Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Поиск 
 
                             

23 октября, понедельник Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта


    [схема проезда]

  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи width=

    Русская вещь width=

    Евразия-ТВ width=
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    СМИ о евразийстве | "AVA.md" | Юрий Рошка - молдавский адепт теории Александра Дугина | Юрий Рошка: "Молдавское общество переживает сегодня особо болезненный надлом. Он обусловлен конфликтом между двумя диаметрально противоположными позициями - провосточными и прозападными. Эта ситуация подрывает внутреннюю стабильность, территориальную целостность и функционирование государства" | 01.06.2014 Напечатать текущую страницу

    Консервативная мысль как основа Четвертой политической теории

    Приднестровский конфликт разрешится, если Молдова вступит в ЕврАзЭС

    Выборы в Приднестровье

    Юрий Рошка - молдавский адепт теории Александра Дугина

    Наивное принятие западной парадигмы толкнуло молдавское общество в состояние интеллектуального пленения, политического вассалитета и механического копирования чужих моделей

    Молдавской общественности представлена новая книга политика, аналитика и журналиста Юрия Рошки - "Падение из СССР в ЕС. Антилиберальные хроники", презентация которой прошла 30 мая 2014 года в Народном Университете Молдовы в Кишинёве, основателем и ректором которого он является.

    Презентация собрала широкий круг видных представителей политической и общественной жизни Республики Молдова и Приднестровья, а также научной и творческой интеллигенции. Несмотря на то, что многие из её участников стоят на различных политических позициях, все они, тем не менее, проявили самый живой интерес к новой книге Юрия Рошки, поскольку она, по их словам, содержит в себе заслуживающие пристального внимания и глубокого осмысления мысли, проникнута искренней тревогой автора о судьбе своего молдавского Отечества в нашем слишком быстро и подчас очень круто и опасно меняющемся мире.

    В предисловии к своей новой работе Юрий Рошка пишет: "Случилось так, что последние годы я издал несколько сборников статей, которые считаю релевантными для понимания состояния дел в нашем обществе. Прошёл ещё год, и я счёл нужным прибегнуть к тому же методу, включив в данное издание часть текстов, напечатанных за это время. Как и предыдущие издания, данная подборка статей выходит на русском и румынском языках. И хотя тексты на румынском более многочисленны, русскоязычный читатель также сможет сформировать ясное представление о моих взглядах на сегодняшние реалии".

    "Молдавское общество, - считает Юрий Рошка, - переживает сегодня особо болезненный надлом. Он обусловлен конфликтом между двумя диаметрально противоположными позициями - провосточными и прозападными. Эта ситуация подрывает внутреннюю стабильность, территориальную целостность и функционирование государства.

    Украинский кризис, скатившийся в подпитываемую извне гражданскую войну, ясно показывает, что Республика Молдова так же не может занять однозначную позицию, исходящую из упрощённой формулы "или - или". Приглашение к категорическому выбору либо в пользу европейской интеграции, либо евразийской не учитывают (сознательно или нет) опасность окончательной деградации внутриполитической обстановки страны, вплоть до её исчезновения с карты мира. Наше положение настолько хрупко, что линия геополитического разрыва между Востоком и Западом может превратить нас в неуправляемую территорию, на которой миротворцы НАТО будут контролировать часть страны, а российские - другую".






    Архивы Евразии

    01.06.2003 | Введение в мировоззрение и быт древних славян | Борис Рыбаков: "Вера славян знала строгое расписание годовых магических праздников. Основой славянского хозяйства было развитое пашенное земледелие, наложившее сильный отпечаток на все мышление славянина. Поэтому главными божествами древнерусской веры были Земля, изображаемая в виде женщины, и Солнце, называвшееся у одних племен Даждьбогом"

    "В этой связи, - утверждает Юрий Рошка, - концепция переустройства глобальной архитектуры на принципах многополярности, разработанная Александром Дугиным, может и должна послужить новой парадигмой, в рамках которой необходимо определить роль Республики Молдова в регионе. Её изучение особенно актуально именно сейчас, когда события ускоряются в неимоверном темпе, а Россия подняла брошенную США (и отчасти ЕС) перчатку, тем самым разрушив монополию однополярности и американской гегемонии.

    Грузино-российская война 2008 года, сирийская проблема и украинский кризис ясно показали, что Москва более не приемлет заокеанского командного центра. Два геополитических гиганта находятся в состоянии максимальной напряжённости, атмосфера накаляется, а завтрашний день становится всё менее предсказуемым".

    По мнению Юрия Рошки, "в нынешнем международном контексте, радикально отличном от того, к которому мы привыкли после распада СССР, молдавская национальная элита должна осуществить интеллектуальный скачок и заняться поиском оптимальных решений для выживания государства".

    Он глубоко убеждён в том, что "наш шанс заключается в скорейшем отказе от иллюзий и предрассудков. Необходима кристаллизация нового видения перспективы развития страны. И если "Четвёртая политическая теория" призывает отказаться как от коммунистической, так и от либеральной иллюзии посредством апелляции к традиции, консерватизма, религиозной вере, сохранению национальной идентичности, то "Теория многополярного мира" предлагает осознать процесс десуверанизации, которому повергаются наши государства посредством атлантистской глобализации и принять активное участие в геополитическом переустройстве мира на цивилизационных основах.

    Подобно тому, как первая работа Александра Дугина призывает нас отказаться рассматривать западный либерализм как фатальность, вторая обращается к нам с тем, чтобы переосмыслить и бросить вызов глобализации в её американской версии. Но ни в первом, ни во втором случае автор не претендует на выработку в малейший подробностях новой политической идеологии и новой структуры международных отношений.

    Рассматриваемая с этой точки зрения теория многополярного мира требует глубоких размышлений со стороны наших интеллектуальных кругов. Наш вклад в разработку концепта многополярности должен основываться на контекстуализации национальных интересов в новых геополитических условиях".

    "Первый концепт, который необходимо утвердить полностью и неотступно претворять в жизнь, - считает Юрий Рошка, - это принцип нейтральности нашего государства. Постоянный нейтралитет Республики Молодва должен проводиться на международном уровне, исходя из следующей предпосылки: наша страна заявляет и соблюдает своё обязательство о нейтралитете в контексте конфликтов между крупными геополитическими акторами.

    Мы не должны быть частью этих конфликтов, мы не можем выступить на стороне одной из противоборствующих или конкурирующих сторон. Данный статус Республики Молдова диктует и переосмысление парадигмы внешнеэкономических связей.

    Отсюда - второй концепт, основанный на экономическом суверенитете, на элементах экономического протекционизма, на пересмотре коммерческих отношений с внешними партёрами. Республике Молдова необходим особый экономический статус в её отношениях с Европейским Союзом и с Евразийским Союзом. Мы нуждаемся в асимметричных экономических отношениях, как с ЕС, так и с ТС.

    Учитывая скромный вес национальной экономики, который вписывается в пределы статистической погрешности обоих огромных рынков, молдавский экспорт не представляет для них никакой опасности. Зато слияние нашей слаборазвитой экономики с одним из двух рынков в рамках соглашения о свободной торговле обусловит её колонизацию посредством внешних капиталов и товаров.

    Подобный сценарий ещё больше усилит миграцию рабочей силы на внешние рынки труда, а массированное присутствие внешних капиталов и предприятий превратит большинство оставшихся дома в гастарбайтеров в собственной стране.

    "Что же может предложить Молдова взамен? - задумывается Юрий Рошка, и даёт на этот вопрос свой ответ. - Геополитическую лояльность и нейтралитет. Естественно, в условиях корпоративного капитализма, когда политические решения западных центров влияния определяются мощью капитала, вероятность получения подобных коммерческих преференций минимальна. Но в этом случае наша страна обладает исключительным преимуществом, которое сегодня полностью игнорируется.

    А именно: учитывая жёсткую конкуренцию между ЕС (с его американской, зачастую решающей, составляющей) и Российской Федерацией за привлечение Республики Молдова в орбиту этих двух надгосударственных структур, параллельные переговоры, в Брюсселе и в Москве, дают нам шанс на принятие нашего предложения, по меньшей мере, одной из сторон.

    Сторона, которая проявит понимание и желание сотрудничать с Кишинёвом, выступит основным партнёром нашей страны.

    В то же время, сторона, которая отвергнет наше предложение, окажется в неприглядном положении по отношению к своему конкуренту. Это была бы истинная "история успеха" Молдовы".

    Подобную асимметричную геополитическую и экономическую конструкцию, - полагает Юрий Рошка, - следует рассматривать как временную, но жизненно важную для поднятия из руин национальной экономики, для приостановления феномена "массового кочевничества", а также для сохранения территориальной целостности страны.

    "Безусловно, - говорит он, - речь идёт лишь о попытке добиться геополитической паузы на ограниченный период времени, сроком на 25-30 лет. Данный период был бы достаточен для поднятия экономики страны до уровня, допускающего отказ от мер жёсткой защиты внутреннего рынка, и её включения в режим международной свободной торговли.

    Абсолютно очевидно, что переосмысление парадигмы развития страны не имеет ничего общего с двумя доминирующими в нашем обществе дискурсами, соответственно, либо "с ЕС", либо "с ТС".

    Данный концепт может выглядеть скорее как плод воображения, нежели прагматическое предложение. Но именно так случается в истории: всякому значимому достижению предшествует великая мечта, из ряда вон выходящая идея. Известно, что когда все мыслят одинаково, в действительности не мыслит никто. И в этом смысле чтение книги Дугина может стать мощным толчком для преодоления привычного взгляда на вещи".

    "Успех нашей страны, - считает Юрий Рошка, - самым решительным образом зависит от способности элит отказаться от новой "государственной религии", которая пришла вслед за коммунистической - либерализма и западомании.

    Именно наивное принятие западной парадигмы толкнуло наше общество в состояние интеллектуального пленения, политического вассалитета и механического копирования чужих моделей, не имеющих ничего общего с нашей традицией, менталитетом, культурой, верой и интересами.

    Бездумное принятие "импортных" моделей превратило молдавское общество в потёмкинскую деревню, а законодательство и государственные институты зачастую представляют собой "формы без содержания".

    Состояние очарованности, восхищения, глупой экзальтации по поводу всего, что приходит с Запада опустили нас до уровня карикатурного государства, не ведающего истинных причин собственных дисфункций. Интеллектуальный и политический "авангард" бравирует своей западоманией точно так же, как недавно бравировала коммунистическая номенклатура своей афилированностью марксизму.

    "Промывание мозгов" и идеологическая обработка проводится посредством массовой культуры, СМИ, образования и государственной администрации. Состояние подчинения внешним центрам влияния стало поводом для самовосхваления.

    В качестве интересов страны ошибочно воспринимаются геополитические и экономические интересы Запада в Молдове. Условные рефлексы, с методичностью привитые извне, воспринимаются как самостоятельное мышление и естественные реакции. Европейская интеграция, навязанная в соответствии с критериями евробюрократии, рассматривается как безальтернативный путь развития".

    Говоря о той лихорадочности, с которой Молдову спешат подтолкнуть к подписанию Соглашения об ассоциации и Зоне свободной торговли с ЕС, Юрия Рошка подчеркнул: "Если бы нынешние правящие круги США и ЕС были бы истинными друзьями Республики Молдова, перед лицом огромной опасности эскалации внутриполитического конфликта и территориального расчленения страны, именно Вашингтон и Брюссель должны были бы призвать официальный Кишинёв умерить свой проевропейский пыл. (Украинский прецедент более чем нагляден в данном случае.)

    Но всё происходит как раз наоборот. Несмотря на то, что ни США, ни ЕС, ни НАТО не могут обеспечить территориальное единство страны и её экономическую жизнеспособность, западные центры влияния продолжают проводить мощную кампанию по привлечению Республики Молдова в свою геополитическую игру. Создается впечатление, что преследуется цель именно территориального расчленения и окончательного разрушения нашей хрупкой государственной конструкции.

    Известно, что международная политика движима циничными и прагматическими интересами. Здесь для сантиментов и благотворительности нет места. Тот, кто осознаёт это состояние дел, имеет шансы на успех, а кто нет - приговаривает собственную страну к роли проигравшего".

    По словам Юрия Рошки, "Республика Молдова имеет двух "внешних врагов" - для одних это Румыния, а для других - Россия. И поскольку на протяжении истории мы были частью то одного, до другого государства, и Бухарест, и Москва зачастую смотрят на нас как на подлежащую возврату территрию.

    Обе столицы подпитывают всеми средствами две антагонистические позиции, разворачивая жесткую конкуренцию за влияние на это пространство. А желающих послужить каждой из протиборствующих сторон предостаточно. Некоторые делают это из самых чистых побуждений, будучи органически привязанными к соответствующей "исторической родине". Другие же записываются в нескончаемую череду политической клиентуры, постоянно находящейся в поисках спонсоров и покровителей в Москве или Бухаресте".

    Юрий Рошка убеждён, что "Республика Молдова должна пересилить антиномичную формулу тезис-антитезис и перейти к синтезу. И здесь роль национальной элиты является решающей. Отказ от антагонистического противостояния "румын" versus "русский", преодоление исторических травм и концентрация на разработке более успешной исторической перспективы могут и должны уравновесить нашу страну на геополитическом уровне, предоставляя нам шанс превращения препятствия в преимущество. Возможность знать одновременно румынский и русский языки открывает нам преспективу культурной комплиментаррности.

    Свежий взгляд на общие цивилизационные корни, на общую византийскую матрицу, определившую идентитарный профиль наших народов, принадлежащих к Православному Христианству, является тем золотым мостом, который должен быть выстроен, в первую очередь, молдавскими элитами. Подобное понимание двух культур и народов позволит нам осознать последние два века с их трагическими или светлыми моментами, как короткий исторический эпизод".

    "В нашем, утратившем ориентиры мире, где чуждое норме становится нормой, а нормальное подвержено отчуждению, - утверждает Юрий Рошка, - российский философ Александр Дугин встаёт во весь свой академический рост против инертности мышления, против статус-кво, против ограничений, установленных общим мышлением, загнанным в либеральную парадигму и западоцентризм.

    С педантичностью исследователя, радением христианина и страстностью борца, он разбирает каждую деталь теоретической конструкции "политически корректной" однополярности. Его реплика несогласия с идеологическими, политическими, экономическими, геополитическими и цивилизационными конструкциями, навязываемыми глобальным центром, не сводится лишь к критике и отвержению концепта и практик американского атлантизма.

    Она получает серьезное теоретическое развитие в виде позитивного проекта по реорганизации системы международных отношений, установленных после разрушения двуполярности (исчезновения СССР) и перехвата инициативы западными центрами силы. Его наполненный энергией текст не знает аппроксимаций, полумер или двусмысленностей. Автор точен и непримирим с теми, кого считает противниками".

    Юрий Рошка приходит к выводу о том, что "необходимость нового взгляда на реальность с особой остротой ощущается в России, Республике Молдова и Румынии - в равной мере. Я называю лишь эти страны не потому, что угол зрения Дугина на мир менее релевантен для других государств. (Известность этой значимой в современной мысли личности подтверждена многочисленными изданиями его книг в крупнейших мировых столицах и выступлениями в самых авторитетных культурных и научных центрах.)

    Причина нашего интереса именно к этим трём сообществам строго прагматична. Она обусловлена множественностью факторов, связывающих Республику Молдова с румынским и русским миром. И так же, как "Четвертой политической теории" суждено было найти отклик у молдавских, румынских и российских читателей и быть востребованной в книжных магазинах, библиотеках и университетских центрах, "Теории многополярного мира" предстоит та же будущность".

    Юрий Рошка особо подчёркивает, что "в последние годы, благодаря своим книгам, университетской деятельности, телевидению и Интернету, Александр Дугин стал широко известен. Одни разделяют его взгляды, другие их отрицают. Но почти нет тех, кто относился бы к нему с равнодушием.

    Абсолютно очевидно, что сегодня эта экстраординарная личность оказывает огромное влияние на общество. Его интеллектуальная мощь подпитывает с особой силой новую волну консервативного мышления. Именно это течение мысли обретает всё более чёткие контуры в Республике Молдова. Люди находятся в поиске когерентных, комплексных и солидных толкований переживаемых нами бурных реалий.

    В обществе, ощущающем несправедливость, раздираемом конфликтами, живущем в доминанте медийного спектакля, полном сенсационных новостей, ток-шоу и масс-культуры, Александр Дугин обладает даром воссоздания изодранной на части ткани реальности. Будучи пассионарной натурой, он в полной мере утверждает своё призвание учёного, находящегося в гуще великих столкновений эпохи.

    Дугин глубоко осознаёт тот факт, что историю движут вперёд две фундаментальные вещи: Идея и Воля. Иначе говоря, люди, обладающие ясным видением и сильным характером. Его труды не являются набором научных абстракций. Они выражают кредо целого поколения.

    Люди его масштаба осознают принятую на себя миссию. Именно поэтому им удаётся понять смысл истории. Для таких, как он, жизнь народов и цивилизаций не есть простая череда случайностей, которые происходят сами по себе. Эта жизнь решительным образом определяется людьми, берущими на себя роль впереди идущих для общностей, которым служат".

    Выступивший на презентации новой книги Юрия Рошки посол, политический аналитик, журналист, профессор Виктор Боршевич сказал, что читая эту книгу, делал различные пометки на её полях, которые отражают его личное восприятие прочтенного.

    По словам Виктора Боршевича, "в этой книге отразилась вся душа, вся многогранная личность её автора. Мощь самореализации этого человека - Юрия Рошки - просто потрясающая. Это отражение его характера. Когда он потерпел поражение на выборах, он заявил: "Я вернусь!" И он вернулся. Он снова активно участвует в политике. Эта книга - тому убедительное доказательство.

    Давайте посмотрим, с чем же он вернулся? После падения, после поражения на выборах, Юрий Рошка не только вернулся. Он восстал, воскрес и вознесся. Над кем? Прежде всего, он вознесся над самим собой. Он не пал духом. Он не впал в прострацию, уныние, не спился и не затерялся. Он именно вернулся.

    Он был активным комсомольским вожаком, был узким националистом, но стал пройдя через испытания и трансформации, искушенным и прожжённым политиканом. Таким он был. Но, пережив падение и найдя в себе силы подняться, он стал совсем другим. После падения он ощутил, что на него что-то снизошло свыше и просветлило его разум и душу.

    Вот ещё запись... Рошка относится к редкой породе еретиков. В современном мире, где все традиционные нормы человеческой морали и нравственности отвергаются, где начинает царствовать бесчеловечность, восстание Юрия Рошки против зла мира, его антилиберализм - это утверждение веры в добродетель человеческой души.

    Он возвращается к старой, объявленной еретической, но на самом деле бессмертной формуле Аристотеля - "Политика должна быть высшей формой добродетели"! А сегодня люди, которые следуют этой формуле, стали считаться вдруг еретиками, потому что в нашем мире что-то перевернулось, что-то произошло.

    Научный инструментарий ректора Народного Университета Юрия Рошки впечатляющий - от социологии, политэкономии, политологии до философии и идеологии. Редкостное сочетание подходов. Отсюда и редкостная глубина постижения современности, и креативная мощь его политического и социального посыла.

    Его интуиция при отборе источников потрясающе точна. Её основой является человечность и вера в существование путей спасения человечества. Так я понял эту книгу Юрия Рошки и заложенную в неё главную мысль.

    Со всех сторон сегодня я слышу расхожие заявления о якобы отсталой и провинциальной Молдове, о якобы имеющих место осталости и провинциальности политической и философской мысли в Молдове. Но у меня есть такой маленький встречный вопрос: Так что же представляет собой этот маленький клочок земли, называемый Молдовой?

    Это место, где сходятся колоссальные тектонические плиты Запада и Востока. Это место невероятных давлений и температур - политических, экономических, социальных, культурных. Что происходит в таких местах? В таких местах или "печка сломатеся" от перегрева и давления, или из графита получится алмаз. Вот именно такой алмаз находится сегодня среди нас. Это наш коллега Юрий Рошка...".

    В целом, ознакомление с новой книгой Юрия Рошки показывает, что он не только остаётся адептом, то есть последователем и ревностным приверженцем философского учения учения и антилиберальных идей российского ученого Александра Дугина, но и, что самое важное, делает небезуспешные попытки использования их в качестве научного инструментария для нового осмысления самых сложных проблем Молдовы и поиска наиболее рациональных путей и методов их решения.

    Безрутченко Валерий (Зиновий Ройбу)

    "AVA.md", 31.05.2014


    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное
    Виды цветного металлопроката