Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Поиск 
 
                             

12 декабря, вторник Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта


    [схема проезда]

  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи width=

    Русская вещь width=

    Евразия-ТВ width=
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Хроника евразийства | Презентация книги Жана Парвулеско ''Путин и Евразийская империя'' | Александр Дугин: ''Эта книга останется надолго и по ней будут составлять портрет нашей эпохи'' | 30.03.2006 Напечатать текущую страницу

    "Эта книга останется надолго и по ней будут составлять портрет нашей эпохи"

    Презентация книги Жана Парвулеско "Путин и Евразийская империя" в информационном агентстве "Росбалт" 27 марта 2006

    Выступления евразийцев

    Валерий Коровин, лидер ЕСМ: ЕСМ имеет самое непосредственное отношение к изданию в России книги Жана Парвулеско. Какое-то время назад, когда Владимир Путин только вступил в должность президента, у нас оказалось несколько текстов Жана Парвулеско, посвященных Владимиру Путину, в которых он называл его предвестником Евразийской Империи и пророчил ему судьбу строителя Евразийского Континентального Блока. В тот момент, видя, как стремительно меняется ситуация в стране - началась борьба с олигархами, произошло отстранение их от власти, Путин заявлял себя как представителя самостоятельной суверенной державы, - мы загорелись идеей издать эти тексты в виде книги.

    Но по прошествии довольно короткого времени мы увидели, что Путин не соответствует тому, что написано в этих текстах. Мы заметили, что происходит резкое сближение с Западом: после событий 11 сентября Путин поддержал антитеррористическую коалицию и позволил разместить американские военные базы в Средней Азии. В общем, ситуация стала развиваться совершенно по иному сценарию. Мы решили, что, не смотря на то, что Жан Парвулеско имеет славу пророка, здесь он кажется ошибся. Нам показалось, что он несколько поторопился со своими радикальными выводами, и забыли об этой книге.

    Так она и лежала до тех пор, пока Путин не стал президентом во второй раз, и пока ситуация не начала развиваться так, как мы наблюдаем сегодня. Я имею в виду поведение Путина как самостоятельного авангардного политического игрока, вновь заявляющего Россию как самостоятельную силу, суверенную державу на мировой арене. Мы поняли, что как раз таки теперь уже мы поторопились с выводами о том, что тексты не соответствуют истине.

    Релевантные ссылки:

    Путешествие по интеллектуальной Европе – поиски ответов на жизненные вопросы

    Владимир Карпец: "Будущий простертый над Европой 'зеленый занавес' сохранит Третий Рим от начертания 'Числа Зверя'"

    Интеллектуальное евразийское турне лидера Международного Евразийского Движения Александра Дугина по Франции



    К тому времени Жан Парвулеско написал еще какое-то количество текстов. И, так как Евразийский Союз Молодежи заявляет, что Евразийская Империя является нашей целью и нашей главной задачей, на которую мы все работаем, то, вспомнив об этой книге и сделав политологический и геополитический анализ сегодняшних событий, мы решили, что настало время для её издания. Это полностью совпало с тем, что происходит на мировой арене, это подтвердилось совершенно авангардным ходом Путина по приглашению делегации ХАМАС, активным участии России в урегулировании палестино-израильского конфликта, это подтвердилось активной позицией России по решению иранской проблемы - Россия пытается отодвинуть мировую катастрофу и мировую войну в Иране, заявляя опять таки свою самостоятельность и геополитическую субъектность. Это подтвердилось в абсолютно антиамериканском сближении с Китаем, рядом резких заявлений Путина в адрес Запада и СШа и т.д.

    Мы видим, какое обострение возникло между Россией и Западом, видим то недовольство, которое возникает у Соединенных Штатов Америки относительно тех шагов, которые осуществляет Путин. И сейчас дело как раз приближаемся к тому, что Жан Парвулеско написал ещё в 2000-ом году, когда Путин только появился на политической арене.

    Мы знаем, что постмодернизм формирует проект, как базовый элемент реальности, и потом уже вся реальность подтягивается под проект. В этой книге мы и видим тот проект, к реализации которого мы собираемся прилагать все свои усилия и подверстывать под него реальность. И мы видим такого Путина, который описан в этой книге - идеального Путина, если можно так выразиться. Такого Путина мы даже готовы поддержать, если все будет развиваться по тому сценарию, который описал Жан Парвулеско в этой замечательной и совершенно уникальной книге. Поэтому Евразийский Союз Молодежи и выступил как инициатор, организатор и популяризатор этой книги.

    Андрей Белошапко, координатор ЕСМ: Говоря о Жане Парвулеско, хотелось бы отметить следующий момент: его имя стало известно в России несколько лет назад, это было связано в первую очередь с деятельностью историко-религиозной ассоциации «Арктогея» и Александра Гельевича Дугина. Безусловно, в те годы его работы привлекали в основном те интеллектуальные группы, представители которых были заинтересованы не только в изучении политологии, геополитики или каких-то других вполне академических наук, но и тех наук, которые обычно определяются, как паранауки. То есть и конспирология, и сакральная география, и изучение структур сакрального.

    В этом смысле Жан Парвулеско – автор, конечно, достаточно двусмысленный. Но его двусмысленность не несет никакого негативного наполнения. Я говорю лишь о том, что за внешней оболочкой скрывается совершенно парадоксальное наполнение. Действительно, его книга описывает некого идеального Путина, того Путина, которого мы хотели бы видеть. В контексте этой книги Путина можно рассматривать как некий символ, как некую первоматерию, с которой работает евразиец, реализуя Путина, как подлинную реальность.

    Таким образом, книга "Путин и Евразийская Империя" имеет внешнее название, всем нам известное, но имеет также и скрытое название, которое, тем не менее, вовсе не является секретом. Все, кто прочитают эту книгу, поймут его. Но я озвучу его сейчас: "Владимир Путин и Евразийская Империя Конца".

    Издательство "Амфора" заинтересовалось работами Парвулеско, данная книга была издана большим тиражом. Мы рады, что это произошло, и хотели бы видеть другие книги этого автора, переведенными и изданными. Таким образом, тот проект, который был начат несколько лет назад, изначально интересный для достаточно малочисленных субкультурных групп, теперь выходит на новый этап.

    Владимир Карпец, философ, публицист, переводчик книги "Путин и Евразийская империя": Жан Парвулеско, безусловно, личность загадочная. Наверно, один из самых загадочных людей Европы. Румын по происхождению, оказавшийся после 40-ых годов - после 2-ой Мировой Войны - на Западе, он стал человеком, принимавшим участие практически во всей тайной жизни европейского континента, западной части евразийского континента. Этот человек имеет отношение к таким тревожным запредельным знаниям, как геополитика, сакральная география. Он принимает участие в жизни тайных обществ, разведок спецслужб многих европейских стран. В свое время он имел отношение к тому геополитическому и политическому движению Европы, которое он сам называет Большим Голизмом или Голизмом Конца, для которого генерал де Голль являлся в некотором смысле культовой фигурой.

    С другой стороны, Жан Парвулеско - это блистательный стилист, писатель и поэт. Это литератор, в сравнении с которым меркнут такие французские классики, как Сартр или Роб-Грийе. Человек, который, безусловно, не стал нобелевским лауреатом в литературе только из-за своих крайне правых в классическом смысле убеждений. И это автор многих метафизических и метаисторических романов, таких, как "Партугальская служанка", "Пророческая спираль", "Звезда невидимой Империи", "Заговоры палярных браков" и других.

    Безусловно, это писатель, до сих пор не открытый, писатель будущего. Его книги - это литература будущего. В то же время таланты Парвулеско, как литератора, как поэта, нашли свое место в его геополитической прозе, где он рассматривает геополитику в свете того, что он называет Великим Переворачиванием. И особое место в этом Великом Переворачивании Парвулеско отводит России. Он достигает максимальной степени русофилии, которая возможна для европейца, безусловно оставаясь им, оставаясь католиком, в чем мы с ним расходимся, - отсюда и некоторые наши расхождения по деталям, о которых вы можете прочитать в комментариях к книге и в послесловии.

    В то же время Жан Парвулеско находится среди нас, как некая загадочная фигура того присутствия, которое одновременно является отсутствием. Жан Парвулеско – человек парадокса.

    Александр Дугин, философ, лидер Международного "Евразийского Движения", автор послесловия и комментариев к книге "Путин и Евразийская империя": Когда в начале карьеры Путина был сформулирован вопрос "Who is mister Putin?", т. е. "Кто вы, мистер Путин?", в реальности был задан вопрос о состоянии политической лингвистики в современном мире или, по крайней мере, в современной России. Специфика современных исследований, особенно в постструктуралистском контексте, отметили очень интересную вещь - это исчезновение денотата. Денотатом в классической лингвистике называют тот предмет, который является сущностью, реальностью, личностью. Например, Путин как человек. А потом его осмыслили в языке - в политологическом контексте, в его политических действиях.

    Собственно, вера в то, что денотат или атомарный факт существует - это вера эпохи высокого модерна, эпохи Просвещения. В эпохе Просвещения мы могли сказать - вот есть Владимир Путин, политический деятель, конкретный человек, с конкретными особенностями, с конкретным происхождением, и есть система его оценок и осмыслений, которые совпадают или расходятся, точно или неточно. Но так было, пока не началась эпоха постмодерна, в которой сказали, что денотата по сути нет. С чем мы имеем дело под видом денотата, то есть под видом объекта, личности? Это на самом деле абсолютно пустое место, поскольку все, с чем человек имеет дело, есть интерпретация его сознания. То есть, соответственно, представление о Владимире Путине рождается не из знания Владимира Путина, не из анализа его действий, а из языкогого контекста, в котором Владимир Путин находится. Поэтому вопрос "Кто вы, мистер Путин?" не имеет в системе постмодерна вообще никакого ответа. Это вопрос, который остается всегда открытым.

    Путину эта книга была передана. Но люди, которые хорошо знают нашего президента, просто пробежались по ней и у них в изумлении поднялись брови. Можно сказать, что они просто попадали со стульев, потому что им кажется, что они знают Путина, т. к. общаются с ним постоянно. Но эти люди не осуществили необходимого для современного интеллектуала фундаментального перехода от эпохи высокого модерна и просвещения к постмодерну, иначе бы они поняли, что они не могут знать денотат. Никакого денотата, никакого Путина просто не существует. Существуют текстовые игры относительно Путина. Есть текстовые игры в российском контексте, есть в европейском – и та безобразная карикатура, с которой имеет дело западное общество, вообще не имеет к нашему президенту никакого отношения, она противоречит вообще всем фактам.

    Путин в глазах западного человека - это политический карлик, существо без всякого мировоззрения, ставленник самых реакционных и фашистских спецслужб и кругов, лицо без всякого политического будущего без всякого уважения к демократии и вообще ничтожество. Вот с таким Путиным имеет дело западная пресса. Мы же имеем дело с другим Путиным. В основном официозным. Он - канотат нашего торжественного стиля или оппозиционного, заимствованного из европейского очернительного контекста.

    Парвулеско же дает совершенно другой контекст. Он вписывает Путина в ход глобальной мировой истории. Рядом с ним находится Александр Македонский, Наполеон, де Голль, Сталин, Гитлер, Ленин, тайные спецслужбы, великие завоевания. То есть он рассматривает Владимира Путина в совершенно другой текстуре. С другими канотатами. То, что уходит от людей, работающих на западный заказ, либо с постсоветским официозом, Парвулеско замечает. Одна оговорка Путина, одно замечание, какой-то жест, который он делает во время зарубежной поездки, достаточен для того, чтобы осуществить этот постмодернистский инсайд в системе координат Жана Парвулеско.

    Важно не столько, что думает сам Путин об этом образе деятеля - удивительного и притягательного, который выходит из книги Парвулеско, не то, что думает его окружение, важно то, понимаем ли мы тот контекст и текстуру специфического мира Жана Парвулеско, в котором такие трансформации возможны. Это наиболее важно, поскольку денотатов нет в принципе, есть только канотаты. Соответственно, сказать, что эта книга - сплошной вымысел, так же глупо, как считать, что это некая документальная хроника. Как в свое время показал Новалис, мы больше узнаем о быте древних времен из совершенно фантастических сказок, чем точного досконального описания ситуации хронистами, поскольку хронисты описывают не что иное, как скучность и серость своего парадигмального образования, а поэты, описывая фантастический мир, попадают в точку.

    Только абсолютно устаревшие, неадекватные и умственно неполноценные люди, как ранний Витгенштейн или поздние позитивисты, могут говорить о том, что необходимо найти атомарный факт. Таких фактов нет. Искали и более серьезные люди, нежели современные российские обыватели. Искали очень пронзительные и острые умы. И обнаружили, что атомарных фактов нет. Иными словами, Путина, как денотата, не существует, а версия, которая предлагается Жаном Парвулеско, заслуживает самого серьезного рассмотрения, поскольку она метафизически, интеллектуально, стилистически и визионерски обоснована.

    Поэтому я считаю, что эта книга - самое что ни на есть реалистичное, самое верное и самое правильное произведение, которое было написано о Путине. И я думаю, что тот мусор, который пишут и в его поддержку и против него, исчезнет. Он сгниет раньше, чем Путин перестанет быть президентом. А эта книга останется надолго и по ней будут составлять портрет нашей эпохи. Не только России или самого Путина.

    Пресс-конференция

    Вопрос: Из чего все таки видно, что Путин может стать знаменем российского евразийства?

    Александр Дугин: Давайте посмотрим, что такое евразийство. Евразийство - это идея новой суверенной возрожденной Империи, но уже не советской, потому что эта идеология отмерла, не российской, потому что у нас нет религиозного вектора для России. На новом этапе евразийство предлагает восстановить некое большое пространство - на месте бывшего Советского Союза. Этот проект жестко противостоит российским западникам и либералам. Путин пришел из атлантистского режима Ельцина и за какие-то 6 лет перевернул курс нашей политики на 180 градусов. Когда он начинал, общим направлением было встраивание России в западный мир – чтобы стать нормальным государством, как все говорили.

    Сейчас нормой для нашего политического истеблишмента, нормой для политического класса, кроме совсем уж маргинального отребья, стала идея, что Россия - это великая страна, а не «нормальная», которая восстанавливает свое планетарное значение. То есть она ведет самостоятельную политику, свободную от давления глобализма и однополярного мира. То, что сейчас реализует Путин, и есть геополитическая программа евразийства.

    Евразийство, так же как и Путин, сегодня противостоит двум вещам: оно жестко противоположно либерально-демократическому западничеству, но в не меньшей степени оно противоположно узкому национализму, представлению России, как мононационального государства. Вся политика Путина вписывается и объясняется, исходя из этого евразийского кода. И действительно, подчас казалось, что Путин отходит от этого направления, но всякий раз на более глобальном промежутке времени эти тенденции, эти паттерны совпадают. Я был в прошлом году в Вашингтоне: в госдепортаменте серьезнейшие аналитики говорили - дистанция между вашей евразийская моделью и реальными действиями Владимира Путина в последние годы становится все меньше и меньше. И они прогнозируют, что на 2006-2007 год этой дистанции не будет вовсе.

    Вопрос: Это тексты разных лет, собранные вместе, т. е. книга - не единое произведение?

    Владимир Карпец: Да, это тексты разных лет. В то же время это тексты, объединенные самим Жаном Парвулеско в книгу, которая называется "Владимир Путин и Евразийская Империя". Это тексты частично опубликованы в разных западных, в основном французских, изданиях. Разумеется, речь не идет об официозных газетах. Например доклад "Исторический смысл уничтожения последних Романовых" был сделан Жаном Парвулеско для достаточно узкого круга лиц, о чем он сам предупреждает. Но Жан Парвулеско объединил эти тексты в некое единое целое и в предисловии написал, что перед нами происходит диалектика разворачивания событий в истории и по ту сторону истории. То есть мы следуем за автором.

    Вопрос: А сам Парвулеско знает, что эта книга издана в России, что ее активно обсуждают сегодня?

    Александр Дугин: Да, конечно, он знает. Он сейчас плохо себя чувствует, он лежит в больнице, у него диабетический кризис. Он уже пожилой человек, в возрасте. Когда мы говорили с ним на эту тему, он считал, что эта книга много что изменит. Многие люди много чего придумывают, говорят всякие экстравагантности и несуразицы, но они не имеют практически ничего общего с реальностью. В случае же Парвулеско, который тоже вроде бы говорит экстравагантные несуразицы, они потом становятся явью. Я читал его статьи 76-79 годов в итальянском журнале "Orion", в которых описана ситуация, ставшая в России явью в 91-93 годах. Там о красно-коричневых, об объединении коммунистов и националистов, о том, что либеральные структуры пойдут на союз с Западом и развалят великий Советский Союз. Тогда, читая его работы, у виска пальцем крутили, сейчас крутят. И подчас мы, его друзья (я считаю его своим другом), говорим: "Этого просто не может быть, Жан!", "Это какая-то чепуха!". А он отвечает: "Подождите, Александр...". И вот я теперь побаиваюсь, поскольку он сказал, что эта книга должна выйти в России, хотя ему говорили, что ее здесь никто не будет публиковать. А он отвечал, что выйдет в году 2005-2006. Дальше он говорил, посмотрите, что будет, эта книга имеет ряд определенных элементов, которые скажутся на ходе мировой истории…

    Вопрос: Вот эта "и" в заглавии книги - разделительная или соединительная? Можно ли назвать интервал статей по времени? Прогностическое видение будущего - в нем Путин видится как верховная власть, президент России или как индивидуальная личность, или и то и другое? Имеется ли продолжение дальше 2008 года?

    Владимир Карпец: Прежде всего я, как переводчик, отвечу на вопрос о хронологических рамках этой книги. Первые статьи написаны в 70-ые годы. Последние статьи написаны примерно три года назад. Значит, весь промежуток конца 20-го века и начала 21-го в этой книге охвачен. В самых первых статьях вы увидите реалии, о которых он говорит в настоящем времени, и это реалии борьбы между так называемой "русской партией" внутри вооруженных сил Советского Союза и советского руководства с одной стороны, и сил, которые сам Жан Парвулеско называет силами троцкистско-космополитического заговора. Здесь перед нами появляются фигуры маршала Штыменко, маршала Агаркова, известного Александра Яковлева в противостоянии и борьбе. Даже отображены реалии истории с журналом "Молодая Гвардия" в конце 60-х, начале 70-х. Это первые статьи. Последние статьи, это то, что уже относится непосредственно к нашей реальности. Как видите, спектр самый широкий. Очень подробно разрабатывается тематика советско-китайских пограничных конфликтов конца 60-х, начала 70-х. Чехословацкие события 68-го года. И некоторые другие события той поры, когда еще только завязывались узлы противоречий современности. Заканчивается все нашим временем и проекцией на будущее.

    Александр Дугин: По поводу того, как видит автор отношение Евразийской Империи и Владимира Путина. Интересно, что статьи и книги, написанные о Путине в 70-х годах, представляются как какой-то нонсенс. Но смысл в том, что Парвулеско утверждает, что в российских вооруженных силах, в спецслужбах, существуют люди, которые вынашивают идею воссоздания Империи континентального масштаба, которые строят свою деятельность не на идеологических, а на геополитических основаниях. Он говорит, что рано или поздно из этих кругов, из кругов российских спецслужб, где эти тенденции разрабатываются, культивируются тайным образом в 60-ые годы, появится человек, который воплотит в себе идею реставрации имперского геополитического потенциала России по ту сторону коммунистической идеологии, и опираясь на ценности, которые являются для российской истории, российской империи, базовыми. Возрождение православия, воссоздание национального самосознания и возврат России к докоммунистческим временам.

    Он говорит это в 70-х годах, когда никто об этом даже помыслить не мог. Проходит 20 лет, когда появляется Путин, он сразу говорит - вот это человек Судьбы, я о нем всегда писал, я писал о нем до того, как узнал его фамилию. Понятия Путин нет, как нет и денотат. Есть Евразийская Империя и есть то, что Парвулеско называет догматическим кодом вещей. Эта Евразийская Империя строится, и Путин - это инструмент строительства и созидания.

    То, что Путин получает на этот имперостроительный подвиг инициацию в тайных аспектах российских спецслужб - абсолютно загадочная вещь. Это нельзя ни опровергнуть, ни подтвердить. И что касается проекта "Владимир Путин и Евразийская Империя" - это не будущее, не настоящее и не прошлое. Визионер действует в пространстве, где прошлое соседствует с будущим. Многие библейские пророки описывают устройство реальности, как она есть, в догматическом аспекте. И неовизионер, неопророк Парвулеско действует точно так же.

    Иногда даже кажется, что мы не знаем, когда написана эта статья - в 70-ые или в 2006. Описывает она будущее или настоящее? Какой это Путин? Это Путин или метафизический Путин? Либо это Путин завтрашнего дня? Либо сегодняшнего дня? Либо это некая гипотеза? Но все эти вещи входят в определенный резонанс, который читать страшно интересно. Я в свое время перевел очень много, перелопатил огромное количество так называемой мистической литературы и понял, что в основном это шваль и мусор. Парвулеско - жемчужина на фоне оккультного ширпотреба. Это не оккультный автор. Евразийская Империя неизбежно вписана в догматический ход вещей. Она была, есть и будет. И Путин с ней совершенно очевидным образом связан.

    Вопрос: Владимир Путин заявил на заседании «Единой России», что Россия - это европейская держава, которая прежде всего основана на ценностях свободы, справедливости и материального успеха, что не совсем соответствует ценностям идеологии Евразийского Движения, как вы их всегда озвучиваете. В чем здесь дело? В том, что администрация не совсем верно понимает мысли президента, неудачно их вербализует? Либо это попытка камуфляжа и мимикрия под обстоятельства?

    Александр Дугин: Во-первых, у Владислава Юрьевича Суркова было прекрасное выступление относительно суверенитета, которое является абсолютно евразийским. Его смысл в том, что Россия должна укрепить свой суверенитет в условиях однополярности. Это абсолютно евразийская мысль. Она является главной. Что касается материального успеха, благополучия, сытости и прав человека, гражданского общества, - эти вещи, конечно, из другой оперы, но это как дипломатический язык - иногда люди объявляют войну, улыбаясь. Сущность евразийского суверенитета, которая завернута в такую оболочку, амболаж политкорректной глобалистики. У нас очень много делается, да и везде - Буш тоже постоянно говорит о правах человека и постоянно кого-то бомбит. Что касается Владислава Юрьевича Суркова, я однажды рассказал о нём Парвулеско, он подумал, и сказал: "Я займусь этим вопросом…". В каком смысле, я не стал уточнять. Но с тех пор в позиции Владислава Юрьевича начали происходить очень сильные евразийские изменения…

     

     

     

    Архивы Евразии

    30.03.2005 - С оранжевой революцией разберутся опричники

    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы