Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Развитие детей ЭСТЕР
Облачный рендеринг. Быстро и удобно
от 50 руб./час AnaRender.io
У вас – деньги. У нас – мощности. Считайте с нами!
Поиск 
 
                             

25 апреля, четверг Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта
    [схема проезда]
  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи

    Русская вещь

    Евразия-ТВ
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Рейтинг@Mail.ru
    Хроника евразийства | Совет безопасности Клуба ВИИЯ | Валерий Коровин: ''Мы должны признать ту общественную систему, которую отстаивают чеченцы, а они - неделимость единого пространства России-Евразии'' | 17.10.2006 Напечатать текущую страницу

    Одно пространство – две системы

    При решении создавшейся ситуации в Чеченской республике необходимо исходить из того, что интересы народов России, т. е. русского и чеченского народов являются первоочередной ценностью, следовательно, основными субъектами переговоров должны являться не политики, и не государственные чиновники (т. к. в Чечне нет ни полноценной государственной, ни политической системы), а народы Чечни и России. Как это происходило несколько столетий назад между русскими - терскими казаками - и чеченцами, так это должно происходить и сейчас.

    Между нашими народами, живущими по соседству на одной земле, нет и не может быть противоречий. Противоречия возникают тогда, когда в эти взаимоотношения вмешиваются политические, экономические, корпоративные и т. д. интересы различных групп, политиков и сторонних государств.

    В связи с этим, любая создаваемая структура для урегулирования российско-чеченского конфликта должна представлять собой не политическую организацию, а скорее общественную, основывающуюся на общих интересах.

    Общими и для чеченцев, и для русских, и для других народов Евразии являются: угроза однополярной глобализации, выраженная в стирании, унификации, уничтожении национальных, культурных и религиозных особенностей всех самобытных евразийских народов.

    От логики общего врага нужно переходить к логике общих интересов, и уже на этой платформе строить мир между нашими народами.

    Исходя из первоочерёдности интересов наших народов перед всеми остальными интересами, за основу концепции урегулирования берётся евразийская теория прав народов, согласно которой всякий народ имеет право на культурную суверенность, на сохранение своей национальной и духовной идентичности, своей веры, своего языка.

    Релевантные ссылки:

    Чечня с особыми полномочиями

    Чеченский характер

    День Рамзана



    От этого мы, русские, никогда не отказывались и не откажемся. Свой язык, культуру, свою веру мы будем отстаивать всегда, что бы ни происходило.

    По этой же причине нелепо требовать от чеченцев, чтобы они отказались от своего традиционного образа жизни, от своей родоплеменной системы, по которой жили их предки, от своих обычаев и веры. Насаждение чуждых для чеченцев законов и образа жизни нарушает права этого народа. То же самое сегодня осуществляют силы однополярного глобализма, насаждая повсюду, зачастую с помощью оружия свои ценности и образ жизни. Такую однополярную глобализацию мы осуждаем: гордому народу не стоит следовать этому негативному течению, ломая свой традиционный образ. Если чеченцам насаждаются какие-то другие законы, которые они не воспринимают, они имеют право сражаться за то, чтобы так, как жили их предки.

    Мы должны исходить из того, что нужно признавать право Чеченского народа, наравне с правом русского или любых других народов России на своё самоопределение. Но мы, взамен, в праве ожидать от чеченцев встречных уступок, поэтому, в свою очередь, чеченцы должны учитывать интересы России, которые заключаются в том, что большое евразийское пространство России должно быть сохранено. Чечня должна отказаться от построения суверенного чеченского государства, а так же от требований признать это государство субъектом международного правового поля. Это разрушает стратегическую целостность России-Евразии, создаёт у нас под боком плацдарм антироссийских сил. По этому поводу есть знаковое высказывание президента Путина, сделанное в Ростове-на-Дону: «Не важен статус Чечни, важно, чтобы она не была плацдармом для антироссийских сил». Вот в таком признании взаимных интересов двух народов кроется решение российско-чеченской проблемы. Формула мира для решения российско-чеченского конфликта должна звучать так: одно пространство – две системы. То есть мы должны признать ту общественную систему, которую отстаивает чеченский народ, а они, в свою очередь, должны признать неделимость единого пространства России-Евразии.

    Если мы хотим интегрировать Чечню в ценностное пространство России, то мы должны признать существующую ныне неоднородность чеченского народа, при которой северную равнинную Чечню населяет более или менее светское, урбанизированное население, ориентированное на Россию, а южную, горную Чечню населяет народ, в своей основной массе придерживающийся традициям своих первых отцов, отстаивающий свою веру и обычаи. Эти горные чеченцы и составляли всегда основу отрядов сопротивления, именем Аллаха ведущих ожесточённые бои с федеральными силами, отстаивая свои ценности, свой традиционный образ жизни.

    Естественно, что и подходы к этим двум различным сегментам чеченского общества должны быть разными. Для двух типов чеченского общества должна быть предусмотрена возможность интеграции разных скоростей. Северная часть, светская, интегрируется с Россией-Евразией, естественно, быстрее, и там стоит продолжать линию, которая реализуется сейчас, и, соответственно, особый подход должен быть применен к южной, горной части Чечни. Там нужно пойти на предоставление некой автономии, своего рода национально-теократического образования, дающего право этим горным чеченцам жить по законам Аллаха и по своим традиционным законам.

    Если Чеченцы южной, горной Чечни настаивают на том, что они должны сохранить свой вековой национальный уклад, который был им присущ на протяжении многих веков, и продолжают отстаивать это своё право с оружием в руках, то почему бы нам с этим не согласиться, если это не будет противоречить целостности России. Исходя из этого, внутречеченскую проблема предлагается решать по формуле «один народ - две системы».

    Естественно, что контакты должны быть налажены и между духовными лидерами народов России и Чечни, ведь высшим органом власти у чеченцев является совет старейшин, который разрешает любые вопросы именем Аллаха и опираясь на адаты, на чеченские традиционные законы. Старейшины и духовные лидеры являются неоспоримыми авторитетами для чеченского народа, Священное Писание – есть основной и единственный закон. Если мы хотим говорить на одном языке, понятном и чеченцам и русским, на языке общего пространства и общей судьбы, а не на языке пушек и автоматов, мы должны признать это, принять за основу наши Священные Писания – Библию и Коран, и основываясь на общих для нас всех принципах, вместе идти к миру и согласию.

    Валерий Коровин
    Подготовлено на основе выступления на Совете безопасности
    Клуба Военного института иностранных языков (ВИИЯ),
    рабочая тема: "Пути разрешения чеченской проблемы" (апрель 2002)
    .

     

     

     

    Архивы Евразии

    17.10.2002 - Калмыцкий ферзь в кремлевской игре

    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы
    Топас 5