Добро Пожаловать Международное Евразийское Движение
Поиск 
 
                             

18 декабря, понедельник Новости Регионы Евразийский Союз Молодёжи Евразия-ТВ Евразийское обозрение Арктогея  

Разделы
Евразийское Обозрени
СМИ о евразийстве
Новости
FAQ
Материалы
Выступления Дугина
Интервью Дугина
Статьи Дугина
Коммюнике
Хроника евразийства
Тексты
Пресс-конференции
Евразийский документ
Геополитика террора
Русский Собор
Евразийская классика
Регионы
Аналитика
Ислам
США против Ирака
Евразийская поэзия
Выборы и конфессии
Экономический Клуб
Интервью Коровина
Статьи Коровина
Выступления Коровина
Евразийство

· Программа
· Структура
· Устав
· Руководящие органы
· Банковские реквизиты
· Eurasian Movement (English)


·Евразийская теория в картах


Книга А.Г.Дугина "Проект "Евразия" - доктринальные материалы современного евразийства


Новая книга А.Г.Дугин "Евразийская миссия Нурсултана Назарбаева"

· Евразийский Взгляд >>
· Евразийский Путь >>
· Краткий курс >>
· Евразийская классика >>
· Евразийская поэзия >>
· Евразийское видео >>
· Евразийские представительства >>
· Евразийский Гимн (М.Шостакович) | mp3
· П.Савицкий
Идеолог Великой Евразии

(музыкально-философская программа в mp3, дл. 1 час)
Кратчайший курс
Цели «Евразийского Движения»:
- спасти Россию-Евразию как полноценный геополитический субъект
- предотвратить исчезновение России-Евразии с исторической сцены под давлением внутренних и внешних угроз

--
Тематические проекты
Иранский цейтнот [Против однополярной диктатуры США]
Приднестровский рубеж [Хроника сопротивления]
Турция на евразийском вираже [Ось Москва-Анкара]
Украинский разлом [Хроника распада]
Беларусь евразийская [Евразийство в Беларуси]
Русские евразий- цы в Казахстане [Евразийский союз]
Великая война континентов на Кавказе [Хроника конфликтов]
США против Ирака [и всего остального мира]
Исламская угроза или угроза Исламу? [Ислам]
РПЦ в пространстве Евразии [Русский Народный Собор]
Лидер международного Евразийского Движения
· Биография А.Г.Дугина >>
· Статьи >>
· Речи >>
· Интервью >>
· Книги >>
Наши координаты
Администрация Международного "Евразийского Движения"
Россия, 125375, Москва, Тверская улица, дом 7, подъезд 4, офис 605, (м. Охотный ряд)
Телефон:
+7(495) 926-68-11
Здесь же в штаб-квартире МЕД можно приобрести все книги Дугина, литературу по геополитике, традиционализму, евразийству, CD, DVD, VHS с передачами, фильмами, "Вехами" и всевозможную евразийскую атрибутику.
E-mail:
  • Админстрация международного "Евразийского Движения"
    Пресс-служба:
    +7(495) 926-68-11
  • Пресс-центр международного "Евразийского Движения"
  • А.Дугин (персонально)
  • Администратор сайта


    [схема проезда]

  • Заказ книг и дисков.
    По почте: 117216, а/я 9, Мелентьеву С.В.

    Информационная рассылка международного "Евразийского Движения"

  • Ссылки



    Евразийский союз молодёжи width=

    Русская вещь width=

    Евразия-ТВ width=
    Счётчики
    Rambler's Top100



    ..

    Пресс-центр
    · evrazia - lj-community
    · Пресс-конференции
    · Пресс-центр МЕД
    · Фотогалереи
    · Коммюнике
    · Аналитика
    · Форум
    Евразийский экономический клуб

    Стратегический альянс
    (VIII заседание ЕЭК)
    Симметричная сетевая стратегия
    (Сергей Кривошеев)
    Изоляционизм неизбежен
    (Алексей Жафяров)
    Экономический вектор терроризма
    (Ильдар Абдулазаде)

    Все материалы клуба

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Регионы | Кировское региональное отделение Евразийского движения | II молодёжный съезд Казанско-Вятской Епархии РПСЦ | Выступление епископа Андриана | 12.05.2003 Напечатать текущую страницу

    Релевантные ссылки:

    А.Дугин - Кадровые

    Вятское старообрядчество

    "Праведник яко финик процветёт..."

    Выступление епископа Андриана (ныне Митрополит РПСЦ) на II Молодежном съезде Казанско-Вятской епархии.

    Человек создан по образу и подобию Божию, а это значит, что в нем кроме чисто человеческих слабостей, страстей и низменных потребностей, которые он приобрел после падения, содержатся свойства, характерные для Божества, именно те, которыми обладал Христос, воплотившись в человека и уподобившись ему во всем, кроме греха.

    Какую же цель преследовало сие воплощение? Разве Бог недостаточно знает Свое создание? На этот вопрос очень сильно колоритно отвечает св. Афанасий Александрийский: "Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом!". И теперь, имея перед своими глазами Евангелие и живой облик Христа, с Его непридуманным божественным учением, никто не вправе заявить, что он не знает, как угодить Богу, и что от него ожидает Создатель. "Прииди и виждь" и делай как Он.

    Богоподобие - как перспектива, кажущаяся для нас недостижимой, и потому поспешно, но безосновательно отвергаемая нами, предполагающая приоритет духовных над всеми другими ценностями, прошлыми поколениями воспринималась реально. Огромная масса людей ставила перед собой именно такую цель и старалась, по мере сил, ее реализовать. Монастыри, как оазисы духовной жизни, повсеместно украшали русский пейзаж. А святой обязанностью наших предков считалась кончина в иноческом чине. Стремление к монашескому житию свидетельствует о глубоком понимании необходимости полного отвержения от мирских, сиюминутных потребностей, подчинения собственной воли повелениям Творца и абсолютного доверия Промыслу. Имея такое настроение, человек уже приобретает определенную схожесть с Богочеловеком Христом, который, не имея, где "главы подклонити", и, не имея заботы о своем пропитании, думал исключительно о Божием.



      Вы, молодое поколение православной старообрядческой Церкви, призваны Богом совершить его Силу. Вы обладаете необходимыми знаниями, энергией, свободой, и именно на вас Церковь возлагает большие надежды.
    Праведниками называют людей, которые посвящают свою жизнь Богу и строго придерживаются христианских установок и исполнения заповедей Господних. Однако мнение о том, что праведником можно стать только монаху, отрешенному от мира, в принципе, неверно.

    Достижение Царствия Божия вовсе не предполагает необходимости иноческого пострижения. Другое дело, что в монашеском облике, который еще называют ангельским образом, легче двигаться в означенном направлении. Старообрядцев иногда называли кулугурами (калугерами), что в переводе с греческого означает "монах". Это является ярким свидетельством того, что предки наши отличались особой праведностью. Своей жизнью, поведением, богобоязненностью, стремлением выполнить все евангельские предписания они весьма напоминали монахов.

    Праведность это даже не состояние, а это процесс совершенствования, это движение к идеалу, к богоподобию. Если человек поставил себе цель достичь определенного уровня праведности в виде, например, тщательного выполнения заповедей и, достигнув его, перестает трудиться, считая себя спасенным, то он заблуждается. Помните, как молодой человек, сохранивший от юности чистоту и целомудрие, спросил Христа, что же еще он должен сделать, чтобы спастись. Увы, он услышал не похвалу, не слова восхищения, которые хотел услышать, а неожиданный и, как оказалось, непосильный для него совет - отказаться от "своего" вовсе, то есть перейти на следующий уровень совершенствования. "Продай свое имение и раздай нищим", - сказал Христос. Только тот человек, который не останавливается на достигнутом уровне праведности, приятен Богу и "в крове Бога небеснаго водворится".

    Те требования, которые предъявляет Церковь в виде Правил Святых Апостолов и Освященных Соборов, и, выполняя которые, человек сподобляется причастия Святых Тайн, фактически, являются критерием праведности и возможности иметь жизнь вечную, по-сказанному: "ядыи Мою плоть и пияи Мою кровь имет живот вечный". Всякие же послабления со стороны Церкви, понижающие требования ко принятию причастия, а, в действительности, позволяющие принимать Святые Тайны людям их недостойным, создают условия для легкомысленного отношения к святыне, к делу спасения, а, в конечном счете, ко вседозволенности и распущенности. Особенно поражает, как некоторые современные сектанты под гитарное пение, выпивая вино и закусывая его хлебом, считают, что они причастились, и уверены, что унаследуют Царствие Небесное.

    В этом смысле, строгость, которую часто осуждают малопросвещенные в делах веры люди, делает Православную старообрядческую Церковь исключительно плодовитой, потому что людей, которые причащаются, несмотря на высокие требования к этому, весьма много. Притом они действительно достойны причащения Плоти и Крови Христа. Таким образом, старообрядческую Церковь, по справедливости, можно назвать праведной. А пока на Земле остается хотя бы 10 праведников Господь не уничтожит всех остальных.

    Когда Господь придет на землю судить живых и мертвых, Он разделит все человечество на две неравные части и одних поставит по правую, а других по левую сторону от Себя. И блажен тот, кто удостоится деснаго стояния.

    Правая сторона символизирует чистоту, законопослушность, человечность и, наконец, богоподобие. Такие слова как правда, праведность, правильность, правота являются однокоренными со словом "правый". Тот же корень у "Православия". Православная религия, происходящая со времени жизни на земле Исуса Христа заслуженно носит это название, прежде всего потому, что опыт, приобретенный Святыми Отцами и накопленный Церковью веками, т.е. выверенный временем и религиозной практикой множества поколений, в настоящее время остается столь же полезным и востребованным, а обряды и обычаи наших предков поражают своей красотой, совершенством, изысканностью, гармоничностью, одним словом, правильностью.

    Можно ли назвать православным Сергия Радонежского? Этот вопрос имеет однозначно положительный ответ, потому что именно этот святой символизирует Русское Православие. Именно ту Церковь, к которой принадлежал преподобный Сергий, no-справедливости, называют православной и все обряды и обычаи, все книги служебные, певческие и святоотеческие, по которым молилась вся Россия, иначе как православными назвать нельзя.

    Старообрядческая Церковь молится по древнеправославным книгам, спасенным от костров "русской инквизиции"; она молится древнеправославным двуперстием, утвержденным иконными изображениями Спасителя и всех православных святых, а главным руководством ее жизни является "Кормчая" - свод апостольских правил и решений Святых Соборов, и упрекнуть ее в неправославности нет никаких оснований.

    Обряды церковные, которым, как известно, старообрядческая Церковь придает особое значение, формировались не единовременно, постепенно обретая совершенные формы. Наконец, когда пришло время, и созрела необходимость единообразия, церковное руководство Руси во главе с митрополитом Макарием в 1551 г. соборно канонизировало и утвердило на последующие века весь этот могучий опыт предков. Для этого потребовалось ровно сто глав. Однако с этого времени в мире и согласии Церковь прожила всего один век. Используя идею ревнителей благочестия о недопустимости искажения в богослужебной литературе, но при этом поставив более широкую и весьма сомнительную задачу унификации обрядов с западной православной Церковью, которая имела свою специфику развития и, естественно, несколько отличалась от Русской, реформаторы нарушили, сломали мир в нашей стране. Народ воспринял изменения в обрядах как измену Православию, как покушение на их веру, на веру их отцов. Противостояние длилось многие века. Сила была на стороне власти, но Правда была и остается на стороне народа, сохранившего дух, веру, обряд и стремление к богопознанию и богоподобию. Не в силе Бог, а в правде, ибо всякий "поступающий по правде приятен Богу". Правда не забыта, не потеряна, не уничтожена, а умышленно сокрыта от большинства народа темными сатанинскими силами. Старообрядческая Церковь, как носительница этой Правды, не имеет права молчать и скрывать ее. Она должна выйти "на пути и халуги" и проповедовать Евангелие Правды.

    Наша старообрядческая Церковь - Праведная, наша Церковь - Правильная, наша Церковь - Православная. Несмотря на то, что она значительно ослаблена бесконечными гонениями и преследованиями, в ней содержится сила - сила внутренняя, энергия добра, правды и созидания. "Сила моя в немощи совершается" - сказал Христос. Эта Сила готова выплеснуться, ее невозможно удержать, подобно тому, как невозможно заткнуть или уничтожить источник воды, бьющий из-под земли. Если его привалить камнем, вода пробьется в другом месте, а если его взорвать, то вода будет бить еще сильнее. А, коль скоро, старообрядческая Церковь самая правильная истинная Православная, то это значит, что она пребудет до скончания века.

    Вы, молодое поколение православной старообрядческой Церкви, призваны Богом совершить его Силу. Исторический момент, в который мы проживаем, ставит перед нашим народом вопрос о самоопределении, самоидентификации, выборе своей позиции в отношении религии - выборе веры. Перед вами встает великая миссия возрождения древнего Русского Православия - красивой, совершенной, богодухновенной и незаслуженно забытой традиции, как основной альтернативы в этом выборе. Вы обладаете необходимыми знаниями, энергией, свободой, и именно на вас Церковь возлагает большие надежды, и именно от вас зависит дальнейшая судьба нашей Родины.

    Епископ Андриан.

    Телепартия

    Александр Дугин: Постфилософия - новая книга Апокалипсиса, Russia.ru


    Валерий Коровин: Время Саакашвили уходит, Georgia Times


    Кризис - это конец кое-кому. Мнение Александра Дугина, russia.ru


    Как нам обустроить Кавказ. Валерий Коровин в эфире программы "Дело принципа", ТВЦ


    Спасти Запад от Востока. Александр Дугин в эфире Russia.Ru


    Коровин: Собачья преданность не спасет Саакашвили. GeorgiaTimes.TV


    Главной ценностью является русский народ. Александр Дугин в прямом эфире "Вести-Дон"


    Гозман vs.Коровин: США проигрывают России в информационной войне. РСН


    Александр Дугин: Русский проект для Грузии. Russia.Ru


    4 ноября: Правый марш на Чистых прудах. Канал "Россия 24"

    Полный видеоархив

    Реальная страна: региональное евразийское агентство
    Блокада - мантра войны
    (Приднестровье)
    Янтарная комната
    (Санкт-Петербург)
    Юг России как полигон для терроризма
    (Кабардино-Балкария)
    Символика Российской Федерации
    (Россия)
    Кому-то выгодно раскачать Кавказ
    (Кабардино-Балкария)
    Народы Севера
    (Хабаровский край)
    Приднестровский стяг Великой Евразии
    (Приднестровье)
    Суздаль
    (Владимирская область)
    Возвращенная память
    (Бурятия)
    Балалайка
    (Россия)
    ...рекламное

    Виды цветного металлопроката
    Воздушные завесы