Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Поиск 
 
                             

18 августа, суббота Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта


    [схема проезда]

  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи width=

    Русская вещь width=

    Евразия-ТВ width=
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Аналитика | Валерий Коровин | Закат Европы государств-наций | 11.12.2005 Напечатать текущую страницу

    Закат Европы государств-наций

    Опубликовано на сайте Агентства политических новостей "АПН-Нижний Новгород"

    Волна беспорядков, прокатившаяся по Франции и затронувшая некоторые другие европейские страны, стала неизбежным логическим концом Европы государств-наций. Интеграция европейского пространства вскрыла нарыв противоречий между ставшей уже привычной унификационной моделью индустриального европейского государства-нации и возникновением на европейском пространстве очагов этнического и конфессионального многообразия.

    Первое подразумевает однородную атомизированную массу граждан в качестве основы и, как следствие, доминирующую роль государственной машины, как единственно возможной системы выстраивания атомов населения в единый организм; второе – небольшие этнические или конфессиональные группы с чётким представлением о собственной идентичности и обладающие функциями внутреннего саморегулирования и самоорганизации в так называемые общины – что изначально противоречит устройству привычных европейских национальных государств.

    Данное противоречие вылилось в активное противостояние тогда, когда критическая масса общин и их влияния на общественно-политическую ситуацию приблизилась к влиянию государственной машины. При этом сами европейские государства-нации, а особенно Франция с её якобинской моделью управления, категорически отказывались признавать какую-либо юридическую субъектность национальных и конфессиональных общин, и уж тем более исключалась возможность их полноценного влияния на государственное устройство и шире – интеграционные процессы в Европе. При этом социальный и этнический динамизм подобных общин на порядок выше, нежели в апатичном, разложившимся атомизированном европейском обществе граждан, давно утративших минимальные черты самоидентификации и активного социального позиционирования. Результатом возникшей диспропорции и стали французские беспорядки.

    АПН-Нижний Новгород

    Релевантные ссылки:

    Александр Дугин: "Я думаю, что пришел конец Европы"

    Программа ''Вехи'' на телеканале ''Спас'' - Путешествие по интеллектуальной Европе – поиски ответов на жизненные вопросы



    Списание возникновения беспорядков на социальное неравенство – подход слишком упрощённый для того, чтобы рассматривать его в качестве основного. Уровень жизни снизился в среднем по всей Франции, однако базовое французское атомизированное общество вряд ли способно сейчас на нечто подобное тому, что происходило в «этнических гетто». Последний «живой» порыв французского общества вспыхнул и угас в 1968 году. Нынешняя Франция – пепел гражданского общества, в который покидали ещё горящие головешки этнических общин стран бывшего третьего мира. Самоидентификация же так называемых «коренных» французов настолько ничтожна, что даже при всём желании разжечь конфессиональный конфликт между ними и приезжими мигрантами мусульманами очень непросто: при наличии исламской идентичности общин христианская идентичность граждан практически отсутствует – нечего отстаивать, христианство для Франции – не ценность, ислам общин – непонятен.

    Ответственность за произошедшие беспорядки можно самым укрупнённым образом возложить в целом на политическое устройство Франции последних десятилетий, в центре которого стояла осознанная унификация гражданского общества, стремительный уход от последних остатков собственно французской идентичности и мондиализация Франции в условиях объединения Европы вместо встраивания её в общеевропейскую модель на федеративных принципах. Иными словами, вся нынешняя политическая система Франции, в условиях сохранения системы интенсивного привлечения мигрантов, противоречива изначально. А такие меры, как запрет на государственном уровне ношения платков и другой мусульманской и, в целом, конфессиональной атрибутики, лишь подливает масла в огонь. Идентичность приезжих настолько сильна, что они будут отстаивать её в любом случае, и ещё очень долго, с учётом того, что ассимилироваться им особо и не во что, отсутствует сама среда французской идентичности, способная их перевоспитать.

    Если оставить сегодня всё как есть, то при сохраняющемся потоке мигрантов стран бывшего третьего мира – что обусловлено экономической целесообразностью и необходимостью компенсировать демографический спад, присущий всей Европе в целом – французские власти, в том числе и под воздействием подобного силового давления, рано или поздно будут вынуждены признать религиозные и этнические общины, и признать их юридический статус на законодательном уровне. Т.к. сделано это будет под давлением, то и условия будут не в пользу французских властей, а скорее станут «пожарными» уступками, а влияние общин, скорее всего, гипертрофированно возрастёт, что приведёт к концу нынешней Франции, а за ней, вероятно, и некоторых других государств, что изменит картину Западной Европы в целом.

    Для избежания стремительной потери контроля над этническими общинами французским властям необходимо самим начать процедуру пересмотра нынешнего государственного подхода к проблеме миграции и интеграции иммигрантских общин. В первую очередь необходимо законодательно оформить юридическую субъектность таких общин на условиях, которые на сегодня наиболее приемлемы для французского социального устройства. Необходимо хотя бы признать сам факт наличия таких общин и придать им какой-либо коллективный юридический статус, что само по себе уже революционно для якобинской Франции. Следующая мера – полноценно и гармонично включить представителей общин в систему государственного управления, парламент, правительство и другие органы: лучше иметь дело с единичными представителями в органах власти, нежели непосредственно с самими общинами на улицах. Следующим шагом должно стать стремительное возрождение французской идентичности, пожарные меры по выравниванию демографической ситуации, отказ от традиционного французского высокомерия по отношению к этническим группам, которые на сегодняшний момент в разложенной и тотально десакрализованной Франции уже престали быть «меньшинствами». Последние события показали, что это уже субъект общественной жизни, с которым необходимо считаться.

    Россия – в отличие от Франции, изначально многоконфессиональная и многонациональная страна, и то, что во Франции стало неожиданностью, в России является данностью. Россия имеет многовековые традиции гармоничного и бесконфликтного сосуществования всего этнического и конфессионального многообразия, представленного множеством народов, населяющих наше большое пространство. Возникновение волнений, подобных французским, возможно лишь в больших городах, особенно мегаполисах, где модель социального устройства наиболее прибилжена к светским моделям государств-наций, где население атомизированнно, а потеря идентичности стала нормой. При этом, именно большие города нуждаются в притоке дешёвой рабочей силы, основу которой и составляют мигранты, с тем же самым набором качеств, что и в Европе – высокой степенью самоидентификации и неготовностью отказываться от своей идентичности ради эфемерных ценностей атомизированного гражданского общества. За пределами же больших городов сознание народов ещё в значительной степени остаётся общинным, а культурная, религиозная и этническая самоидентификация находятся на всё ещё довольно высоком уровне. Поэтому проблема несовместимости мигрантов и «коренного» населения в значительной степени стоит именно перед большими городами и мегаполисами. Предотвратить столкновения на межэтнической и межрелигиозной почве можно – радикально – путём расселения мегаполисов, либо же выделением этнических общин в правовые субъекты и включением их представителей в систему управления и власти.

    В многонациональной и многоконфессиональной России, где всё множество народов столетиями гармонично сосуществовало, столкновения, подобные французским, можно только спровоцировать, и именно там, где уровень самоидентичности различных групп наиболее рознится. Это путь «негативного национализма» – абсолютно деструктивный и разрушительный для России, который выгоден только тем силам, что стараются максимально дестабилизировать, ослабить, а в идеале - расчленить большое пространство России. Такие глобальные задачи ставят перед собой наши геополитические противники, в первую очередь США, действующие посредством деструктивных и провокационных националистических групп, работающих в секторе «негативного национализма» – самоубийственного для России. В противовес этому должен выступать «позитивный национализм» – национализм, ориентированный не «против», а «за» возрождение культурной, религиозной и этнической самоидентичнойти всего множества народов России, на их гармоничное сосуществование и взаимоуважение, и на имперостроительство, возрождение России в формате Евразийской империи народов, где каждый народ займёт своё достойное место в масштабах евразийского материка, Империи – Континента, Евразии.

    Валерий Коровин

    Архивы Евразии

    Кудрин

    11.12.2004 - Кто остановит цены на бензин?

    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы
    Топас 5