кадзе, "Божий Ветер". Вот это разгадка фасцинативного образа Рембо "Le vent de Dieux jettait des glacons aux marres…"
    Староверы-бегуны учили когда-то о тайном "Опоньском царстве". Я понял, что имелось в виду.
    Это Шинкоку -- доктрина "Святой Японии".
    Жрецы Шинто учат: древние светлые духи Изанаги-но-микоту и Изанами-но-микоту соединились когда-то и породили острова Хоншю и Кюшю. Эти острова получились только тогда, когда они сочетались законным браком. До этого выходили пауки и тени, а также маленькие островки. Потом они породили также много светлых духов и первого императора Тенно. Братья-острова исторгли из себя горы, реки, ворон, гигантских красно-белых рыб (плавающих в Японии в каждой луже и предлагающих себя аккуратным поварам - с одной такой рыбой мы с Поляковым подружились в императорском парке - эта рыба-професор из Токийского университета), леса, чай, священных узкомордых собак, охраняющих святилища, духов и хвою, солнечные лучи и нежные облака, какие бывают только в Подмосковье. Император породил японцев. Японцы и Япония составляют единый родственный союз. Небо и земля, рисовый побег, глина, ручей, камень, пылесос, крестьянин и полицейский - единый родственный организм. У японцев вместо крови по жилам течет ветер, сладкий облачный ветер, питающий плотью сновидений глаза. И так всегда. Так было всегда и так всегда будет.
    Шинкоку. Где нельзя ничего ни отнять, ни добавить.
    Япония - это евразийский эзотеризм. Это ключ к нам. Опоньское царство. Алтарь Евразии.
    В саду императорского дворца, на остатках башни, построенной Шогуном, выше которой не было в мире, но которая простояла всего несколько лет, мы говорили с Поляковым о пользе онтологических размышлений для эвристических решений в современной физике. Об уравнении Навье-Стокса. О перспективе создания единой теории вещества на основе анализа фазовых переходов в работах физика Синая. Масуда задремал на солнечной скамейке. Внезапно перед нами появился ворон. Мы не сговариваясь поняли, что это был воин Шогуна. Он охранял императорский сад, строго следил за тем, кто где, что делает и о чем говорит. Ворон был метра 2 размером. В глазах двух пузатых туристов, вспотело поднявшихся к нам на остов башни, невидимо вращались зрачки -- кажется, они не видели ворона с острым угольным клювом. Он исчез беззвучно.
    Все перегородки в Японии открываются, они сделаны из бумаги. Мембраны между измерениями имеют особую структуру - очень упорядоченную, старательно зафиксированную. Приблизительность метаморфоз здесь концептуализирована, пронизана математикой.
    Японские машины имеют морду шинтоистских духов.
    Тецуя Масуда указал на невзрачный неприметный камень, лежащий у входа в ресторанчик на узкой киотской улочке. "Это сад". У японцев камень, травинка, стебель, лужица - уже сад. Они берут фрагмент того, что есть и проникают внутрь него своим свято-японским вниманием. И рождается сад. Садоносный народ.
    В Киото нам принесли рыбу. У нее были срезаны бока, и сырое мясо лежало тут же. У рыбы остались морда, скелет и хвост. Она делала ртом хватательные движения, пустила маленький пузырь. В полутемной комнате я насчитал 9 уровней - пол, стойка "бара", сто, скамейки и т.д. все было на разном расстоянии от условной линии. Будто все плоскости плыли как в множественном зеркальном лифте. Масуда рассказывал, что его французский друг, обнаружив, что рыба дышит, пришел в ужас и стал орать на него, чтобы тот принес срочно нож и "избавил бедное животное от страданий". Масуда послушно пошел за ножом. Но долго не мог найти его у хозяина, который искренне не понимал в чем дело. Когда он все же вернулся с ножом француз с огромным трудом в истерике надрывно уже сокрушил рыбий череп деревянной подставкой и в недоумении озирался по сторонам. "Он доставил рыбе мучения, вместо того, чтобы внимательно наблюдать ее смерть-переход и участвовать в нем всем своим существом - ртом, языком, желудком…" Мы смотрели на рыбу, на маленький черный пузырь у пупырчатой пасти… Поляков дотронулся палочкой до влажного носа…
    Профиль города - психоделичен. Ни одной прямой линии, все пространство состоит из огромного количества квадратов. Пространство переполнено смыслом и символом. Как русское кладбище. Все пронизано бытием. Япония - онтологическая архитектура.
    Мы с Поляковым основали новую школу: онтологическая школа Киото-Хельсинки. Второй маршрут Евразии.
    Евразия японоцентрична в нашей геометрии. Так говорит Чисейгаку. Последний вечер привел нас в Токийское Подмосковье. Я почти сразу по приезде с удивлением заметил, что в Японии русское небо. Но только в последний день перед возвратом стало ясно, что в Токио подмосковные травы и запахи. Буйные, огромные, черные, кровяные соки земли. Небольшой островок травы и Руси, а вокруг мигают компьютерные огни Шинкансена, светящиеся небоскребы, мигающие хайвеи, неоновые иероглифы. Мне кажется, что когда русские человек умирает, он на первых порах попадает именно сюда и пьет японское пиво Кирин - пока поймет, что к чему.
    Николай-до. Утреню перед Троицей служит сам митрополит Всея Японии. Иконы все русские. Справа от алтаря - картина. Русское поле, лес, стоит русская красавица в короне, с нимбом и крестом в руке. Святая Ольга. На иконе фрагмент русского Шинкоку. Икона русского поля, русского леса. Две голографические реальности. Где-то в средостении сна они связываются, сплетаются корнями. Маршруты Опоньского царства, строительство туннеля Владивосток-Хокайдо, Шинкансен от Токио до Берлина.
    Слова сливаются в цельный нерасчленимый поток. На канджи можно не только читать и писать, но и мыслить. Мыслить сразу целым куском мира, недробящимся, замкнутым, пульсирующим от переизбытка внутреннего бытия.
    Мысль о Японии -- мысль о цельности.
    Красное восходящее сердце.
    Свет Востока.
    Они должны править снова и снова.
    Чтобы вся тихоокеанская сфера со-преуспевала.

    2 Геонавты

    Ко мне пришел японский профессор Шукеи Ямагучи. Еще один. Они теперь ходят каждый день. Это правильно. Ходить так ходить. Японцы очень любят плотность. Как мы. Но по-другому.
    Он просил меня объяснить, что значит "быть русским"?
    Я ответил…
    Он изучал Юнга. И вроде как директор юнгианского колледжа в Швейцарии благословил его на то, чтобы написать научную работу по классификации базовых темпераментов (экстравертных и интровернтых) в соответствии со странами и народами. Мысль очень хорошая.
    У Ямагучи получалось, что западные народы экстровертного типа, восточные - интровертного. Причем относительно интровертными являются в Европе немцы ("размышляющие интроверты". Русские по его классификации "интуитивные интроверты". Индусы (как и немцы) "размышляющие интроверты". Японцы "чувственные интроверты".
    Понятно, что сфера "интровертности" это психический материк Евразия. Интровертность тяготеет ко внутреннему опыту, к "сходству", к "единству", к "взаимосплавлению" (interfusion). Inner world is the world of life, сказал Ямагучи. Из разговора я понял, что он поклоняется Абсолютной Жизни. Это сущность евразийского культа. Абсолютная Жизнь. Далее идут определения очень важные:
    "Therefore an introverted person as he is concerned more with his inner life than with the outside material world, is liable to see reality in some form of all-including unity or interfusion. He likes to feel united with Nature. He would not assert himself, because it means he should be independent or separated from the world or other people. He would try to form a group with friends and tends to submerge in it. He does not like to be different from other people. When he has to make judgement, he tends to see the reality from the point of view of similarity, not from the difference. So he is inclined to say first "yes" but later he often say "no" much to detriment of his credibility." (Ямагучи)
    Это описание нас, меня, русского народа, японского народа, всех хороших людей на земле, хороших и интересных.
    Далее Ямагучи описывает японскую психологию. Например, ритуал О-тцуки-ми. Это когда японцы тихо часами смотрят на Луну. Их бессознательное купается тогда в лунном свете, лечится и чистится, как сама страна моется в океанских водах, стряхивая накипь. Японцы тщательно ухаживают за своим бессознательным, чистят и холят его.
    Каждый японец видит Луну под своим углом и она меняет цвет. Это практика тамамуши-иро. Вещи меняют цвет в зависимости от того, как на них смотреть. Цвет это голос души. Истинные различия возникают там, где сквозь разных людей бьет общий таинственный луч, пучок Абсолютной Жизни, повенчавшейся с нацией.
    Японцы ненавидят покорять окружающий мир, они не отличают себя от него. И снова профессор Ямагучи дает удивительно точную фразу
    "Japanese does not like clear distinction, but tends to leave things in ambiguity." Будто мы находимся на лекции "Нового Университета"… В лекции "Тайная Мать" я дал определение человека, лежащее в основе новой евразийской антропологии: "человек есть неточное движение возможного".
    Под человеком я имел в виду "русского". Как выяснилось, японцы подходят под это определение идеально.
    Я пересказал Ямагучи историю с профессором Муратой и Кантом. Он слушал с огромным интересом. Когда я дошел до языка, перекрывающего бездну между эмпирическим миром и рассудком, он вдруг перебил меня, замахав руками: "они связаны через абсолютную жизнь, которая бьет сквозь людей и вещи… Кант без Бергсона и Юнга не понятен!"
    С вами все ясно, махнул я рукой. И этот больше 20 лет проживший на Западе японец так ничего и не понял в том мире, где он оказался. И никогда не поймет. И слава Богу! Слава… Это дает мне колоссальные силы в борьбе. Ему видимо тоже.
    Потом профессор попросил рассказать меня про Россию.
    Я ответил: "самое главное в России - это геонавтика, землеплавание, теория жидкой земли. Мы видим плотное как бульон, не как камень. Пары земли поднимаются и образуют земляной океан. Это многомерные миры, дыхание бытия. У земли, у русской земли есть свое уравнение Навье-Стокса. По земле русские идут всем телом, не пятками.
    Поэтому русские пространственные интроверты. Для них суша не нечто твердое, а нечто влажное и вязкое. Русские плывут по земле, поэтому они ничего не понимают. Разве что в японцах. Вот в японцах, напротив, они как раз и понимают."

    Глаза Ямагучи блестели, дважды блестели, пылали.
    "А как русские выносят суждения? Логически? Интуитивно? Повинуясь голосу чувств? Эгоистично?"
    "Нет, ничто не подходит. Русские выносят суждения по принципу максимальной глупости. Они выбирают как раз то, что наименее разумно и принесет им массу неудобств. Они уклоняются от выбора, саботируют его. Выбирая нелепо и не впопад, не то и не тогда, они дают понять: ваше предложение, ваши условия выбора сами по себе идиотские. А на идиотизм прилично отвечать идиотизмом. Это активный абстенционизм. Мы просто не хотим жить по навязанным правилам. Мы плывем. Сущность России ироничная серьезность. Ироничная глупость. Представляясь дураками, мы смеемся над теми, кто таковыми себя не считают. Когда русский человек читает Достоевского, он умирает от хохота, Достоевский удивительно смешной писатель."
    "Не может быть!!! Для нас это тяжелая драма…А русский мессианизм?"
    "Это очень важно. Этот мессианизм направлен на Запад. Это мессианизм интровертности. Мы как и другие народы Востока интроверты, но не пассивные, естественные, а агрессивные, сверхъестественные. Мы несем интровертность как знамя, простираем его над миром, давим на перепонки и мембраны Запада, который мы не любим, но, кстати, понимаем. Может быть поэтому так не любим."
    "Но русские очень одарены в области искусства, красоты…"
    "Да, но не из эстетизма. Просто когда триста лет назад нам навязали экстравертную пор сути западную культуру, мы выбрали наименее рациональное, наименее рассудочное в ней - сферу искусства, где больше простора для иррационального. Но это только суррогат настоящего землеплавания. Довольно слабый. Хотя в нем мы преуспели, правда." Тут профессор не выдержал. Прервав, он сказал: "Я хочу выразить свои чувства пением."
    В его profile числилась фраза professional whistler. Я подумал еще "может, так называют флейтистов?"
    Нет, он был самый настоящий "профессиональный свистун".
    Профессор Шукеи Ямагучи засвистел. Это был осенний свист, посвященный тонким паутинкам вечера, неслышно слетающим с веток сакуры. Осенний свист. Он свистел, помогая себе рукой, классический академический свист. Японский национальный свист.
    Он стоит у меня в ушах. Этот странный свист…

     

    А. Дугин Ошым ошым

    Ошым ошым... Все произошло именно в этом городе. Этот город находится (находился) в самой южной точке Австралии. Сомнения могут быть во всем. Только не в этом. Это Южная оконечность австралийского континента, как мыс Доброй Надежды или мыс Игольный является южной оконечностью Африки. Дон Мигель Серрано хотел купить кусок территории на Огненной Земле для одному ему известной цели, но передумал, решив приобрести оригиналы картин Константина Васильева, слайды которых я ему послал.

    Ошым ошым - это город австралийской Огненной Земли.

    Потом предо мной развернулась история гибели города Ошым ошым. На Австралию обрушился черный шторм. Континент Австралия и так был темный — ни одной светящейся точки, ни маяка, ни селения. Ни призывной комариной россыпи таверн... Он был темным континентом и умер по-темному. Как гусь-хрустальный лес, из которого вышли рюмочные.

    Волны шторма были теплыми, но очень высокими. В полнеба. Они рухнули на оконечность Австралии плотно и фатально, раздавив все, что было, утянув все в пучину. Черный город без огней Ошым ошым был смыт. Я вместе с ним. Пытаясь за что-то ухватиться, раскинул руки тела сновидений... Тщетно. Только черная вода...

    …Написав это, понял, что в тексте присутствует явная реминисценция из Головина:

    Снилась мне черная вода,

    а под ней города.

    Люди тихо собирались группами,

    обсуждали, чем беде помочь,

    а потом сиреневыми трупами

    друг за другом уплывали в ночь"

     

    Ветка форума Арктогеи о японском фильме ужасов "Звонок"

    Итак Ошимская ясновидящая делала опыты типа Мейснера, удивляя публику. На одном сеансе какой-то агностик заорал - "это шарлатанство", и тут же упал мертвым. Садака, дочь Шидзуко, убила его мыслью.

    Шидзуко бросилась в вулкан (sic!). А дочь ее Садаку (псевдо)папа профессор Игуми сбросил живьем в колодец.

    Но дух Садако -- это дух Ошима, "гоблина моря" --не успокоился на этом. Появилась спустя лет 25-30 "проклятая видеокассета" с обрывочными сюжетами, где была изображена Шидзуко, море, человек с наброшенным на голову белым платком, ползущие люди и колодец.

     

    Школьники на вечеринке случайно посмотрели эту кассету и им кто-то позвонил. Ровно через неделю они умерли ужасной и загадочной смертью.

    Журналистка нашла кассету. Посмотрела, показала бывшему мужу радиостезисту-loony. И поверила, что что-то не так и что ши из гоинг ту дай. Сун.

    Экс-хазбанд предложил откопать Садаку. Они начали этим заниматься и в глубине колодца тетка-жерналистка обнаружила девочку, живую, но мертвую. Девочка схватила ее за руку, а из-под волос показался череп со странными глазами в виде огромных капель -- огромные глаза с утопленными зрачками. Тетка-журналистка не умерла.

    Все расслабились.

    Но когда пришло время умирать экс-хазбанду, включился телевизор и началась прямая трансляция из реальности Ошым ошыма. Из колодца вылезла девочка Садака и пошла к нему. Потом она выползла из телевизора и стала приближаться к экс-хазбанду. Тот упал, задрав голову в ужасе, как и все остальные жертвы.

     

    Сетевой фан клуб сиквелла Ring (про Садако)

    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы