Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Поиск 
 
                             

23 ноября, четверг Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта


    [схема проезда]

  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи width=

    Русская вещь width=

    Евразия-ТВ width=
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Выступления Дугина | Конференция ''Единоверие: к столетию выпуска Эдикта о веротерпимости'' | ''Единоверие – уврачевать раскол России'' | 31.05.2005 Напечатать текущую страницу

    Релевантные ссылки:

    Старообрядческий Митрополит Московский и всея Руси Андриан: "Старообрядческая Церковь открыта для всех"

    Александр Дугин: "Раскол XVII века – это катастрофа русской цивилизации, это конец православного царства. Это конец целой исторической эпохи"

    Полная фотогалерея

    "Единоверие – уврачевать раскол России"

    29 мая в подмосковной Михайловской Слободе в единоверческом храме Михаила Архангела по инициативе "Единоверческого Общества" состоялась научная конференция "Единоверие: к столетию выпуска Эдикта о веротерпимости". Конференция предварялась совершением божественной литургии, в которой принял участие его Высокопреосвященство митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий. Один из высших иерархов Русской Православной Церкви служил по старому чину, показывая тем самым реальный пример исполнения решений Поместного Собора РПЦ относительно равночестности и равноспасительности старого обряда.

    Перед чтением Часов митрополиту от имени Единоверческого Общества, администрации Чулковского района и благодетелей храма была вручена митра, искусно созданная мастерами по древнему образцу.

    Преподнося от имени всех единоверцев драгоценный подарок, Александр Дугин, прихожанин Храма и активный деятель по возрождению старообрядчества в России, сказал:

    "Ваше Высокопреосвященство!
    Милостивый Архипастырь и Отец!
    Досточтимейший митрополит Ювеналий!

    Мы, прихожане храма Михаила Архангела, члены единоверческой общины и единоверческого братства, сердечно приветствуем Вас, преблагословенный владыко, на нашей конференции, посвященной знаменательной дате – столетию эдикта о Веротерпимости.

    Эта дата чрезвычайно важна для нас, единоверцев, так как с нее следует отсчитывать новую эру во взаимоотношениях между Русской Православной Церковью и православными христианами, сохранившими верность старому обряду.



     

     

     

    Архивы Евразии

    31.05.2003 - "Россия как демократическая империя" – Александр Дугин: "Россия изначально была чем-то наподобие империи. Она объединяла разные племена и народы, которые так и не превратились в однородное гражданское население"

    Лучшие подвижники русского православия – князь Андрей (Ухтомский), епископ Уфимский, да и сам патриарх Тихон – сто лет назад проявили глубокое духовное и гражданское мужество, призвав пересмотреть укоренившееся и несправедливое отношение к старообрядцам и старообрядчеству, и особенно к тем из них, который смиренно взыскали благодати священства в Русской Православной Церкви, но не хотели отступаться от заветов старины. Только великая трагедия, обрушившаяся на Русь в 1917 и продлившаяся почти век, воспрепятствовала тому объединению двух ветвей Русского Православия, которого так жаждали передовые умы церковной России. Но десятилетия гонений в свою очередь сплотили и новообрядцев и старообрядцев, так как стояли они за Веру Христову и за нее принимали мученический венец.

    В 1929 году митрополитом Сергием (Страгородским), и в в 1971 году на Поместном Соборе РПЦ несправедливые обвинения, воздвигнутые на старый обряд обманом и подлогами, были окончательно сняты и осуждены. И отныне никаких догматических и экклесеологических преград между православными старообрядцами и РПЦ не осталось.

    Досточтимый Владыко! Мы прекрасно осознаем и искренне чтим Ваш личный вклад в это Богоугодное дело. И не случайно под Вашим высоким покровительством, под Вашим омофором от векового сна стало пробуждаться на московской земле единоверие. Без Вашей боголюбезной помощи и Вашего неустанного тщания не было бы того возрождения старого обряда, единоверческих традиций – примером чего является наша община, наш единоверческий храм Михаила Архангела, наше единоверческое братство.

    Мы глубоко убеждены, что старообрядчество, единоверие являются той духовной нитью, которая связует настоящее Русской Церкви с ее славным прошлым, хранит чистоту преданий, традиций и обрядов, передает сокровищницу древнерусской культуры – церковной, духовной, музыкальной, художественной и даже бытовой – новым поколениям русских людей, новым поколениям чад Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.

    В этом году у Вас двойной юбилей. Мы, Ваша паства, отмечаем, духовно радуясь, две славные и круглые даты – 40-летие Вашего архиерейского служения и 70-летие Вашей земной жизни.

    Мы же слагаем к стопам Вашим наши сыновние искренние и радостные приветствия и, вверяя себя заступлению Ваших праведных и доходящих до Бога молитв, имеем счастье именоваться и быть Вашего Высокопреосвященства, Великого и Богом просвещенного Святителя и нашего Милостивейшего Владыки и Отца, покорнейшие слуги, благоговейные почитатели и усердные молитвенники.

    Священнослужители, члены Михаило-Архангельского единоверческого общества,
    администрация Чулковского района Московской области"

    После литургии состоялась праздничная братская трапеза, а затем и конференция.

    Конференцию открыл председательствующий на ней митрополит Ювеналий, поведавший присутствующим о том, что сам он происходит по отцу из семьи старообрядцев и до сих пор его родственники посещают Покровский собор на Рогожском кладбище, где похоронен его отец. Владыка Ювеналий обратил внимание на то обстоятельство, что подготовленный митрополитом Никодимом документ Поместного собора РПЦ 1971, официально снявший клятвы со старого обряда и придерживающихся его, является важнейшей вехой в диалоге новообрядческой церкви со староодрядцами и в истории единоверия. Митрополит Ювеналий выразил надежду на то, что единоверие и община храма Михаила Архангела станут той тропинкой, которая соединит две части Русского Православия. Особенно владыка Ювеналий отметил подвижнический труд священноигумена Иринарха, настоятеля храма Архангела Михаила, который более других способствовал возрождению единоверия в России.

    После митрополита слово взял сам отец Иринарх, выразивший от лица клира благодарность владыке Ювеналию за его пастырскую заботу и внимание к возрождению православного старообрядчества во вверенной ему епархии. Отец Иринарх говорил в своем выступлении о трудах подвижников единоверия, благодарил за помощь всех тех, кто способствовал возрождению из руин этого уникального явления Русской Церкви. Отдельные лица были отмечены специальными медалями, учрежденными Патриархом Алексием. В частности, такую патриаршию медаль за огромный вклад в дело возрождения старого обряда получил Михаил Георгиевич Гаглоев. А также группа иконописцев, украсивших храм росписью в строгом соответствии с древними канонами.

    Александр Дугин в своем выступлении отметил три этапа в истории единоверия. Первый – рубеж XIX века, когда группа старообрядцев-поповцев выступила с инициативой учредить для них священство от лица господствующей церкви. Это было ровно 200 лет назад и связано с деятельностью митрополита Платона. Тогда это был компромисс и права православных старообрядцев были сильно ущемлены.

    Второй этап в истории единоверие докладчик назвал "черной страницей". Речь шла о периоде царствования Николая Первого, когда староверов силой загоняли в единоверие, передавали единоверческим храмам отнятое у старообрядцев церковное имущество, книги, облачение и т.д. В тот период единоверие служило российской власти "инструментом по искоренению раскола".

    Третий этап единоверия начался с конца XIX века, когда лучшие церковные умы России – начиная с историков Каптерева и Голубинского, - и вплоть до церковных деятелей - епископа Симеона (Шлеева) и Андрея (Ухтомского) – стали пересматривать отношение к расколу, подчеркивая историческую и обрядовую правоту старообрядческой партии, а также заблуждения и даже подлоги сторонников книжной справы и организаторов старообрядческих погромов. В этот период единоверие стало рассматривать как "способ уврачевания раскола", сказал Дугин. Причем инициатива теперь исходила чаще всего от новообрядцев, шедших навстречу староверам. Более того, "третье единоверие" было проектом эсхатологического единения двух ветвей Русского Православия перед лицом надвигающихся исторических катастроф.

    Дугин сказал, что "если бы не драматические события 1917 года, процесс сближения РПЦ со старообрядчеством пошел бы гораздо раньше - это планировалось на Предсоборном совещании 1917 года сделать наряду с восстановлением Патриаршества (кстати, тоже вполне старообрядческая тема) главной линией для обсуждения на Соборе".

    Сегодняшние единоверцы являются, безусловно, представителями этой третьей волны единоверия, задержавшейся во времени на 100 лет. Раскол, по мнению Дугина, разделил не только церковь, он разделил сословия – высшие и низшие, по сути, нарушил православную симфонию между духовной и государственной властью, оборвал связи с русской стариной, с Московской Русью. "Элиты ушли на Запад, народ остался на Востоке", образно определил Дугин. В такой перспективе единоверие стремится не просто соединить два крыла русского православия, но собрать воедино и остальные части, расколотого русского мира, интегрировать в единое целое ныне разрозненные, ожесточенной противопоставляемые друг другу элементы. Это амбициозный проект реставрации Святой Руси. Идея реализации возвращения к духовным истокам русского пути.

    Идею Дугина поддержал с определенными поправками известный историк и интеллектуал Владимир Карпец. Он описал основные вехи становления единоверия, подчеркнул глубину замысла тех деятелей единоверия, которые стояли у истоков русского религиозного возрождения 100 лет назад.

    В дальнейших докладах дьякона Евгения Саранчи, философа Дионисия Каспировича, известного специалиста по старообрядчеству Агеевой, поморского наставника Иоанна Миролюбова и многих других специалистов была описана живая картина истории единоверия, приведены подробные документы относительно процесса восстановления справедливости в отношении старого обряда со стороны РПЦ, зафиксирована хронология важнейших событий, даны философские и исторические портреты наиболее известных единоверцев прошлого.

    Материалы конференции дают полную картину истории единоверия, исчерпывающе описывают состояние отношений между РПЦ и старообрядчеством за последние 100 лет. Участниками был проработан бесценный исторический и библиографический материал.

    Отрадно заметить, что больше половины докладчиков и участников конференции были активистами "Евразийского Движения" и слушателями "Нового Университета". О детальном знакомстве с содержанием сайта "Арктогеи" поведал даже представитель брачных поморцев из Минска.

    Работа конференции была тщательно зафиксирована журналисткой группой из программы "Русский Взгляд", лучшей на сегодняшний день православной телепередачей.

    Специально для портала Evrazia.org
    Эрнест Плиев
    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы