Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Поиск 
 
                             

16 декабря, суббота Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта


    [схема проезда]

  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи width=

    Русская вещь width=

    Евразия-ТВ width=
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Тексты | Соучастие в собственной судьбе | Уроки народной самоорганизации | Денис Каспирович: ''Однако власть, в целом благосклонно взирая на проявления самоорганизации народного духа, не смогла разглядеть в этих братствах единственный выход из сложившейся ситуации. И в итоге всё провалила'' | 05.04.2007 Напечатать текущую страницу

    Соучастие в собственной судьбе

    Уроки народной самоорганизации начала XX века

    Государство в России всегда понималась как Дар Бога людям для исполнения Его заповедей. Об этом говорит и этимология слова «Госу - дарство», т. е. дар Господа. С другой стороны оно понималось как начало органическое, как волеизъявление народа, это задача, которая должна эффективно проецировать духовные основания на будничную жизнь. Во времена же, когда власть утрачивает свою идентичность, принимает на себя чужеродные, «заемные» формы, народ стремится восстановить ее целостность.

    В 19 веке славянофилы пытались осмыслить забвение идеалов Святой Руси и Московского царства. Однако влияние их движения не распространялось дальше интеллектуальных салонов и гостиных. Развитие консервативной мысли через поздних славянофилов и почвенников и быстрый рост различного рода народных организаций снизу - братств, сообществ и собраний - к началу 20 века выработали чеканную форму такого единения. Идеология, ставящая во главу угла охранение власти, служила принципом формы и направляла естественное волеизъявление народа.

    Такого рода организации служили своеобразными навигаторами «снизу», корректировали маршрут государственного созидания. Они моментально чувствовали фальшивую ноту в симфонии общества и власти. Они могли с полным правом заявить недовольство полумерами или дипломатическим молчанием власть имущих по поводу резкого рывка стремительно либерализирующейся экономики или выразить осуждение манифестации глумления над верой или моральными устоями.

    События середины 10-х годов 20 века показали эффективность и ограниченность такой модели народной самоорганизации.

    Русская власть была функцией политического самосознания народа, и народ устанавливал или восстанавливал ее сознательно, так же сознательно ликвидировал попытки ее ограничения

    Наша цивилизация

    Нация или власть?

    Будущее русской нации. Есть ли оно?



    В глазах большей части интеллигенции, земского и городского самоуправления, польских и финских самостийников, курс на радикальную либерализацию властного начала не подвергался обсуждению. Власть они надеялись сломить массированной PR-компанией и народными беспорядками, поданными ими как народный крик недовольства.

    Однако, ответ был дан. Его дал русский народ, для либерального самосознания - структура пассивная и целиком зависимая от начальства. Видя в империи лишь аппарат насилия и коррупции, они не учли самого главного. Корни ее уходят в народную массу. По мнению Ивана Солоневича, русская власть была функцией политического самосознания народа, и народ устанавливал или восстанавливал ее сознательно, так же сознательно ликвидировал попытки ее ограничения.

    Эти формы самоорганизации были различными: народные дружины хоругвеносцев, православные братства, противостоящие активной униатской миссии, студенческие союзы и многие другие - «Русское собрание», «Русская монархическая партия», «Союз русского народа», «Союз Архангела Михаила»... Их программа была заявлена как охранительная. Зачастую им приходилось выполнять функцию ограничителя для стихийной народной расправы, приходилось принимать немало усилий, чтобы предотвратить проявления дикого насилия и самосуда.

    Формы проявления такой активности могли быть разнообразными: крестные ходы, молебны, листовочная агитация и альтернативные демонстрации.

    Однако власть, в целом благосклонно взирая на проявления самоорганизации народного духа, не смогла разглядеть в этих братствах единственный выход из сложившейся ситуации. И в итоге всё провалила. Ее защитная реакция приобретала в кривых зеркалах либерально настроенного сознания вид бесчеловечного насилия государственной машины. Это мобилизовало все общество на активную борьбу и тотальный саботаж властных начинаний. Так нереализованный потенциал народной воли вливался в органически чуждые ему формы.

    Уроки истории написаны не для учебников. Ее законы – это нормативы для творящих историю на наших глазах. Сегодняшняя власть, как и столетие назад, осуществляет ту же самую ошибку, зачисляя в ряды творящих историю орды силовых подразделений государства вместо антиоранжевых народных дружин. Доверенное соучастие народа в собственной судьбе - эта максима сегодня становится нашим последним шансом...Однако рука, протянутая для опоры и поддержки власти, зачастую не встречает дружеского рукопожатия. Ветер ворошит поникшие стяги, и запасной полк напряженно вслушивается в исход битвы, надеясь услышать призывный крик: «С нами Бог!»...

    Денис Каспирович

     

     

     

    Архивы Евразии

    05.04.2006 - Приднестровье в кривом зеркале европейской политики

    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы